Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.06.19 , 12:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      657/658 Витебск - Брест

Pages: [1]
Print
Author Topic: 657/658 Витебск - Брест  (Read 2682 times)
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5699


View Profile
« on: 31.01.13 , 10:01 »
Share

Дата поездки - 27.01.2013
Маршрут поездки - Барановичи-Полесские - Брест
Вагон 09К

Несмотря на то что это была ночь с субботы на воскресенье проехать на местах 33 и 35 в режиме СВ не получилось, попутчики (парень с девушкой) ехали с Минска до Пинска. Вагон был старый беляк, довольно побитый жизнью. Туалет хоть и убирался но представлял собой довольно жалкое зрелище, кран который буквально вываливался из стены, перекошенный и протекающий унитаз... Впрочем в купе было довольно комфортно и тепло, разве что под утро стало немного зябко.
Общая оценка 6 из 10.
« Last Edit: 13.06.13 , 10:06 by T 22 » Logged
dmitro
Active user

Posts: 5541


View Profile
« Reply #1 on: 10.06.13 , 18:06 »
Share

Дата поездки 07.06.2013
Маршрут поездки по билету: Янов-Полесский--Борисов (23.02--7.27) , а реально же Пинск--Борисов (23.59--7.27).
Вагон 10К места 33 и 35.

Билеты были приобретены по интернету за 3 суток до отправления.
Планировалось, что до Янов-Полесского доедем на дизеле из Пинска в 21.46. И уже в 23.30 будем спать. Так все и шло. Но, приехав на вокзал в 21.30, я вспомнил, что забыл дома фотоаппарат. Поэтому поехали домой и уже из дому снова на вокзал. Поэтому поездка началась из Пинска.
Поезд прибыл строго по расписанию--в 23.44. Отныне, этот поезд ходит уже под ТЭП70 (ТЭП60 уже вовсе не вижу на Полесье). Первый вагон вез спецконтингент. И в самом начале платформы его уже поджидал МАЗ-зэковоз. За данным вагонов следовал вагон Брест--Мурманск.
В целом, все купейники состава одинаковые......все побитые жизнью. Я брал 10-ый вагон, т.к. на него билеты иногда остаются (купейные). Так все и шло. За 5 часов до отправления было всего 6 верхних купе и все в 10-ый вагон. Однако, за час до отправления 34-ое место было продано. Нереализовано было лишь 35-ое место. 1 место купейное на весь состав.
Из плюсов (на летний период) это деревянные рамы в купе. Хоть не так душно. Третья пассажирка села на 34-ое место в Лунинце. Ехала до Минска. Тихонько расстелилась, пытаясь никого не разбудить.
Разбудили за 25 минут до прибытия. Супруга за 2 кофе отдала всего 4400 рублей.
В общем, обычный внутрибелорусский состав.

Из Борисова в Минск уехали скоростной элькой Орша--Минск в 8.09. В 9.12 она уже прибыла на Минск-Восточный.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5541


View Profile
« Reply #2 on: 04.04.16 , 09:04 »
Share

Дата поездки 3.04.2016г. (воскресенье)
Маршрут: Янов-Полесский--Минск (23.09--6.02)  352 км
Вагон 27П место 13
Цена билета 85 300 рублей.

