Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.09.20 , 19:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском

Pages: 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37
Reply | Print
Author Topic: Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском  (Read 37911 times)
alexvelyk
User

Posts: 27


View Profile
« Reply #350 on: 08.09.20 , 14:09 »
Share Reply with quote

Бегло ознакомившись с этой темой, а также некоторыми другими, появилась следующая мысль.
Почему бы не вернуться к идее "треугольников": Днепр-Донбасс-Харьков?
Помните, году в 2012-2013 были такие поезда, которые ходили Днепр-Донецк-Харьков и наоборот? Номера сейчас уже не помню.
Видел, что люди недовольны отсутвием поезда 826 Днепр-Покровск. Эту проблему можно тоже решить с помощью треугольников.
Например:
Состав №1 - Утром поезд 7хх Днепр-Покровск выезжает из Днепра и идет графиком подобным 826-му. При этом можно выкинуть заезд в Синельнково-1, там ведь пересесть сейчас не на что, а оставить Синельниково-2.
Из Покровска этот же состав отправляется на Харьков. А из Харькова возвращается в Днепр (график - вечерний, на подобии как был у "Проминя").
Состав №2 - Утром поезд 7хх Днепр-Харьков выезжает из Днепра через Новомосковск-Павлоград. Потом из Харькова идет на Покровск, а из Покровска вечерним графиком идет на Днепр, тем самым заменяя 825-й поезд.
Откуда взять вагоны? Из сообщений в других темах видно, что составы поездов постепенно сокращают. Некоторые поезда "на моря" либо совсем отменят, либо сделают через день. (наверное в скором времени это ждет поезд 53 Днепр-Одесса.
В общем, думаю 2 состава по 6-8 вагонов найти реально.
А продавать их в режиме сидячий 2 класса. Вон в поезде Киев-Черкассы часть вагонов купейные, а продают как сидячие и никто не жалуется.
Я пойму Вашу критику, ведь я не специалист и тут совсем недавно. Но мне кажется, это будет реальнее организовать чем через Красноград.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9681


View Profile
« Reply #351 on: 08.09.20 , 14:09 »
Share Reply with quote

В принципе, этот треугольник и сейчас есть. Точнее не треугольник, а оборот. Днепр - Покровск это поезд 136, Покровск - Харьков - Покровск это 205/206, ну и Покровск - Днепр это 135.
Правда, 205/206 не назначается сейчас, да и с таким составом смысла нет особого.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5681


View Profile
« Reply #352 on: 08.09.20 , 16:09 »
Share Reply with quote

Загалом ідея з трикутником непогана. От лише реалізувати її буде складно, бо УЗ скаже: "пасажирські перевезення збиткові і т.д."
135/136 для поїздок між Дніпром та Покровськом абсолютно непридатний, бо по Дніпру він серед ночі.
А 825/826 мав перевагу, бо зранку по Дніпру забирав пасажирів, які приїхали на 53/54 та 41/42, а ввечері підвозив пасажирів на 85/86+87/88 та той же 53/54. Я чомусь думав, що Придніпровська  все ж таки запустить восени 825/826 складом від "Придніпров'я", але кажуть, що той склад вже повністю віддали під приміські. Бабульки з тачками мабуть вже його зовсім зачовгали.
Logged
tera
Active user

Posts: 958


View Profile
« Reply #353 on: 08.09.20 , 17:09 »
Share Reply with quote

Туда идеально было бы МВПС с возможностью ехать как на постоянном токе, так и на солярке.
Теоретически КВСЗ мог бы такой пепелац склепать - одна голова типа "Тарпана", вторая от ДПКр. Такой себе "тяни-толкай". Правда как оно будет в динамике - хз.
Да,наверное смог бы,но кто ж ему закажет.
Смотрите,будет електрификация на Изов с Ковеля.Гипотетеический Львов-Хелм мог бы быть таким.Здолбунов-Хелм,вопросы по топливу в баках наверно были бы сняты.
Ви плутаєте. До Хелма потрібно їхати через Яготин, куди електрифікація не планується. Ізов це прикордонна станція на ділянці Володимир Волинський-Гребешув
Ні,я знаю як до Хелма добиратись потягом.
Електрифікація з Ковеля до...сподіваюсь,що до В-В дотягнуть.Тому до В-В дизель зі Львова,а  далі під дротами до Ковеля,потім до Хелма дизель певно.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9681


