Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.08.17 , 01:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Train fares and tariffs

      Милан-Вена поездом

Pages: [1] 2
Reply | Send this topic | Print
Author Topic: Милан-Вена поездом  (Read 9483 times)
Sath
Active user

Posts: 4153


View Profile
« on: 25.05.13 , 10:05 »
Share Reply with quote

Есть желание вернуться из Милана в Вену не литаком, а поездом. Есть ли возможности словить какие-то спецпредложения, чтобы не просто проехать, но и посмотреть что-то в дневное время? Например, из Милана через Швейцарию куда-нибудь типа в Мюнхен, потом отдельным билетом из Мюнхена в Вену? Последний участок через ДБ или ОЕББ сайты найду и сам, а вот первый сегмент - где лучше смотреть?
В общем, чтобы не запутать, уточню вопрос.
1) Где лучше смотреть предложения "Милан-Вена" - на ОЕББ, Трениталии или?
2) Если все же разбить на два участка (с тем, чтобы во второй половине дня проехать Милан-Мюнхен или Милан-что-то", а потом вечерним или ночным доехать до Вены), то где лучше смотреть предложения - на Трениталии, ДБ, СББ? Есть ли возможность и разумно сэкономить и не мучиться?
Дата - 18 июня, для двоих.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20980


View Profile
« Reply #1 on: 25.05.13 , 12:05 »
Share Reply with quote

У трениталии спецпредложения (хоть внутренние, хоть международные) всегда строго на один сегмент. Если прямого поезда между нужными пунктами нет (или хуже - он есть, но ходит не в то время, когда Вам нужно) - застрелитесь.

Вернее Вы можете обнаружить у них среднее по цене (не дешевое) спецпредложение на поездку с пересадкой, но как несложно будет обнаружить - оно будет стоить ровно столько-же как сумма стоимостей спецпредложений если их покупать на каждый из сегментов, образующих эту поездку, если их покупать по отдельности.

Т.е. за спецпредложениями на поездку с пересадками (при чем пересадка может быть и вне Германии, правда в большинстве случаев такое не будет на сайте продаваться, придется заполнять форму и ждать бумажного билета по почте) - это только ДБ продает.

У австрийцев спецпредложение на поездку с пересадками бывает, но НЯП пересадки только в Австрии.

Quote
Если все же разбить на два участка (с тем, чтобы во второй половине дня проехать Милан-Мюнхен
Милан-Мюнхен - ехать очень долго и печально, особенно если по кратчайшей дороге. У вас такой маршрут, что чем прямее дорога - тем хуже скорости ,потому почти одинаковое время в пути будет хоть с небольшим крюком на запад (через Инсбрук), хоть со средним крюком на запад (через Цюрих), хоть с огромным крюком на запад (через Берн). И спецпредложения тоже способствуют рассмотрению всего диапазона (т.к. на Цюрих, Берн и даже Базель - бывают спецпредложения из Милана по 19 евро, а на маршруты которые не столь мимо цели - минимальная стоимость спецпредложения уже выше)
Quote
или Милан-что-то", а потом вечерним или ночным доехать до Вены), то где лучше смотреть предложения - на Трениталии, ДБ, СББ? Есть ли возможность и разумно сэкономить и не мучиться?
зависит от выбраного маршрута (а как я обьяснил - имеет смысл рассматривать широкий пучок маршрутов, начиная от маршрута через Берн заканчивая маршрутом по той дороге, что через Филлах ведет).

Резюмируем:
-прямое спецпредложение Милан - Вена - бывает только на прямой ночной ВБС (идет с фречьябьянкой от Милана до Венеции-Месте, стоит там пол-ночи и потом его цепляют к проходящему там среди ночи поезду Рим - Вена), при чем минимальная цена в миланскую группу поезда Рим - Вена - дороже и сидячего вагона в миланской группе тоже нет, в результате например самые дешевые места в римскую группу стоят 29 евро за сидячий и 49 евро за место в 6-местное купе, а в миланскую группу самое дешевое спецпредложение 59 евро и никаких гвоздей. При том что римский поезд ближе всего к Милану проходит в Болонье, а в Болонью можно доехать из Милана  за 15,85 - полный тариф на регионалы или можно поймать спецпредложение на высокоскоростной поезд за 19 или на IC за 12 - легко, или за 9 на высокоскоростной - так тоже бывает, но поймать сложно)

