Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.11.17 , 18:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Humor

        По Башкирии пройдет 200 километров высокоскоростной железнодорожной магистрали

Pages: 1 [2]
Reply | Print
Author Topic: По Башкирии пройдет 200 километров высокоскоростной железнодорожной магистрали  (Read 2666 times)
Андрэй ГМ
Active user

Posts: 1205


View Profile
« Reply #10 on: 02.06.13 , 22:06 »
Share Reply with quote

Уже переиграли, скоростную магистраль поведут от Самары через Уфу, Челябинск, Екатеринбург, Ханты-Мансийск, Сургут до Нового Уренгоя с ответвлением на Нижневартовск, чтобы по максимуму задействовать города миллионники, разгрузить исторический ТрансСибовский ход и чрезвычайно загруженную однопутную нефтевозку Тюмень - Сургут.
Скоростное ответвление на Нижневартовск пойдёт по левому берегу Оби, поэтому придётся строить ещё один мост через эту реку в Нижневартовске и двухпутить Сургутский. 
Вахтовики уже скинулись на бабосы, этого должно хватить на строительство двенадцати тоннелей для прохождения Уральского хребта и трёх новых мостов, одного через Иртыш и двух через Обь, под Ханты-Мансийском, в Нижневартовске и одвухпучивание Сургутского моста.
И электрифицируют и одвухпутят линию Екатеринбург-Челябинск через Верх. Уфалей
Logged
valery
Active user

Posts: 226


View Profile
« Reply #11 on: 03.06.13 , 07:06 »
Share Reply with quote

Вахтовики уже скинулись на бабосы, этого должно хватить на строительство двенадцати тоннелей для прохождения Уральского хребта и трёх новых мостов, одного через Иртыш и двух через Обь, под Ханты-Мансийском, в Нижневартовске и одвухпучивание Сургутского моста.
Олигархи уже скинулись на бабосы!Плюс на строительство ветки до Норильска и Анадыря!Надо же как то абрамовичу к "избирателям" приезжать!
Logged
joy
Active user

Posts: 24318


View Profile
« Reply #12 on: 03.06.13 , 09:06 »
Share Reply with quote

Ну если сам Абрамович встанет с молотком, может и пойдет когда-нибудь гранд-экспресс Париж-Анкоридж))
Logged
valery
Active user

Posts: 226


View Profile
« Reply #13 on: 22.07.13 , 15:07 »
Share Reply with quote

На северо-западе Уфы расположится первая станция рокадной ветви высокоскоростной магистрали-2
Первая станция рокадной ветви на высокоскоростную магистраль-2 расположится на северо-западе Уфы. Предварительное решение было принято в ходе совместной работы правительства Республики Башкортостан, Государственного комитета РБ по транспорту и дорожному хозяйству и руководства Башкирского отделения Куйбышевской железной дороги, ОАО «Высокоскоростные магистрали» при участии проектной организации «Уралгипротранс». Об этом сообщает официальный сайт Госкомитета по транспорту и дорожному хозяйству РБ.
Ранее предполагалось, что рокадная ветвь, соединяющая Уфу с ВСМ-2, начнется вблизи города Благовещенск. Однако, из-за карстовых пустот в окрестностях Благовещенска, было предложено проработать другие варианты.

В рамках предварительных обсуждений были рассмотрены еще два предложения. Рабочая делегация отправилась осмотреть площади по железной дороге от Демы до Иглино и совершила облет предполагаемой территории прохождения рокадной ветви.

В первом случае за отправной пункт принята станция в восточной части Уфы, во втором — на северо-западе. Отмечено, что восток города представляет собой сплошную промышленную зону, в связи с чем потребовалось бы выполнить специфические требования безопасности поездов и предприятий, перенести заводские сети, трубопроводы. В этом свете точка старта рокады на северо-западе Уфы представляется более оптимальной: территория эта мало застроена, нет особо охраняемых зон, лесопарков и мест отдыха населения. К тому же северо-западная отправная станция имеет все шансы, в отличие от восточной, стать крупным транспортно-пересадочным узлом.

Планируется, что ВСМ-2 пройдет по территории Москвы, Московской области, Владимирской области, Нижегородской области, Чувашии, Татарстана, Удмуртии, Башкортостана, Пермского края и Свердловской области. Протяженность магистрали Москва — Казань — Екатеринбург составит 1563 км. Проектирование продольного профиля и плана пути высокоскоростной железнодорожной магистрали должно обеспечить максимальную скорость движения пассажирских поездов до 400 километров в час.

Время нахождения в пути следования между конечными станциями на высокоскоростной магистрали Москва — Казань — Екатеринбург составит не более 8 часов. Предполагается, что от Уфы до Москвы по высокоскоростной железнодорожной магистрали можно будет добраться за 6 часов. На промежуточных станциях предусмотрено строительство вокзальных комплексов и пассажирских павильонов.

Окончание строительства магистрали Москва — Казань приблизительно планируется на 2018 год, магистрали Казань — Екатеринбург — к 2030 году.

Реализацию проекта ВСМ-2 осуществляет ОАО «Скоростные магистрали» — дочерняя компания ОАО «РЖД», отвечающая за реализацию инновационных проектов в сфере железнодорожного транспорта. В настоящее время предприятие ведет работы по подготовке обоснования инвестиций в строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва — Казань — Екатеринбург» — ВСМ-2.
Logged
Tags:
Pages: 1 [2]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.135 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 10.12.13 , 14:12