View Profile
« Reply #354 on: 08.09.20 , 19:09 »
Share Reply with quote

135/136 для поїздок між Дніпром та Покровськом абсолютно непридатний, бо по Дніпру він серед ночі.
А 825/826 мав перевагу, бо зранку по Дніпру забирав пасажирів, які приїхали на 53/54 та 41/42, а ввечері підвозив пасажирів на 85/86+87/88 та той же 53/54. Я чомусь думав, що Придніпровська  все ж таки запустить восени 825/826 складом від "Придніпров'я", але кажуть, що той склад вже повністю віддали під приміські. Бабульки з тачками мабуть вже його зовсім зачовгали.
Згоден, окрім цього 826 мав ще стикування з 822 по Синельникове-1 та пасажири з Запоріжжя мали змогу їхати до Покровську, а з Дніпра до Харкова та Лозової. Раніше цим користувалися активно, доти не задрали ціну як на 825/826, а особливо на 821/822.
Також зворотно той же 825 мав стикування по Синельникове-2 з приміським поїздом 6124 Дніпро - Запопіжжя, та з 106 Дніпро - Москва, а по Дніпру окрім вищевказаного ще з 731 та сезонним 231.

Стосовно "Придніпров'я" - його наче вже давно хотіли відправити на КВР до Києва (або до Нікополя), так само як і ЕР2Т-7230 (той, що обслуговував 821/822).
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3333


View Profile
« Reply #355 on: 08.09.20 , 22:09 »
Share Reply with quote

Состав №1 - Утром поезд 7хх Днепр-Покровск выезжает из Днепра и идет графиком подобным 826-му. При этом можно выкинуть заезд в Синельнково-1, там ведь пересесть сейчас не на что, а оставить Синельниково-2.
Из Покровска этот же состав отправляется на Харьков. А из Харькова возвращается в Днепр (график - вечерний, на подобии как был у "Проминя").
Состав №2 - Утром поезд 7хх Днепр-Харьков выезжает из Днепра через Новомосковск-Павлоград. Потом из Харькова идет на Покровск, а из Покровска вечерним графиком идет на Днепр, тем самым заменяя 825-й поезд.
Сообщение Харьков - Покровск получится среди дня, не всем удобно. Мне кажется, там удобнее возить людей составом как был оборотным от Киев - Покровск - в первой половине дня в Харьков и после обеда обратно.
Может такой оборот будет интереснее сделать через Константиновку. Оттуда и на Харьков всегда поток был, дневной поезд не помешает, и дневное сообщение с Днепром было бы не лишним. Но все равно - получается поезд для поездок из Днепра утром и в Днепр вечером. Встречный поток явно больше...
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 632


View Profile
« Reply #356 on: 09.09.20 , 10:09 »
Share Reply with quote

Стосовно "Придніпров'я" - його наче вже давно хотіли відправити на КВР до Києва (або до Нікополя), так само як і ЕР2Т-7230 (той, що обслуговував 821/822).
ЭР2Т-7244 - это только КРП, а не КВР, то есть на завод его надо. Никаких Никополей.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9681


View Profile
« Reply #357 on: 09.09.20 , 11:09 »
Share Reply with quote

Вроде проскакивала инфа, что он уже отстранен от эксплуатации и ожидает отправки на ремонт. 
Logged
www3
Active user

Posts: 1404


View Profile
« Reply #358 on: 09.09.20 , 11:09 »
Share Reply with quote

Ну 7230 таскают по веєру на заводе туды-сюды но работ не производят. С другой стороны недавно проскакивало фото ЭР2 в цветах Приднепровских ЭПЛ2Т и соответственно ремонтов Никополя.  Потому вопрос, разве Никополь не имеет лицензии на КРП? Вон Фастов возродило из пепла головные и моторные вагоны ЭР9М-543 же ж.
Logged
niсk
Active user

Posts: 890


View Profile
« Reply #359 on: 09.09.20 , 21:09 »
Share Reply with quote

Бред сивой кобылы - 5.
Не в одном из тех мест, которое Вы прислали как ссылку на карту согласно ПДД не может быть подземных переходов в принципе. Это Вам скажет не то что водитель, а ребенок 6 класса, который слушал учителя на уроке ОБЖД.
Не нужно перекручивать, я вам не присылал никаких мест где должен быть подземный переход. А только примеры массового игнорирования этого "удобного" подземного перехода.

В моем понимании отдельный поезд Харьков - Днепр нежизнеспособен. Посмотрите на 827/828. Там по 20 человек на состав ездят, и автобусный сервис мене комфортный, чем в Харьков. А вот как транзитный вполне себе, пусть и с большим временем в пути и с вагонами спального типа. Я мало от кого слышал жалобы, что купейный или плацкартный вагон хуже сидячего (при адекватном сравнении, конечно), а вот наоборот как раз очень даже. И для семейных поездок тем более.
пассажиропоток нужно раскатывать судя по новостям поезд запущен неделю назад. 
« Last Edit: 09.09.20 , 21:09 by niсk » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!