Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.09.18 , 23:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Опоздание на пересадку на поезд по вине УЗ

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7
Reply | Print
Author Topic: Опоздание на пересадку на поезд по вине УЗ  (Read 16768 times)
Glucker
Guest
« Reply #10 on: 02.04.13 , 08:04 »
Share Reply with quote

И чем закончился тот случай когда время на пересадку было 15 минут а поезд опоздал на 21?
Logged
Makor
Active user

Posts: 424


View Profile
« Reply #11 on: 02.04.13 , 11:04 »
Share Reply with quote

И чем закончился тот случай когда время на пересадку было 15 минут а поезд опоздал на 21?

Сдал билет, и уехал на автовокзал, там в 7 часов автолюкс на Харьков, мне надо было быть дома срочно. Правда он потом еще полтора часа стоял ждал чего то ( а там были люди  которым надо было в Борисполь, включая одного итальянца ).
Logged
interfan
Active user

Posts: 1128


View Profile
« Reply #12 on: 05.07.13 , 14:07 »
Share Reply with quote

Первый раз за кучу времени опоздал на поезд по вине УЗ.

Ситуация такова - 01.07 ехал из Геническа до Мелитополя вечерней электричкой. В наличии был билет Джанкой-Киев на 28 поезд. Т.к в Новооалексеевке не хотелось бегать по платформе при стоянке в 2 минуты ( у меня было много вещей, а справка  в Новооалексеевке путь и нумерацию заранее никогда принципиально не говорят), решил спокойно пересесть в Мелитополе во время смены бригады.
Все было хорошо, но на Тащенаке мы намертво стали (из-за молнии пропало напряжение в КС) , пропустив вначале "Славутич", потом наш 28, а потом 420 Айвазовская-Луганск. Через какое-то время поехали, по дороге встретили один грузовой.

В результате в Мелитополь элька опоздала на час, 28-ой уже уехал, но 420 все еще стоял,менял лок.  Элька уже никого не пропускала и постояв 1 минуту по Мелитополю поехала дальше на Запорожье.

Пошел в кассу брать справку о опоздании. В результате часовых пререканий с справочной,дежурной, звонком дежурной начальнику вокзала мне таки выдали бумажку с содержанием " Элька пришла в Мелитополь тогда-то тогда-то, 28 отправился тогда-то тогда-то, вследствии чего пассажир опоздал на поезд" и с печатью "станция Мелитополь". Правда взяли за это дело 5 грн.

На вопрос - почему, если справки об опоздании бесплатные я получил ответ " Молодой человек, у вас билет от Джанкоя,начальник станции запретил нам давать справку, мы вас пожалели , если вы напишите у нас будут проблемы и т.д".

Все это аргументировали  тем, что при посадке по Мелитополю я обязан был дать телеграму. Что интересно, в книжечке правил , которой пользовалась дежурная действительно в пункте 7.1 отсутствует абзац
"  Якщо пасажир  здійснив  посадку в поїзд на проміжній станції, не попередивши станцію відправлення,  він має  право  на  зайняття місця,  указаного  в проїзному документі,  якщо воно є вільним.  У разі,  якщо місце вже надане іншому пасажиру, то місце для проїзду в  таких  випадках  надається  начальником  поїзда  без додаткової  оплати в міру звільнення місць іншими пасажирами. " (http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0310-07/print1366096316259403)

В результате спорить мне надоело,жалобу я не написал, но справку и билеты (на поезд и электричку сохранил). Подскажите, как лучше поступить в данной ситуации? На компенсанцию я особо не претендую, но хотелось бы что-бы работникам станции Мелитополь пояснили правила пассажирских перевозок.

П.С.
И теперь я прекрасно понял Виктора Гаврону, работники жд действительно считают пассажиров пригорода быдлом. То что элька пропускала 28 и 12 понятно,тут без вопросов. Ладно, я готов поверить что у 420 график под скрещивание по однопутке и его никак нельзя было пустить за элькой. Но почему нельзя было придержать грузовой по Мелитополю и задействовать от Тащенака до Мелитополя оба пути в направлении "на север"? Ведь все равно на Тащенаке все пути использовались именно в этом направлении. Ну и причину опоздания и время стоянки по Тащенаку естественно никто объявить даже не удосужился.
Logged
I L
Active user

