Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
09.12.19 , 10:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Частные поезда в Украине

Pages: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22
Reply | Print
Author Topic: Частные поезда в Украине  (Read 38789 times)
Andersen
Active user

Posts: 2658


View Profile
« Reply #150 on: 12.02.19 , 22:02 »
Share Reply with quote

Вы хотя бы приблизительно круг служебных обязанностей проводника знаете? Ну кроме раздать/собрать белье, разнести чай и впустить/выпустить пассажиров? О нормах труда и отдыха что-нибудь когда-нибудь слышали? Как происходит учёт рабочего времени знаете?
Нет, не знаем и знать не хотим. Нас работа ради работы не то что не интересует. Мы ее противники. Так как она деньги стоят. Дефицитные деньги.
Не поднимают вой, а отстаивают свои интересы, и судя по всему аргументированно
Эвона, как! "Возите за условных три копейки, потому что у нас прибыль уменьшится" - вполне себе аргумент.
Олигархи продолжают паразитировать на страну. Если руда и уголь находится далеко от друг другу то производство нерентабельно. Совкам это не сильно волновало и поэтому союз развалился. Т.е. если Ахметову заплатить честную цену за перевозки, то его товар скорее неконкурентоспособный. Т.е. УЗ участвует по схеме по уничтожение стоимость (destruction of value as opposite to creation of value). Зачем?
И почему никто не говорят о том что 5 крупнейшие грузоотправители не приносят УЗ прибыль и таким образом не участвуют в содержание инфраструктуру? Почему всегда только о пасс транс?
« Last Edit: 12.02.19 , 22:02 by Andersen » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10612


View Profile
« Reply #151 on: 12.02.19 , 22:02 »
Share Reply with quote

Нет, не знаем и знать не хотим.
В советники к Кравцову. Срочно! ему как раз подобных "ценных кадров" не хватает. У Вас и диплом МВА наверняка есть? Такие сейчас в особой цене.
Логично, чё. "Я не знаю, как это работает, но знаю что работает неправильно."
В общем, считайте своих сферических коней в вакууме. Скорей бы уже всё развалилось к ебеням. А потом стройте заново. Хоть ВСМ, хоть гиперлуп.

Олигархи продолжают паразитировать на страну. Если руда и уголь находится далеко от друг другу то производство нерентабельно. Совкам это не сильно волновало и поэтому союз развалился. Т.е. если Ахметов заплатить честную цену за перевозки, то его товар скорее неконкурентоспособный. Т.е. УЗ участвует по схеме по уничтожение стоимость (destruction of value as opposite to creation of value). Зачем?

Не "УЗ участвует". Кабмин. УЗ пытается поднять тарифы. Кабмин не разрешает.
« Last Edit: 12.02.19 , 22:02 by ЛиС » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2658


View Profile
« Reply #152 on: 13.02.19 , 00:02 »
Share Reply with quote

На счёт депо, то думаю что можно арендовать путь-тупик где-то на Дарница, Почайна или даже Борисполь, но это ещё решать надо.
На счёт э-энергии, то я раньше признал что расход может быть больше чем я считал.
Состав мотор вагонний. Он сам себя подаёт, даже в Ясине (за счёт баттерей).
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10612


View Profile
« Reply #153 on: 13.02.19 , 00:02 »
Share Reply with quote

На счёт депо, то думаю что можно арендовать путь-тупик где-то на Дарница, Почайна или даже Борисполь, но это ещё решать надо.
Т.е. расходы (та же аренда путей) продолжают расти. Земля под депо опять же. Допустим, покупка. Скажем, 100 у.е. сотка. Допустим(чтоб было легче считать) надо 2 га под депо. 200х100=20 000 у.е., или же 540 т. грн. Это так, по грубому. Если в Киеве то сильно сомневаюсь, что по такой цене найдётся земля в необходимом количестве.Т.е. депо уже будет стоить не 1 а 1,5 млн грн. Это так, навскидку, без глубокого анализа.

На счёт э-энергии, то я раньше признал что расход может быть больше чем я считал.
Может больше, а может и меньше. Тут надо по конкретному типу ПС смотреть.


