Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
30.10.20 , 13:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском

Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 37
Reply | Print
Author Topic: Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском  (Read 39631 times)
niсk
Active user

Posts: 890


View Profile
« Reply #50 on: 15.09.18 , 23:09 »
Share Reply with quote

Я тоже 12 сентября наблюдал прибытие 795 в Днепр. Состав всего 3 вагона.
А вообще вкладывать в скоростное движение из Харькова в Днепр - дело тупиковое. Проблема ведь не в том,  что поезд едет 4 часа,  а в том,  что их всего два в сутки. И пассажиропоток там не настолько большой,  чтобы организовать по 5-6 пар в сутки. А соответственно,  никому тот скоростной поезд не нужен будет,  если его ждать полдня,  а автобусы отправляются каждый час-два. Пусть даже поезд будет в пути 2 часа,  а автобус 3 часа.
Мы не можем сказать про отсутствие пассажиропотока когда уз сделало все что бы его не было. Еще несколько лет назад 8ХХ отправлявшаяся из Днепра утром, из Харькова среди дня была заполнена практически на 100%. Шкода на маршруте не прижилась из-за отправления из Харькова в 6 утра (люди просто не успевали на нее доехать на метро, перенос на 15-20 минут решил бы вопрос).
Два миллионника как раз и должны быть связаны 5-6 парами в стуки. 10 вагонные составы на маршруте наверное не потребуются, идеальным пс будет что-то вроде 620...630 электрифицированной песы, но уз так не умеет, остается надеяться, что зайдет перевозчик хотя бы уровня автолюкса.   
Logged
Ingvard
Active user

Posts: 285


View Profile
« Reply #51 on: 16.09.18 , 09:09 »
Share Reply with quote

Кроме ЖД сообщения, вопрос ещё и в автобусном. Основных пассажиров на этом маршруте дают не миллионники, а сёла вдоль старой трассы.

795/796 в том виде, в котором он сейчас есть вполне хватает на развозку всех. А для необходимости попасть на работу пораньше, можно было воспользоваться БлаБлаКаром. Чего-то в своём опусе пассажир не написала об этом. 

Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5056


View Profile
« Reply #52 on: 16.09.18 , 09:09 »
Share Reply with quote

Два миллионника как раз и должны быть связаны 5-6 парами в стуки. 10 вагонные составы на маршруте наверное не потребуются, идеальным пс будет что-то вроде 620...630 электрифицированной песы, но уз так не умеет, остается надеяться, что зайдет перевозчик хотя бы уровня автолюкса.   
А если ДПКр3 через Красноград? С временем проезда не дольше, чем 795/796.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5739


View Profile
« Reply #53 on: 16.09.18 , 09:09 »
Share Reply with quote

Ще проблема в тому,  що букінг так і не навчився показувати квитки Харків-Дніпро в московський поїзд.  Заходить потенційний пасажир на сайт,  дивиться,  а сайт показує лише квитки на 795/796 близько 18.00, матюкається та й купує квитки на якийсь ранковий автобус.  А міг би поїхати в купе. 
Logged
Ingvard
Active user

Posts: 285


View Profile
« Reply #54 on: 16.09.18 , 11:09 »
Share Reply with quote

Два миллионника как раз и должны быть связаны 5-6 парами в стуки. 10 вагонные составы на маршруте наверное не потребуются, идеальным пс будет что-то вроде 620...630 электрифицированной песы, но уз так не умеет, остается надеяться, что зайдет перевозчик хотя бы уровня автолюкса.   
А если ДПКр3 через Красноград? С временем проезда не дольше, чем 795/796.

Это даст только то, что там нужен будет поезд о двух вагонах. И это в лучшем случае. Основной поток в течение дня дают Лозовая и Павлоград, собственно, куда автобусное сообщение, мягко говоря, проблематичное.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9855


View Profile
« Reply #55 on: 16.09.18 , 11:09 »
Share Reply with quote

803/804 ходил в Харьков совсем в другом временном промежутке,  имел более низкие расценки и, как следствие пользовался спросом не только между Днепром и Харьковом, а и между Днепром и Лозовой,  например. 795/796 эти вопросы не решает. Хотя перенести 796 на полчаса позже к 7.00 было бы хорошо,  от этого он бы только выиграл, так как он имеет ассиметричную загрузку.
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 2065


View Profile
« Reply #56 on: 16.09.18 , 13:09 »
Share Reply with quote

А тим часом, "похоронники" мріють позбутися "Променя", видовживши замість нього 610/609 Лисичанськ - Харків до Дніпра. При цьому очевидно, що він не зможе привезти на ранок до Харкова одночасно пасажирів з двох різних напрямків.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5736


View Profile
« Reply #57 on: 16.09.18 , 14:09 »
Share Reply with quote

А тим часом, "похоронники" мріють позбутися "Променя", видовживши замість нього 610/609 Лисичанськ - Харків до Дніпра. При цьому очевидно, що він не зможе привезти на ранок до Харкова одночасно пасажирів з двох різних напрямків.

Даже маршрутом через Чугуев остается всего 2-3 часа на обслуживание в Днепре. Но могут конечно еще сделать ночник в обе стороны через день, который будет дублировать 105/106 и 46 в одну сторону. А на существующих пассажиров 795/796 просто забить, так как там половина паксов - это Павлоград.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9855


View Profile
« Reply #58 on: 16.09.18 , 21:09 »
Share Reply with quote

А якщо його з чимось у загальний оборот ув'язати?
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5056


View Profile
« Reply #59 on: 16.09.18 , 22:09 »
Share Reply with quote

А тим часом, "похоронники" мріють позбутися "Променя", видовживши замість нього 610/609 Лисичанськ - Харків до Дніпра. При цьому очевидно, що він не зможе привезти на ранок до Харкова одночасно пасажирів з двох різних напрямків.
Куди дівати склад Променя? Бачиться три варіанти.
1. Замінити ним 787/788 Харків - Костянтинівка.
2. Окремо призначити експресс Харків - Кременчук - Кропивницький/Кривий Ріг.
3. Якщо буде відміна поїздів до РФ, то запустити замість одного з них РЕ/ІС. Наприклад, Харків - Дніпро - Кривий Ріг, що колись Кримчанин допускав.
« Last Edit: 16.09.18 , 22:09 by sergius » Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 37
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!