Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.07.18 , 02:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Частные поезда в Украине

Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9
Reply | Print
Author Topic: Частные поезда в Украине  (Read 25445 times)
Andersen
Active user

Posts: 2107


View Profile
« on: 28.06.13 , 18:06 »
Share Reply with quote

Кто знает, частные поезда в Украине дадут ли доступ к жд?
В Чехии удивляют цены от 5,5 Евро за 340 км...
А сколько стоит билет на РЭ в Украине? Разве не те же 50-60 грн.?
Просто в Украине ну ОЧЕНЬ дёшево ездить на жд.
Понимаю что и зарплаты не большые у многих, но состав-то в одной цене!

http://www.rzdtv.ru/2013/05/14/spetsialnyiy-reportazh-chastnyie-poezda/
Logged
opex
Active user

Posts: 11547


View Profile
« Reply #1 on: 28.06.13 , 18:06 »
Share Reply with quote

Просто когда говорят "ОТ", то забывают сказать что это наверняка:
- при покупке за 3 месяца-
- в неудобное время
- в направлении, где пассажиропоток заведомо мал
- ограниченное количество на рейс
Logged
tabo
Active user

Posts: 3278


View Profile
« Reply #2 on: 28.06.13 , 19:06 »
Share Reply with quote

Кто знает, частные поезда в Украине дадут ли доступ к жд?
Нет. В странах центральной Европы тоже никто б особо не давал (особенно на магистральных линиях), если бы не правила ЕС. Ведь уже сейчас есть пример, когда ПКП льет большие деньги в инфраструктуру, а потом приходит вот такой мальчик LEO и через ЕС требует пустить его на польский рынок жд перевозок, естественно пустить по выгодным ему тарифам
В Чехии удивляют цены от 5,5 Евро за 340 км...
Тут лучше сразу уточнять перевозчика, льготу пассажира (если она есть) и маршрут ;)

Просто когда говорят "ОТ", то забывают сказать что это наверняка:
- при покупке за 3 месяца-
- в неудобное время
- в направлении, где пассажиропоток заведомо мал
- ограниченное количество на рейс
А посмотреть пример Чехии (собственно линии Прага-Острава) не судьба? Сюжет с достаточным количеством журламерства, но раз уж речь о Чехии, то давайте в этом контексте и говорить, зачем экстраполировать сразу на все "ОТ"?
Минимальные акционные тарифы в Чехии не надо ловить за 3, 2 или 1 месяц, в большинстве случаев можно купить самый дешевый билет и за 3 дня до поездки. Все три фирмы (гос. CD и частники Regio Jet с Leo Express) возят в удобное дневное время, политика тарифов же формируется именно из-за конкуренции. Если не брать пример пригородных маршрутов, то линия Прага-Острава самая большая по суммарному пасс.потоку
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2107


View Profile
« Reply #3 on: 28.06.13 , 20:06 »
Share Reply with quote

Кто знает, частные поезда в Украине дадут ли доступ к жд?
Нет. В странах центральной Европы тоже никто б особо не давал (особенно на магистральных линиях), если бы не правила ЕС. Ведь уже сейчас есть пример, когда ПКП льет большие деньги в инфраструктуру, а потом приходит вот такой мальчик LEO и через ЕС требует пустить его на польский рынок жд перевозок, естественно пустить по выгодным ему тарифам

Tabo, спасибо за ответ. Я в принципе признаю Вашу логику в примере по ПКП.
Зачем давать частникам заработать на гос. инвеститции (деньги в инфраструктуру)?
А с другой стороны держава для этого и есть: построит инфраструктуру: дороги, жд, конолизация...
В Украине ситуация другая. УЗ жалуется, что пасс. перевозки убыточные и закращает рейси или не допускают поездов. Вечно денег нет.

Так давай пуст частникам поработают, почему бы и нет?
Даже если им бесплатно дать доступ к рельсам, то это же дешевле чем дотировать убыточные перевозки УЗ!

