Из расходов я персонал давно не считал, но давайте 10 млн. а потом корректируем.
Депо (здание) - 1 млн.
ТО - 11 млн.
Погашать кредит (17 млн евро на 20 лет под 3,5% годовых) 37 млн.
Электроэнергия (572 км х 16 квч (может это мало) х 1,5 грн. х 400 рейсов) - 5,5 млн.
Дизель (по сколько рейс Киев - Ясиня, 251 км х 1,6 л х 27 грн.) - 4,5 млн.
Маркетинг и всякое - 1 млн.
Итого 70 млн.
Гипотетический ЧС4 КВР на участке Киев - Львов с классическим ПДСом через Тернополь расходует порядка 140...150 тысяч и это только на самого себя. Электроотопление в осенне-зимний период добавляет к этой цифре ещё 35...36 тысяч.
1 класс напряжения для УЗ, согласно
данным НКРЭКП, обходится в 168,178 коп./кВт*ч.
Таким образом за одну поездку получается 312811,08 грн. только по электроэнергии электровоза с электроотоплением, что в сумме за 400 рейсов выливается в 125 124 432 грн.
И как по мне, разница с Вашей цифрой в 25 раз не позволяет адекватно смотреть на излагаемый материал.
[на 2019 год по цене поставки ЭЭ на УЗ ещё не разобрался; буду признателен за подсказку в расчёте новой цены]