Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.08.19 , 15:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      657/658 Витебск - Брест

Pages: [1]
Print
Author Topic: 657/658 Витебск - Брест  (Read 2912 times)
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5701


View Profile
« on: 31.01.13 , 10:01 »
Share

Дата поездки - 27.01.2013
Маршрут поездки - Барановичи-Полесские - Брест
Вагон 09К

Несмотря на то что это была ночь с субботы на воскресенье проехать на местах 33 и 35 в режиме СВ не получилось, попутчики (парень с девушкой) ехали с Минска до Пинска. Вагон был старый беляк, довольно побитый жизнью. Туалет хоть и убирался но представлял собой довольно жалкое зрелище, кран который буквально вываливался из стены, перекошенный и протекающий унитаз... Впрочем в купе было довольно комфортно и тепло, разве что под утро стало немного зябко.
Общая оценка 6 из 10.
« Last Edit: 13.06.13 , 10:06 by T 22 » Logged
dmitro
Active user

Posts: 5588


View Profile
« Reply #1 on: 10.06.13 , 18:06 »
Share

Дата поездки 07.06.2013
Маршрут поездки по билету: Янов-Полесский--Борисов (23.02--7.27) , а реально же Пинск--Борисов (23.59--7.27).
Вагон 10К места 33 и 35.

Билеты были приобретены по интернету за 3 суток до отправления.
Планировалось, что до Янов-Полесского доедем на дизеле из Пинска в 21.46. И уже в 23.30 будем спать. Так все и шло. Но, приехав на вокзал в 21.30, я вспомнил, что забыл дома фотоаппарат. Поэтому поехали домой и уже из дому снова на вокзал. Поэтому поездка началась из Пинска.
Поезд прибыл строго по расписанию--в 23.44. Отныне, этот поезд ходит уже под ТЭП70 (ТЭП60 уже вовсе не вижу на Полесье). Первый вагон вез спецконтингент. И в самом начале платформы его уже поджидал МАЗ-зэковоз. За данным вагонов следовал вагон Брест--Мурманск.
В целом, все купейники состава одинаковые......все побитые жизнью. Я брал 10-ый вагон, т.к. на него билеты иногда остаются (купейные). Так все и шло. За 5 часов до отправления было всего 6 верхних купе и все в 10-ый вагон. Однако, за час до отправления 34-ое место было продано. Нереализовано было лишь 35-ое место. 1 место купейное на весь состав.
Из плюсов (на летний период) это деревянные рамы в купе. Хоть не так душно. Третья пассажирка села на 34-ое место в Лунинце. Ехала до Минска. Тихонько расстелилась, пытаясь никого не разбудить.
Разбудили за 25 минут до прибытия. Супруга за 2 кофе отдала всего 4400 рублей.
В общем, обычный внутрибелорусский состав.

Из Борисова в Минск уехали скоростной элькой Орша--Минск в 8.09. В 9.12 она уже прибыла на Минск-Восточный.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5588


View Profile
« Reply #2 on: 04.04.16 , 09:04 »
Share

Дата поездки 3.04.2016г. (воскресенье)
Маршрут: Янов-Полесский--Минск (23.09--6.02)  352 км
Вагон 27П место 13
Цена билета 85 300 рублей.

Билет приобретался за 3,5 часа до отправления на станции Пинск. Давненько не ездил уже этим поездом.
Но с бывшими коллегами был на шашлыках, в Пинск вернулись в 19 часов, маршруток уже в это время на Минск не было. Потопал на вокзал: в наличии было всего 9 плацкартов и несколько верхних купе. И вот в 27-ой вагон Брест--Мурманск был нижний плацкарт. Его и взял.
До Янов-Полесского доехал дизелем Лунинец--Дрогичин, привезшим в Пинск тьму студентов, и отчаливавшим на Дрогичин почти пустым (2-3 человека на вагон). Из Пинска выехали в 21.51 и в 22.30 я уже был на Ивановской земле. По станции Юхновичи наблюдал встречный Брест--Гомель под ТЭП60 (редкость с этим поездом).
Такой толпы , преимущественно студентов, на вокзале в Янов-Полесском я не ожидал увидеть. Человек 120. Наверное, маршрутки Иваново--Минск слабенько ходят.
Поезд прибыл с 2х минутным опозданием. Вел ТЭП70БС (редкость). Обычно Брест--Гомель под ТЭП70 или ТЭП70БС, а Брест--Минск--Витебск под ТЭП60. А здесь все местами поменялось.
Мой 27ой вагон Брест--Мурманск был в самой голове поезда. Посадка примерно человек 15 в вагон. Вагон относительно новый: овальные стекла в дверях тамбура, лесенки на вторую полку. Летом в таких вагонах обычно очень душно, а сейчас еще нормально. Постель цветная, стоимость 15 тысяч. Туалет чистый, со всем необходимым. Двое мужчин-проводников.
В Минск прибыли с опозданием 3 минуты. Побудка была за 30 минут до прибытия. Интересно, какова необходимость этого вагона до Мурманска? Ну, ходит, да и пусть ходит. Даже по своему внешнему виду этот вагон самый новенький во всем составе.
По Минску высадка процентов 80% всего вагона.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5588


