Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.04.19 , 05:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Частные поезда в Украине

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Reply | Print
Author Topic: Частные поезда в Украине  (Read 32590 times)
ЛиС
Active user

Posts: 9811


View Profile
« Reply #110 on: 11.02.19 , 14:02 »
Share Reply with quote

1. Если ты о главного офиса УЗ, то она находится на улице Ежи Гедройца.
Когда нечего сказать, начинают доколупываться к столбу названиям улиц.

2. В странах первого мира (и часть стран третьего мира) переезды работают без персонала. Также один человек водит локомотива. В Швеции работает один кондуктор и одна уборщица на весь ночной состав. За то они получают достойную зарплату.
А ещё в "странах первого мира" соблюдают ПДД, платят налоги, и мало кому в голову приходит, что можно ехать и не платить за проезд. Кроме того, у нас много где(где позволяют условия) переезды тоже работают без персонала. И локомотив "в одно лицо" - придуман ещё в СССР. Т.н. "белорусский метод". Но Вы даже понятия не имеете, как это выглядит на практике. Рассказывать мне лень, всё равно это что горохом об стену.

3. Примечательно что ты условного частника обвиняешь в том что он может получить прибыль а держава (УЗ) останется со расходам: Подобного лево-популистского бреда не слышал со времён Натали Витренко.
На чем ты базируешь такие обвинение если у тебя 'нет исходных данных?'
Вы на митинги меньше ходите, может попустит. Я не обвиняю частника в получении прибыли. Получать прибыль - это нормально. Но УЗ и условный частник должны быть в равных условиях. Если за содержание инфраструктуры УЗ платит из своего кармана, то почему частник за доступ к этой инфраструктуре не должен платить? Как выше правильно заметили - если государство заинтересованно в частных операторах, то пускай расходную часть содержания инфраструктуры возьмёт на себя. Как с тем же бензином - хоть для машины покупаешь, хоть для бензопилы - всё равно платишь 40% налога, который потом идёт (ну или должен идти) на ремонт тех же дорог.

Отсутствие сокращений на тверской никак не мешает проводить ее в других местах.
Конечно не мешает. И так уже на местах работать некому. Вот только почему-то зарплаты оставшемуся персоналу никто не спешит увеличивать. Потому рассказы "вот сократим 100500 рабочих, и зарплата сразу станет "достойной" " - это как раз "лево-популисткий бред". Осталось совсем недолго подождать - люди массово увольняются. Ещё пару лет - и основной "костяк" потихоньку уйдёт. Молодёжь, если приходит - то работает максимум год-два, потом уходит, т.к. условия труда "так себе", всевозможных претензий куча, а зарплата "достойной" никак не является. Так что скоро всё будет "оптимизировано" :)

Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9811


View Profile
« Reply #111 on: 11.02.19 , 14:02 »
Share Reply with quote

Сейчас нет частной тяги - сильно хорошо?
Где именно я писал, что "сейчас хорошо"?

Странно вы говорите только про затраты на инфраструктуру, но умалчивайте про оплату за ее использование. И если что УЗ никто не запрещает своей тягой конкурировать с частной.
Эм... Так изначально и был вопрос "почему частник должен платить за использование инфраструктуры, если УЗ не платит?". Вот только вопрос - если "УЗ не платит", то за счёт чего это всё содержится? Наверное "святым духом". А из поддержки государства пока что, к сожалению, только меморандумы да декларации.
Logged
niсk
Active user

Posts: 761


View Profile
« Reply #112 on: 11.02.19 , 16:02 »
Share Reply with quote

Конечно не мешает. И так уже на местах работать некому.
Как выше заметили, пока по 2 проводника в каждом вагоне и по 1 в ускоренных электричках не очень понятна фаза "некому работать"
Вот только почему-то зарплаты оставшемуся персоналу никто не спешит увеличивать.
Учитывая качество работы и заботу о пассажирах, части лиц я бы ее еще и понизил
Потому рассказы "вот сократим 100500 рабочих, и зарплата сразу станет "достойной" " - это как раз "лево-популисткий бред".
Не обязательно вся з/п сокращенных, должна распределится среди оставшихся. Предприятие  не будет в этом заинтересовано

Осталось совсем недолго подождать - люди массово увольняются. Ещё пару лет - и основной "костяк" потихоньку уйдёт.
Поставьте себя на место пассажира, за что ему жалеть этот "основной костяк уз"?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9811


