Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
03.12.20 , 15:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском

Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 37
Reply | Print
Author Topic: Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском  (Read 41007 times)
Utopist
Active user

Posts: 3390


View Profile
« Reply #20 on: 27.01.13 , 15:01 »
Share Reply with quote

я думаю, что города все же хоть немного, но "тяготеют", просто в украинских реалиях все бизнес-пассажиры на такие расстояния передвигаются на автомобилях. И для частных поездок тоже часто используются личные автомобили (многим ведь надо не в сам обл центр, а в какую-то далекую пгтшку к бабушке). Вот и остаются общественному транспорту только студенты, немногочисленные туристы и частные визиты тех, у кого нет авто, либо те, кому удобно ехать существующими поездами.
Студенческий поток из Днепра в Харьков минимальный (все же большинство предпочитает учиться в своих городах), а жителям Павлограда без разницы, в Харькове учиться или в Днепре - вот и заполняют поезда.
« Last Edit: 27.01.13 , 17:01 by logist » Logged
Sath
Active user

Posts: 4458


View Profile
« Reply #21 on: 27.01.13 , 16:01 »
Share Reply with quote

я думаю, что города все же хоть немного, но "тяготеют", просто в украинских реалиях все бизнес-пассажиры на такие расстояния передвигаются на автомобилях.
Вот мой круг знакомых как раз из таких. Ездят в Днепр довольно часто по делу, в режиме одного дня, в основном на машине по автостраде. Некоторые из них осенью без проблем съездили на Шкоде, и все узнали о таком варианте от меня. Есть также немало знакомых офисов, где в Днепр ездит регулярно персонал (например, в головную контору завода или на выставку). Основной способ - офисная машина везет сразу троих-четверых. Все они тоже потенциальные пассажиры Шкоды. И это только одна сфера жизни - строительная. Поэтому останусь при своем мнении, нужно чуть более удобное расписание и адекватное информирование. Ну а вторая пара Шкод по второму треугольнику - идеал.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22996


View Profile
« Reply #22 on: 27.01.13 , 17:01 »
Share Reply with quote

я думаю, что города все же хоть немного, но "тяготеют",
безусловно.
Потому как о "тяготеющих" - говорят о городах, тяготение которых больше, чем можно ожидать исходя из их населения и расстояния.

Quote
просто в украинских реалиях все бизнес-пассажиры на такие расстояния передвигаются на автомобилях. И для частных поездок тоже часто используются личные автомобили (многим ведь надо не в сам обл центр, а в какую-то далекую пгтшку к бабушке). Вот и остаются общественному транспорту только студенты, немногочисленные туристы и частные визиты тех, у кого нет авто, либо те, кому удобно ехать существующими поездами
это в равной степени применимо к любой другой паре городов и не может служить обьяснением меньшего тяготения на этом участке
Quote
.
Студенческий поток из Днепра в Харьков минимальный (все же большинство предпочитает учиться в своих городах)
собственно это касается на самом деле не только студентов как и таковых, но и родственно-деловых связей образующихся за время получения высшего образования и работы в студенческие годы. И это одна из причин специфического нетяготения пары Днепр - Харьков.

Вторая причина - более широкое понимание того, из чего возникает первая и частный случай которой сформулирован вами в виде следующего тезиса
Quote
а жителям Павлограда без разницы, в Харькове учиться или в Днепре - вот и заполняют поезда.

Слишком много для чего из третьих городов Украины (касается как меньших городов, так и Киева с Одессой) имеет смысл ехать в Днепр ИЛИ в Харьков (при чем не редко не слишком велика разница который из них выбрать), а соответственно Днепру с Харьковом для этого друг-ко-другу обращаться незачем.


Поэтому останусь при своем мнении, нужно чуть более удобное расписание и адекватное информирование.
эти недостатки не являлись специфичными на маршруте Днепр - Харьков, тем не менее другие маршруты между парами городов с меньшим произведением квадратов населения раскатывали маршрут зачастую с более неудобным расписанием в разы быстрее.
« Last Edit: 27.01.13 , 18:01 by Maxy » Logged
Пётр_35-ый
Active user

Posts: 352


View Profile
« Reply #23 on: 27.01.13 , 20:01 »
Share Reply with quote

Помнится мне, что в середине августа ехал я с приятелем на Шкоде из Днепра в Харьков. Низ был так плотенько занят у нас в вагоне, мы были сверху, но и там были люди, ещё человек 15. Учитывая, что примерно также выглядела посадка в соседние вагоны, и что в Харькове мы вышли из всего состава не вдвоём, говорить о ненужности Шкоды по этому направлению вряд ли разумно.