View Profile
« Reply #3 on: 24.05.17 , 10:05 »
Share

Дата поездки: 14.05.2017г. (воскресенье)
Маршрут: Минск-Пасс. - Брест-Центр. 22.57 - 7.45 (485 км)
Вагон 18К место 35
Цена билета 13.75руб.

Билет приобретался за 7 часов до отправления в единственной ПДСной кассе на о.п. Институт Культуры. Провожал родителей в Барановичи на электричку, заодно там и купил билет.
Поскольку вечер был насыщенным -- делаю ремонт в квартире, то решил нормально выспаться перед рабочей командировкой и взял одно из немногих свободных купе, надеясь, что буду ехать один в купе.
Когда пришел к поезду, то состав уже прибыл. На платформе понял, что мне надо идти в голову. Потопал в голову, будучи уверенным, что мой вагон самый первый с головы. Заодно рассмотрел стоящий по соседству Москва - Варшава: 3 вагона РЖД Москва - Варшава, 1 вагон РЖД на 18 мест Москва - Брест и 1 вагон БЧ Минск - Варшава и локомотив ЧС8. Вот такой коротышка. Увидел прибывающий Гродно - Витебск под ТЭП70. Обидно, ТЭП60 уже стали редкостью совсем.
И так неспеша дотопал к первому вагону. Глянул....а его номер 12.
Оказалось...нумерация вагонов Витебск - Брест с хвоста, а нумерация вагонов Коммунары - Брест (а у меня именно эта группа)-- с головы. Пришлось мне вернуться назад на 6 или 7 вагонов.
Наконец, минут за 6 до отправления и сел в свой вагон.
Так и оказалось, что я еду один. Остальные купе были заполнены 2мя-3мя человека, лишь я один.
Вагон битый жизнью, но все работало. Туалет чистый. Проводник - мужчина лет 40 после отправления принес постельку ценой в 1.50 рубля.
До Баранович поезд буквально летел. Ведь сзади в спину дышал Москва - Варшава.
Утром проснулся раненько, открыл окно, вдохнул воздух Полесья. На всех полесских станциях была приличная высадка.
Взял чай в подстаканнике с сахаром -- 53 копейки; ехал, пил чаек с конфетами, что положила жена, смотрел на аистов и наслаждался неспешностью жизни.
В Брест прибыли минутки на 3 раньше графика. Со мной из вагона вышли всего 3 человека. Остальные пассажиры разбрелись на станциях живописного Полесья.
Все время этот поезд ходил под ТЭП60. Именно и сейчас я надеялся его увидеть. А вот и нет....ТЭП70 привел нас в Брест.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3482


View Profile
« Reply #4 on: 08.07.19 , 00:07 »
Share

Дата поездки: 16.06.19;
Маршрут: 657 Витебск – Дрогичин Город (18:04 – 05:51);
Вагон 03 К, место 35;
Стоимость полного билета: 22.05 БРБ;
Состав: 10 вагонов Витебск-Брест+7 вагонов Коммунары - Брест.
Локомотивы:
Витебск – (Минск – Лунинец) – Брест ТЭП70-0224 (весь путь)


В воскресенье вечером желающих уехать в сторону Минска уйма. Послеобеденный бизнес-межрегионал в максимальной составности 13 вагонов, а общая составность нашего эконома была 17 вагонов: 1-10 Витебск – Брест и 12-18 Коммунары – Брест, с группированием по Орше.

Еще был вариант поехать на 605/606 Витебск – Брест, который едет по иному маршруту через Могилев – Калинковичи. Но тогда пришлось бы стартовать из Витебска на 2 часа раньше.

Место приобреталось в стандартный штабной шоколадный Аммендорф постройки конца 80-хх годов имевшим несколько КРов на МинВРЗ.
   