View Profile
« Reply #113 on: 11.02.19 , 17:02 »
Share Reply with quote

Как выше заметили, пока по 2 проводника в каждом вагоне и по 1 в ускоренных электричках не очень понятна фаза "некому работать"
Вы, наверное, сильно удивитесь но персонал - это далеко не только проводники. Но из окна вагона оно конечно виднее.
Учитывая качество работы и заботу о пассажирах, части лиц я бы ее еще и понизил
А, ну да, у них же милионные зарплаты, а качество работы никакое. Как же я это из виду упустил.
Не обязательно вся з/п сокращенных, должна распределится среди оставшихся. Предприятие  не будет в этом заинтересовано
Т.е. рассказы "надо сократить, чтобы были достойные зарплаты" - это блеф? Если предприятие не заинтересовано в качественной оплате труда, то странно ожидать качественную работу персонала не так ли?
Поставьте себя на место пассажира, за что ему жалеть этот "основной костяк уз"?
Где именно шла речь о "жалеть"? Пассажира интересует доехать из точки А в точку Б. Остальное его в принципе не должно волновать. Вот только "костяк УЗ" это не только тётя в окошке кассы и проводник в вагоне. А много людей, которые обеспечивают ту же безопасность движения. Путейцы, СЦБисты, ЭЧКисты, локотивщики, вагонники, движенцы и т.д. Только, если и дальше люди уходят, то очень скоро безопасно доехать пассажиру из точки А в точку Б будет проблематично.
Независимо от того, будет он ехать в "ведре" от УЗ, или в "гранд-туре" от частника.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2563


View Profile
« Reply #114 on: 11.02.19 , 17:02 »
Share Reply with quote

Может хватит ныть? Не доволен з/п, обратись к руководству. Массово, совместно. Или ищи другую.
При сокращении, з/п не автоматично поднимается. Вам ещё надо бороться. Обратиться не сюда а по адресу.
Равные условия? Я только за.
Чтобы УЗ не дотировала УЗные поезда средствами из другого вида деятельности. Или дотировала всем операторам одинаково.
Logged
niсk
Active user

Posts: 761


View Profile
« Reply #115 on: 11.02.19 , 17:02 »
Share Reply with quote

Вы, наверное, сильно удивитесь но персонал - это далеко не только проводники. Но из окна вагона оно конечно виднее.
Если УЗ не может решить проблему переизбытка персонала в поел видимости страшно подумать что там происходит внутри)


А, ну да, у них же милионные зарплаты, а качество работы никакое. Как же я это из виду упустил.
низкий доход не является поводом свою работу плохо
Т.е. рассказы "надо сократить, чтобы были достойные зарплаты" - это блеф? Если предприятие не заинтересовано в качественной оплате труда, то странно ожидать качественную работу персонала не так ли?
Сокращают в первую очередь ради уменьшения затрат, а не ради повышения зп остающихся. Ожидать качественную работу не странно, не помню  пункта  "разрешаю работать плохо при низком окладе"


Где именно шла речь о "жалеть"? Пассажира интересует доехать из точки А в точку Б. Остальное его в принципе не должно волновать.
Вот только "костяк УЗ" это не только тётя в окошке кассы и проводник в вагоне. А много людей, которые обеспечивают ту же безопасность движения. Путейцы, СЦБисты, ЭЧКисты, локотивщики, вагонники, движенцы и т.д. Только, если и дальше люди уходят, то очень скоро безопасно доехать пассажиру из точки А в точку Б будет проблематично.
Независимо от того, будет он ехать в "ведре" от УЗ, или в "гранд-туре" от частника.
А никто и не говорит про тетю в кассе, ни она отвечает за низкие скорости, неудобные графики, низкие скорости. Речь идет как раз о костяке УЗ.
И доехать проблематично уже сейчас, даже без слова "безопасно". Костяк уз тут конечно не причем)
В европе жд движение в разы интенсивнее, но это не вызывает никакой паники как это происходит на жд узле Киева
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9811


View Profile
« Reply #116 on: 11.02.19 , 18:02 »
Share Reply with quote

Может хватит ныть? Не доволен з/п, обратись к руководству. Массово, совместно. Или ищи другую.
Я где-то писал, что меня не устраивает моя зарплата? "Не говорите, что мне делать, и я не скажу куда Вам идти", ок? А люди Ваших советов не ждут, а как раз и увольняются. Массово.
При сокращении, з/п не автоматично поднимается. Вам ещё надо бороться.
Так рано ж ещё. Мало сократили, больше надо. И борются по мере сил, тоже не дожидаясь пока Andersen соизволит выдать свои рекомендации.
Обратиться не сюда а по адресу.
Бгг! Я что к кому-то на форуме обращался на тему "подымите мне зарплату"? Это Вы пока что носитесь с дурацкими идеями, как дурень с писанной торбой. Абсолютно не желая разбираться в технической части что и как работает, и почему именно так а не иначе.
 
