Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.02.19 , 20:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Частные поезда в Украине

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19
Reply | Print
Author Topic: Частные поезда в Украине  (Read 29705 times)
Ngregory
Active user

Posts: 11556


View Profile
« Reply #100 on: 10.02.19 , 20:02 »
Share Reply with quote

А почему "ж.д. очень дорого обходится"? Не в той ли самой инфраструктуре дело, поддержание которой в рабочем состоянии требует нехилых издержек, даже если она досталась бесплатно? ;)

И мне почему то думается, что никакую расходную часть частник на себя не возьмёт. "Мне надо кредиты/лизинговые платежи за Песы выплачивать, и чтобы ещё себе любимому какая-то прибыль осталась, иначе это неинтересно! Какие ещё расходы на путь, о чем вы..."
То, о чем Вы говорите, может работать, если за частного оператора платить УЗ за инфраструктуру будет государство. Но это уже не бесплатное предоставление, а оплата третьей стороной. В тех самых интересах нации, развития экономики и проч.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9466


View Profile
« Reply #101 on: 10.02.19 , 21:02 »
Share Reply with quote

Я не говорил нашару. Это ты сам надувал.
Да ладно?

очему с меня требуют 2,5 за км (за приватного поезда) если сами такого не платять? Понятно - потому что деньги хотят заработать.

УЗ должна радоваться и всячески способствовать развитию частных ЖД перевозчики. Так как это в интересах страны. Забрать из них 2,5 евро как мне говорят - равно препятствия частникам. А такие могли брать часть убытков УЗ на себя.

"Почему я должен платить?" это конечно же не нашашару, ага.

- в силах того УЗ за бесплатно получила всю хозяйству и поэтому обществу должна.
Серьезно? А поддерживалась все эти годы инфраструктура исключительно святым духом и молитвами общества. Как же все любят разглагольствовать на тему "УЗ должна".
И опять - затратную и расходную часть оставим УЗ, а перевозки и прибыль отдадим частникам. Так наши депутатики только об этом и мечтают. Зря что ли из гос компании сначала ПАТ, теперь ПрАТ сделали? Так что не волнуйтесь, скоро всё будет, именно так как Вы хотите.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2484


View Profile
« Reply #102 on: 11.02.19 , 01:02 »
Share Reply with quote

Читать ты не умеешь. Может считаешь лучше? Давай расчет прибыль от перевозки для условного частника. Жду.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9466


View Profile
« Reply #103 on: 11.02.19 , 02:02 »
Share Reply with quote

Слив засчитан  ;D А считать сферических коней в вакууме не имея на руках исходных данных - так это у Вас хорошо получается. Я так не умею.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2484


View Profile
« Reply #104 on: 11.02.19 , 09:02 »
Share Reply with quote

Проблема низкой зарплаты -
Добиться зарплаты по выше не просто в бедной стране как Украина, особенно когда нет традиции отстаивания интересов трудящихся. Образуете профсоюзы, забастуете. Мы вам поможем.
Тут не помешало способствовать повышению производительности труда, например через режим один машинист водит поезд и один проводника на два вагона (вместо 3). Также убрать дамочки с флагами на переездов и много другое работа ради работы.
Только не понимаю при чем тут условный частник который занимает какую то мизерная доля сообщения и явно будет платить больше чем УЗ.

А почему "ж.д. очень дорого обходится"? Не в той ли самой инфраструктуре дело, поддержание которой в рабочем состоянии требует нехилых издержек, даже если она досталась бесплатно? ;)
И в инфраструктуре дело и в ПС дело так как -
б/у маршрутка за $10.000. (А) вагон за $1.000.000, т.е. цена станка в разы 100 дороже чем у конкурентов.
Я не сказал 'брать на себя расходы на ПУТЬ' - это Вы придумали. Речь идёт о оперативних расходов. Ведь даже IC+ убыточный, даже не считать себестоимость ПС. Поэтому не покупался новый ПС с 2012ого хотя уже очень просится. Мы ещё не знаем в чем стратегию УЗ, ждём.
Но частник полюбе сам предоставляет ПС и все оперативные расходы на его. Вот уже легче УЗ.
Я даже не сторонник частник операторов, но раз УЗ не хочет развивать ЖД транспорт, то придется возиться сам.

Омеля 01.02.2019:
"Важливо, щоб в цій стратегії був елемент конкурентності, щоб ми в цьому році запровадили спочатку в експериментальному режимі, а далі на постійній основі приватну тягу, як пасажирську так і вантажну."
"Для нас ключове – визначити ті ділянки, які не генерують прибуток для «Укрзалізниці», потім в експериментальному режимі, домовившись із великим світовим оператором, запустити приватну тягу, щоб відпрацювати рентабельність маршрутів та згодом перетворити це на бізнес. До речі, є інтерес з боку окремих операторів зайти на український ринок залізничних перевезень. Ми готові до будь-якого формату, для нас важливо, щоб ця модель запрацювала. Я переконаний в успішності цієї моделі, бо бізнес організує її більш досконало."
Детальніше читайте на УНІАН: https://economics.unian.ua/transport/10427901-ministr-infrastrukturi-omelyan-mi-virimo-shcho-azovskiy-paket-sankciy-bude-priynyatiy-ce-v-chergoviy-raz-vdarit-po-rosiji-ta-povinno-postaviti-jiji-na-misce.html

Интересно на какие условия.
« Last Edit: 11.02.19 , 09:02 by Andersen » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9466


View Profile
« Reply #105 on: 11.02.19 , 11:02 »
Share Reply with quote

.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9466


View Profile
« Reply #106 on: 11.02.19 , 11:02 »
Share Reply with quote

Тут не помешало способствовать повышению производительности труда, например через режим один машинист водит поезд и один проводника на два вагона (вместо 3). Также убрать дамочки с флагами на переездов и много другое работа ради работы.
Не желаете "оптимизацию" с Тверской начать, а не с того, в чём вообще не разбираетесь?
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2484


View Profile
« Reply #107 on: 11.02.19 , 12:02 »
Share Reply with quote

1. Если ты о главного офиса УЗ, то она находится на улице Ежи Гедройца.

2. В странах первого мира (и часть стран третьего мира) переезды работают без персонала. Также один человек водит локомотива. В Швеции работает один кондуктор и одна уборщица на весь ночной состав. За то они получают достойную зарплату.

3. Примечательно что ты условного частника обвиняешь в том что он может получить прибыль а держава (УЗ) останется со расходами:
И опять - затратную и расходную часть оставим УЗ, а перевозки и прибыль отдадим частникам.
Подобного лево-популистского бреда не слышал со времён Натали Витренко.
На чем ты базируешь такие обвинение если у тебя 'нет исходных данных?'
« Last Edit: 11.02.19 , 12:02 by Andersen » Logged
niсk
Active user

Posts: 760


View Profile
« Reply #108 on: 11.02.19 , 12:02 »
Share Reply with quote

Не желаете "оптимизацию" с Тверской начать, а не с того, в чём вообще не разбираетесь?
Отсутствие сокращений на тверской никак не мешает проводить ее в других местах.
Logged
niсk
Active user

Posts: 760


View Profile
« Reply #109 on: 11.02.19 , 13:02 »
Share Reply with quote

Сейчас нет частной тяги - сильно хорошо?
И опять - затратную и расходную часть оставим УЗ, а перевозки и прибыль отдадим частникам.
Странно вы говорите только про затраты на инфраструктуру, но умалчивайте про оплату за ее использование. И если что УЗ никто не запрещает своей тягой конкурировать с частной.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!