Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
08.12.19 , 07:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Частные поезда в Украине

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Reply | Print
Author Topic: Частные поезда в Украине  (Read 38754 times)
www3
Active user

Posts: 953


View Profile
« Reply #120 on: 11.02.19 , 19:02 »
Share Reply with quote

Я все время жалею что на форуме нет хоть минимальных смайлов...Иногда стены непробиваемы.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10610


View Profile
« Reply #121 on: 11.02.19 , 20:02 »
Share Reply with quote

www3, как это нету?!

 :) ;) :D ;D >:( :( :o 8) ??? ::) :P :-[ :-X :-\ :-* :'(
Logged
www3
Active user

Posts: 953


View Profile
« Reply #122 on: 11.02.19 , 20:02 »
Share Reply with quote

Это олд скул, высока вероятность недопонимания :) Я про "головой об стену" и прочие :)
Logged
www3
Active user

Posts: 953


View Profile
« Reply #123 on: 11.02.19 , 20:02 »
Share Reply with quote

Тут вон люди иногда написаные 3-4 раза слова не могут понять, а так можно илюстрациями помогать :)
Logged
tim
Active user

Posts: 7127


View Profile
« Reply #124 on: 11.02.19 , 20:02 »
Share Reply with quote

Пользуйтесь изначальными :) ;) :( :Р и т.д.
Мне кажется, стороны друг друга то ли не слышат, то ли не понимают, то ли даже не хотят понимать. Хотя каждый прав в чём-то. Штат офисных работников раздут? Да. Т.н. "низовые работники" получают копейки? Да. Проводники работают зачастую спустя рукава? Да. А обязаны они работать хорошо, вне зависимости от уровня зарплаты? Тоже да. И выходов особо не видно: либо разгонять всех и заново набирать (вопрос, где столько найти), либо надеяться, что найдётся такой руководитель, что наведёт в УЗ порядок (но это нужен человек сильной воли и материально не заинтересованный во всяких серых схемах). Ну либо всё и дальше будет так идти...
Logged
Jacaranda
User

Posts: 103


View Profile
« Reply #125 on: 11.02.19 , 20:02 »
Share Reply with quote

Я все время жалею что на форуме нет хоть минимальных смайлов...Иногда стены непробиваемы.

Можна використовувати символи Unicode 😀 https://www.fileformat.info/info/unicode/block/emoticons/list.htm

Хоча звичайно це не так зручно..
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10610


View Profile
« Reply #126 on: 11.02.19 , 21:02 »
Share Reply with quote

либо надеяться, что найдётся такой руководитель, что наведёт в УЗ порядок (но это нужен человек сильной воли и материально не заинтересованный во всяких серых схемах).
Так есть же простро прэлэстный руководитель. Кабмин недавно утвердил. По этому поводу даже не забыли хоть как-то отметить товарища.


Ну либо всё и дальше будет так идти...
Улучшение уже не за горами. Надо ещё немного подождать  ;D
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2656


View Profile
« Reply #127 on: 12.02.19 , 07:02 »
Share Reply with quote

выходов особо не видно: либо разгонять всех и заново набирать
1. Прекратить обдурить всех и само себя. Без гос поддержки ЖД умерает (пасс), будет как в США.
2. Держава внести существенный вклад в ЖД. Казалось бы что легче всего чтобы уряд выполнял закон и профинансировал покупку нового ПС. Но может лучше чтобы государство заплатил за инфраструктуру? И дал разные оператора доступ за очень умеренную оплату?
В таком случае может появиться рынок и пасс могут выбрать и отказаться от оператора УЗ если она не реформируется?
Logged
tim
Active user

Posts: 7127


View Profile
« Reply #128 on: 12.02.19 , 07:02 »
Share Reply with quote

Ну допустим, за инфраструктуру оплатит государство: а много найдётся желающих в это влезть? Чтобы были, как Вы говорите, частники и была конкуренция. Я позже попробую прикинуть, что выйдет из этой затеи с приблизительными цифрами.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2656


View Profile
« Reply #129 on: 12.02.19 , 08:02 »
Share Reply with quote

Правда, окупаемость по вопросом. И нужно кредит по 2-3% годовых для покупку ПС. Но по крайне мере имеем такие слова министера:

"- Тоді поговоримо про реформи в «Укрзалізниці». Наприкінці минулого року ви заявляли, що через відсутність корпоративного управління і чіткого плану дій реформа «Укрзалізниці» просувається хаотично…
Так, лише під кінець року ми отримали певні зрушення. У другій половині 2018 року була призначена Наглядова рада, в цьому році затверджено Євгена Кравцова в якості повноцінного керівника компанії. 18 січня відбулось його офіційне представлення колективу. Вчора я нарешті отримав стратегію розвитку компанії, яку обіцяв мені ще Бальчун (поляк-рокер Войцех Бальчун, керував «Укрзалізницею» в 2016-2017 рр. – УНІАН). Це дуже важливий документ, адже ми повинні чітко розуміти, які є пріоритети розвитку компанії з точки зору її менеджменту та відповідно затвердити їх на рівні уряду, бо ці пріоритети мають відповідати державним.

- На який проміжок часу має бути розроблена вищезгадана стратегія?
Це п`ятирічна стратегія на 2019-2023 роки. Наразі ми її аналізуємо. Вважаю, що настав час, коли держава повинна надавати підтримку «Укрзалізниці», бо вже немає можливості реалізовувати інфраструктурні проекти за рахунок компанії. Зараз треба допомогти «Укрзалізниці» стати на ноги. Важливо, щоб в цій стратегії був елемент конкурентності, щоб ми в цьому році запровадили спочатку в експериментальному режимі, а далі на постійній основі приватну тягу, як пасажирську так і вантажну. Також ми зараз спільно готуємо важливий документ - концесію залізничних вокзалів. Я би хотів, щоб пілотним проектом став Центральний залізничний вокзал у Києві, адже це гарний і цікавий об`єкт, тому можемо отримати високий інтерес іноземних та українських інвесторів до нього."

Детальніше читайте на УНІАН: https://economics.unian.ua/transport/10427901-ministr-infrastrukturi-omelyan-mi-virimo-shcho-azovskiy-paket-sankciy-bude-priynyatiy-ce-v-chergoviy-raz-vdarit-po-rosiji-ta-povinno-postaviti-jiji-na-misce.html
« Last Edit: 12.02.19 , 08:02 by Andersen » Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!