Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.07.19 , 19:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      График поездов РЖД 2013-2014 гг. (обсуждение)

Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 36
Print
Author Topic: График поездов РЖД 2013-2014 гг. (обсуждение)  (Read 64248 times)
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« on: 15.02.13 , 09:02 »
Share

Что-то еще не создана такая тема, решил ее начать, тем более, что уже кое-что известно.

Большие изменения ждут Ярославский вокзал Москвы. Поезд № 1/2 "Россия" Москва-Владивосток кардинально поменяет график. Отправление будет днем, около 14:00, по одной нитке с поездом № 7/8 Москва-Екатеринбург по нитке бывшего поезда № 17/18 Москва-Пермь. В обратную сторону прибытие будет около 6 утра по графику поезда № 11 "Ямал" Новый Уренгой-Москва. В общем, Байкал скорее всего будет проезжен в темное время суток, зато Сылва у Кунгура и подъезд к Амурскому заливу днем.
Также кардинально поменяет график поезд № 21/209 Лабытнанги-Москва. Он будет прибывать в Москву вечером, около 20:00.
Еще поезд № 109/110 Москва-Новый Уренгой будет формироваться в Москве-3 и, соответственно, переведен на Ярославский вокзал.

Ну и дальше - поезд № 63/64 Минск-Иркутск укорочен до Новосибирска. Также отменен поезд № 9/10 "Байкал" СПб-Иркутск. Вместо него будет нефирменный Новосибирск-Иркутск, чередуясь по дням с Анапа-Иркутск. Да, а еще есть сведения, что будет отменен и поезд № 93/94 Москва-Астрахань и на его нитку положен № 5/6 "Лотос" (кому нужен укаждостолбный фирмач?)...
Logged
klepko
Active user

Posts: 434


View Profile
« Reply #1 on: 15.02.13 , 10:02 »
Share

А что-нибудь известно об Одесса-Москва, который летом заруливает на Шевченко? Точнее его номер...
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #2 on: 15.02.13 , 10:02 »
Share

А что-нибудь известно об
Ничего не известно!
Предупреждаю сразу всех вопросителей: здесь каждый делится той информацией которая ему известна, если о нужном вам поезде еще ничего не написано - это значит что 99,99% о нем еще ничего не известно (до апреля-мая еще далеко). Так же предупреждаю, что постараюсь удалять (без предупреждений) из темы всякий мусор, что бы не получилось 500 страниц из которых полезной информации только 100.
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #3 on: 15.02.13 , 10:02 »
Share

Да, еще поезд № 59/60 Москва-Вологда-Шарья хотят сделать летним. Но если с Вологдой это логично - этот фирмач вообще неудобный, есть даже нефирменные № 42 Москва-Воркута и летний № 234 Москва-Архангельск поудобнее, то что будет с Шарьей? Точнее, в саму Шарью-то можно и на абаканском доехать, но что делать с промежуточными пунктами между Буем и Шарьей? Не думаю, что абаканский будут на всех них тормозить.
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #4 on: 15.02.13 , 23:02 »
Share

В общем, с "Россией" все ясно: благодаря изменению графика высвободится 1 состав, который, вероятно, пустят в Улан-Батор 6-кой. Больше пускать его ИМХО некуда. Хоть и говорили про возможное обновление поезда № 41/42 Москва-Воркута, но вряд ли этот состав туда пустят: на обновление нужно куда больше вагонов. Еще возможный вариант - в Лабытнанги одним из составов "Полярной стрелы", а то там возраст купейных вагонов уже приближается к 10 годам.
Logged
Шмен де Фер
Active user

