Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.04.19 , 05:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Частные поезда в Украине

Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 22
Reply | Print
Author Topic: Частные поезда в Украине  (Read 32591 times)
_vs_
Active user

Posts: 1083


View Profile
« Reply #60 on: 01.08.13 , 02:08 »
Share Reply with quote

Поэтому прямой поезд до Яремча/Татаров/Ясиня кажется более перспективным.
При этом желательно ускорить (Рахов -) ИФ - Львов, upgrade.
Еще более перспективным кажется прямой поезд до о.п. Центр Європи:)
(Если серьезно, там давно пора организовать аналог «Карпатского трамвая». Закупить какую-нибудь AC1A и катать турьё от Рахова до румынских ворот через этот самый о.п., пока этот отрезок вообще не убили. Вот вам и ниша для частных поездов.)
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12196


View Profile
« Reply #61 on: 01.08.13 , 06:08 »
Share Reply with quote

Ну это уже не частный поезд, а какая-то насмешка.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2563


View Profile
« Reply #62 on: 02.08.13 , 20:08 »
Share Reply with quote

подвозить не обязательно в ИФ, в некоторых случаях имеет смысл это сделать и в Тернополь - автобусом всего на 2 часа (139 км) дальше, зато потом участок поездом на ~4 часа меньше (и на 227 км короче).
Вообще-то интересно, урезать угол.
Кто в курсе как дела с участком Ходоров - Остров - Тернополь, состояние?
Понятно что однопутка и нет струма и кривие. Но всё таки? 80 км/ч ездить можно?
Он вроде на 70 км короче чем через Львов.
Logged
LWIEV
Active user

Posts: 514


View Profile
« Reply #63 on: 03.08.13 , 02:08 »
Share Reply with quote

Продлить 43/44 или 143/144 до Ворохты/Рахова сложно, поскольку тогда негде обслуживать вагоны. Тогда надо менять место формирования составов и т д.

Думаю, что более ценная связка не только и не столько с ночными, как с львовским Х..

Раньше я выкладывал возможное приблизительное расписание [частного или нет] РА под УЗШК и основные ночные УЗ:

Львов-аэропорт (Скнылив) 22:20 (подхватывает пассажиров с вечернего слета) - Львов 22:40 (подхватывает пассажиров с Х..) - Ивано-Франковск 00:25
Ивано-Франковск 04:00 - Львов 05:45 (подвозит пассажиров на Х..) - Львов-аэропорт (Скнылив) 6:10 (подвоз под утренний разлет при условии соединения станции и терминала)
Львов 08:00 Ивано-Франковск 10:00 Ворохта 12:00 (р2р + подхват пассажиров в Карпаты с 143)
Ворохта 18:00 Ивано-Франковск 20:00 Львов 22:00 (подвоз пассажиров в Ивано-Франковск на 43, во Львов на 92, р2р с Ивано-Франковска на Львов)

Такая подвозка будет вполне востребована и Буковелем, и Яремче (с входящими в состав города селами аж до Говерлы), к тому же появляется удобная (насколько позволяет расписание Х..) стыковка Ивано-Франковск - Киев
« Last Edit: 03.08.13 , 02:08 by uzzzer » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2563


View Profile
« Reply #64 on: 03.08.13 , 14:08 »
Share Reply with quote

Типа того, интересно при ныне условия.

                               (№143)    (Ху)
Львов                       08:00      22:40
Ивано-Франковск      10:00       00:25
Ворохта                   12:00          -

Ворохта                   18:00          -
Ивано-Франковск      20:00      04:00
Львов                       22:00      05:45    
                             (№43,92)    (Ху)

Лично я больше верю в прямых сообщениях.
Маху, не помните почему РА не прижился в те краях? Было же попытка когда-то.

Кто объясняет чем надо обслуживать вагоны тогда когда они через ночь переночуют не у себя дома (если например дом - Львов или Дарница - а поезд следует до Рахова)?
Простой уборкой или шо-то другое? Постель? Вода?

В отдельное остановке в Скныливе лично не очень верю так как вроде надо весь аэропорт объехать чтобы попасть в терминалы (проехать км 3-4) на боковых дорог а дорога из Львов Гл. в аэропорт хорошая и расстояние не большое (км 6-7). Но это уже детали.
« Last Edit: 03.08.13 , 17:08 by Easttripper » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9811


View Profile
« Reply #65 on: 03.08.13 , 16:08 »
Share Reply with quote

Кто объясняет чем надо обслуживать вагоны ..... Простой уборкой или шо-то другое? Постель? Вода?

