Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.04.19 , 05:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Частные поезда в Украине

Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 22
Reply | Print
Author Topic: Частные поезда в Украине  (Read 32596 times)
DJVLAD2003
Active user

Posts: 516


View Profile
« Reply #30 on: 04.07.13 , 20:07 »
Share Reply with quote

Если бы по трассе Киев-Харьков ездили ездил бы только фуры и автобусы в примерно равном количестве, тогда наверняка можно было бы сравнивать. Ведь автолюкс это капля в море на той трассе, а вот нитка пасс. поезда на однопутке, это совершенно не капля в море.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9811


View Profile
« Reply #31 on: 08.07.13 , 01:07 »
Share Reply with quote

При том что жд это и есть держава. И в Украине пасс жд тоже дотируют - с груза. И дотируют билеты с льготников.
 Пуст не в полном обёме, но дотируют.
Да ну? Вот что то я не заметил особо, что держава что-то дотирует на ж.д. Точнее не так - с груза, да дотируют. Но УЗ это дотрует за счет своих прибылей. То, что у нее пока вывеска "ДП" практически ничего не значит. Задайте вопрос ген.дир-у УЗ сколько операторов сейчас работает в грузовых перевозках.
Каким боком тут "держава"? ж.д. всегда была маленьким государством в государстве. А пригородные и льготники... Знали бы Вы, как именно его дотируют... Ну да ладно, живите в своих иллюзиях.

Держава оплачивает детские сади и школи, т.к. она заинтересована в здоровое новое поколение.
Да Вы шо?  Правда?! А рассказать Вам о дет.садах, которые находились в ведомстве МПС, пока их не забрал город? Круглосуточные детские сады, которые были подстроены под график "день-ночь-48"? И на тебя не смотрели волком, если ты вдруг ребенка привел в 7 утра, или забрал после 21-00. Так что не надо ля ля что там "держава оплачивает"
Слава Богу пока еще хоть ДОЛ остались наши, и отдых ребятенка на 18 дней в Евпатории в ДОЛ "Лучистый"(один из лучших лагерей-пансионатов Евпатории, если не лучший) среднестатистическому работнику ЮЗЖД  обходится в 600 грн (данные этого года). Это тоже "держава"? Так вот "держава" нас облагает налогами где только можно и где нельзя. Раньше ф.4 (проезд от места работы до места жительства) была бесплатной. Теперь - будь добр отдай 20% от годового билета. Потому что оказывается, это твой доход. Тоже самое с разовыми билетами (аж целых 2 штуки в год - 1 по УЗ, и 1 по СНГ) - налог отдай! Это же доход! Хотя всю жизнь были бесплатными. Про служебные формы, которые упразднили даже говорить не хочется.
Даже в ОАО РЖД прописан в колл.договоре билет ОСЖД (погуглите, что это) У нас - попробуй еще его выбить. Он нигде не упоминается. Конечно, "у генералов свои внуки есть"
Спасибо, хоть поликлиники и больницы не отдали минздраву. А то я так подозреваю, был бы полный аут.

Что там дальше про "державу"?

И еще одно. Ставка ДСП, составителя поездов и прочих движенческих профессий в принципе зависит только от классности станций. Независимо от региона. Но тем не менее поступить в Киевский институт инженеров транспорта(или как он там сейчас называется) на бюджет, если ты из Киева или области невозможно. Только на контракт. Речь идет о заочном обучении. Можно подумать, что у составителя на какой-нибудь Бородянке з/п больше чем в Чернигове. Из Черниговской, Винницкой, Житомирской области - пожалуйста, есть бюджетные места. Из Киева или области - будь добр, оплати контракт.
Вот так вот.
« Last Edit: 08.07.13 , 01:07 by ЛиС » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2563


View Profile
« Reply #32 on: 08.07.13 , 15:07 »
Share Reply with quote

ЛиС, я не говорю что держава или УЗ хорошо озаботится о своих поданных.
Просто констатирую факт наличие бесплатных детских садов.
И что державна УЗ заработает деньги на груза и потом их тратит на пасс. Это и есть форма дотация.
У нас держава не занимается грузами, просто получает налог от перевозки также как от всех других видов ком. деятельности. 

Интересно - как же дотируется пригород? Ну, скажите?