Posts: 987


View Profile
« Reply #13 on: 05.07.13 , 16:07 »
Share Reply with quote

Но почему нельзя было придержать грузовой по Мелитополю и задействовать от Тащенака до Мелитополя оба пути в направлении "на север"? Ведь все равно на Тащенаке все пути использовались именно в этом направлении

На УЗ применяется практика обгона по "встречному" пути? В т.ч. непосредственно на Приднепровской ж.д.?
Хотя, тот же грузовой мог стоять из-за той же молнии прямо на перегоне.
Logged
opex
Active user

Posts: 11619


View Profile
« Reply #14 on: 05.07.13 , 20:07 »
Share Reply with quote

По моему, следовать по неправильному пути можно только в особых случаях.
И еще, Вы уверены, что грузовой влез бы на боковой путь ст. Тащенак по длине?
Logged
I L
Active user

Posts: 987


View Profile
« Reply #15 on: 05.07.13 , 22:07 »
Share Reply with quote

Я почему спрашиваю, на Московской дороге это становится привычным явлением, т.к. юго-восток БМО и участок Вековка - Куровская очень часто стоит намертво.

И да, на каком пути станции Тащенак вы стояли? Со II главного и 4-го бокового путей нет съезда на I главный путь перегона Мелитополь - Тащенак.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8626


View Profile
« Reply #16 on: 06.07.13 , 00:07 »
Share Reply with quote

(из-за молнии пропало напряжение в КС)

Все не читал, можете кидать камнями. Но при чем тут "Опоздал на пересадку по вине УЗ"? Везде где только можно  подобные случаи называются "форс-мажор" а тут опять УЗ виновата. Ну и плюс посадка на другой станции без телеграммы. Де-юре Вы не правы. Да, кассиров, дежурных по вокзалу, проводников и др. персонал обслуживания пассажиров нужно учить, и наказывать. Но жестко, сразу, и согласно пунктов правил. А так получается, что Вы сами их нарушили, а теперь возмущаетесь
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8626


View Profile
« Reply #17 on: 06.07.13 , 00:07 »
Share Reply with quote

По моему, следовать по неправильному пути можно только в особых случаях.

Как надо - так и поедет. Объяснять долго. Называется "оперативное регулирование" В двух словах - иногда грузовый по неправильному проще пропустить, чем пассажирский. Не буду цитировать инструкции.

А вообще скажу проще. За любой выбитый из графика пассажирский поезд поездного диспетчера вы**ут так, что мама не горюй. Лично я получал пиздюлей за выбитый на 7 минут пассажирский поезд от НЗ-1 лично.Сначала на оперативном разборе, а потом объявили на селекторе. С объявлением на всю УЗ. Потом полгода еле снял этот выговор. Такие вот дела.
Несмотря на то что пассажирские поезда бабла вроде как не приносят. Но принято так - сначала пропуск пассажирских, потом пригородных, а потом грузовых.  В общем рассказывать долго и много. Да и не зачем. Да, УЗ гнилая контора, но вешать всех собак на УЗ - я тоже не потерплю. Можете забанить меня за маты и за то, что отстаиваю честь УЗ. Это право модераторов. Но бред пассажиров, которые не понимают почему так, и начинают гнать "шо попало" и вешать свои проблемы на плечи УЗ я тоже молчать не буду. Вот так вот.
« Last Edit: 06.07.13 , 00:07 by ЛиС » Logged
opex
Active user

Posts: 11619


View Profile
« Reply #18 on: 06.07.13 , 05:07 »
Share Reply with quote

ЛиС, ну что Вы пенитесь :) Большинству интересна внутренняя кухня. Главное же не собак повесить, а узнать, почему так или этак произошло. Мы ж рассуждаем из душного плацкарта или прокуренного тамбура, интересно, что рассуждают из кабинета диспетчера или из-за бойницы кассы, вот и все:)
Logged
I L
Active user

Posts: 987


View Profile
« Reply #19 on: 06.07.13 , 06:07 »
Share Reply with quote

За любой выбитый из графика пассажирский поезд поездного диспетчера вы**ут так, что мама не горюй.
Мда, похоже, что на Приднепровке диспетчерам не привыкать к выговорам - опоздания происходят с завидной регулярностью. И тем интереснее
Quote
узнать, почему так или этак произошло.
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.107 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 17.12.13 , 09:12