-на остальные маршруты надо ловить трансграничное спецпредложение согласно маршруту прямых поездов или пытаться взять у ДБ через форму.
-на маршруте через Филлах - спецпредложения бывают только на ночные поезда и автобусы OeBB. Днем по рельсам там несколько лет ничего не ходило, сейчас ходят 2 пары micotra (региональный экспресс) Удине - Филлах, на них нет спецпредложений, но тариф не высок, если будете строить маршрут такой дорогой - надо ловить спецпредложение на внутриавстрийский участок ну и опционально на внутриитальянский, а через границу ехать по полному тарифу0
Logged
Sath
Active user

Posts: 4153


View Profile
« Reply #2 on: 25.05.13 , 13:05 »
Share Reply with quote

А вот спецпредложения на Цюрих или Базель у кого смотреть, у швейцарцев?
Еще вопрос. ОЕББ предложил вариант Milano Centrale - Bellinzona - Zürich HB - München - Wien, при этом билет продает только на последний участок. Сам маршрут меня бы более чем устроил. А вот где взять лучше всего билеты на этот маршрут?
п.с. собсно, до Беллинцоны или даже Кьяссо можно доехать понятно как. А потом, я вот подумал, почитав соседнюю тему, может какой-то швейцарский билет дня взять?
« Last Edit: 25.05.13 , 13:05 by Sath » Logged
tabo
Active user

Posts: 3139


View Profile
« Reply #3 on: 25.05.13 , 13:05 »
Share Reply with quote

имеет смысл рассматривать широкий пучок маршрутов, начиная от маршрута через Берн заканчивая маршрутом по той дороге, что через Филлах ведет).
Я бы тогда уже добавлял и Трансальпину, маршрут не слишком быстрый, но зато один из самых красивых

Еще вопрос. ОЕББ предложил вариант Milano Centrale - Bellinzona - Zürich HB - München - Wien, при этом билет продает только на последний участок. Сам маршрут меня бы более чем устроил. А вот где взять лучше всего билеты на этот маршрут?
Милан-Цюрих на сайте Трениталии, а Цюрих-Мюнхен на сайте СББ или ДБ, только, имхо, это уже перебор. После Линдау там ничего особо интересного до Мюнхена не будет, так что через Германию особого смысла ехать не вижу (или вы очень хотите через Мюнхен?), проезд Цюрих-Вена через всю Австрию намного веселее, да и дешевле
собсно, до Беллинцоны или даже Кьяссо можно доехать понятно как. А потом, я вот подумал, почитав соседнюю тему, может какой-то швейцарский билет дня взять?
Такого делать не надо, прямой международный билет дешевле и удобнее, разбивки только удорожат поездку
Logged
Sath
Active user

Posts: 4153


View Profile
« Reply #4 on: 25.05.13 , 13:05 »
Share Reply with quote

Понял, спасибо. Соглашусь, че-то не подумал про персадку по Цюриху дальше уже в Австрию сразу. Правда, у трениталии предложения вижу только на прямые поезда, и по цене не самой. 
Цюрих-Вена лучше у австрийцев смотреть?
И что по поводу Трансальпины, уточните.
« Last Edit: 25.05.13 , 13:05 by Sath » Logged
tabo
Active user

Posts: 3139


View Profile
« Reply #5 on: 25.05.13 , 14:05 »
Share Reply with quote

Правда, у трениталии предложения вижу только на прямые поезда, и по цене не самой. 
Там надо смотреть не стандартную цену (показывает по дефолту), а акционники Smart, т.е. ставить галочку на "VIEW OTHER PRICES AND SERVICES (CARTAFRECCIA offers, discount cards,other offers)"
Цюрих-Вена лучше у австрийцев смотреть?
Можно и через СББ купить, главное заранее, чтоб акционник ухватить
И что по поводу Трансальпины, уточните.
Сейчас это довольно глухая линия, но с очень красивыми пейзажами за окном. Как по мне, то Bohinj Railway это одна из двух самых красивых жд линий через Альпы
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20980