Где по вашему не хватает поездов, т.е. РЭ или ИС?
Львов - Луцк - Ковел/Ровно? (Волинь Экспресс)
Перемышль - Львов - Тернопил - Винница - Киев - Дарница - Борисполь? (Галичина Экспресс)
Одесса - Белгород-Дн. - Измаил? (Буджак Экспресс)
Ваш вариант?

По поводу 5,5 Евро за 340 км... Я просто вёл у чему, что больше чем 50-60 грн. (+ НДС) скорее не получается частникам брать за билет в РЭ (2-ого класса) если хотят пересадить народ из маршрутках на те же примерно 300 км, тогда когда в Чехии это самая минимальная цена.
« Last Edit: 28.06.13 , 23:06 by Easttripper » Logged
tabo
Active user

Posts: 3278


View Profile
« Reply #4 on: 28.06.13 , 22:06 »
Share Reply with quote

В Украине ситуация другая. УЗ жалуется, что пасс. перевозки убыточные и закращает рейси или не допускают поездов. Вечно денег нет.
Вы думаете, что частная компания так просто сможет получить прибыль от пасс.перевозок в Украине?
Так давай пуст частникам поработают, почему бы и нет? Даже если им бесплатно дать доступ к рельсам, то это же дешевле чем дотировать убыточные перевозки УЗ!
Есть предположение, что в теперешних реалиях Украины такие потенциальные "частники" окажутся вполне конкретными товарищами (не будем тут называть имена) рассматривающими жд бизнес как просто "инвестицию средств" :) Т.е. от таких украинских "частников" может выйти еще хуже и результата Чехии мы уж совсем никак не получим
Где по вашему не хватает поездов, т.е. РЭ или ИС?
У меня нет достаточной информация, чтобы ответить на этот вопрос
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2107


View Profile
« Reply #5 on: 28.06.13 , 23:06 »
Share Reply with quote

Вы думаете, что частная компания так просто сможет получить прибыль от пасс.перевозок в Украине?
Просто - ничего нет. Реально - да. Возможно выити на окупаемость + европейская уровень прибыль (скромную) - да, если работать. И если УЗ идёт на встречу по ниткам и по рельсам, т.е. оплата за исполсования жд приближить к 0 - в замен лишения УЗ ответственность и бремя пасс. перевозки на определлёного участка.
Так давай пуст частникам поработают, почему бы и нет? Даже если им бесплатно дать доступ к рельсам, то это же дешевле чем дотировать убыточные перевозки УЗ!
Есть предположение, что в теперешних реалиях Украины такие потенциальные "частники" окажутся вполне конкретными товарищами (не будем тут называть имена) рассматривающими жд бизнес как просто "инвестицию средств" :) Т.е. от таких украинских "частников" может выйти еще хуже и результата Чехии мы уж совсем никак не получим
Объясните плз, каким образом хуже? В смысле просто отмывания а не управлении? Но разве они не будут заинтересованних в пасс.патока? Или для них это не денег?
А если Вас или меня поставить директором?
Logged
Шмен де Фер
Active user

Posts: 1584


View Profile
« Reply #6 on: 29.06.13 , 08:06 »
Share Reply with quote

Я вот посмотрел репортаж и просто позавидовал пассажирам этого поезда.
Ради одной только возможности ощутить себя виртуально в кабине машиниста я бы с удовольствием проехал в этом поезде!
« Last Edit: 29.06.13 , 18:06 by Шмен де Фер » Logged
_vs_
Active user

