Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.06.18 , 22:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Опоздание на пересадку на поезд по вине УЗ

Pages: 1 2 3 4 5 6 [7]
Reply | Print
Author Topic: Опоздание на пересадку на поезд по вине УЗ  (Read 16210 times)
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #60 on: 30.12.17 , 07:12 »
Share Reply with quote

А что номер места даст? Не несёт смысловой нагрузки.
А что дает буква у номера поезда, не несет никакой смысловой нагрузки...

Плохое качество печати было - не был чётко виден напечатанный текст. Просто порошок в принтере, наверное, закончился. Совсем закончился.
А так можно?
Ну, наверное, можно, раз распечатали. Ведь сам пассажир, видимо, предоставил распечатанный на принтере документ (билет), значит, его можно распечатать потом и в кассе УЗ (ведь один раз его можно распечатать, как я понял).
Не понятно, если напечатанный документ был настолько не читаем, что мешало напечатать сразу билет "на фирменном бланке" продиктовав его код... Опять же, почему дежурная по залу не знала, что сервис-центр не предоставляет услуги печати, на чем там и как печатали - непонятно.
Logged
byfly
Active user

Posts: 248


View Profile
« Reply #61 on: 30.12.17 , 08:12 »
Share Reply with quote

А что дает буква у номера поезда, не несет никакой смысловой нагрузки...
Отнюдь, несет. Дабы потом кто не спутал с каким другим поездом. Впрочем, придраться можно всегда: написал бы 070 вместо 70 - что даёт 0 перед номером поезда. Не стоит придираться. А то мы далеко зайдём. От темы в смысле. Я привык номер поезда указывать три цифры и букву. Почему так? Ну, вот 145-х есть два, а 62-й можно легко посчитать обратным 61-му, который следует по маршруту Кишинэу - Санкт-Петербург.
Не понятно, если напечатанный документ был настолько не читаем, что мешало напечатать сразу билет "на фирменном бланке" продиктовав его код... Опять же, почему дежурная по залу не знала, что сервис-центр не предоставляет услуги печати, на чем там и как печатали - непонятно.
Не понятно, если напечатанный документ был настолько не читаем, что мешало напечатать сразу билет "на фирменном бланке" продиктовав его код... Опять же, почему дежурная по залу не знала, что сервис-центр не предоставляет услуги печати, на чем там и как печатали - непонятно.
Ответ на этот вопрос, к сожалению, не известен. Это из той же серии: а что мешало задержать поезд 070Л на 5 минут, скажем? И в час ночи, скорее всего, никто голову не дурил бы как дежурной, так и сотруднице из справочного бюро, у которой, к слову, был перерыв на два часа.
То же и с вашим вопросом! Может, были проблемы с незнанием распечатывания билета на поезд, который уже отправился.
Сервис-центр услуги по печати документа оказал. Вы считаете, что там всё друг о друге известно? Я не думаю, что дежурная прям знала, что принтер в сервисном центре не печатает удовлетворительно.
« Last Edit: 30.12.17 , 08:12 by byfly » Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 [7]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.066 seconds with 20 queries.