Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.02.19 , 20:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Частные поезда в Украине

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Reply | Print
Author Topic: Частные поезда в Украине  (Read 29703 times)
ЛиС
Active user

Posts: 9466


View Profile
« Reply #90 on: 10.02.19 , 12:02 »
Share Reply with quote

Вас обманивают, делают вид что платить.
Затруднит делают вид что работают (даже если честно работают, то дамочки с флагами и проводники на каждый вагон говорит о низком производительность труда).
Не волнуйтесь, в недрах УЗ уже зреет приказ о том, чтобы один проводник работал на 2, а то и на 3 вагона. Производительность вырастет в разЫ. Я бы тут процитировал анекдот про солдата и фару на лоб, да боюсь не поймёте.
Нас обманывают что аероэкспрес якобы прибыльном.
Конечно обманывают. Например, "машка" в Полтавском парке стоит, сутками молотит, потому что холодно сейчас, на долго дизель глушить нельзя. И бригада при ней. И это в то время, когда маневровых тепловозов для работы реально не хватает.
 
(Брать китайский кредит мешает то что проект не окупается. Если считать (добавить) положительный эффект для экономии в целом, то скорее есть смысл модернизировать часть пути до 200 км/ч)
О, как! Значит частник хочет исключительно зарабатывать, не платя ни копейки за пользование инфраструктурой? А если самому строить и содержать то "не окупится"? Похоже у Вас уже выработался типичный "пост-совковый" подход - "Хочу прибыль 200%, при этом налоги платить не хочу". Как бы там ни было, но УЗ все годы содержала(и продолжает содержать) инфраструктуру исключительно за свой счёт. Так с какого перепугу она должна бесплатно запускать частников? Если частники так сильно хотят - то пусть за них платит эти пресловутые 3 евро Гройсман, Омелян и т.п.

200 км/час идея хорошая, но исключительно под пассажирское движение. И статья расходов там совсем другая.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2989


View Profile
« Reply #91 on: 10.02.19 , 12:02 »
Share Reply with quote

... в недрах УЗ уже зреет приказ о том, чтобы один проводник работал на 2, а то и на 3 вагона. Производительность вырастет в разЫ.
Подобное было детектировано еще год назад в рейсе 123/124 Киев - Константиновка. Дежурила реально одна проводница на два вагона. Из-за дефицита кадров в Мариуполе. При посадке записывала в блокнот кто на какой станции выходит, чтобы в нужный момент перейти в другой вагон или пригласить пакса в соседний.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9466


View Profile
« Reply #92 on: 10.02.19 , 13:02 »
Share Reply with quote

sergius, не стоит путать форс-мажор и законный режим работы.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2989


View Profile
« Reply #93 on: 10.02.19 , 13:02 »
Share Reply with quote

Я тогда с ней немного пообщался. Такое было и в других вагонах уже длительное время.

К чему это говорю. Это действие
... в недрах УЗ уже зреет приказ о том, чтобы один проводник работал на 2, а то и на 3 вагона.
может быть не из-за экономии, а банального отсутствия желающих работать. Так они превращают "проблему" в "реформы".
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9466


View Profile
« Reply #94 on: 10.02.19 , 13:02 »
Share Reply with quote

Особенно в пункте оборота один проводник успеет и белье собрать (требовать сдавать белье незаконно согласно правил перевозок, помним, да?) и 2 вагона убрать. А если бельё спиздили, то заплатить из своего кармана за оба вагона. Шо ж блин никто из таких "вумных" советчиков никто в проводники не пошёл работать? Это не конкретно к кому-либо, а в целом. Пошли, показали бы класс, как обслуживать, как убирать, как с пьяными пассажирами, которые начитавшись фейсбуков "права качают", общаться. И т.д. и т.п. Почему-то ни один из советчиков/критиков не пришёл на ж.д. хотя бы в "среднее" звено. Ну чтобы "мастер-класс" дать. Вон Рудоманова пригласили. Так не на должность ЛНП, а в главк. Супер! А почему ЛНП не поездить? Он же разбирается и в температурном режиме, и в чистоте белья и в прочей хрени пассажирского хозяйства. Так вперёд - ибашь ЛНП, и покажи класс! Я уже даже представил заголовки СМИ "Бывший блогер, критиковавший УЗ, показал каким должен быть идеальный поезд на УЗ"
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9466


View Profile
« Reply #95 on: 10.02.19 , 13:02 »
Share Reply with quote

может быть не из-за экономии, а банального отсутствия желающих работать. Так они превращают "проблему" в "реформы".
Это уже много где так. Люди увольняются, а на их место никого не берут, должность просто сокращается. Рэхформы в действии. Зато Женечка получил 6 окладов(!) за то, что из "и.о." стал главой УЗ. А людей, которые имели доступ к этому приказу и "слили" его в сеть погнали на полиграф. Реформаторы фуевы.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9466


