Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.02.19 , 20:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Частные поезда в Украине

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20
Reply | Print
Author Topic: Частные поезда в Украине  (Read 29714 times)
www3
Active user

Posts: 668


View Profile
« Reply #130 on: 12.02.19 , 08:02 »
Share Reply with quote

Еще немного оффтопа, что бы закончить мысль недопонимания. Есть такое крылатое выражение "Кто в армии служил, тот в цирке не смеется". Оно как ни кстати подходит для этой ситуации. Люди, поработавшие хоть с полгода в государственых структурах (министерства, органы сертификации и контроля, НИИ, учебные заведения, НАН и т.д.) или государственных предприятиях (производственые, инфраструктурные и.тд.) прекрасно понимают как эта система работает. И тем более они видят наколько "косметические" реформы проводят те или иные руководители (ну хотя бы потому что эти самые руководители за частую и близко не знают "как это зделано").

Можно условно поделить систему на три поколения. Старшее (тут опыт, но реформы не возможны, таких уже немного), переходное (это тот самый костяк, у которых есть опыт, и они понимают что нужно менять, но вот проблема в том что полномочий у них уже почти нет, поскольку раньше был рост по карьерной лестнице начиная с самый низов, а сейчас руководство просто назначают и оно к тому же относится к треьей групе!) и новое (люди, которые не имея опыта работы в конкретных сферах являются просто управленцами с дипломом, при этом отрицающие опыт предшествующих).

Между государственными учереждениями и частными предприятиями огромная пропасть, но что бы понимать что не так и как надо реформировать, необходимо или одновременно относится к обоим сферам, или начинать работу с гос. структур. В противном случае госпредприятие обречено на истощение и гибель. Что сейчас и происходит с УЗ. И никакие индусы в правлении не помогут, хотя бы потому, что они этот бизнес не строили с нуля (кстати, вот тогда правила игры и дипломы МВА может и заработали бы) и между ними и ПЧ, ЕЧ, ТЧ и т.д. океан просто! Как то так.

Это особености пост советского пространства, у нас все происходит на глазах очень быстро, в отличии от стран, где на это уходили поколения. В итоге нам дико , что сфера обслуживания получает гораздо выше чем сфера производства. "Развитый социализм" превратился в "капитализм" практически в мнгновение ока. Потому айтишник с дипломом переводчика или химика, у которого зп кардинально может зависеть из месяца в месяц в прямой зависимости от его работы, не может понять что такое тарифная сетка в госпредприятии, где материальная помощь перед отпуском и тринадцатая зарплата, это весь стимул его минимальной зп. И больше ему не заплатят, потому что такой оклад. А управление назначает себе зп, к тарифной сетке в принципе не имеющее отношение. Все просто.
« Last Edit: 12.02.19 , 08:02 by www3 » Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11556


View Profile
« Reply #131 on: 12.02.19 , 10:02 »
Share Reply with quote

В таком случае может появиться рынок и пасс могут выбрать и отказаться от оператора УЗ если она не реформируется?

Мне одному кажется, что в таком случае УЗ с удовольствием сама уйдет из операторов пасс.перевозок, занявшись только инфраструктурой (счета за обслуживание разных частных операторов государству не забываем выставлять, правильно?) и грузовыми перевозками?
Только вот сомнительно, что госбюджет захочет все те счета оплачивать.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4150


View Profile
« Reply #132 on: 12.02.19 , 10:02 »
Share Reply with quote

Естественно, кажется, и не тебе одному.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9466


View Profile
« Reply #133 on: 12.02.19 , 10:02 »
Share Reply with quote

Только вот сомнительно, что госбюджет захочет все те счета оплачивать.
Вот где ключевая фраза. В итоге не будет "ни груш ни торбы"
Logged
niсk
Active user

Posts: 760


View Profile
« Reply #134 on: 12.02.19 , 10:02 »
Share Reply with quote

Меня удивляет другое, все что предлагается, воспринимается части работников уз в штыки, при этом не слышно никаких других встречных предложений кроме "дайте денег".
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2485


View Profile
« Reply #135 on: 12.02.19 , 11:02 »
Share Reply with quote

Проблема в том что ныне модель не работает, как www пишет.
Крупнейшие грузоотправители (метинвест и другие) не платить адекватную цену за ихни 5000тонные поезда из-за странного ценообразования. Пасс поезда также не платят, наоборот даже дотируются. Получается что задержание всю инфраструктуру лежит на средный бизнес. Соответственно инфраструктура деградирует.
Государство придется это брать на себя точно также как другие видов инфраструктуры.

Государство создаёт условия для частного бизнеса как и других сферах. Это может быть в виде ППП или по другому. Можно поделится прибылью/убытки.
« Last Edit: 12.02.19 , 11:02 by Andersen » Logged
sean
Active user

Posts: 3461


View Profile
« Reply #136 on: 12.02.19 , 11:02 »
Share Reply with quote

Меня удивляет другое, все что предлагается, воспринимается части работников уз в штыки, при этом не слышно никаких других встречных предложений кроме "дайте денег".
Це норма. Вони проти будь-яких змін. В цьому вся суть уз.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9466


View Profile
« Reply #137 on: 12.02.19 , 12:02 »
Share Reply with quote

Меня удивляет другое, все что предлагается, воспринимается части работников уз в штыки, при этом не слышно никаких других встречных предложений кроме "дайте денег".
А что именно "предлагается" кроме "надо сократить потому что..."? Может предлагался новый МВПС? "Штадлеры", "Шкоды", не важно.
Или, допустим, новая спецтехника для нормального и быстрого обслуживания путей, контакной сети? Или КВСЗ предложили контракт на поставку 500 пассажирских вагонов в год, а ДЭВЗу контракт на поставку 100 электровозов (ДЭ1 или ДС3, допустим)? Или СКМЗ предложили контракт на 30-50 единиц всевозможной спецтехники, которую они могут собирать по лицензии Plasser & Theurer?
Или какие ещё предложения были?