Чтобы УЗ не дотировала УЗные поезда средствами из другого вида деятельности. Или дотировала всем операторам одинаково.
Из какого "другого вида деятельности"? УЗ зарабатывает перевозками и за счёт этого обеспечивает возможность этих самых перевозок. Сфига ли она должна что-то дотировать другим операторам? Хотя да, верно. Не дотировать пригород. Местным властям надо пригородные перевозки? Пускай покупают составы и катаются. Не дотировать пассажирские перевозки. Надо государству? Пускай покупает вагоны и локи и катается. А приоритет отдать грузовым - потому что они приносят деньги. Из этих денег инфраструктура как раз и содержится.
Почему-то Вас не волнует, что "эхвективный менедмент" поосирает деньги на всякую хрень, в то время когда нету запчастей, материалов, техники. Но свои же поезда дотировать - зло.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9811


View Profile
« Reply #117 on: 11.02.19 , 18:02 »
Share Reply with quote

Если УЗ не может решить проблему переизбытка персонала в поел видимости страшно подумать что там происходит внутри)
Кто Вам сказал, что есть переизбыток персонала(низового)? Сами так решили?
низкий доход не является поводом свою работу плохо
Это к вопросу "я бы ещё понизил". И, нет, не является.
Сокращают в первую очередь ради уменьшения затрат, а не ради повышения зп остающихся. Ожидать качественную работу не странно, не помню  пункта  "разрешаю работать плохо при низком окладе"
При неконкурентной зарплате на рынке труда тяжело набрать/удержать качественный персонал. Если в период начала-средины 2000-х на ж.д. устроится было весьма проблематично то сейчас "набирают по объявлению". Только вот очереди что-то не видно. 


А никто и не говорит про тетю в кассе, ни она отвечает за низкие скорости, неудобные графики, низкие скорости. Речь идет как раз о костяке УЗ.
Если тратить бабло на что попало вместо техники и ремонтов, то скорости так и останутся низкими. Но это вопрос не к среднему/низовому звену, а к "эфективным менеджерам" - Кравцову, Рязанцеву, Веприцкому и т.д.
В европе жд движение в разы интенсивнее, но это не вызывает никакой паники как это происходит на жд узле Киева
Да? Ну ок, покажите в Европе смешанное грузо-пассажирское движение которое "в разы интенсивней". С грузовыми составами 4-6к тонн весом.
Logged
niсk
Active user

Posts: 761


View Profile
« Reply #118 on: 11.02.19 , 18:02 »
Share Reply with quote

Почему-то Вас не волнует, что "эхвективный менедмент" поосирает деньги на всякую хрень, в то время когда нету запчастей, материалов, техники.

Напомните что сделали простые сотрудники уз для борьбы с "эхвективным менедментом"?

Но свои же поезда дотировать - зло.
В все верно условия должны быть единые для всех участников рынка. Иначе это не рынок, а непонятно что
Logged
niсk
Active user

Posts: 761


View Profile
« Reply #119 on: 11.02.19 , 18:02 »
Share Reply with quote

Кто Вам сказал, что есть переизбыток персонала(низового)? Сами так решили?
ок сколько по вашему должно быть на поезд из 10 вагонов (П,К,СВ и тп)? и Сколько дневную сидячку (например переделку из любой электрички)

При неконкурентной зарплате на рынке труда тяжело набрать/удержать качественный персонал. Если в период начала-средины 2000-х на ж.д. устроится было весьма проблематично то сейчас "набирают по объявлению". Только вот очереди что-то не видно. 
На предприятиях з/п повышается по принципу, сначала человек показывает качество, затем идет повышение и не наоборот. Где качество?

Если тратить бабло на что попало вместо техники и ремонтов, то скорости так и останутся низкими. Но это вопрос не к среднему/низовому звену, а к "эфективным менеджерам" - Кравцову, Рязанцеву, Веприцкому и т.д.
К "среднему/низовому звену" вопросы тоже, никто не запрещает не принимать неисправный ПС. Даже в дебри не надо далеко углубляться, банально проверить открытие закрытие всех окон.
 
Да? Ну ок, покажите в Европе смешанное грузо-пассажирское движение которое "в разы интенсивней". С грузовыми составами 4-6к тонн весом.
Наверное пассажиры запрещают расцепить поезда или построить выделенные линии)
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!