Состав мотор вагонний. Он сам себя подаёт, даже в Ясине (за счёт баттерей).
А, если МВПС, ок. Приплюсуйте стоимость тягача как в УЗШК для маневровых работ. Предположим, что одного хватит.

В общем грань между расходами и рентабельностью продолжает сокращаться.

« Last Edit: 13.02.19 , 01:02 by ЛиС » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2658


View Profile
« Reply #154 on: 13.02.19 , 10:02 »
Share Reply with quote

Какие ещё 2га? 😀
Речь пока идёт об одном единственном составе длинной метров 210 🤣
В принципе можно имеет 'депо' для его на базе чего-то УЗного. Как ГЕ в Мелитополском депо.
Но в целом ты прав. Поезд - это дорогой удовольствие. Поэтому же хочется чтобы УЗ/государство пошел на встречу. Сейчас понятно что речь не идёт о том чтобы забрать прибыль и оставлять УЗ с расходами? А просто о том чтобы организовать перевозки и хотя бы достигать окупаемости?

Можно повысить населенности поезда продлением львовская секция до Пшемысля, из Львова около 7:00, прибытием в Пшемысль где-то 8::10 под ПКП на Краков (приб. 11:38).
Т.е. Киев - Львов - Ясиня/Пшемысль.

К стати необходимо получить доступ к booking.uz.gov.ua чтобы билеты и там продавались.

При этом интересно какие оператора Омеля имеет виду, с которыми якобы уже идут переговоры.
« Last Edit: 13.02.19 , 10:02 by Andersen » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10612


View Profile
« Reply #155 on: 13.02.19 , 12:02 »
Share Reply with quote

Какие ещё 2га? 😀
Это я взял, как пример, всего лишь 1 не самый большой цех УЗШК на 2 канавы. Предположим на 1-м пути ТО, на 2-м - мойка. Вот Вам и 2 га. Если, конечно, предполагается депо, а не просто навес из говна и палок.

Можно повысить населенности поезда продлением львовская секция до Пшемысля, из Львова около 7:00, прибытием в Пшемысль где-то 8::10 под ПКП на Краков (приб. 11:38).Т.е. Киев - Львов - Ясиня/Пшемысль.
Из Киева до Львова ночной сидячкой? Не то чтобы совсем плохо, но как-то не очень честно говоря. Но это ИМХО, может кому-то вполне подойдёт. Я бы при наличии такого поезда выбрал вариант доехать обычным "ночником" до Львова, а там пересесть, а не сидя ехать 6-7 часов ночью. Ну и спрос будет, если сторговаться с поляками за скидку как для 705/715. По крайней мере из Львова точно поедут. Контабандисты :) Шучу. Не только они ессно.
К стати необходимо получить доступ к booking.uz.gov.ua чтобы билеты и там продавались.
Да, это немаловажный фактор.

При этом интересно какие оператора Омеля имеет виду, с которыми якобы уже идут переговоры.
Он и с гиперлуперами "переворы ведёт", и что?

Я уж подумал, что Вы как минимум в команде нового частного пассоператора :)
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2658


View Profile
« Reply #156 on: 13.02.19 , 13:02 »
Share Reply with quote

Нет, читай внимательнее, не сидячки а купе на 2-4 пакса, часть со стульями и удобствами и часть без. Т. е. люкс и купе разных классов. Состав широкий, 3400-3500 и можно делать несколько купе-люкс на всю ширину - панорамных, на втором этаже.
« Last Edit: 13.02.19 , 13:02 by Andersen » Logged
niсk
Active user