View Profile
« Reply #6 on: 25.05.13 , 15:05 »
Share Reply with quote

А вот спецпредложения на Цюрих или Базель у кого смотреть, у швейцарцев?
смотреть можно и там и там, но из-за того, что по крайней мере когда я брал у швейцарцев - распечатку приходилось обменивать на билет в кассе (и разумеется для такого подходит только касса той страны, на сайте которой куплен билет). Вобщем в вашем случае - придется у итальянцев.
Правда, у трениталии предложения вижу только на прямые поезда...
прочитайте внимательно первые 2 абзаца моего сообщения #1 в этой теме.

И что по поводу Трансальпины, уточните.
Я думаю tabo имеет ввиду ту самую линию, что первой пришла в Триест (главный австрийский торговый порт в те времена) из Вены.
это та линия, что идет по словенским глухоманям, по диагоналии пересекая северо-запад Словении).

Конкретно в Вашем случае - можно проехать по части этой железной дороги. Для этого нужно доехать по Италии поездами из Милана в Горицию Чентрале, пешком из Гориции перейти в Нову Горицу (примерно 3 км пешком), и дальше опять поездами с пересадками в Есенице и Филлахе.

В данном случае мое понимание того, что как мне показалось Вам нужно - расходится с тем, что предложил tabo. Мне показалось что Вы скорее интересуетесь возможностью осмотреть интересный город по пути, a tabo похоже подумал, что вас интересует железная дорога с интересными пейзажами по пути.
« Last Edit: 25.05.13 , 15:05 by Maxy » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20980


View Profile
« Reply #7 on: 25.05.13 , 15:05 »
Share Reply with quote

Quote
Цюрих-Вена лучше у австрийцев смотреть?
Можно и через СББ купить, главное заранее, чтоб акционник ухватить
?
НЯП спецпредлолжение если брать сугубо до Вены - только на RJ, не так-ли?

А на ночной - спецпредложение НЯЗ только до Будапешта, при чем там трудность в том, что его надо в Венгрии купить (или на сайте MAV купить, по коду в Венгрии получить бумажный билет и привезти его себе в Швейцарию).
Logged
Sath
Active user

Posts: 4153


View Profile
« Reply #8 on: 25.05.13 , 16:05 »
Share Reply with quote

Вы знаете, скорее ближе к пониманию tabo. Нет, конечно, если будет возможность отхватить интересный билет, при котором еще и часик-другой или более на интересный город можно потратить, то я не против. Но все же пейзажи из окна поезда - на первом месте, остальное на втором.
Уточнение по трениталии. Читал-читал их кондишнс-энд-термс, вроде смарт-предложение распространяется на всех. Просто по этому тарифу там вкусные цены, как по мне, по 22 евро до Цюриха. Я прав? Уточню, что имею в виду: бывают же предложения, для которых нужно иметь какую-то карточку и т.п. Здесь просто спецтариф, по которому я могу проехать в конкретном выбранном поезде, лишь бы успеть купить этот тариф?
Logged
tabo
Active user

Posts: 3139


View Profile
« Reply #9 on: 25.05.13 , 16:05 »
Share Reply with quote

НЯП спецпредлолжение если брать сугубо до Вены - только на RJ, не так-ли?
Нет, на EN SBB-OeBB тоже есть шпары, от 29 евро (сидячка) до 129 за сингл (вагоны OeBB), просто не все шпары продают "через lowest fares for Europe"
А на ночной - спецпредложение НЯЗ только до Будапешта, при чем там трудность в том, что его надо в Венгрии купить (или на сайте MAV купить, по коду в Венгрии получить бумажный билет и привезти его себе в Швейцарию).
До Будапешта тоже есть, от 39 за сидячку до 139 за сингл (вагоны MAV), в отличии от полного глобала тут в шпарах асимметричности SBB-MAV/MAV-SBB нет
Logged
Tags: milano wien 
Pages: [1] 2
Reply | Send this topic | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.162 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 05.09.13 , 15:09