Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.09.20 , 21:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском

Pages: 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 [37]
Reply | Print
Author Topic: Отсутствие нормального жд-сообщения между Харьковом и Днепропетровском  (Read 37886 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #360 on: 10.09.20 , 10:09 »
Share Reply with quote

Бред сивой кобылы - 5.
Не в одном из тех мест, которое Вы прислали как ссылку на карту согласно ПДД не может быть подземных переходов в принципе. Это Вам скажет не то что водитель, а ребенок 6 класса, который слушал учителя на уроке ОБЖД.
Не нужно перекручивать, я вам не присылал никаких мест где должен быть подземный переход. А только примеры массового игнорирования этого "удобного" подземного перехода.
Ну так перекрутили вы, так как ответили на мой вопрос к вам каким-то бесполезными фото и ни слова не сказав по теме. Какой-то бестолковый троллинг.
Дебилов много. Вот в Киеве каждую неделю сообщения о наездах на пешеходов, которые перелазят отбойники и перебегают 6-полосные проспекты. И что теперь? На нескольких фото там вообще тётки просто лезут под колеса рядом с регулируемым переходом в одном уровне. Поэтому фото ни о чём.
Ещё раз можете конкретно указать место на карте на Старомостовой площади где в соответствии с требованиям ПДД вы видите пешеходный переход в одном уровне.

Под поводу 827/828 - это уже не первая попытка его раскатать. И сейчас время для раскатки не самое удачное.
Logged
opex
Active user

Posts: 12244


View Profile
« Reply #361 on: 10.09.20 , 10:09 »
Share Reply with quote

Дебилов много. Вот в Киеве каждую неделю сообщения о наездах на пешеходов, которые перелазят отбойники и перебегают 6-полосные проспекты. И что теперь? На нескольких фото там вообще тётки просто лезут под колеса рядом с регулируемым переходом в одном уровне.

неделю назад фееричный дедок переходил 4 полосную дорогу ровненько над подземным переходом, причем подземный переход был вровень с землей, а проезжая часть идет как бы по мосту над ним. Но - пенс не желает умереть от старости.
Logged
niсk
Active user

Posts: 890


View Profile
« Reply #362 on: 14.09.20 , 12:09 »
Share Reply with quote

Ну так перекрутили вы, так как ответили на мой вопрос к вам каким-то бесполезными фото и ни слова не сказав по теме. Какой-то бестолковый троллинг.
Дебилов много. Вот в Киеве каждую неделю сообщения о наездах на пешеходов, которые перелазят отбойники и перебегают 6-полосные проспекты. И что теперь? На нескольких фото там вообще тётки просто лезут под колеса рядом с регулируемым переходом в одном уровне. Поэтому фото ни о чём.
Отличайте особенных пешеходов которые шастают через 6 полосную дорогу, от пешехов которые переходят через плохо спроектированный узел, с относительно медленным потоком.

Ещё раз можете конкретно указать место на карте на Старомостовой площади где в соответствии с требованиям ПДД вы видите пешеходный переход в одном уровне.
как вариант https://priscree.ru/img/c400df3986f9e1.jpg ПДД не запрещают делать светофоры и переходы на съездах с мостов, их установка потребует больше согласований, но не запрещает их
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #363 on: 15.09.20 , 10:09 »
Share Reply with quote

как вариант https://priscree.ru/img/c400df3986f9e1.jpg ПДД не запрещают делать светофоры и переходы на съездах с мостов, их установка потребует больше согласований, но не запрещает их
Только таким образом мы теперь будем светофором ограничивать поток как на узком Амурском мосту, так и на узких улочкам перед выездом на мост. И всё движение станет колом в таком случае. Там итак тянучки иногда бывают в часы пик, а теперь будут пробки, как было во время ремонта Центрального моста. Уже проходили - хватит.
Кстати, в двух местах отмечеными белыми рисками уже сейчас есть наземные переходы. В одном месте - зебра, в другом - регулируемый светофором переход.
Поэтому данный подземный переход там незаменим. Другой вопрос, что его необходимо адаптировать под поход всех категорий пешеходов. Для этого нужно просто при реконструкции установить в каждом выходе по траволатору.
А шубы и парикмахерская там никому не мешает - наоборот порядка больше.
Logged
niсk
Active user

Posts: 890


View Profile
« Reply #364 on: 15.09.20 , 20:09 »
Share Reply with quote

как вариант https://priscree.ru/img/c400df3986f9e1.jpg ПДД не запрещают делать светофоры и переходы на съездах с мостов, их установка потребует больше согласований, но не запрещает их
Только таким образом мы теперь будем светофором ограничивать поток как на узком Амурском мосту, так и на узких улочкам перед выездом на мост. И всё движение станет колом в таком случае. Там итак тянучки иногда бывают в часы пик, а теперь будут пробки, как было во время ремонта Центрального моста. Уже проходили - хватит.
сравнивать резкое увеличение трафика и установку светофора - не очень корректно. К томуже на левом берегу весь поток спокойно упирается в светофор, https://goo.gl/maps/vtQWGKa4moex6afo8, ничего страшного если тот же объем трафика  будет встречать и светофор на правом берегу.

Поэтому данный подземный переход там незаменим. Другой вопрос, что его необходимо адаптировать под поход всех категорий пешеходов. Для этого нужно просто при реконструкции установить в каждом выходе по траволатору.
и потратить кучу средств городского бюджета на покупку и установку, а потом на поддержание
А шубы и парикмахерская там никому не мешает - наоборот порядка больше.
"бред сивой кобылы"

и в очередной раз прошуьпривести пример подземного пешеходного перехода западнее чопа. При условии что, он не встроен в рельеф и не проходит под жд или автобаном
« Last Edit: 15.09.20 , 20:09 by niсk » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #365 on: 15.09.20 , 21:09 »
Share Reply with quote

сравнивать резкое увеличение трафика и установку светофора - не очень корректно. К томуже на левом берегу весь поток спокойно упирается в светофор, https://goo.gl/maps/vtQWGKa4moex6afo8, ничего страшного если тот же объем трафика  будет встречать и светофор на правом берегу.
Тот светофор, который вы показали как вы заметили имеет постоянную зелёную стрелку с левым поворотом на просп. Мануйловский, куда как раз и идёт основной поток. Перекрывается только проезд по Каруны. Плюс там уже как видно ровная площадка. Если это будет в направлении Старомостовой площади, то там спуск, а это помимо повышенной аварийности, ещё и увеличение заторов не только на мосту, а ещё и на Вокзальной и Пастера, которые итак сами по себе узкие.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5297


View Profile
« Reply #366 on: 16.09.20 , 04:09 »
Share Reply with quote


и в очередной раз прошуьпривести пример подземного пешеходного перехода западнее чопа. При условии что, он не встроен в рельеф и не проходит под жд или автобаном

Оттиньи-Лувен-ла-Нёв, Бельгия



Это сравнительно новый город в 30 км от Брюсселя, который строился с прицелом на дружественность пешеходам.


« Last Edit: 16.09.20 , 04:09 by Emblaze » Logged
niсk
Active user

Posts: 890


View Profile
« Reply #367 on: 16.09.20 , 17:09 »
Share Reply with quote

Судя выходу он встроен в ландшафт
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 [37]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!