View Profile
« Reply #96 on: 10.02.19 , 14:02 »
Share Reply with quote

Но мы сейчас не об этом. Святая вера Андерсена о том, что "частник придёт, порядок наведёт" в реалиях Украины - это блеф. Достаточно посмотреть на Киев и пригород. Много новых комфортабельных автобусов у частников Вы видели? Водителей, которые соблюдают ПДД и режим работы? Кондукторов в частных маршрутах, где не водитель "семирукий восьмичлен", который и рулит, и выручку считает и по телефону трындит? Даже банального блютуза в 99% у них нету. Одной рукой руль держат, второй телефон, третьей бабло считают. Не говоря уже о "вёдрах", на которых ездят. Да просто талончик в обмен на бабло в пригородной маршрутке попросить - то ещё квест. В городской могут с пренебрежением швырнуть пачку талонов с коментом "Шо, самый умный?". Ах, да, за инфраструктуру они платят ровно столько, сколько заложено в цену топлива, и ни копейкой больше. Но УЗ вдруг должна частнику обеспечить инфраструктуру нашару. Почему? Можете пояснить?
Logged
sergius
Active user

Posts: 2989


View Profile
« Reply #97 on: 10.02.19 , 14:02 »
Share Reply with quote

Особенно в пункте оборота один проводник успеет и белье собрать (требовать сдавать белье незаконно согласно правил перевозок, помним, да?) и 2 вагона убрать.
Также она говорила, как они выходят с этого положения. При таких (длительных) поездках на вагон должно быть несколько проводников: один - спит, второй - дежурит. Если людей не хватает (по одному на вагон), то все "на ногах" при отправлении/прибытии по крупным станциям, где также присутствует массовая раздача/сбор белья. Вне этих участков один человек идет отдыхать, а контроль передается на соседний вагон.
Но УЗ вдруг должна частнику обеспечить инфраструктуру нашару. Почему? Можете пояснить?
Меня спрашиваете? Ничего не говорил по этому поводу. И не интересовался до данного момента. Но с физической точки зрения могу предположить, что эта плата для грузача весом 6000 тонн и Песо-буса таки должна отличаться. Воздействие на путь же разное.
Logged
www3
Active user

Posts: 668


View Profile
« Reply #98 on: 10.02.19 , 17:02 »
Share Reply with quote

Проблема низкой зарплаты - бич неуправленческого состава всех украинских государственных учереждений, а тут еще и акционерное общество. Неуправленческому составу платят по месту в тарифной сетке, а управленцы играются премиями. НО к приведеному примеру путейцев и проводниц, хотелось бы отметить что первому нужно только 9 класов общеобразовательной школы для трудоустройства. Проводнику вроде училище необходимо, но тут лучше бы поправили кто знает.

П.С. тут еще хотел спросить как проводят лок.бригадам в "спасательной Машке" рабочие часы?
« Last Edit: 10.02.19 , 17:02 by www3 » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2484


View Profile
« Reply #99 on: 10.02.19 , 18:02 »
Share Reply with quote

... Но УЗ вдруг должна частнику обеспечить инфраструктуру нашару. Почему? Можете пояснить?
Я не говорил нашару. Это ты сам надувал. Но бесплатный доступ не помешало потому что в отличие от товарища по скотскому транспорту мы (несколько люди) хотим чтобы тут был Европа а не Африки. "Африка" - это условно б/у маршрутка за $10.000. Тогда когда "Европа" - это вагон за $1.000.000, т.е. цена станка у конкурентов в разы 100 дороже.
В настоящее Европе не только даёт доступ к рельсам бесплатно но ещё платят операторам за работу по направлении с х пар в день.
Бывает также что и платят за доступ. Но УЗ следовало бы дать доступ за очень умеренную цену
- в понимании того что ЖД очень дорого обходится;
- в понимании того что организации ЖД транспорт у условиях 1520 мм гораздо сложнее/дороже чем на 1435 мм в силах отсутствии вторичного рынка ПС, т.е. придется покупать/построит ПС заново, ПС который ты потом не продаешь никому в случае провала;
- в силах практика ППП когда держава идёт частникам на встречу - это например работает в портах Украины. Т.е. "мы" предоставляем ПС и персонал, "вы" нам инфраструктуру и нитки;
- в понимании того что нельзя задрать цена мерса за запорожца, тут полотно значительно хуже чем на Западе. Если 'в Европах' состояние ЖД позволяет совершать условно 4 рейса на условно Киев - Львов, то в Украине - всего 2,5 - 3 за день. А это может стать разница между окупаемостью и провалом;
- в силах того УЗ за бесплатно получила всю хозяйству и поэтому обществу должна. А развитие ЖД транспорт - это в интересах нации. Это экология, это залог экономического роста, это мобильность населения, это развитие туризма, в том числе валютного выручку;
- именно поэтому УЗ терпит миллиардные убытки с пасс сообщ. Частник тут на помочь, но берет часть расходной части на себя.  
« Last Edit: 10.02.19 , 18:02 by Andersen » Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!