Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
09.12.19 , 10:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Частные поезда в Украине

Pages: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22
Reply | Print
Author Topic: Частные поезда в Украине  (Read 38790 times)
Andersen
Active user

Posts: 2658


View Profile
« Reply #200 on: 25.02.19 , 10:02 »
Share Reply with quote

Рассматриваем исключительно вагоны с пневматикой. Спальные же вагоны, не качельных. Не луна парк а поезд с комфортом.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11637


View Profile
« Reply #201 on: 25.02.19 , 19:02 »
Share Reply with quote

Поинтересуйтесь у Сименса, Бомбардье или Штадлера, сколько будет стоить доработка какой-либо их современных тележек на колею 1520 со всем циклом испытаний и сертификацией. Тогда будет примерно понятно, выгодно или нет переоборудование.

Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11637


View Profile
« Reply #202 on: 25.02.19 , 20:02 »
Share Reply with quote

Наверное перспективнее покупать подзаборные УЗ вагоны (что отставленны по не существенным проблемам капиталить и катать. .

Я думаю, у УЗ таких вагонов нет. Все, что можно прогнать через ремонт без существенных капзатрат - ремонтируется.
Можно было бы покупать у РЖД/ФПК, здесь такое ещё встречается, но по понятным причинам это нереализуемо.
Возможно, в Прибалтике что-нибудь ещё осталось.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2658


View Profile
« Reply #203 on: 25.02.19 , 22:02 »
Share Reply with quote

Ну как минимум Шкода и Штадлер имеют тележки для 1520 мм, как раз для двухэтажного вагона. А у такого именно речь идёт - бывшие немецкие.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10612


View Profile
« Reply #204 on: 25.02.19 , 23:02 »
Share Reply with quote

Andersen, ну выше же правильно заметили - дело не в том, что тележек нету. Дело в том, что их надо будет "притирать" к конкретной модели вагона, испытывать, сертифицировать. Вы никогда не задумывались, почему при смене тележек на границе каждая пара тележек ждёт именно "свой" вагон, если вагоны в принципе унифицированы? Если с тележкой пассажирского вагона случается какая-нибудь авария, то такой вагон идёт под списание. Именно с тележкой, не с колёсной парой. С колёсной парой проще - лишь бы высота бандажей была в пределах допусков. Если же рассматривать вагон с 2-мя парами тележек для смены на границе, то боюсь что со всеми "танцами" цена такого б/у вагона приблизится к цене нового.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8566


View Profile
« Reply #205 on: 26.02.19 , 08:02 »
Share Reply with quote

Ничего себе...
То есть если неисправность тележки, в результате заводского брака, например, или схода, то весь вагон режется в металл?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10612


View Profile
« Reply #206 on: 26.02.19 , 09:02 »
Share Reply with quote

То есть если неисправность тележки, в результате заводского брака, например, или схода, то весь вагон режется в металл?
Только в том случае, если тележку восстановить/отремонтировать невозможно. И только в пассажирских вагонах. Случай, чтобы была серьезно повреждена тележка при сходе, при этом не пострадал сам вагон на моей памяти был только один. И то, тележку восстановили. Тогда мне и пришлось с таким интересным феноменом столкнуться.
Кстати, те же машиновозы для пассажирских, когда им поменяли тележки с грузовых на пассажирские около полугода, если не больше, катали в испытательном режиме, и только после этого приняли в эксплуатацию.
Logged
Gname
User

Posts: 57


View Profile
« Reply #207 on: 26.02.19 , 09:02 »
Share Reply with quote

Может что-то упустил в теме, но так до сих пор и не пойму, почему пассажирскому вагону нельзя заменить тележку на такую же?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8566


View Profile
« Reply #208 on: 26.02.19 , 10:02 »
Share Reply with quote

Почему-то всплывает в памяти авария по Расаве.
ЕМНИП тогда отстранили от эксплуатации вагоны, повреждённые в этом инциденте. Неужели нет технологии восстановления вагонов в условии ВРЗ после такого инцидента?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10612


View Profile
« Reply #209 on: 26.02.19 , 10:02 »
Share Reply with quote

Крымчанин UA, ИМХО, зависит от типа/степени повреждения. Может дефектоскописты что нашли, или хребтовую балку "повело". В таком случае только под бытовку/гараж или ещё куда.
Вы же знаете, что в том же классификаторе инцидентов указана разная степень повреждения ПС.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!