Билет приобретался за 3,5 часа до отправления на станции Пинск. Давненько не ездил уже этим поездом.
Но с бывшими коллегами был на шашлыках, в Пинск вернулись в 19 часов, маршруток уже в это время на Минск не было. Потопал на вокзал: в наличии было всего 9 плацкартов и несколько верхних купе. И вот в 27-ой вагон Брест--Мурманск был нижний плацкарт. Его и взял.
До Янов-Полесского доехал дизелем Лунинец--Дрогичин, привезшим в Пинск тьму студентов, и отчаливавшим на Дрогичин почти пустым (2-3 человека на вагон). Из Пинска выехали в 21.51 и в 22.30 я уже был на Ивановской земле. По станции Юхновичи наблюдал встречный Брест--Гомель под ТЭП60 (редкость с этим поездом).
Такой толпы , преимущественно студентов, на вокзале в Янов-Полесском я не ожидал увидеть. Человек 120. Наверное, маршрутки Иваново--Минск слабенько ходят.
Поезд прибыл с 2х минутным опозданием. Вел ТЭП70БС (редкость). Обычно Брест--Гомель под ТЭП70 или ТЭП70БС, а Брест--Минск--Витебск под ТЭП60. А здесь все местами поменялось.
Мой 27ой вагон Брест--Мурманск был в самой голове поезда. Посадка примерно человек 15 в вагон. Вагон относительно новый: овальные стекла в дверях тамбура, лесенки на вторую полку. Летом в таких вагонах обычно очень душно, а сейчас еще нормально. Постель цветная, стоимость 15 тысяч. Туалет чистый, со всем необходимым. Двое мужчин-проводников.
В Минск прибыли с опозданием 3 минуты. Побудка была за 30 минут до прибытия. Интересно, какова необходимость этого вагона до Мурманска? Ну, ходит, да и пусть ходит. Даже по своему внешнему виду этот вагон самый новенький во всем составе.
По Минску высадка процентов 80% всего вагона.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5541


View Profile
« Reply #3 on: 24.05.17 , 10:05 »
Share

Дата поездки: 14.05.2017г. (воскресенье)
Маршрут: Минск-Пасс. - Брест-Центр. 22.57 - 7.45 (485 км)
Вагон 18К место 35
Цена билета 13.75руб.

Билет приобретался за 7 часов до отправления в единственной ПДСной кассе на о.п. Институт Культуры. Провожал родителей в Барановичи на электричку, заодно там и купил билет.
Поскольку вечер был насыщенным -- делаю ремонт в квартире, то решил нормально выспаться перед рабочей командировкой и взял одно из немногих свободных купе, надеясь, что буду ехать один в купе.
Когда пришел к поезду, то состав уже прибыл. На платформе понял, что мне надо идти в голову. Потопал в голову, будучи уверенным, что мой вагон самый первый с головы. Заодно рассмотрел стоящий по соседству Москва - Варшава: 3 вагона РЖД Москва - Варшава, 1 вагон РЖД на 18 мест Москва - Брест и 1 вагон БЧ Минск - Варшава и локомотив ЧС8. Вот такой коротышка. Увидел прибывающий Гродно - Витебск под ТЭП70. Обидно, ТЭП60 уже стали редкостью совсем.
И так неспеша дотопал к первому вагону. Глянул....а его номер 12.
Оказалось...нумерация вагонов Витебск - Брест с хвоста, а нумерация вагонов Коммунары - Брест (а у меня именно эта группа)-- с головы. Пришлось мне вернуться назад на 6 или 7 вагонов.
Наконец, минут за 6 до отправления и сел в свой вагон.
Так и оказалось, что я еду один. Остальные купе были заполнены 2мя-3мя человека, лишь я один.
Вагон битый жизнью, но все работало. Туалет чистый. Проводник - мужчина лет 40 после отправления принес постельку ценой в 1.50 рубля.
До Баранович поезд буквально летел. Ведь сзади в спину дышал Москва - Варшава.
Утром проснулся раненько, открыл окно, вдохнул воздух Полесья. На всех полесских станциях была приличная высадка.
Взял чай в подстаканнике с сахаром -- 53 копейки; ехал, пил чаек с конфетами, что положила жена, смотрел на аистов и наслаждался неспешностью жизни.
В Брест прибыли минутки на 3 раньше графика. Со мной из вагона вышли всего 3 человека. Остальные пассажиры разбрелись на станциях живописного Полесья.
Все время этот поезд ходил под ТЭП60. Именно и сейчас я надеялся его увидеть. А вот и нет....ТЭП70 привел нас в Брест.
Logged
Tags:
Pages: [1]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 05.04.16 , 03:04