Тема тут - возможное ведение частные пасс. поезда - также как работает уже частные грузовые компания на держаные жд, т.е. на всем приналежайщих дорогах.
Частные авиакомпании не строят свои аэропорты или терминалы а всего лишь платят небольшие сборы за использования "инфраструктуру".
Опять, смотрите http://www.le.cz/360/vlak/index.html
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9811


View Profile
« Reply #33 on: 08.07.13 , 15:07 »
Share Reply with quote

Пригород никак не допируется со стороны государства. Возвращается только некоторая часть (от 10 до 60% в зависимости от региона) за проезд льготных категорий граждан. Да, еще многие граждане  даже ленятся в кассе брать этот самый бесплатный билет. А нерадивые кассиры на этот вопрос закрывают глаза. "Пенсийне" ну и хрен с ним, пойдем дальше.

И, еще можно вопрос? У Вас дети дошкольного возраста есть? Которые ходят в бесплатные детские садики Украины?
Так вот. Пока садик был в ведомстве МПС(УЗ) он действительно был бесплатным (коробку конфет, бутылку шампанского воспитателям/нянечкам в праздник платой считать не будем, ок?)
После перевода в "державу" - "добровольный" взнос дай, иначе "мест нет, зайдите попозже" на всякие мероприятия дай, и т.д. и т.п.

А теперь другой пример - ведомственный ДОЛ в Евпатории (писал выше). Путевка на 18 дней, проезд туда/обратно "спецрейсом" (безвоздмэзно), 5-ти разовое питание (и питание такое, что во многих нынешних санаториях\домах отдыха и не снилось - ребенок по возвращению на персики, черешню даже не смотрел - все было. Свежее!) + к этому от администрации лагеря подарок - кепка (к учету не принимаем) и вполне сносный рюкзак ( ориентировочная стоимость на базарах Киева 150-170 грн)
Все это за 600 грн.

Каким боком тут "держава"?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9811


View Profile
« Reply #34 on: 08.07.13 , 16:07 »
Share Reply with quote

Опять таки - на ж.д. уже имеется куча частных перевозчиков(грузовых). Вагоны собственные, на 5 начинающиеся. И были они давно. Еще со времен МПС. Даже некоторые пассажирские вагоны были "частными" 0(признак пассажирского вагона)ХХ(код дороги приписки)8(признак ведомства не принадлежащего ж.д.)ХХ(тип вагона) ХХХ(порядковый номер приписки вагона)
Теперь восьмеркой на УЗ трафаретят лизинговые вагоны. Сходите на К-Пасс и посмотрите сколько их.
Так, просто для справки, может кто не знает
0ХХ ХХХХХ - пасс. вагоны (иногда так размечают всякую ПМСовскую херню не поддающуюся описанию, главное чтобы был восьмизнак)
1ХХХХХХХ локомотивы, самоходные механизмы и прочая фигня которая умеет передвигаться сама
2ХХХХХХХ крытые вагоны
3ХХХХХХХ - "теплушки", маш.отделения реф секций и т.п.\
4ХХХХХХХ - платформы. Всякие. Разные.
5ХХХХХХХ - собственные вагоны. 2-я цифирь обычно означает тип.
6ХХХХХХХ - полувагоны (просьба не путать с пол-вагона :) )
7ХХХХХХХ - цистерны
8ХХХХХХХ  - рефрижераторы (там где еще остались)
9ХХХХХХХ - прочие. А вот тут самое смешное. Этих "прочих" целая куча, и только проработав несколько лет уже учишься отличать прочий зерновоз от цементовоза и все такое. Там "всемирный заговор" кроется не в первой цифре, а в последующих двух.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5573


View Profile
« Reply #35 on: 08.07.13 , 17:07 »
Share Reply with quote

Каким боком тут "держава"?

Этот самый соцпакет на железной дороге оплачивается за счет самих же работников из фонда оплаты труда. Для людей после 35-40 возможно это и хорошо, и детей можно свозить за 600 гривен и самим полечится в жд больничке за недорого/бесплатно. Молодым людям такой соцпакет нахер не нужен.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2563


