Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
08.12.19 , 07:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Частные поезда в Украине

Pages: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22
Reply | Print
Author Topic: Частные поезда в Украине  (Read 38756 times)
tim
Active user

Posts: 7127


View Profile
« Reply #140 on: 12.02.19 , 16:02 »
Share Reply with quote

Ну вот я тут прикинул на досуге. Вагон КВСЗ стоит плюс-минус (из того, что я нашёл) 28 млн. грн. По тендеру были СВ подороже, купейники - подешевле. Допустим, я частник и хочу катать свой состав по маршруту Киев - Львов - Киев. Смотрю цены на 91-й: СВ 1322,65 грн, купе 552,09 грн. Округлим, я же частник, поставлю цену в 1400 СВ и 600 - купе. Даже не вдаваясь в тонкости экономики, я получаю, что один вагон СВ отобьётся за 28000000/(1400*20*2)=500 полных рейсов. На рейс нужно 2 суток, ведь я же таки хочу катать и туда, и обратно ночником). Таким образом, в ноль по СВ я выйду грубо за три года. Но при условии, каждыйрейс будет со 100% загрузкой, что, как понимаете, вряд ли. Купе получается 28000000/(600*40)=583,3 полных рейса. Итого, при так любимых Йоханнесом "сферических в вакууме" условиях получается отдачи ждать никак не раньше трёх лет. А это мы не учитывали ни ТО вагонов, ни з/п персоналу, ничего вообще, кроме покупки вагона. А, и да, для ежедневного курсирования состава хотя бы из 10 вагонов нужно уже 28*20=560 млн. грн, желательно прям вынь да положь, потому что по лизингу или кредитам надо ещё с банком делиться. Есть другая схема - арендовать вагоны у УЗ 😂, вот там можно развернуться. Только это коррупцией попахивать будет.
Резюмируя: я не понимаю, кому это при нынешних реалиях будет интересно. Кроме всяких нечистых на руку дельцов.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2656


View Profile
« Reply #141 on: 12.02.19 , 17:02 »
Share Reply with quote

Tim, прикольно. Почему не считать все расходы? И почему это все должно откупаться за 3 с лишними годами?
Когда лоукости покупают самолёты за десятки миллионов евро, Вы что думаете они должны 'отобьётся' за 2-3 года? Вы знаете, мир жесток и главное выжить. А в переводе на бизнес это значит быть cash flow positive. А переводе это означает хотя бы заплатить по текущим счетам (тут это персонал, уборку, электроэнергия, тяга, ТО...) и при этом хотя бы имеет чуть чуть для инвестора который тебе покупал станку (тут ПС).

Другими словами покупаем широкий 3500 мм Bombardier Twindexx под заказ. Это двухэтажный состав и по моим подсчётам (резункам) такой вагон может разместить 60-62 пакса в разных классах, часть из купе будет для 2х, часть с удобствами. Все деликатно, мягкие матрасы шириной 70-120 см.
Если брать 8 вагонов из одного частично будет рестораном, то помещается 450-470 на таком хозяйстве.

Продаем в среднем 320 билетов примерно по вашим ценам (1400 за люкс даже уже с удобствами, 800-900 за люкс без удобствах, 560 за купе и 390 за условный ПК) и имеем хотя бы 10.000 прибыль с ресторана и отнимаем НДС и страховку (х 0.832) то имеем около 220.000 грн.

Совершаем 400 рейсов в году сообщением Киев - Львов - Ясиня, (пиковые дни туда и обратно), то имеем 88-90 млн. грн. в году.

Из расходов я персонал давно не считал, но давайте 10 млн. а потом корректируем.
Депо (здание) -                                                                                            1 млн.
ТО -                                                                                                            11 млн.
Погашать кредит (17 млн евро на 20 лет под 3,5% годовых)                         37 млн.
Электроэнергия (572 км х 16 квч (может это мало) х 1,5 грн. х 400 рейсов) - 5,5 млн.
Дизель (по сколько рейс Киев - Ясиня, 251 км х 1,6 л х 27 грн.) -                  4,5 млн.
Маркетинг и всякое -                                                                                     1 млн.
Итого                                                                                                              70 млн.

