Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.04.19 , 05:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Частные поезда в Украине

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Reply | Print
Author Topic: Частные поезда в Украине  (Read 32593 times)
tim
Active user

Posts: 7066


View Profile
« Reply #80 on: 25.08.13 , 16:08 »
Share Reply with quote

Ога, а в Полоцке даже два вокзала и памятный знак есть. Только выше о том центре Европы, что в Закарпатье.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2563


View Profile
« Reply #81 on: 26.08.13 , 11:08 »
Share Reply with quote

47°57'53.77", 24°11'24.38"
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2563


View Profile
« Reply #82 on: 21.10.13 , 22:10 »
Share Reply with quote

...считаю что при нынешних реалиях иметь какой-то социальный поезд (в несоциальном госсударстве как со стороны власти, так и со стороны народа) уже большое счастье.
И честно говоря, обоими руками за разваливание этой системы и создание коммерческого пассажирского движение на жд.
Переодически всплывают темы, когда никуда нельзя нормально доехать на жд, так как всё завязано на исполнение социальных функций. Извините, наболело.
Фино. На каких по Вашему условиях коммерческого пассажирского движение получает доступ к рельсам и ниткам? За дорого? За х грн./км? За скорость (ускорение/модернизация)? За преференции по ниткам? За бесплатно (конкурент маршрутки не платить за автодорог)?
Logged
DJVLAD2003
Active user

Posts: 516


View Profile
« Reply #83 on: 21.10.13 , 23:10 »
Share Reply with quote

Тяжёлый вопрос, наверное нужно     х грв/км умножить на коэфициеэнт скорости на данном участке.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2563


View Profile
« Reply #84 on: 31.08.14 , 09:08 »
Share Reply with quote

Эта контора подпортила имидж возможным будущим частым поездам.
This was said about the cancelled Kyiv - Izmail #901/902 project.
The conclusion is that the next private train operator should be
- a large company/investor with a proven track record (abroad)
- posses its own rolling stock
- have license for passenger transportation services in Ukraine (for insurance purposes and for the komandirovochnie to be able to use the train)
- have better marketing/sale channels, preferable be able to sell its tickets on UZ's booking page (as the situation is in Sweden).
Logged
Антон777
Active user

Posts: 189


View Profile
« Reply #85 on: 31.08.14 , 16:08 »
Share Reply with quote

угу
А также иметь собственную ВЧД (если уж есть собственные вагоны), которую надо лицензировать и т.д.
Ну и очень много черного нала, чтобы откатить всем причастным, дабы поезд ставили вовремя не на 29 путь; чтобы график держали нормальный, а не по обгонам стоять; чтобы все были довольны, и автобусникам не было возможности как-то этому помешать....
Ну и проводников набрать своих; И постели купить, которые стирать в нормальных прачечных....
И конечно надо помнить что в текущих реалиях, билет на поезд дороже 10% от фирмача "заборно-ведерного" брать будут с неохотой и много ворчать, а значит расходы должны быть минимальные.

Итого: очки снимаем. Губу раскатываем. Пока средняя зарплата "пересічного" не будет порядка 30 граммов золота (ибо валюты - это переменные) - такому не бывать.

ЗЫ: стоит помнить что все такие экономные и могущественные ИКЕА и ТЕЛЕ2 в Украины так и не зашли....
« Last Edit: 31.08.14 , 16:08 by Антон777 » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22386


View Profile
« Reply #86 on: 31.08.14 , 23:08 »
Share Reply with quote

Эта контора подпортила имидж возможным будущим частым поездам.
This was said about the cancelled Kyiv - Izmail #901/902 project.
The conclusion is that the next private train operator should be
...
- posses its own rolling stock
Why you are so sure it's mandatory?
Yes, we all know UZ proposes rolling stock for rental with price which is little bit higher than total price of 100% tickets on regular UZ service on same route.
But it doesn't automatically mean, that UZ makes big profit on such rental (both of those activities can be non-profitable). And moreover, even if the price which UZ asks for rental implies small or moderate profit for UZ - it doesn't mean than owning and maintaining by other private owner can be cheaper than rental from UZ even in case of more optimal management. Just because the quantity of rolling stock owned by UZ is thousands times more, thus it's cheaper to own and maintain it.
Quote
- have license for passenger transportation services in Ukraine (for insurance purposes and for the komandirovochnie
was it hard for you to find correct formulation in English?
Quote
to be able to use the train)
- have better marketing/sale channels, preferable be able to sell its tickets on UZ's booking page (as the situation is in Sweden).
it's important, but not critical factors
According to my observations on 901/902 - more important reasons of failure of this project were weird planning and lack of flexibility in fares.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2563


View Profile
« Reply #87 on: 01.09.14 , 23:09 »
Share Reply with quote

Yes, you gotta have your on RS - for many reasons. One of them you give yourself. In a train operation you can expect 50%, maybe 60% average occupancy rate.
How can that ever become profitable if you have to pay UZ for more than 100% of the seats?!
By charging double rate from the passengers?!
Which is completely unrealistic especially if you use UZ's wagons and UZ's personnel and therefore doesn't provide anything better or anything different, right?!

Yes, the problem of komandirovochnie on UTL does indeed seems untranslatable, beyond everything.
Can you image a train company in a European country which doesn't have license for passenger transportation?
Even if so, then every company or organisation in the West would be prepared to accept a "voucher" for a "putjovka" and reimburse its employee if it was obvious that it wasn't a tourist trip but infact a ticket for an overnight train travel the same organization send the employee on. Anything else is unimaginable.
« Last Edit: 02.09.14 , 10:09 by Easttripper » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9811


View Profile
« Reply #88 on: 02.09.14 , 01:09 »
Share Reply with quote

В любом случае, даже имея свой ПС его нужно где-то содержать и обслуживать Строить свои депо? Кроме того придется оформлять разрешение для обращения такого ПС по путям общего пользования (УЗ). Не исключено, что потребуется обязательный предрейсовый осмотр работников УЗ (вагонников, например) а также оплачивать УЗ за проезд этого самого ПС, осмотр его на станциях, банальную заправку водой в пути следования и удаление мусора. И далеко не факт, что это выйдет дешевле, чем использовать УЗшный. Хотя тут, возможно, пригодится опыт грузовых перевозок. Ведь есть же грузоотправители, у которых т.н. "собственный" ПС - грузовые вагоны, которые начинаются на 5. Но какой там механизм расчета между собственником и УЗ я не знаю, т.к. никогда не приходилось с этим сталкиваться. Знаю только, что собственник может по желанию указать пункт погранперехода хоть через тьмутаракань, несмотря на то что может быть более короткая дорога. Как говорится, хозяин - барин.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2563


View Profile
« Reply #89 on: 10.02.19 , 11:02 »
Share Reply with quote

На дату 10.02.2019 р. поїзд 92 Львів - Київ має в складі аж 4 вагони люкс з ціною 1417 грн. кожне місце. І з такою ціною всі місця розгребли)
Если продать хотя бы 300 билетов в среднем (из 500 в ПС 8 вагонов 2-этажных нового дизайна) за средную цену в например 960 грн. (800 + НДС, люкс с удобствами, мягкий купе с удобствами, мягкий купе без удобствами, мягкий пк), то имеется до 100 млн. в году (при 400 рейсов х 800 х 300). С этом скорее работать можно - и даже оплатить например 1 еврик за км.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 03.09.14 , 05:09