Вас в гугле забанили? ТЫЦ
Logged
_vs_
Active user

Posts: 1083


View Profile
« Reply #66 on: 03.08.13 , 22:08 »
Share Reply with quote

РА не «не прижился». Тернопольский РА был весьма популярен, луцкий тоже. Скорее он там используется как этакий показушный элемент бутафории советского разлива, позволяющий чаще генерировать новости об открытии новых маршрутов. Куда он только не катался: Ровно, Ворохта, Черновцы, Тернополь, Луцк...ну разве что по «альтернативным» веткам еще не ездил и на Закарпатье.
Там даже не знаю сколько пес надо закупить, чтобы отбить эту привычку. Ясен пень, при режиме вредителей ЛЬВ получит эти песы в последнюю очередь, даже если кто-то на полном серьезе начнет реализацию прожекта тотальной модернизации пригорода. Скорее ЛЬВ лишится «альтернативных» линий и продолжит добивать имеющиеся ЭР и ДР1.
Logged
wappoltava
Active user

Posts: 811


View Profile
« Reply #67 on: 04.08.13 , 08:08 »
Share Reply with quote

Скорее ЛЬВ лишится «альтернативных» линий и продолжит добивать имеющиеся ЭР и ДР1.
Вроде в этом году РПЧ-2 Полтава готовит для передачи на Львовскую несколько ДР1А...
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22386


View Profile
« Reply #68 on: 04.08.13 , 16:08 »
Share Reply with quote

РА не «не прижился».
це не зовсім правда. На кожному з маршрутів, де рейковий автобус ганяли в режимі 8хх - популярність була дуже різною..
Приблизно у наступному порядку:
Львів - Луцьк > Львів - Рівне > Львів - Тернопіль > Львів - Ворохта >Львів - Чернівці > Івано-Франківськ - Ворохта > Львів - Моршин

Для тих хто у танку - Львів - Чернівці - не той, що був у службовому розкладі, але жодного разу не курсував (зранку з Чернівців, ввечері назад, час у дорозі близько 4 годин), а зовсім інший, що встих походити і повозити повітря (зранку зі Львова, ввечері назад, час у дорозі 4:50 через довгу стоянку в один бік по ІФ, в зворотній - по Коломиї).
Quote
Тернопольский РА был весьма популярен, луцкий тоже.

популярність тернопільского и луцького РА - радикально різна.
Луцький - показав аншлаг на одному з перших рейсів, тернопільський - на заповненість більше 50% у піковий день виходив мало не пів-року, це при тому, що пасажир на напрямку Тернопіль - Львів загалом привчений їздити поїздом (всі знають - що будь-який ПДС довезе скоріше будь-якого автобуса і маршрутки, а електричка - буде як автобус середньої паршивості, тобто програє у швидкості лише найшвидшим с шиннокопитних), це при тому, що Песа там мала графік з часом ходу 1:36-1:38 - тобто у 1,5 рази краще найшвидшого з шиннокопитних і майже вдвічі швидше найповільнішого з шиннокопитних), а Львів - Луцьк - скоріше ні - до відкриття даного РА - все що ходило по рейках - безнадійно програвало у швидкості шиннокопитному, а Песа там має графік з часом ходу приблизно як у найшвидшого з можливих шиннокопитних (тобто про те, щоб бути швидшим у 2 чи навіть у 1,5 рази - мова не йде).

Johannes питає про Львів - Ворохта. Чому він не прижився - бо був не настільки популярний, як наприклад теперішній луцький. Інша справа наскільки розумно було від настільки дорого рейса вимагати такої ж високої заповненості, як буває на рейсах, де пасажирів везуть за 3 копійки - інша справа.
Чому Львів - Ворохта все ж не був аж настільки популярним - питання відкрите і особисто для мене є трохи загадкою. Можна згадати що з одного боку він був найдорожчим у порівнянні з усіма іншими спробами, якщо рахувати не у номінальних гривнях, а наприклад у процентах до тодішнього автобусного тарифа (у перший сезон його курсування - вартість проїзду Львів - ІФ на ньому виходила у 1,5 рази дорожче маршрутки, вартість проїзду Львів - Ворохта - трішечки дорожче ніж маршрутками Львів - ІФ + ІФ - Ворохта).
Всі інші спроби пускати Песу в режимі 8хх на ЛЬВ хоч теж супроводжувались досить високим множником - але там все-ж це було (за винятком Ворохта - ІФ) - у найгіршому разі за ціною автобуса на повний маршрут на момент запуску (і з часом, як для рівненського, стало дешевше автобуса, бо множники лишились незмінними, а автобуси дорожчали швидше, ніж базовий залізничний тариф). Тернопільський - на момент запуску зробили трохи дешевше тодішнього автобусного тарифа (як пам'ятаю - там був множник підігнаний так, щоб вартість проїзду Львів - Золочів відповідала автобусному тарифу, а відповідно Львів - Тернопіль уже виходив дешевше).
Quote
Скорее он там используется как этакий показушный элемент бутафории советского разлива, позволяющий чаще генерировать новости об открытии новых маршрутов.
не згоден. Рівненський он прижився, розкатав пасажиропотік так би мовити іншої платоспроможності, котрий тепер возять електричкою.
Думаю тернопільський теж-би так спрацював, але йому не пощастило, на ньому не встиг утворитись щоденний аншлаґ до того, як почали боротись з їздою на дизпаливі під контактною мережею.
Quote
Куда он только не катался: Ровно, Ворохта, Черновцы, Тернополь, Луцк..
забули ще дві, найпровальніші спроби - ІФ - Ворохта (у режимі 8хх і з пекельними множниками, в результаті тариф був вище автобусного, бо базовий залізничний тариф на таких відстанях і так не дуже милосердний) і найневдаліша зі спроб - Львів - Моршин.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12196


View Profile
« Reply #69 on: 04.08.13 , 19:08 »
Share Reply with quote

А я помню был еще 17х Львов-Ровно. Я им ехал до Бродов.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 22
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 10.01.14 , 03:01