Posts: 769


View Profile
« Reply #157 on: 13.02.19 , 13:02 »
Share Reply with quote

Не мешают. Но почему-то таких предложений не поступает. Пока что только "убрать... сократить...". И при этом удивление "а что ж в наших предложениях не нравится?"
Поступают, в рамках других тем. Еще раз вопрос, что вам не нравиться в тенденции сокращения раздутого штата уз?
Т.е. нормы труда Вы не читали? При условии "один проводник на вагон" отдыхающих проводников не будет вообще. Об отдыхающем можно говорить только в случае 3 проводника на 2 вагона. В итоге при норме часов 170(в среднем). В итоге норма часов будет "откатана" за 10 дней. И либо проводник должен оставшиеся дни месяца отдыхать, либо же работать с переработкой получая двойную оплату труда. называется "сэкономили", ага УлыбающийсяЕсли соблюдать КзПП.
Еще раз прочитайте вопрос: сколько персонала УЗ должно быть задействовано в УЗ в время движения  поезда из 10 вагонов? (отдыхающий персонал и лок бригаду не считать)

УЗШК - "мимо кассы" - стюарты не занимаются уборкой вагонов, белья там вообще нету.
Состав в пути убирает 1 человек, не верю что выдача белья  настолько трудоемкий процес что требует увеличения  работников более чем в два раза (3 +1 против 9)

В дневной сидячке из электрички - ну если посадку делать только в 1 вагон, то можно и одного проводника оставить.
В  ИС посадка-высадка осуществляется в 9 вагонов, в 18 дверей  при наличии 3 стюардов. Почему в сидячке из электрички должно быть больше проводников?
Вы невнимательны. Ключевое слово собственный парк. Следовательно, и расходы на его содержание. Посчитали, что фуры выгодней содержать чем вагоны. Что тут такого? Тот же госбанк почему-то от вагонов не отказывается, и даже периодечески их обновляет. Так же как и собственники грузовых вагонов.
Повторю ответ "Ключевое слово БЫЛ. получилось так что "с низкими тарифами уз" выгоднее купить фуры и сжигать гсм, чем использовать услуги уз."

Logged
Andersen
Active user

Posts: 2658


View Profile
« Reply #158 on: 13.02.19 , 14:02 »
Share Reply with quote

Основная уборка - в депо, спец бригадой, по приезду.
Пока ПС такой что двери/посадка требуется мещательство проводника, то меньше чем 1 на 2 вагона скорее не реально. И поэтому очень глубо покупать вагоны в Кременчуге по дизайну 1950х как это делается.

Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10612


View Profile
« Reply #159 on: 13.02.19 , 14:02 »
Share Reply with quote

Поступают, в рамках других тем. Еще раз вопрос, что вам не нравиться в тенденции сокращения раздутого штата уз?
Где именно "раздут штат"? В главке, согласен, раздут. Расскажите пожалуйста, сколько за последнее время сократили персонала в главке? А сколько на местах?
Еще раз прочитайте вопрос: сколько персонала УЗ должно быть задействовано в УЗ в время движения  поезда из 10 вагонов? (отдыхающий персонал и лок бригаду не считать)
А "отдыхающий персонал" откуда возьмётся? Из воздуха?
1 проводник на вагон.
Состав в пути убирает 1 человек, не верю что выдача белья  настолько трудоемкий процес что требует увеличения  работников более чем в два раза (3 +1 против 9)
И двери в вагонах автоматические, и площадки пассажиры сами откроют/закроют при необходимости, и чайку себе вскипятят. И в пункте оборота бельё чудесным образом соберётся само, вагон по мановению волшебной палочки уберётся и так далее.
В  ИС посадка-высадка осуществляется в 9 вагонов, в 18 дверей  при наличии 3 стюардов. Почему в сидячке из электрички должно быть больше проводников?
Потому что в ИС контроль билетов при входе не осущесвляется. Хватает времени в пути до следующей остановки, чтобы проверить билеты, и при необходимости вызвать наряд милиции. В электричке остановки гораздо чаще, и вероятность безбилетного проезда возрастает в разЫ, а времени вызвать наряд может просто не быть, особенно во всяких Броварах, Бобровицах и т.п. Они на труп могут 1.5 часа после вызова ехать.
Повторю ответ "Ключевое слово БЫЛ. получилось так что "с низкими тарифами уз" выгоднее купить фуры и сжигать гсм, чем использовать услуги уз."
Какое отношение тарифы на перевозку имеют к расходам на содержанию парка? Госбанк почему не отказывается? Бронеавтомобилей не хватает? Ведь тарифы высокие.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!