Вот обратно - согласен, отправление в 6 утра - убийственно для любого пассажиропотока. :(
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22996


View Profile
« Reply #24 on: 27.01.13 , 20:01 »
Share Reply with quote

говорить о ненужности Шкоды по этому направлению вряд ли разумно.
О ненужности речь не идет. Если бы не катастрофическое положение с невывозом на многих других маршрутах - то претензий к подобной заполняемости могло-бы и не возникать. Но когда невывоз такой как сейчас много где наблюдается - по моему очевидно что разумнее поезд с такой наполняемостью отменить изъяв обслуживавший его подвижной состав ради какого-то другого направления, по крайней мере до тех времен, пока вопрос с невывозом не решится.
Logged
smugastuj
Active user

Posts: 379


View Profile
« Reply #25 on: 27.01.13 , 22:01 »
Share Reply with quote

UPD Через Красноград отличное прдложение - 10 минут на единственную стыковку, или 4 часа куковать, + 7 часов в пути, и прибытие одновременно с единственным прямым поездом.
Почему единственную? Засылочная электричка 5*** из Харькова  стыкуется с пригородным Красноград 03:05 - Днепропетровск 07:19. (хотя случалось, что ее отправляли не из Харькова, а напрямую из Люботина). И нет ни освещения, ни отпления:)
Logged
ABC
Active user

Posts: 177


View Profile
« Reply #26 on: 28.01.13 , 08:01 »
Share Reply with quote

говорить о ненужности Шкоды по этому направлению вряд ли разумно.
О ненужности речь не идет. Если бы не катастрофическое положение с невывозом на многих других маршрутах - то претензий к подобной заполняемости могло-бы и не возникать. Но когда невывоз такой как сейчас много где наблюдается - по моему очевидно что разумнее поезд с такой наполняемостью отменить изъяв обслуживавший его подвижной состав ради какого-то другого направления, по крайней мере до тех времен, пока вопрос с невывозом не решится.
Ну так поезд сидячий, а невывоз как раз по ночным поездам. ИМХО в сидячем направлении невывоз на ум приходит по маршруту Сумы - Киев.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22996


View Profile
« Reply #27 on: 28.01.13 , 09:01 »
Share Reply with quote

говорить о ненужности Шкоды по этому направлению вряд ли разумно.
О ненужности речь не идет. Если бы не катастрофическое положение с невывозом на многих других маршрутах - то претензий к подобной заполняемости могло-бы и не возникать. Но когда невывоз такой как сейчас много где наблюдается - по моему очевидно что разумнее поезд с такой наполняемостью отменить изъяв обслуживавший его подвижной состав ради какого-то другого направления, по крайней мере до тех времен, пока вопрос с невывозом не решится.
Ну так поезд сидячий, а невывоз как раз по ночным поездам.
дневными невывоз тоже, просто в случае Ху - высокая цена отсекает часть спроса, и создается иллюзия что днем нет желающих, что создает иллюзию их меньшей востребованости (впрочем в случае Харькова это не срабатывает, правда уже много раз писалось какой ценой это достигнуто).

улучшение вывоза дневными поездами по ряду направлений может очень сильно подразгрузить имеющиеся ночные
Quote
ИМХО в сидячем направлении невывоз на ум приходит по маршруту Сумы - Киев.
это так кажется если смотреть на полные маршруты ночных поездов - действительно время следования по полному маршруту дефицитных ночных поездов даже для подвижного состава с более хорошей динамикой и скоростными характеристиками - будет великовато, при теперешнем состоянии путей по крайней мере.

Но ведь не все в ночных поездах едут по полному маршруту. А если этих пассажиров переманить на дневной экспресс - в имеющихся ночных поездах высвободится место для следующих по более длинному маршруту пассажиров. В некоторых случаях задача переманивания не слишком сложна даже если дневной экспресс будет несколько дороже (но именно несколько, максимум тариф IC, о тарифе IC+ речь не ведем), например потому что имеющиеся ночные поезда проходят эту станцию в чудесное время вроде пол-четвертого утра.
« Last Edit: 28.01.13 , 11:01 by Maxy » Logged
Sath
Active user

Posts: 4458


View Profile
« Reply #28 on: 28.01.13 , 13:01 »
Share Reply with quote

]эти недостатки не являлись специфичными на маршруте Днепр - Харьков, тем не менее другие маршруты между парами городов с меньшим произведением квадратов населения раскатывали маршрут зачастую с более неудобным расписанием в разы быстрее.
А в Харькове есть устоявшееся мнение о том, что связь с Днепром поездом - неудобная. Что есть автострада, быстро и в дамках. Что туда - автобусы, мол, Днепр, он в стороне. При том, что запрос есть и немалый. И в обратном направлении - та же связь с филиалами, поездки на рынок, др. Так что надо просто менять реноме, сначала удобной связью и расписанием, затем информированием об этом.
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11714


View Profile
« Reply #29 on: 29.01.13 , 06:01 »
Share Reply with quote

Связь Харькова с Днепром вполне можно осуществлять имеющимися поездами. Достаточно изменить маршрут и расписание. Отправление в 6 утра крайне неудачное. На УЗ имеется мнение, что часть Шкод вполне можно эксплуатировать в 3 вагонном варианте. Нужны головы к имеющимся. Тогда вопрос снимается. Ну и есть варианты по ЭПК 2 раза в сутки на Днепр. 7 и 18 ч., ну и зеркально
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 37
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 21.06.13 , 09:06