Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
09.12.19 , 10:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Частные поезда в Украине

Pages: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22
Reply | Print
Author Topic: Частные поезда в Украине  (Read 38791 times)
ЛиС
Active user

Posts: 10612


View Profile
« Reply #160 on: 13.02.19 , 14:02 »
Share Reply with quote

Основная уборка - в депо, спец бригадой, по приезду.
В том и проблема, что у УЗШК эти бригады есть, а в обычных депо, и тем более в пунктах оборота к сожалению нету. И это всё делает проводник. Кто-то качественно, кто-то не очень, но круг обязанностй у всех один.
Пока ПС такой что двери/посадка требуется мещательство проводника, то меньше чем 1 на 2 вагона скорее не реально. И поэтому очень глубо покупать вагоны в Кременчуге по дизайну 1950х как это делается.
1 на 2 вагона без подмены - то он откатает норму часов за 10 дней, а может и меньше. А ещё 20 дней кто будет ездить? Вы вот регулярно Европу вспоминаете. Так там с соблюдением трудового законодательства строго, верно? Почему у нас должно быть по другому?

Насчёт вагонов я с Вами полностью согласен - когда труд проводника будет минимизирован, тогда и можно будет говорить о каком-то сокращении. Пока - увы нет.
« Last Edit: 13.02.19 , 14:02 by ЛиС » Logged
niсk
Active user

Posts: 769


View Profile
« Reply #161 on: 13.02.19 , 15:02 »
Share Reply with quote

Где именно "раздут штат"? В главке, согласен, раздут. Расскажите пожалуйста, сколько за последнее время сократили персонала в главке? А сколько на местах?
Сокращение персонала на местах это плохо?
 
1 проводник на вагон.
Очень много.
 
И двери в вагонах автоматические, и площадки пассажиры сами откроют/закроют при необходимости, и чайку себе вскипятят.
Открыть дверь спуститься, пройти 2 метра открыть дверь конечно нельзя?

 
Потому что в ИС контроль билетов при входе не осущесвляется.
Что мешает использовать этот же принцип и для дневных сидячек?

 
Хватает времени в пути до следующей остановки, чтобы проверить билеты, и при необходимости вызвать наряд милиции.
Харьков - Запорожье.
Харьков-Лихачово ~1ч20мин, лихачово-лозовая ~1ч, лоховая-павлоград ~50минут, Павлоград-синельниково ~40 минут, синельниково-врольнянск ~40 минут, вольнянск-запорожье ~20 минут.
Вы видите много перегонов где может не хватить времени для проверки билетов? Я только один, и то при следовании состава из запорожье, но это не критично, тк есть время проверить билеты дальше.
времени вызвать наряд может просто не быть
В отсутствии времени вызвать наряд не верю) Прибыть да - наряд может не успеть доехать за пару минут, но никто не заставляет высаживать зайца на первой остановке.
вероятность безбилетного проезда возрастает в разЫ
в супермаркетах воровство выше чем в обычных магазинах, однако оно покрывается уменьшением затрат на персонал и площадь помещений
Какое отношение тарифы на перевозку имеют к расходам на содержанию парка?
ок, закупить фуры, содержать их, оплачивать их передвижение оказалось дешевле чем содержать свой вагонный парк, и оплачивать уз его передвижение
Госбанк почему не отказывается? Бронеавтомобилей не хватает? Ведь тарифы высокие.
Ну некоторые личности тоже покупают билеты киев-рига, по цене самолета) 
 
Logged
niсk
Active user

Posts: 769


View Profile
« Reply #162 on: 13.02.19 , 15:02 »
Share Reply with quote

В том и проблема, что у УЗШК эти бригады есть, а в обычных депо, и тем более в пунктах оборота к сожалению нету. И это всё делает проводник. Кто-то качественно, кто-то не очень, но круг обязанностй у всех один.

Уз наверное кабмин запрещает создать эти бригады?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10612


View Profile
« Reply #163 on: 13.02.19 , 15:02 »
Share Reply with quote

www3, Вы таки чертовски правы...
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2658


View Profile
« Reply #164 on: 13.02.19 , 15:02 »
Share Reply with quote

Говорилось о таких бригад.
Это же не космос 😂

Если отработал норму (активная работа, не сон) за 10 дней, то понятно что нужно 3 таких бригад, т.е. если 10 вагонов, то 5 проводников х 3,5 (0,5 чтобы покрывать больничные, курсы и пр.) = 18 проводники на состав.

'Мои' проводники будут 1 на вагон так как она двухэтажный, на 60 людей и многим из них нужно завтрак готовить. За то двери автоматические и вход низкий - 50-60 см над рельсам.
« Last Edit: 13.02.19 , 15:02 by Andersen » Logged
VSK
Active user

Posts: 650


View Profile
« Reply #165 on: 13.02.19 , 16:02 »
Share Reply with quote


 
И двери в вагонах автоматические, и площадки пассажиры сами откроют/закроют при необходимости, и чайку себе вскипятят.
Открыть дверь спуститься, пройти 2 метра открыть дверь конечно нельзя?


Як ви це собі уявляєте. Зупинка 2 хвилини посадка по 5 чоловік в один вагон висадка аналогічно.

Таку систему як 1 провідник на 2 вагони можна робити лише в поїздах  з мінімумом зупинок і зупинки по тривалістю мають бути мінімум 5 хвилин.

Бо поставити 1го провідника на два вагони в поїзді типу 141/142 то ми отримаємо total pizdec
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2658


View Profile
« Reply #166 on: 13.02.19 , 18:02 »
Share Reply with quote

Посадка/высадки через вагон, из каждого второго вагона. Признавать что за такие низкие цены на билеты, придется идти на уступки. Например перейти на следующий вагон чтобы выйти из поезда. Только предупреждать заранее.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10612


View Profile
« Reply #167 on: 13.02.19 , 18:02 »
Share Reply with quote

(активная работа, не сон)
Какой сон?! Повесить табличку "извините, проводник спит, не будите"? Т.е. 1 проводник на 60 людей - это нормально, а 1 проводник на 54 человека  - много? Логика железная? И почему проводник какой-то завтрак готовить? Есть кафе? Пускай там питаются. Это же непозволительные расзоды!  ;D 1 проводник на 3 вагона вполне хватит  ;D
Logged
niсk
Active user

Posts: 769


View Profile
« Reply #168 on: 13.02.19 , 18:02 »
Share Reply with quote

Таку систему як 1 провідник на 2 вагони можна робити лише в поїздах  з мінімумом зупинок і зупинки по тривалістю мають бути мінімум 5 хвилин.
Да начинать можно именно с таких поездов.
На вновь закупаемых и отКВРенных вагонах устанавливать автоматические двери.

В качестве бонуса получаем +2 места на каждые два вагона. Примерно 1% мест от общего парка К и П вагонов.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 861


View Profile
« Reply #169 on: 13.02.19 , 18:02 »
Share Reply with quote

Посадка/высадки через вагон, из каждого второго вагона. Признавать что за такие низкие цены на билеты, придется идти на уступки. Например перейти на следующий вагон чтобы выйти из поезда. Только предупреждать заранее.
придется еще поделится выручкой ибо с сумками на колесиках там совсем все грусно будет (в межвагонном пространстве)
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!