Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
09.12.19 , 09:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Частные поезда в Украине

Pages: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22
Reply | Print
Author Topic: Частные поезда в Украине  (Read 38774 times)
www3
Active user

Posts: 953


View Profile
« Reply #170 on: 13.02.19 , 20:02 »
Share Reply with quote

www3, Вы таки чертовски правы...

Самое главное никто никого не хочет переубедить, просто пытаются обяснить :) Наверное не надо даже этого делать :)
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10612


View Profile
« Reply #171 on: 13.02.19 , 21:02 »
Share Reply with quote

Самое главное никто никого не хочет переубедить, просто пытаются обяснить :) Наверное не надо даже этого делать :)
В чём переубеждать? В том, что на зарплату одного маркетолога и пиарщика фейсбука можно содержать 5 составителей, которых катастрофически не хватает? Так фейсбук важнее. А срок доставки груза, и штрафы за просрочку - то вторично.
В любом случае из окна вагона лучше видно, и где штат раздут, и где много "лишнего" персонала. Разве с этим можно спорить? (тут должен был быть смайлик "сарказм")
« Last Edit: 13.02.19 , 21:02 by ЛиС » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2657


View Profile
« Reply #172 on: 14.02.19 , 14:02 »
Share Reply with quote

Да, учитывая что на ПК мало платят за проезд (150-200 грн.), то - 1 проводник на 100 пакса. И тащить сумки через межвагонию.
А если платить грн. 800-1500, то 1 проводник на 60. "Логика железная."
У такого проводника будет свою мини кухню. Завтрак готовить кому хочется 'в постели.' Чтобы делать пассажирам приятно.
Сервис называется. Ресторан - это для ужина или для обеда.

Вот пример кухня


Вот примеры завтрака  






https://youtu.be/KpSEY9CSGCc
https://youtu.be/2JuGU3ObQwU
« Last Edit: 14.02.19 , 14:02 by Andersen » Logged
art-trans
Active user

Posts: 171


View Profile
« Reply #173 on: 16.02.19 , 23:02 »
Share Reply with quote

Из расходов я персонал давно не считал, но давайте 10 млн. а потом корректируем.
Депо (здание) -                                                                                            1 млн.
ТО -                                                                                                            11 млн.
Погашать кредит (17 млн евро на 20 лет под 3,5% годовых)                         37 млн.
Электроэнергия (572 км х 16 квч (может это мало) х 1,5 грн. х 400 рейсов) - 5,5 млн.
Дизель (по сколько рейс Киев - Ясиня, 251 км х 1,6 л х 27 грн.) -                  4,5 млн.
Маркетинг и всякое -                                                                                     1 млн.
Итого                                                                                                              70 млн.
Гипотетический ЧС4 КВР на участке Киев - Львов с классическим ПДСом через Тернополь расходует порядка 140...150 тысяч и это только на самого себя. Электроотопление в осенне-зимний период добавляет к этой цифре ещё 35...36 тысяч.

1 класс напряжения для УЗ, согласно данным НКРЭКП, обходится в 168,178 коп./кВт*ч.

Таким образом за одну поездку получается 312811,08 грн. только по электроэнергии электровоза с электроотоплением, что в сумме за 400 рейсов выливается в 125 124 432 грн.

И как по мне, разница с Вашей цифрой в 25 раз не позволяет адекватно смотреть на излагаемый материал.

[на 2019 год по цене поставки ЭЭ на УЗ ещё не разобрался; буду признателен за подсказку в расчёте новой цены]
« Last Edit: 17.02.19 , 00:02 by art-trans » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10612


View Profile
« Reply #174 on: 17.02.19 , 01:02 »
Share Reply with quote

"гладко было на бумаге, да забыли про овраги"
Я знаю, откуда Andersen взял "среднепотолочное" - из статданных УЗ. Вот только вопрос, что там данные включая "прогрев" и езду резервом. В итоге и получится "36.6 с учётом морга и реанимации". А по факту - совсем другие цифры. В итоге "прибыльный" проект потихоньку приближается к 0, а может и уходит в минуса. Но это не важно. "Манагеры ПАТ УЗ" лучше знают :)
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2657


View Profile
« Reply #175 on: 17.02.19 , 08:02 »
Share Reply with quote

313.000 грн. за рейс за электроэнергию? Вау.
УЗ сколько имеет доход от билетов?
Считать 400 после НДС нормально? Даже много.
Сколько потенциальных пакс? 800? Даже много.
400 х 800 = сколько?
Верно, правильно угадали. Та же сумма. Максимально.
320.000 грн. А то и меньше.
Проблема в том верить в том что пакс всего лишь платить за электроэнергию и себестоимость билета выше 1000 грн. - ну крайне трудно.
« Last Edit: 17.02.19 , 08:02 by Andersen » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2657


View Profile
« Reply #176 on: 17.02.19 , 09:02 »
Share Reply with quote

В европе жд движение в разы интенсивнее, но это не вызывает никакой паники как это происходит на жд узле Киева
Да? Ну ок, покажите в Европе смешанное грузо-пассажирское движение которое "в разы интенсивней". С грузовыми составами 4-6к тонн весом.
Руды из Нарвика. Туда к стати и ночной поезд едет.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2657


View Profile
« Reply #177 on: 17.02.19 , 14:02 »
Share Reply with quote

Гипотетический ЧС4 КВР на участке Киев - Львов с классическим ПДСом через Тернополь расходует порядка 140...150 тысяч и это только на самого себя. Электроотопление в осенне-зимний период добавляет к этой цифре ещё 35...36 тысячи.
150.000 / 600 км = 250 квч за км.
По сравнению немецкий высокоскоростной состав ICE употребляет от 19 до 33 квч за км если верит этому информацию: https://en.m.wikipedia.org/wiki/Energy_efficiency_in_transport#Trains
Logged
art-trans
Active user

Posts: 171


View Profile
« Reply #178 on: 17.02.19 , 15:02 »
Share Reply with quote

ICE асинхронник и не монотяга. ЧС4 коллекторник и монотяга. Опять таки - речь шла о тернопольском ходу. Шепетовский гораздо меньше, хотя и не менее расходно. Эта техника до безобразия прожорлива, и требует адекватного ухода за собой. Сейчас же, когда нет ни шунтов, ни ровного графика без спотыканий по стрелкам и удалениям - такие перерасходы это одна из проблем.

(хотя на ночь не вникал в детали, нужно пересчитать)
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10612


View Profile
« Reply #179 on: 17.02.19 , 21:02 »
Share Reply with quote

Руды из Нарвика. Туда к стати и ночной поезд едет.
За пример спасибо, но если Вы не поняли, то речь идёт об интенсивном смешанном грузопассажирском движении. Как на участке Вишневое(чуть не написал по старой памяти Жуляны :) ) -Фастов. Где куча грузовых, пассажирских, пригородных и интенсивность 100+ пар в сутки. Хотя бы графиковых.
У нас такие участки как в примере в большинстве своём к особо интенсивным не относятся. Да и парность(количество пар) участка из ролика не особо видна.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!