Можем даже выделить УЗ 1 евро за км и требовать КР Надворна-Делятин     10 млн. (1 х (251+572) х 31 х 400).

Доход - 90 млн.
Расход - 80 млн.


Типа хорошо. Но ТО и струм и дизель наверно дороже чем указано. И состав (самоходный, моторвагонный) может стоит больше чем 17 млн. евро.
Ещё не учитино дизель лок/тяга Львов-Ясиня. Но можем считать что такие цены на билетов - до Львова, а в гор на 100-200 дороже.
И не факт что народ каждый день хочет проехать за такие цены в достаточном количестве

Например так (львовская секция отцепляется и стоят на Подзамче до 7 чтобы народ выспался)
21:13 Киев
03:33 Львов
03:53 Львов
05:58 ИФ (стоит всего несколько минут и обгоняет 43)
07:18 Ярость
07:43 Татар
08:33 Яся
« Last Edit: 12.02.19 , 18:02 by Andersen » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10610


View Profile
« Reply #142 on: 12.02.19 , 18:02 »
Share Reply with quote

Andersen, упустили ещё пару моментов - пути от депо до станции примыкания, и локомотив от станции посадки до депо. И плюс, не только электроэнергия, но и водоснабжение/канализация самого депо. Ну и землеотвод под это самое депо и пути (аренда, или покупка)
« Last Edit: 12.02.19 , 18:02 by ЛиС » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2656


View Profile
« Reply #143 on: 12.02.19 , 18:02 »
Share Reply with quote

Больше с тебя нет замечание? Цена на струма? :-)
Говно, да, посчитать надо.
Депо есть в расходах. Тупа путь - твой же хлам.
« Last Edit: 12.02.19 , 18:02 by Andersen » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10610


View Profile
« Reply #144 on: 12.02.19 , 18:02 »
Share Reply with quote

Тарифы для предприятий, коп./кВт·час, без НДС, на 3 квартал 2018 года**

ЧАО «Киевоблэнерго»    177,878(172,371 в Киеве если) - это для депо. Воду/канализацию не считал.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10610


View Profile
« Reply #145 on: 12.02.19 , 18:02 »
Share Reply with quote

Депо есть в расходах. Тупа путь - твой же хлам.
Брррр... Только я один ничего не понял?
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2656


View Profile
« Reply #146 on: 12.02.19 , 19:02 »
Share Reply with quote

И давайте будем и дальше платить НДС и акциз на дизель. Только чтобы это деньги пошли на инфраструктуру (скоростные стрелки для более плавильного и быстрее хода, КР пути, обновление сигналов).

Расходы на сказочном составе уже 82 млн. - из-за воды и электричества.
Logged
niсk
Active user

Posts: 769


View Profile
« Reply #147 on: 12.02.19 , 19:02 »
Share Reply with quote

Какие "пердложения"? Сократить дежурных по переезду аргументируя "а во в Европе..."? Если частник желает работать - то он работает.
в  том числе и эти, они как-то мешают закупке пс?
Что можно ответить о "сферическом коне в вакууме"? Вы хотя бы приблизительно круг служебных обязанностей проводника знаете? Ну кроме раздать/собрать белье, разнести чай и впустить/выпустить пассажиров? О нормах труда и отдыха что-нибудь когда-нибудь слышали? Как происходит учёт рабочего времени знаете?
Вы можете ответить на вопрос сколько сотрудников уз занятых в работе должно находится в составе из 10 вагонов? (отдыхающих проводников можно не учитывать, для пример рассматриваем пдс из П, К, СВ и дневную сидячку из электрички). Если что УЗШКа работает в том же правовом поле что у УЗ.

