Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.11.17 , 06:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Humor

        По Башкирии пройдет 200 километров высокоскоростной железнодорожной магистрали

Pages: [1] 2
Reply | Print
Author Topic: По Башкирии пройдет 200 километров высокоскоростной железнодорожной магистрали  (Read 2663 times)
valery
Active user

Posts: 226


View Profile
« on: 31.05.13 , 19:05 »
Share Reply with quote

Первое в Башкортостане рабочее совещание по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань — Екатеринбург с рокадным ответвлением на Уфу состоялось в Правительстве РБ. Для обсуждения проекта прибыли представители заказчика и генерального проектировщика — ОАО «Скоростные магистрали» и ОАО «Ленгипротранс».По завершении совещания первый заместитель Премьер-министра Правительства РБ Рауф Нугуманов рассказал журналистам о проекте.

— Основная высокоскоростная магистраль Москва — Казань — Екатеринбург будет иметь протяженность чуть более полутора тысяч километров, это предварительно, — сообщил вице-премьер. — В основном, она захватит существующие железнодорожные линии, которые будут подвергаться реконструкции под требования высокоскоростных магистралей. И будет часть нового строительства — там, где этой дороги нет, а также рокадные ответвления на Уфу, Пермь, Ижевск.

По словам Рауфа Нугуманова, на территории Башкортостана скоростная железная дорога, с учетом рокадной линии, будет иметь протяженность около 200 километров, в том числе 160 километров — протяженность от Уфы до основной магистрали, которая пройдет в районе Янаула — по существующей Горьковской железной дороге. Предположительно, от Янаула или от Чернушки будет идти ответвление рокадной линии в сторону Перми и Уфы, сообщил вице-премьер. На пути от Янаула до Уфы планируется организовать четыре станции.

Средняя скорость поездов на рокадной линии — около 200 километров в час. Главным результатом нового проекта станет значительная экономия времени.

— Расстояние от Казани до Уфы, которое мы сейчас преодолеваем за 24 часа в объезд, мы будем преодолевать за три с небольшим часа, — сказал Рауф Нугуманов. — Участок Казань — Москва — это еще три часа. В итоге до Москвы в перспективе можно будет добраться за шесть с небольшим часов.

Время в пути до Челябинска сократится ориентировочно до 2,5-3 часов, до Екатеринбурга можно будет доехать за 3-3,5 часа.

Первая очередь проекта предполагает строительство магистрали Москва — Казань. По оптимистичным прогнозам, этот участок высокоскоростной железной дороги будет введен в эксплуатацию к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Затем начнется строительство второй очереди — участка Казань — Екатеринбург, с параллельной организацией рокадных железнодорожных линий.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11441


View Profile
« Reply #1 on: 31.05.13 , 19:05 »
Share Reply with quote

Фэйритэйл ))
Logged
zahodnik_miensk
Active user

Posts: 228


View Profile
« Reply #2 on: 31.05.13 , 20:05 »
Share Reply with quote

В китайскую электрификацию на БЧ тоже никто не верил.
Logged
opex
Active user

Posts: 11205


View Profile
« Reply #3 on: 31.05.13 , 20:05 »
Share Reply with quote

Скажите, а на космодром будет ответвление?
Logged
Андрэй ГМ
Active user

Posts: 1205


View Profile
« Reply #4 on: 31.05.13 , 21:05 »
Share Reply with quote

и не на один: Плесецк, Капустин Яр, Байконур и Свободный)
Logged
joy
Active user

Posts: 24315


View Profile
« Reply #5 on: 31.05.13 , 21:05 »
Share Reply with quote

Москва-Уфа 6 часов?
Смотрю, с урожаем конопли в Башкортостане все в порядке, явно регион-донор:)
Logged
Shkvor
Active user

Posts: 236


View Profile
« Reply #6 on: 31.05.13 , 22:05 »
Share Reply with quote

Уже переиграли, скоростную магистраль поведут от Самары через Уфу, Челябинск, Екатеринбург, Ханты-Мансийск, Сургут до Нового Уренгоя с ответвлением на Нижневартовск, чтобы по максимуму задействовать города миллионники, разгрузить исторический ТрансСибовский ход и чрезвычайно загруженную однопутную нефтевозку Тюмень - Сургут.
Скоростное ответвление на Нижневартовск пойдёт по левому берегу Оби, поэтому придётся строить ещё один мост через эту реку в Нижневартовске и двухпутить Сургутский. 
Вахтовики уже скинулись на бабосы, этого должно хватить на строительство двенадцати тоннелей для прохождения Уральского хребта и трёх новых мостов, одного через Иртыш и двух через Обь, под Ханты-Мансийском, в Нижневартовске и одвухпучивание Сургутского моста.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5398


View Profile
« Reply #7 on: 31.05.13 , 22:05 »
Share Reply with quote

Переносите тему в Юмор  :)
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11441


View Profile
« Reply #8 on: 31.05.13 , 23:05 »
Share Reply with quote

А давайте пусть до Владивостока пойдет дорога за 24 часа. Особенно удобно из Владивостока: сел в 4 вечера, а в 9 утра уже в Москве.
Logged
Шмен де Фер
Active user

Posts: 1591


View Profile
« Reply #9 on: 01.06.13 , 15:06 »
Share Reply with quote

— Основная высокоскоростная магистраль Москва — Казань — Екатеринбург будет иметь протяженность чуть более полутора тысяч километров, это предварительно, — сообщил вице-премьер. — В основном, она захватит существующие железнодорожные линии, которые будут подвергаться реконструкции под требования высокоскоростных магистралей. И будет часть нового строительства — там, где этой дороги нет, а также рокадные ответвления на Уфу, Пермь, Ижевск.

То-то будет что обкатать и где поездовку провести :))
Logged
Tags:
Pages: [1] 2
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.143 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 30.11.13 , 08:11