Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.07.18 , 17:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Опоздание на пересадку на поезд по вине УЗ

Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7
Reply | Print
Author Topic: Опоздание на пересадку на поезд по вине УЗ  (Read 16361 times)
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21802


View Profile
« Reply #50 on: 06.11.14 , 13:11 »
Share Reply with quote

Вопрос по этой теме снова актуален. У меня пересадка по Одессе с 642-го(прибытие в 12.10) на 91-й(отправление 12.31), интервал всего 21 минута. Если поезд опоздает к кому обращаться на вокзале в Одессе, и что именно требовать?(справку об опоздании, или отметку в проездном документе?).
боюсь ни к кому не обращаться и ничего не требовать.
Конкретная величина, которую надо закладывать на пересадку, чтоб железная дорога призвала развал такой стыковки произошедшим по своей вине - в текущей редакции правил нигде не указывается (считается что на усмотрение кассира, что довольно глупо, ведь многие покупают через интернет, где никакого кассира нет). Но 21 минута - это заведомо недостаточное время на пересадку, чтоб железная дорога признала развал подобной стыковки своей виной (кроме случаев, когда о поездах явным образом заявлено, что они согласованы), потому потери в случае развала такого рода стыковки ложатся сугубо на пассажира.
Logged
Александр19
User

Posts: 94


View Profile
« Reply #51 on: 06.11.14 , 13:11 »
Share Reply with quote

Вобщем компенсацию получить маловероятно. Значит запасаться деньгами и ехать на свой страх и риск.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6791


View Profile
« Reply #52 on: 06.11.14 , 22:11 »
Share Reply with quote

На 91й нет ЭПД?
Когда на поезд есть ЭПД, то можно на ходу с мобильного сдать билет.
Билеты с отложенной печатью можно точно также вернуть через мобильник, если, конечно, он не распечатан в кассе. Кроме этого ЯТП билет с отложенной печатью можно вернуть и после отхода поезда - он действует до прибытия поезда на станцию назначения, а вот ЭПД после отправления вернуть нельзя.
Logged
opex
Active user

Posts: 11540


View Profile
« Reply #53 on: 06.11.14 , 22:11 »
Share Reply with quote

И так 20 минут на пересадку, маловато для распечатки.
Logged
Lyc
Active user

Posts: 958


View Profile
« Reply #54 on: 06.11.14 , 22:11 »
Share Reply with quote

он действует до прибытия поезда на станцию назначения
Билет можно сдать в течение часа после отправления. Потом можно выкинуть.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6791


View Profile
« Reply #55 on: 06.11.14 , 22:11 »
Share Reply with quote

он действует до прибытия поезда на станцию назначения
Билет можно сдать в течение часа после отправления. Потом можно выкинуть.
Вернуть да, но можно распечатать хоть через сутки и сесть в поезд на какой-либо приконцевой участок с этим билетом.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #56 on: 19.11.14 , 18:11 »
Share Reply with quote

Боль на тему. Как-то проскальзывала новость на сайте УЗ, о том, что с Оберига можно пересесть по Дарнице на трускаецкий хундай. Я даже намеревался воспользоваться этой "услугой", но что-то меня одернуло, и я поехал с запасом времени, так вот стоя на К-Пасс в пятницу утром перед прибытием на посадку хундая, объявили что 63-й опаздывает на 30 минут.
Logged
byfly
Active user