Самостоятельно устанавливать тарифы не может. Точнее, может подать их на согласование КМУ и местным органам. А дальше - могут и не согласовать.
В случае если тариф не был согласован, а УЗ продолжает работать, это может означать только то, что УЗ признает текущие тарифы обоснованными

Вы ЗУ "Про залізничний транспорт" открывали вообще?
Читал, Уз может добиваться его исполнения, либо принять реалии жизни и начать решать проблемы
У почты был свой собственный парк вагонов. Они от него отказались еще в средине 00-х и перешли на фуры.
Ключевое слово БЫЛ. получилось так что "с низкими тарифами уз" выгоднее купить фуры и сжигать гсм, чем использовать услуги уз.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10610


View Profile
« Reply #148 on: 12.02.19 , 20:02 »
Share Reply with quote

в  том числе и эти, они как-то мешают закупке пс?
Не мешают. Но почему-то таких предложений не поступает. Пока что только "убрать... сократить...". И при этом удивление "а что ж в наших предложениях не нравится?"
Вы можете ответить на вопрос сколько сотрудников уз занятых в работе должно находится в составе из 10 вагонов? (отдыхающих проводников можно не учитывать, для пример рассматриваем пдс из П, К, СВ и дневную сидячку из электрички). Если что УЗШКа работает в том же правовом поле что у УЗ.
Т.е. нормы труда Вы не читали? При условии "один проводник на вагон" отдыхающих проводников не будет вообще. Об отдыхающем можно говорить только в случае 3 проводника на 2 вагона. В итоге при норме часов 170(в среднем). В итоге норма часов будет "откатана" за 10 дней. И либо проводник должен оставшиеся дни месяца отдыхать, либо же работать с переработкой получая двойную оплату труда. называется "сэкономили", ага :)Если соблюдать КзПП.
УЗШК - "мимо кассы" - стюарты не занимаются уборкой вагонов, белья там вообще нету. В случае обнаружения "зайца" есть время вызвать наряд полиции на ближайшую обстановку. И то, даже там ухитряются "зайчить". Не помню, кто из пользователей хвастался об этом на форуме, в том случае где короткие остановки. В дневной сидячке из электрички - ну если посадку делать только в 1 вагон, то можно и одного проводника оставить. :)

В случае если тариф не был согласован, а УЗ продолжает работать, это может означать только то, что УЗ признает текущие тарифы обоснованными
Т.е. - не согласовали тарифы - всё, все стоят никто никуда не едет? Ок. Кто по Вашему должен дать такое указание?

Читал, Уз может добиваться его исполнения, либо принять реалии жизни и начать решать проблемы
Так юрист "у руля", правление, директора. Пусть добиваются, кто ж против?
Ключевое слово БЫЛ. получилось так что "с низкими тарифами уз" выгоднее купить фуры и сжигать гсм, чем использовать услуги уз.
Вы невнимательны. Ключевое слово собственный парк. Следовательно, и расходы на его содержание. Посчитали, что фуры выгодней содержать чем вагоны. Что тут такого? Тот же госбанк почему-то от вагонов не отказывается, и даже периодечески их обновляет. Так же как и собственники грузовых вагонов.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10610


View Profile
« Reply #149 on: 12.02.19 , 21:02 »
Share Reply with quote

И давайте будем и дальше платить НДС и акциз на дизель. Только чтобы это деньги пошли на инфраструктуру (скоростные стрелки для более плавильного и быстрее хода, КР пути, обновление сигналов).
Так они и идут на развитие инфраструктуры. Теоретически, если не дерибанят. 30% налог на автодороги.
Расходы на сказочном составе уже 82 млн. - из-за воды и электричества.
Скажите, а вот это Ваш 1 млн на депо что включает в себя? Цену в том числе путей, локомотива для подачи/уборки/манёвров составов, землеотвод(покупка врядли, значит аренда)?
За расход э/энергии поспрашиваю у знающих людей. Хота, ЕМНИП, тут есть действующие локомотивщики "пассажирники" они более точно могут подсказать. В локомотив надо учесть помимо э/энергии ещё прочие ГСМ(пусть и незначительные) - то же масло и т.п. А также либо покупку собственного локомотива, либо цену аренды УЗшного. В таком случае ценой э/энергии пренебречь, но увеличить цену аренды инфраструктуры.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!