Крупнейшие грузоотправители (метинвест и другие) не платить адекватную цену за ихни 5000тонные поезда из-за странного ценообразования.
Так тарифы и согласовывает государство. УЗ только по своему желанию тарифы менять не может. Даже на тот же пригород КОГА не разрешила ЮЗЖД поднять цену выше 8 грн на минимальный проезд, тогда как в других областях, где проходит ЮЗЖД цена минимального билета 10 грн. А при попытке поднять цену грузоперевозок те же Метинвест и прочие начинают вой, что "дорого, несправедливо, не дают развиваться бизнесу". В любом случае все прензии на этот счёт - к Кабмину.


Что касается частной тяги - тот же "Иванофранковскцемент" ездит своим локомотивом. На подъездном пути Гостомеля тоже свой маневровый. Забирает/подаёт на станцю вагоны своим локомотивом. У кого есть желание работать - те работают.
« Last Edit: 12.02.19 , 12:02 by ЛиС » Logged
niсk
Active user

Posts: 760


View Profile
« Reply #138 on: 12.02.19 , 14:02 »
Share Reply with quote

Меня удивляет другое, все что предлагается, воспринимается части работников уз в штыки, при этом не слышно никаких других встречных предложений кроме "дайте денег".
А что именно "предлагается" кроме "надо сократить потому что..."? Может предлагался новый МВПС? "Штадлеры", "Шкоды", не важно.
Или, допустим, новая спецтехника для нормального и быстрого обслуживания путей, контакной сети? Или КВСЗ предложили контракт на поставку 500 пассажирских вагонов в год, а ДЭВЗу контракт на поставку 100 электровозов (ДЭ1 или ДС3, допустим)? Или СКМЗ предложили контракт на 30-50 единиц всевозможной спецтехники, которую они могут собирать по лицензии Plasser & Theurer?
Озвученные предложения в теме хоть как-то мешают таким закупкам или наоборот?
И вы  так не ответили относительно  количества сотрудников в поезде?

А при попытке поднять цену грузоперевозок те же Метинвест и прочие начинают вой, что "дорого, несправедливо, не дают развиваться бизнесу"
Не поднимают вой, а отстаивают свои интересы, и судя по всему аргументированно

В любом случае все прензии на этот счёт - к Кабмину.
кабмин устанавливает тарифы, уз никто не запрещает не соглашаться на них)

и еще по поводу тарифов на грузоперевозки. - укрпочте часто выгоднее гонять фуры между городами чем использовать услуги жд. и это с учетом того что фура еде из города где расположен терминал возле жд в город где тоже расположен терминал возле жд.
« Last Edit: 12.02.19 , 14:02 by niсk » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9466


View Profile
« Reply #139 on: 12.02.19 , 15:02 »
Share Reply with quote

Озвученные предложения в теме хоть как-то мешают таким закупкам или наоборот?
Какие "пердложения"? Сократить дежурных по переезду аргументируя "а во в Европе..."? Если частник желает работать - то он работает.
И вы  так не ответили относительно  количества сотрудников в поезде?
Что можно ответить о "сферическом коне в вакууме"? Вы хотя бы приблизительно круг служебных обязанностей проводника знаете? Ну кроме раздать/собрать белье, разнести чай и впустить/выпустить пассажиров? О нормах труда и отдыха что-нибудь когда-нибудь слышали? Как происходит учёт рабочего времени знаете?
Не поднимают вой, а отстаивают свои интересы, и судя по всему аргументированно
Эвона, как! "Возите за условных три копейки, потому что у нас прибыль уменьшится" - вполне себе аргумент.

кабмин устанавливает тарифы, уз никто не запрещает не соглашаться на них)
УЗ не может регулировать тарифы самостоятельно. Она может предложить поднять/снизить тарифы (в наших реалиях о снижении, к сожалению, речь не идёт). Самостоятельно устанавливать тарифы не может. Точнее, может подать их на согласование КМУ и местным органам. А дальше - могут и не согласовать.
Вы ЗУ "Про залізничний транспорт" открывали вообще? Или так, "лишь бы поговорить"?

Andersen, кстати, уже неоднократно писал что этот закон со стороны государства по сути не выполняется. И тут я с ним полностью согласен.

и еще по поводу тарифов на грузоперевозки. - укрпочте часто выгоднее гонять фуры между городами чем использовать услуги жд.
У почты был свой собственный парк вагонов. Они от него отказались еще в средине 00-х и перешли на фуры. И это не совсем грузоперевозки. Это как раз ближе к пассажирским перевозкам. А багжные вагоны есть, и используются. Не так часто, как это было раньше, когда не было компаний по доставке, но всё же есть.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!