Posts: 1584


View Profile
« Reply #5 on: 16.02.13 , 05:02 »
Share

Большие изменения ждут Ярославский вокзал Москвы. Поезд № 1/2 "Россия" Москва-Владивосток кардинально поменяет график. Отправление будет днем, около 14:00, по одной нитке с поездом № 7/8 Москва-Екатеринбург по нитке бывшего поезда № 17/18 Москва-Пермь. В обратную сторону прибытие будет около 6 утра по графику поезда № 11 "Ямал" Новый Уренгой-Москва. В общем, Байкал скорее всего будет проезжен в темное время суток, зато Сылва у Кунгура и подъезд к Амурскому заливу днем.
Еще поезд № 109/110 Москва-Новый Уренгой будет формироваться в Москве-3 и, соответственно, переведен на Ярославский вокзал.
Вот то, что 109/110 будет на Ярославский приходить, вызывает у меня некоторое разочарование. Ведь до сих пор это единственный поезд сибирского направления, идущий по самому короткому ходу без сворачивания на Монинскую ветку. Интересно, что практически все проводники в этом поезде родом из Курска и работают на нем именно потому, что им удобно не переезжать в Москве на какой-нибудь другой вокзал. Я довольно часто этим поездом езжу и каждый раз слышу это от них. А в чем вообще смысл формирования этого поезда в Москве-3 и на каком, интересно, уровне в РЖД/ФПК принимаются такого рода решения? Кто их инициирует? Ну а по Северному ходу через Ярославль вообще скоро будет не проехать, если еще и 7/8 на Горьковский переводят. Что там остается? Навскидку Абакан, Хабаровск и Благовещенск.
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #6 on: 16.02.13 , 14:02 »
Share

Ну через Ярославль как бы много и не надо, ибо места там малонаселенные, кроме Ярославля в общем-то и нет крупных городов, да и Ниж.Новгород больше Ярославля вдвое. А от 7/8 на этом ходу и так толку мало - в четном направлении он вообще весь этот ход проходит ночью, назад в вечернее, но у него мало остановок. Хотя мне кажется, было бы логично с переводом 109/110 на Ярославский вокзал пустить его через Ярославль - у Ниж.Новгорода уже и так есть "Ямал" и 2 поезда с совершенно одинаковым маршрутом в Новый Уренгой не нужны.
Logged
Толстый Серый Кот
Active user

Posts: 1183


View Profile
« Reply #7 on: 16.02.13 , 14:02 »
Share

Малонаселённость тем и хороша, что на данных участках можно делать минимальное количество остановок или не делать их вовсе, допустим, от Буя до Шарьи. Это был бы и выигрыш по времени, те 60 км, что экономятся на нижегородском ходу, можно пролетать со свистом. Участок же Данилов-Буй сейчас и вовсе практически не перегружен, так что логика в перенаправлении 109/110 имеется, да и какой-то поезд по Транссибу кроме имеющихся через Ярославль неплохо бы завернуть.
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #8 on: 16.02.13 , 15:02 »
Share

Но с другой стороны - делать большие безостановочные перегоны там, где поездов и так мало, ИМХО, глупо. Представим себе поезд Москва-СПб по Савеловскому ходу с остановками Савелово, Калязин, Сонково, Овинище, Пестово, Кабожа, Хвойная, Неболчи, Будогощь, Посадниково, Мга, СПб. Будет ли он иметь смысл? Шибко сомнительно.
Это до 2001 г, когда все основные поезда шли через Ярославль, пускать поезда с остановками Ярославль, Данилов, Буй, Шарья, Киров имело смысл - тогда было немало и пассажирских, обслуживающих более мелкие станции, а сейчас такого нет. И уж тем более безостановочный проезд участка Буй-Шарья при отмене поезда Москва-Шарья совершенно глуп.
Да надо сказать, что и на нижегородском ходу все эти поезда многоостановочностью не отличаются - проезд участка Владимир-Ниж.Новгород без остановок стандартен, да и после Ниж.Новгорода теперь тоже многие поезда следующую остановку делают в Кирове. А вот до 2001 г. в Шахунье вроде как все останавливались. Хотя с вводом нового графика ее опять за что-то полюбили.
Logged
Толстый Серый Кот
Active user

Posts: 1183


View Profile
« Reply #9 on: 16.02.13 , 16:02 »
Share

В Шахунье в своё время, вроде бы, бригады меняли, если не ошибаюсь.
Шарью отменяют - это плохо и очень плохо. Его вообще надо укаждостолбным делать, как раньше был 639/640.
Чем этот, я бы "Россию" отменил и прочее сверхдальнее, хотя меня щас и съедят за такие речи.
Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 36
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 13.03.13 , 14:03