Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
30.10.20 , 11:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 37
Reply | Print
Author Topic: Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском  (Read 39620 times)
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5739


View Profile
« Reply #70 on: 03.10.18 , 09:10 »
Share Reply with quote

І що на один,  що на інший треба їхати на таксі
Причому зранку будуть аж два поїзди з інтервалом у годину.
Logged
sean
Active user

Posts: 5161


View Profile
« Reply #71 on: 03.10.18 , 09:10 »
Share Reply with quote

Пас.деп. у всій своїй красі))
Феєрично-геніальна відповідь "менеджера" такого рівня.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9855


View Profile
« Reply #72 on: 03.10.18 , 09:10 »
Share Reply with quote

До того ж вельмишановний пан Мокроштан навіть не знайомий з основами арифметики рівня 5 класу середньої школи.

А саме, цей поїзд не може бути "нічним швидким", бо його маршрутна швидкість нижча за 50 км/год.
Logged
Вадим Залевський
Active user

Posts: 251


View Profile
« Reply #73 on: 03.10.18 , 10:10 »
Share Reply with quote

Вот почему нельзя сделать поезд 375\376 Харьков - Херсон через Днепр. Так же само как ходил давно забытый поезд 65\66 Москва - Николаев.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5692


View Profile
« Reply #74 on: 03.10.18 , 13:10 »
Share Reply with quote

Та же хрень. При реализации Харьков - Херсон через Днепр и с Днепра на Харьков получится два поезда подряд с интервалом до 30 минут. И это между не тяготеющими друг к другу городами. Подосрали всем, просто феерически. Так что нужно уже поллюционировать о передаче 139-140 орлам Иванова, мать их тудой. Из минусов - Херсон поздним вечером. Либо из Лисичанска рано утром отправлять прямым маршрутом на Харьков, чтоб местный поток не терялся, а затем пробиваться с Харькова на Днепр через Святогорск и перемычку Славкурорт-Славянск, чтоб не было воплей о разрыве связи Серулей со Святогорском, но это 8 часов в пути с Харькова в Днепр... Короче, один вариант говнистей другого.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1421


View Profile
« Reply #75 on: 03.10.18 , 13:10 »
Share Reply with quote

Та же хрень. При реализации Харьков - Херсон через Днепр и с Днепра на Харьков получится два поезда подряд с интервалом до 30 минут. И это между не тяготеющими друг к другу городами.

но при этом ни один из этих поездов не будет ограничен Днепром и Харьковом одновременно, функция их связи будет второстепенной, поэтому это не настолько серьезная проблема (на первый взгляд, по крайней мере)
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 2065


View Profile
« Reply #76 on: 03.10.18 , 13:10 »
Share Reply with quote

У кого є фото поїзда "Промінь" 795/796 Харків - Дніпро, скиньте мені будь ласка ссилку в лічку.
Logged
www3
Active user

Posts: 1460


View Profile
« Reply #77 on: 03.10.18 , 14:10 »
Share Reply with quote

Из Лисичанска если менять график потеряете пасспоток. Снова будет какая-то хрень. Что можна, так пускать его в Лисичанск около 15 из Харькова через Чугуев, а назад отправить как есть. Просто согласовать по Купянску електричку из Святогорска. Другие изменения похерят пассажиров. А на автобусы там особо не пересядешь. От границы Луганской области с Харьковской и до Чугуева там не дорога, а грунтовое направление.
Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 244


View Profile
« Reply #78 on: 03.10.18 , 14:10 »
Share Reply with quote

пробиваться с Харькова на Днепр через Святогорск и перемычку Славкурорт-Славянск, чтоб не было воплей о разрыве связи Серулей со Святогорском

А она нужна, эта связь? Там пассажиропоток стремится к нулю, плюс прибытие в Святогорск из СеРуЛий среди ночи

А если всё таки нужна, то закрыть её гипотетическим поездом Лисичанск - Одесса через Купянск, Святогорск, Лиман, Славянск, Лозовую, Днепр... Тут же связь Лисичанск - Днепр

В варианте 139/140 в любом случае 2 состава, так можно их закрутить Харьков - Лисичанск - Днепр - Лисичанск - Харьков, с оборотом по Лисичанску.
Один состав:

Харьков 18.00
Днепр 22.30

Днепр 23.30
Лозовая 01.45
Славянск 03.05
Лиман 03.45 - 04.05
Святогорск 04.45 - 04.48
Купянск 6.00 - 6.20
Лисичанск 8.50

Лисичанск 9.40
Купянск 12.10 - 12.30
Харьков 14.45

Второй

Харьков 15.00
Купянск 17.10 - 17.30
Лисичанск 20.00

Лисичанск 20.40
Купянск 23.10 - 23.30
Святогорск 00.45 - 00.50
Лиман 01.25 - 01.45
Славянск 02.25 - 02.30
Лозовая 03.55 - 04.00
Днепр 06.15

Днепр 07.00
Харьков 11.00

График 795/796 сохраняется, Харьков-Лисичанск в адекватное время с адекватным маршрутом, Днепр получает связь с Лисичанском, СеРуЛи не теряют такую важную связь со Святогорском
« Last Edit: 03.10.18 , 14:10 by Crazy-Angel » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9855


View Profile
« Reply #79 on: 03.10.18 , 14:10 »
Share Reply with quote

Самая Хрень в том,  что этот 139/140 не с чем не вяжется в общий оборот по Днепру.

Я его в другой теме предлагал увязать со "Скифией" и отправлять из Днепра на Лисичанск в пределах 12-13 часов дня и далее через Чугуев. Прибытие в Лисичанск будет в пределах 21-22 часов. Обратно из Лисичанска в 23.59, Харьков в 6.00-6.45, Днепр 11.00.

А вот 375/376 перевести на Днепр ниткой Проминя, только, крайне желательно, чтобы он прибывал в Днепр не позднее 22.00-22.10 и обратно отправлялся из Днепра на Харьков в 7.00.
А вот летний 265/266 положить через Полтаву.
Тогда отпадёт необходимость в этих кругосветных прицепках к "Таврии", и при неназначении в следующем году 251/252 из-за выбытия вагонов ситуация не будет катастрофической

Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 37
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!