Posts: 819


View Profile
« Reply #7 on: 29.06.13 , 11:06 »
Share Reply with quote

Какие-то невероятно гуманные цены у них как для ЕС: чуть более 100 грн. эконом, чуть менее 200 бизнес и 350 премиум на расстояние типа Киев-Хмельницкий.
Скорее всего там по максимуму эксплуатируют авиационную ценовую модель, плюс прибыль на всевозможных сопутствующих услугах — как от попкорна в кино.
Можно ли что-то подобное устроить в Украине? Можно, если сначала выкинуть вредителей с их показухой, с «нонстоп-рейсами» Киев-Львов ради красивой циферки 4:55, и прочими маразмами, не говоря уже об общей «дружественности» к бизнесу. Иначе будет аналог PID или Донбассаэро-на-рельсах. Я удивляюсь, как они вообще пустили в Донецк Wizzair.
Easttripper, вы исходите из того, что эти люди обладают хотя бы базовой компетенцией в современном бизнесе и экономике, умеют рационально мыслить и максимизировать общую прибыль. Это не так, и «прибыль», которую они для себя максимизируют, имеет очень отдаленное отношение к цивилизованным бизнес-процессам. Остальное — декорация. Как этот режим относится к бизнесу вообще, показали события с налоговым кодексом, а также недавняя атака на Webmoney, изъятие серверов ВК и прочие высококомпетентные действия. Как вы думаете, к чему они нарулят в сфере частных ж-д перевозок? См. пример Мексики.
Logged
tabo
Active user

Posts: 3278


View Profile
« Reply #8 on: 29.06.13 , 14:06 »
Share Reply with quote

Объясните плз, каким образом хуже? В смысле просто отмывания а не управлении? Но разве они не будут заинтересованних в пасс.патока? Или для них это не денег?
Тут я согласен во многом с предыдущим постом коллеги vs. Такой частник в реалиях Украины просто не будет заинтересован в "европейском уровне прибыли", постепенной окупаемости и тому подобных прелестях ведения бизнеса, у этих товарищей другие приоритеты и представления о получении прибыли. И тут у меня даже не хватить фантазии предугадать все эти схемы, ведь это может быть и "распил" неких выбитых из гос.бюджета дотаций, и манипуляции с ПС, и куча всяких других способов 

Какие-то невероятно гуманные цены у них как для ЕС: чуть более 100 грн. эконом, чуть менее 200 бизнес и 350 премиум на расстояние типа Киев-Хмельницкий. Скорее всего там по максимуму эксплуатируют авиационную ценовую модель, плюс прибыль на всевозможных сопутствующих услугах — как от попкорна в кино.
Некие признаки low-cost авиации конечно присутствуют, но я бы не говорил о них, как о ключевом факторе. Как по мне, то основную роль в таком гуманном тарифообразовании играет именно конкуренция. Ценник "уехать сейчас" реально упал где-то на треть, но этот чешский пример с Прага-Острава уникален не только этим (или фактом, что имеем дело аж с тремя разными операторами), а больше тем, что заставил старого гос.монополиста чухаться и менять политику, причем не только на участке с конкуренцией, но и на других маршрутах. Еще одним довольно значимым фактором, и об этом вскользь упоминали даже в видео, является факт того, что государство предоставляет субсидии всем компаниям, хоть это CD, хоть Regio Jet с Leo Express, т.е. именно из-за этого частники с лучше оптимизированными затратами и начинают выигрывать борьбу у монополиста
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2107


View Profile
« Reply #9 on: 29.06.13 , 18:06 »
Share Reply with quote

Нет, не знают они "украинские капиталисты", я согласен, и не понимают. Так это же шанс. Шанс что не отберут такого «бизнеса» малоприбыльного. Значить надо наити инвестор. Ещё лучше 2 – из которих как минимум 1 – западной. Ещё и очень хорошо умеет договорится о доступе к рельсам, например с помощи  (бывшего) жд-ика.

Как ЛЕО достигли такие цены? - Оптимитицация.
В Украине по большому конкуррент уже не монополист а маршрутки – а они так и не платит ни ндс ни налоги. С другой стороны – нет льготи.
Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.079 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 13.12.13 , 22:12