Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.02.19 , 21:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Частные поезда в Украине

Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 20
Reply | Print
Author Topic: Частные поезда в Украине  (Read 29732 times)
ЛиС
Active user

Posts: 9466


View Profile
« Reply #50 on: 22.07.13 , 23:07 »
Share Reply with quote

Кстати, навеяно темой про пасс.поезда на здсиме. Может конечно бредовая идея, но... В пассажирский состав частника в обязательном порядке включать вагон-электростанцию при условии, что пасс.вагоны в составе не имеют собственных подвагонных генераторов. Если все нормально - состав запитывается от 3000В лок-ва, если возникает форс-мажор - пропало напряжение в КС, или же выдали тепловоз без 3000В на не электрифицированном участке - состав запитывается от собственной электростанции, как это было с незабвенным составом "Джерело". Они, ведомые паровозом, всегда возили за собой свою электростанцию. Экономически выгодно/невыгодно - это надо считать. Но в любом случае не будет таких траблов как с Хюндаем - стал в чистом поле, напряжения в КС нету - капец, не будет.

По большому счету это касается не только частников. Это касается всех пасс.поездов, состоящих из вагонов не имеющих собственного подвагонного генератора. Боюсь только никто с этим заморачиваться не будет. Просто частники, возможно, более серьезно отнесутся к этому вопросу чем УЗ. То же "Джерело" например.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12092


View Profile
« Reply #51 on: 23.07.13 , 22:07 »
Share Reply with quote

Важное задаче еженочно - избавится от задержания туалетных танков.
Водоснабжения. Охрана.
Зачем туалетным бакам охрана? Лайно уворуют?
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2485


View Profile
« Reply #52 on: 28.07.13 , 15:07 »
Share Reply with quote

Охрана ПС не треба? Ну и добро.
Смотря наверно где но ночует. На Дарнице может и нет. А Кременчуг? Кировоград? Черкассы? Измаил?....
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11543


View Profile
« Reply #53 on: 28.07.13 , 15:07 »
Share Reply with quote

Важное задаче еженочно - избавится от задержания туалетных танков.
Водоснабжения. Охрана.
Зачем туалетным бакам охрана? Лайно уворуют?
в крыму то понятно. им красный лук поливают. говорят хорошо растёт.
Logged
LWIEV
Active user

Posts: 514


View Profile
« Reply #54 on: 31.07.13 , 11:07 »
Share Reply with quote

А я думаю наоборот - сообщение между крупными городами более перспективно для частных перевозчиков, поскольку не имеет ярко выраженной сезонной неравномерности в отличии от курортов. Можно купить, условно говоря, парочку ЭВС1/2 и гонять туда-сюда в течение дня между Киевом и другими (суб)миллионниками, а ночью проводить профилактические работы.

В "нормальных" условиях так и было бы. Однако частное движение между крупными городами исключено в сегодняшней коньюнктуре (разве что приватизируют УЗШК, что маловероятно до 2015 г), а Буковель или другие курорты, куда вложены миллиардные средства задыхаются без нормального сообщения, которое УЗ не сделает, поскольку занято тушением более горящих пожаров. Именно оттуда скорее всего и придет инициатива. Я готов даже прогнозировать дальше. Это либо частные рельсовые автобусы на подвоз, либо строительство новых депо с привлечением частных средств.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2485


View Profile
« Reply #55 on: 31.07.13 , 15:07 »
Share Reply with quote

Простите, что значить "на подвоз" в данном случае?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22279


View Profile
« Reply #56 on: 31.07.13 , 16:07 »
Share Reply with quote

feeder
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7378


View Profile
« Reply #57 on: 31.07.13 , 17:07 »
Share Reply with quote

Простите, что значить "на подвоз" в данном случае?

Как я понял, для подвоза/вывоза в/из Ивано-Франковска к популярным у отдыхающих поездам (на которые будет спрос у отдыхающих Буковеля и прочих горных турбаз). Это скорее всего 43/44; 59/60; 143/144; 135/136; 371/372 и сезонным "допам" при наличии достаточно пассажиропотока.   
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22279


View Profile
« Reply #58 on: 31.07.13 , 17:07 »
Share Reply with quote

подвозить не обязательно в ИФ, в некоторых случаях имеет смысл это сделать и в Тернополь - автобусом всего на 2 часа (139 км) дальше, зато потом участок поездом на ~4 часа меньше (и на 227 км короче). В случае если поезд дальше везет в Киев - не очень актуально (но тоже бывает иногда полезно), а если куда-нибуть, куда ехать долго и куда из Тернополя поезда ходят, а из ИФ - не ходят - может быть весьма актуально.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2485


View Profile
« Reply #59 on: 31.07.13 , 23:07 »
Share Reply with quote

Благодарю за объяснения и мысли.

Лично я думаю, что автобус только теоретически решал бы вопрос.
Многим не хочется пересаживаться, а ищут прямые сообщение, правда?
Многим не хочется имеет дело с плохими "дорогами", правда?
Поэтому прямой поезд до Яремча/Татаров/Ясиня кажется более перспективным.
При этом желательно ускорить (Рахов -) ИФ - Львов, upgrade.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 20
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 18.11.13 , 02:11