   


Освещение светодиодное. В купе вместо слабого белого/желтого света доступен синий. Riesgo удачно назвал этот режим «кварцеванием».


Кондиционер отсутствовал (генератор на 54 В), но ощущалась работа приточной вентиляции, так что дискомфорт незначительный.

Поначалу населенность конкретно нашего вагона была менее половины со свободными верхними полками 9го купе, поэтому подождав до закипания титана, отужинали мивиной с тушенкой, запивая хмельным напитком. Как раз чётко под прибытие в Оршу на северную сторону вокзала, без пересечения магистрали Москва – Брест. На участке Орша – Минск спрос на рейс максимальный. Перрон узловой станции полон народу на погрузку.

   

Особенность данного рейса – отсутствие смены локомотива по Орше. ДизЛок поехал коптить провод дальше до Борисова, Минска, Баранович…суммарно 352 км под к.с.. Причем сделали такой оборот сравнительно недавно, сознательно.


На заднем плане виднеется лок, что привел группу вагонов Коммунары – Брест. Её подцепили к нам в хвост состава за 5 минут.

На данной станции на верзние полки нашего купе подсела пара 30-35 лет едущая в Минск. По разговору было понятно, что не особо рады такой перспективе, ибо рассчитывали домчать региональным Штадлер-поездом, на которого не сыскать билетов. Вели себя тихо и большую часть пути проспали, в отличии от соседних отсеков с семьями имеющих малых детей. По Минску конкретная выгрузка и долгожданная тишина.

Персонал представлен двумя особями: начальником поезда 35-40 лет, крепкой статуры, чем-то напоминающим Роджера Мура [одного из актеров игравшего роль Джеймса Бонда], и худощавой кобылистой проводницы-брюнетки аналогичного возраста с ростом под 2 метра…на высоких каблуках. По ихнему занятному общению у нас с Riesgo сложилось мнение, что она начальнику жена или любовница. Имел несколько эпизодов общения с этой дамой. После отправления из Витебска три раза делал попытки взять чай (нужен был стакан для вермишели). То вода не закипела, то занята, то бланки заполняет….сказала сама принесет, и забыла. Каждый раз «заговаривала зубы». Когда пришел в очередной раз, то с вздохами и улюлюкающим негодованием таки сделала, назвав «особенно настырным клиентом». При этом другим делала без заморочек. Второй раз пришлось прикупить воды. Обратился к начальнику стоящему напротив служебного купе, а он переадресовал к проводнице. Назвала цену 1.01 БРБ. Даю 1.10. Отвергает, «не найду сдачи, давай, ищи в закромах своего кошелька...». И все бы ничего, но сказано с тоном госпожи к рабу. Опешил от такого. Глянул на начальника. В ответ тот улыбнулся и снизал плечами, мол, ничего поделать не может. В течении последующих 5 минут дискуса воду таки приобрел. Но чего это стоило. Будто на базар за салом пришел торговаться!


Хотя, если вычесть эти моменты, то сервис адекватный. В иных случаях вели себя деловито строго. Странно, может я ей чем-то (не-)понравился. Потом утешил себя мыслю, что это же 600-хх бичевоз. Не должно удивлять.

Выпив еще пол-литра хмельного, к Столбцам откинулся дремать.

График выполнялся с отклонением +/- пару минут на участке Витебск – Барановичи. По Дрогичину опаздывали на десяток минут из-за ограничения скорости близ Пинска.
От Витебска до Орши ход умеренный, 60-80 км/ч. При том, что выехали с опозданием, а приехали на 3 минуты раньше. А вот дальше до Баранович заложено местами граничное время хода. Под тепловозом с 17-ю вагонами едет в основном 100, местами выдавливая 120 км/ч. Видать при переводе этого рейса на тепловозную тягу расписание оставили как при электровозе. А для такой езды нужно идеализированное состояние техники реализующей 100% мощности. После Смолевич начинается пригородная зона. Скорости снижаются до 90, а затем плавно и до 40 км/ч. Такой же темп по возрастающей и полчаса после Минска, до Финиаполя, затем снова 100 и 120 км/ч. На участке Лунинец – Дрогичин – не более 80.

Вышли на остановочном пункте Дрогичин-Город. Опрятно. Всего сошло около двух десятков человек.


Люди на станции в большинстве ожидают пригород до Лунинца.
« Last Edit: 08.07.19 , 00:07 by sergius » Logged
Tags:
Pages: [1]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 05.04.16 , 03:04