пробиваться с Харькова на Днепр через Святогорск и перемычку Славкурорт-Славянск, чтоб не было воплей о разрыве связи Серулей со Святогорском
А она нужна, эта связь? Там пассажиропоток стремится к нулю, плюс прибытие в Святогорск из СеРуЛий среди ночи
А если всё таки нужна, то закрыть её гипотетическим поездом Лисичанск - Одесса через Купянск, Святогорск, Лиман, Славянск, Лозовую, Днепр... Тут же связь Лисичанск - Днепр
В варианте 139/140 в любом случае 2 состава, так можно их закрутить Харьков - Лисичанск - Днепр - Лисичанск - Харьков, с оборотом по Лисичанску.
Один состав:
Харьков 18.00
Днепр 22.30
Днепр 23.30
Лозовая 01.45
Славянск 03.05
Лиман 03.45 - 04.05
Святогорск 04.45 - 04.48
Купянск 6.00 - 6.20
Лисичанск 8.50
Лисичанск 9.40
Купянск 12.10 - 12.30
Харьков 14.45
Второй
Харьков 15.00
Купянск 17.10 - 17.30
Лисичанск 20.00
Лисичанск 20.40
Купянск 23.10 - 23.30
Святогорск 00.45 - 00.50
Лиман 01.25 - 01.45
Славянск 02.25 - 02.30
Лозовая 03.55 - 04.00
Днепр 06.15
Днепр 07.00
Харьков 11.00
График 795/796 сохраняется, Харьков-Лисичанск в адекватное время с адекватным маршрутом, Днепр получает связь с Лисичанском, СеРуЛи не теряют такую важную связь со Святогорском