Posts: 248


View Profile
« Reply #57 on: 30.12.17 , 04:12 »
Share Reply with quote

В начале декабря ехал по маршруту Ужгород - Львов - Смела (им. Т. Шевченко) - Конотоп.
От Ужгорода до Львова добирался отмененным ныне поездом 013Л Ужгород - Киев, который отправлялся из Ужгорода в 18:28, а прибывал во Львов в 00:53.
От Львова до станции имени Тараса Шевченко планировал ехать на поезде 070Л Львов - Мариуполь, который отправляется из Львова в 01:18.
Время на пересадку 25 минут. Не впервые пользовался такой пересадкой (с отменой 013-го и вводом 045-го она уже невозможна).
Поезд 013Л стал опаздывать перед Львовом. Была идея сходить к начальнику поезда с просьбой о задержке поезда 070Л по Львову, но на этот шаг не решился потому, что пока дошел бы до штабного вагона могли бы прибыть во Львов, где пришлось бы уже по перрону возвращаться в свой вагон за вещами, ну, или с трудом пробираться через людей, которые выстроились на выход в тамбуре и непосредственно в проходе у титана. Так же была идея позвонить в справочную вокзала во Львове, но так я и не дозвонился. Возможно, неверно выбрал телефон с сайта УЗ.
Поезд 013Л прибыл во Львов с опозданием порядка 23-24 минут. Проводница моего вагона, которая почему-то при посадке лишь спросила, какое у меня место и еду ли я до Львова, и даже не смотрела в билет, открыла мне дверь с другой стороны (не со стороны высадки). Я был с багажом (на колесиках). Я вышел на платформу, но она оказалась технической (я это понял позднее). У платформы стоял поезд, но двери поезда были закрыты. Я сглупил, что не перешел железнодорожный путь и не попытался сесть в поезд 070Л с другой стороны. Через 10-15 секунд после безуспешной попытки открыть дверь вагона, путём опуская входной ручки в двери, поезд тронулся.
Обратился в кассу возврата платежей по вопросу возврата полной стоимости двух билетов: на поезд 070Л по маршруту Львов - имени Тараса Шевченко и на поезд 062Ш по маршруту имени Тараса Шевченко - Конотоп. В кассе мне сообщили, чтобы я подошёл к дежурной (по залу). Оказывается во Львове есть как дежурная по залу, так и дежурная по вокзалу. Обратился к дежурной по залу. Дежурная потребовала билет с поезда 013Л. Я предъявил его. Так же предъявил билеты на поезда 070Л и 062Ш. Просьба о возврате полной стоимости на поезд 070Л была удовлетворена полностью, а вот просьба о возврате полной стоимости билета на поезд 062Ш удовлетворена не была. В итоге, после недолгих разговоров выяснилось, что билет с поезда 013Л необходимо сдавать, так как кассир подшивает два билета. И нужен именно оригинал билета, а не световая копия.
Дело закончилось тем, что мне выписали три справки: об опоздании поезда 013Л, о стоимости проезда в поезде 013Л (билет изымают) и о стоимости проезда в поезде 070Л. Деньги за билет в поезде 062Ш мне вернули за вычетом 50% от стоимости плацкарты (билет сдавался за 15 часов до отправления поезда со станции имени Тараса Шевченко). Так же выдали вспомогательный документ с указанием стоимости удержания. Деньги за билет в поезде 070Л выдали полностью, но без выдачи каких-либо документов, а так же с изъятием билетов на поезда 013Л и 070Л. На мои возражения о том, что деньги возвращаются без выдачи каких-либо документов, кассир ответила, что деньги возвращаются в ручном режиме.
Я ещё легко отделался. В эту ночь курсировал поезд 668Ш Черновцы - Ковель, который отправился из Львова в 02:37, а прибыл в Киверцы в 08:03. Далее я проследовал поездом 078Л Ковель - Киев (Москва), который отправился из Киверцев в 12:27 и прибыл в Конотоп в 22:34. За это время в Киверцах успел зарядить телефон. Зато я фактически не опоздал с прибытием в Конотоп (прибыл в 22:34 вместо 23:16). А вот моим коллегам по несчастью (нас, опоздавших с поезда 070Л, было шестеро: я, четверо военнослужащих и парень, следовавший в Днепр) не так сильно повезло, я думаю. В частности, парень, планировавший следовать до Днепра поездом 070Л, столкнулся с проблемой доказательства того, что он реально с поезда 013Л, который прибыл во Львов с опозданием. Дело в том, что он, в отличие от меня, билет оставил у проводника, но у него был электронный билет. При попытке просмотреть свой билет в интернете, увидел надпись о том, что ведутся технические работы (по-моему, на сайте Приватбанка), что он мне и продемонстрировал на своём телефоне. Парень не отчаялся и предпринял попытку показать дежурной этот электронный билет с ноутбука. Дежурная попросила его распечатать этот билет. Парень распечатал билет в сервисном центре, но печать была неудовлетворительной. В итоге парню распечатали билет в кассе (на фирменном бланке УЗ). Зато ожидать парню пришлось порядка 12 часов до поезда 042Л Трускавец - Днепр.
Возник вопрос: можно ли распечатать билет дважды, а именно: что будет, если два человека обратятся (по очереди) за распечаткой одного заказа? Или, например, я приобрел билет на сайте УЗ (с датой отправления через 7 суток от даты покупки). На следующий день распечатал его в кассе УЗ, но через день потерял распечатанный в кассе УЗ билет. Могу ли я заново распечатать купленный на сайте УЗ билет в кассе УЗ?
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #58 on: 30.12.17 , 06:12 »
Share Reply with quote

Душещипательная история в духе жмеринского пту, причем сделавшего выводы - ни одной даты и номера места :)

Возник вопрос: можно ли распечатать билет дважды
Нельзя.

Парень распечатал билет в сервисном центре, но печать была неудовлетворительной.
Что значит неудовлетворительной? Какие критерии удовлетворительности предъявлялись?

В итоге парню распечатали билет в кассе (на фирменном бланке УЗ).
А так можно?
Logged
byfly
Active user

Posts: 248


View Profile
« Reply #59 on: 30.12.17 , 07:12 »
Share Reply with quote

Душещипательная история в духе жмеринского пту, причем сделавшего выводы - ни одной даты и номера места :)
Дата: 6 декабря. А что номер места даст? Не несёт смысловой нагрузки.
Нельзя.
Плохо, что нельзя. Потерял билет - и беда.
Что значит неудовлетворительной? Какие критерии удовлетворительности предъявлялись?
Плохое качество печати было - не был чётко виден напечатанный текст. Просто порошок в принтере, наверное, закончился. Совсем закончился.
А так можно?
Ну, наверное, можно, раз распечатали. Ведь сам пассажир, видимо, предоставил распечатанный на принтере документ (билет), значит, его можно распечатать потом и в кассе УЗ (ведь один раз его можно распечатать, как я понял).
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.114 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 20.11.14 , 22:11