View Profile
« Reply #36 on: 08.07.13 , 18:07 »
Share Reply with quote

И, еще можно вопрос? У Вас дети дошкольного возраста есть? Которые ходят в бесплатные детские садики Украины?
Давайте не трогаем детей. Работают их вполне, садиков. Оплачивается только питание и иногда ремонты небольшие. Итого в среднем 300-400 грн. включая конфет - как я понимаю. Сама садика - бесплатная.
Так вот. Пока садик был в ведомстве МПС(УЗ) он действительно был бесплатным (коробку конфет, бутылку шампанского воспитателям/нянечкам в праздник платой считать не будем, ок?)
После перевода в "державу" - "добровольный" взнос дай, иначе "мест нет, зайдите попозже" на всякие мероприятия дай, и т.д. и т.п.
Где тут оплата? взнос одноразовый, так? Взятка?
Это ужасно. Но почему жд-никам положено лучше условие чем (другим) бюджетникам, чем учителям? Больницы, детские сады свои? В таком случае понятно что нет денег на обновления ПС.

Кто знает - позволяет УЗ частникам доступ к рельсам? Не в качестве прицеп-вагон, а отдельные составы с своими нитками?
« Last Edit: 08.07.13 , 18:07 by Easttripper » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9811


View Profile
« Reply #37 on: 08.07.13 , 19:07 »
Share Reply with quote

Молодым людям такой соцпакет нахер не нужен.

Та да. Проще вкалывать на хозяина, без какого-либо соц. пакета вообще. "Бюджетные" варианты отдыха (путевка на двоих за 30% стоимости) я специально не приводил, чтобы тапками не кидались, что такого не бывает. Бывает.

Давайте не трогаем детей. Работают их вполне, садиков. Оплачивается только питание и иногда ремонты небольшие. Итого в среднем 300-400 грн. включая конфет - как я понимаю. Сама садика - бесплатная.
Условно-бесплатная. Определите ребенка в садик, и сразу узнаете какой чудесный бесплатный садик.

Где тут оплата? взнос одноразовый, так? Взятка?
Далеко не одноразовый. Постоянно на что-то то там нужно. Да, считайте это взяткой. Современных реалий Вы явно не понимаете. Живете какими-то там лозунгами скорее всего.

Это ужасно. Но почему жд-никам положено лучше условие чем (другим) бюджетникам
Для начала Вам надо уяснить один момент - работники ж.д не являются бюджетниками. И бюджет не жрут. Все, что они имеют - больницы, детские сады(нету уже) детские оздоровительные лагеря (ДОЛ), пансионаты и пр. и пр. - это все из средств ж.д. (частично из средств самих работников - проф.взносы например)
И содержание всего этого - тот самый пресловутый "соц.пакет". Ради которого (ну и ради трудового стажа, возможно) люди пока еще идут работать в ж.д. отрасль. Зарплаты (для молодых) там уже далеко не фонтан. Разве что в какой нибудь Кизяковке Тьмутараканьской области, где лучше работы нету.

Кто знает - позволяет УЗ частникам доступ к рельсам? Не в качестве прицеп-вагон, а отдельные составы с своими нитками?

Я же навел пример - КПТ. Пускай не частник в чистом виде, но сторонняя структура. Общайтесь, спрашивайте за что именно и в каких объемах у них берут деньги за доступ к инфраструктуре.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9811


View Profile
« Reply #38 on: 08.07.13 , 20:07 »
Share Reply with quote

И, кстати, есть практика. Те же самые тур.поезда, которые сейчас благополучно убиты. Состав - сторонней фирмы организации, вагоны трафаречены 8-кой (читайте выше). Фирма организация оплачивает только лок-вы по маршруту и обеспечение. То же незабвенное "Джерело" Так что, как говорится "все новое это хорошо забытое старое". В общем, дерзайте. При нашем уровне желаний чиновников в виде "распил" и "откат" можно сотворить все что угодно. Вопрос в том, готовы ли Вы кормить из своего кармана этих дармоедов.
Logged
LWIEV
Active user

Posts: 514


View Profile
« Reply #39 on: 19.07.13 , 13:07 »
Share Reply with quote

Думаю, що приватна залізниця в Україні почнеться не з конкуренції УЗ по напрямках між крупними містами (якщо не рахувати УЗШК), а з тупикових курортних напрямків, куди УЗ руки не доходять. Власникам курортів (де є ключовий власник) чи туристичним асоціаціям за якийсь час буде вигідно субсидувати перевезення, що дозволить запустити сидячки до Ворохти (Буковель), Севастополя чи Євпаторії, Бердянська або нових "озерних" напрямків на Волині чи Житомирщині
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 22
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 11.09.13 , 05:09