Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
09.12.19 , 09:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Частные поезда в Украине

Pages: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22
Reply | Print
Author Topic: Частные поезда в Украине  (Read 38777 times)
Andersen
Active user

Posts: 2657


View Profile
« Reply #180 on: 17.02.19 , 21:02 »
Share Reply with quote

По интенсивности - подъезд к Стокгольму с юга через Шлюссен. Там от 2 минут между поездами, как мы обсуждали несколько лет тому назад.
« Last Edit: 17.02.19 , 21:02 by Andersen » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10612


View Profile
« Reply #181 on: 17.02.19 , 21:02 »
Share Reply with quote

И у них установленные скорости движения 160+ км/час при смешанном грузопассажирском движении и для грузовых и для пассажирских? Или всё таки нет? Допускаю такой вариант, но следовательно и требования к тем же грузовым вагонам у них как и к пассажирским? Допуски и всё такое. В Украине, к сожалению, пока такого нету и не скоро будет. У нас для грузовых скорости как у пассажирских (точнее 100-120 км/час) были разрешены только для рефрижираторных и контейнерных поездов Но там тележки КВЗ-ЦНИИ. Так же, как в своё время переделали автомобилевозы для движения в пассажирских поездах. А, ещё цистерны со свежим молоком и живыми пчёлами. Но их уже давно никто по ж.д. не перевозит.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10612


View Profile
« Reply #182 on: 17.02.19 , 22:02 »
Share Reply with quote

Да, я помню, обсуждали, но в итоге оказалось что в крупных узлах скорость тоже в принципе небольшая. Мы ещё, кажется, долго ругались по этой теме :) Я ещё тогда сказал, что "елеки каждые 5 минут" и у нас возможны, правда в случае соблюдения многих условностей. Если сейчас (теоретически) для Фастова закупят 100+ "штадлеров" или "шкод", то вполне возможна реализация Вашего плана. Но, надеюсь, что по прошествии многих лет Вы таки поняли что это, к сожалению, утопия. Ни государство ни ОДА за все эти годы не сделали ни шагу для улучшения плачевной ситуации. Потому, как говорил первый президент Украины "маємо те що маємо". А с нынешними "эхвективными манагерами" и подавно. Главк УЗ продолжает "почковаться", просто Вы этого не видите. А на местах работать некому... И дай сегодня этих 100+ условных "штадлеров" - их просто некому будет обслуживать. 
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2657


View Profile
« Reply #183 on: 17.02.19 , 22:02 »
Share Reply with quote

С Мальмё до Стокгольма установленная скорость - 205 км/ч.
Сейчас не это главное - а важен сколько состав из 8 вагонов ~480 тонн употребляет электроэнергию (МВПС) за 572 км Киев - Коростень - Львов.
« Last Edit: 17.02.19 , 22:02 by Andersen » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10612


View Profile
« Reply #184 on: 18.02.19 , 02:02 »
Share Reply with quote

С Мальмё до Стокгольма установленная скорость - 205 км/ч.
Подозреваю, что Вы путаете технические моменты. Например установленную и максимальную скорости. Но это не важно.
Сейчас не это главное - а важен сколько состав из 8 вагонов ~480 тонн употребляет электроэнергию (МВПС) за 572 км Киев - Коростень - Львов.
Не в тоннах дело. Дело в конкретном подвижном составе, динамике, времени на разгон/замедление, и т.п. Без натурных испытаний с вагоном-динамометром это просто... Ну те то чтобы совсем сказки, но вещи далёкие от реалий. Я не спорю, что может и я неправ, а Ваши выкладки окажутся более реальными. Но повторюсь -  без натурных испытаний с мешками песка в составе - это "среднеспотолка". Я Вам приведу простой пример. Когда наши ЭРки были в нормальном состоянии, то они и 110+ держали в СМЕ(через жоксы 2 10-ти а то да же и 12-ти вагонные составы) ездили. Но это было сильно давно и Вы этого не застали. А застали только разруху, с которой пытаетесь хоть как то бороться. За что честь Вам и хвала. Единственный жирный минус  - не с той стороны боретесь. Ну это уже дело лесятое. Не зная специфики можно придумывать что угодно.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2657


View Profile
« Reply #185 on: 18.02.19 , 08:02 »
Share Reply with quote

Вот исследования из Швеции. ~13,5 квч за км на высокоскоростной состав на 6 вагонов (160 метров, 250 км/ч). Поэтому считаю 16 квч за км на 8 вагонов не так уже нереально. Но конечно зависит от участка и ПС.
С какой стороны надо бороться?
« Last Edit: 18.02.19 , 09:02 by Andersen » Logged
niсk
Active user

Posts: 769


View Profile
« Reply #186 on: 18.02.19 , 11:02 »
Share Reply with quote

За пример спасибо, но если Вы не поняли, то речь идёт об интенсивном смешанном грузопассажирском движении. Как на участке Вишневое(чуть не написал по старой памяти Жуляны :) ) -Фастов. Где куча грузовых, пассажирских, пригородных и интенсивность 100+ пар в сутки. Хотя бы графиковых.
Всего 100+ пар. те поезда следуют в среднем раз в 14,5 минут, не понятно о какой интенсивности идет речь)
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2657


View Profile
« Reply #187 on: 18.02.19 , 14:02 »
Share Reply with quote

Пока расходы так выглядят:
Персонал                                                                                                     11 млн.
Депо (здание) -                                                                                             1 млн.
ТО -                                                                                                            12 млн.
Погашать кредит (24 млн евро на 30 лет под 3,5% годовых)                        39,2 млн.
Электроэнергия (580 км х 16 квт*ч (может мало) х 1,7 грн. х 400 рейсов)     6,3 млн.
Дизель (Львов - Ясиня, 251 км х 1,6 л х 27 грн.) -                                         4,5 млн.
Вода и отвод -                                                                                              1 млн.
Маркетинг и всякое -                                                                                    1 млн.
Сборы и комиссия -                                                                                       1 млн.
УЗ 1 евро за км (и за это попросить КР Надворна-Делятин и пр.)                  10 млн.
Итого                                                                                                               87 млн.
Не учитино дизель лок/тяга Львов-Ясиня и струм Львов-Пше. Но можем брать на грн. 100 дороже в горы/Польшу.

Первая секция Karpatska Skazka Киев - Львов - Ясиня
21:05 Киев
03:33 Львов
03:53 Львов
05:58 ИФ (стоит всего несколько минут и обгоняет 43)
07:18 Ярость
07:43 Татар
08:33 Яся
---------------------
Вторая секция Halitska Skazka Киев - Львов - Przemysl (with further connection to Krakow, Wroclaw, Poznan and Szczecin by PKP)
21:05 Киев
03:2Х Подзамче
07:20 Подзамче
07:30 Львов
07:35 Львов
08:45 Przemysl
« Last Edit: 18.02.19 , 14:02 by Andersen » Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 861


View Profile
« Reply #188 on: 18.02.19 , 18:02 »
Share Reply with quote

Львов 3.30 это ооочень рано.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2657


View Profile
« Reply #189 on: 18.02.19 , 19:02 »
Share Reply with quote

Именно поэтому по идее состав разделяется по Подзамче и секция с пассажирами до Львов стоят там ещё часа 4. Для удобства пассажиров. При этом пасс можно встать во сколько делают. Обученый персонал обеспечивает тишину для сплаших.
Расценка проводится на ходу за скоростю 5 км/ч за сколько секунд.
« Last Edit: 18.02.19 , 19:02 by Andersen » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!