Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.10.18 , 13:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      669/670 Кременчуг-Бахмач

Pages: [1]
Print
Author Topic: 669/670 Кременчуг-Бахмач  (Read 5704 times)
Vert
Active user

Posts: 5488


View Profile
« on: 18.07.13 , 09:07 »
Share

17 июля 2013 года, Хорол-Кременчуг, вагон 2 общий.

Состав из четырех страшных вагонов - 1К+1П+2О. Населенность моего вагона была процентов 50, без проблем нашли свободную нижнюю полку в купейной части. Два часа ехать можно, в туалетах даже есть мыло и туалетная бумага. Контингент разнообразный, не сильно быдловатый, высадка/посадка на всех станциях.

Оценка 6 из 10.
Logged
Серый_Лис
Active user

Posts: 666


View Profile
« Reply #1 on: 12.08.13 , 18:08 »
Share

11.08.13 Бахмач-Кременчуг, 3К

Из Бахмача отправлялсоь 3 вагона: плацкартный, купейный и общий, в Кременчуг прибыло 4, где прицепили еще один не видел. Поезд гразнющий. При посадке в купе было растелено чьё-то постельное бельё, не зря проводница была не довольна номером моего места. Зашла сразу за мной и убрала постель, попросил принести сразу мою, но просьбу выполнила только через некоторое время после отправления. Постель сомнительного качества. В купе матрасы белого черного цвета от пыли, на шторах с занавесками тоже тьма пыли. Окно открыть не удалось. Туалет исправный и чистый, бумага и мыло имелись. Чай кофе не предлагалось.

Вагон (может и весь поезд) страшный зайцевоз. Было продано только три билета, по одному во второе, четвертое и пятое купе. По приезду на конечную народ стоял в проходе. Где-то перед Ромоданом двоих зайцев вселили ко мне. Зайченок мужеского полу после принятого количества пива решил кадрить соседку, чем жутко мешал спать. После вежливой просьбы успокоился, проводница уложила его на верхнюю полку и он проспал там до конечной. Да, забыл, за проезд проводница запросила 30 за двоих, на что зайцы начали протестовать, после возражения, что билет в кассе стоит 15,24 с заявленной ценой согласились. Я пожалел что не дал сразу тридцатку чтоб ко мне не подселяли.

Оценка 3 из 10. -5 за чистоту, -3 за задраеное окно, +1 за то, что не заселила еще каких-нибудь соседей.

P.S. В Ромнах на привокзальной площади хороший магазинчик с вкусными дешевыми печеными пирогами.
 
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #2 on: 12.08.13 , 19:08 »
Share

где прицепили еще один не видел.
В Лохвице, это вагон Гадяч-Кременчуг.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7071


View Profile
« Reply #3 on: 12.08.13 , 20:08 »
Share

Да, забыл, за проезд проводница запросила 30 за двоих, на что зайцы начали протестовать, после возражения, что билет в кассе стоит 15,24 с заявленной ценой согласились.
Работнички, мля....
Уму непостижимо, как может стоить купейный билет 15,24??? Раздолбаи елки-палки.
Я пожалел что не дал сразу тридцатку чтоб ко мне не подселяли.
Не стоит жалеть, а вот поставить на место поездную бригаду, которая кроме набивания карманов не думают вообще ни о чем - ой как стОит!!!!
Вы на камеру не сняли обстановку в вагоне, начиная от пыли, заканчивая зайцефермой?
Logged
Серый_Лис
Active user

Posts: 666


View Profile
« Reply #4 on: 12.08.13 , 22:08 »
Share

Работнички, мля....
Уму непостижимо, как может стоить купейный билет 15,24??? Раздолбаи елки-палки.

Скорее всего это цена в общий по студенческому, в мою бытность студентом так было, только в плацкартных вагонах.

Вы на камеру не сняли обстановку в вагоне, начиная от пыли, заканчивая зайцефермой?

Нет, у меня было хорошее настроение, портить его разборками очень не хотелось.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21939


View Profile
« Reply #5 on: 12.08.13 , 22:08 »
Share

Да нет же, это стоимость проезда в общем при покупке в кассе.

Вы просто в контекста не поняли.

Контекст заключался в том, что и сами пассажиры за свои деньги ничего дороже общего честно покупать не будут, и проводнице это очевидно, и пассажирам очевидно что проводнице это очевидно. Потому они друг-друга чудестно понимают в рамках данного контекста, а для Вас произнесенные слова не складываются в смысл.

Их диалог в адаптации для нашего контекста можно перевести примерно так - вы, если бы в кассе покупали билет [само собой разумеется в общий] - заплатили-бы по 15,24 c носа, потому за проезд зайцем в купейном по 30 за двоих - это не дорого.
« Last Edit: 12.08.13 , 22:08 by Maxy » Logged
Kaban
Active user

Posts: 2179


View Profile
« Reply #6 on: 08.04.15 , 15:04 »
Share

07.04.2015 р., вагон 04 П, маршрут Бахмач - Хорол (11:00 – 16:17)

Состав все тот же, 3 старых вагона, плюс 1 общак Гадяч – Кременчуг, на вид в лучшем состоянии, чем основное ведро ядро.

Мой вагон – Калининский плацкартник 1986 г.в. с грязнючими окнами.
Билет покупал в кассе на 1 место, но весь первый отсек был забабулен «зайцами», я не стал их сгонять и уединился в последнем, девятом отсеке. И вообще сам поезд на 80%, если не больше – зайцевоз. На 31 месте отсыпалась вторая проводница (видимо после ночного рейса из Кременчуга).

По отправлению из Бахмача был запонен приблизительно на 30%, большая посадка в общак. По ходу движения существенная высадка-посадка была по Рубанке, Талалаевке, Ромнах, Суле.

В моем вагоне после Рубанке на протяжении пути ехало не более 10 человек. Вагончик раздолбанный, столы перекошены, боковой столик напротив меня не фиксировался и на ходу упал. Туалет чистый, с мылом и бумагой. Отопление присутствовало.

Брал кофе за 6 грн.

График – шопопало, до Ромен постоянно опаздывали на 7-10 минут, но к Ромнам нагнали и дальше практически прибывали вовремя, иногда опаздывая на 2-3 минуты.

Оценка: 5/10
Logged
Niszczebrod
User

Posts: 87


View Profile
« Reply #7 on: 02.08.16 , 09:08 »
Share

30 липня Бахмач-Ромодан.
Вагон єдиний купейний, шоколядка амендорф, без УКВ.
Провідниця така собі чемна жіночка, а ЛНП якось себе не проявив. При посадці населеність була біля 100%, але чомусь біля Ромнів всі раптом кудись перейшли, а в Ромнах з'явились якісь цьоці, які рахували пасажирів та спитали хто куди їде.
Матраси так собі, а білизна нормальна. Провідниця зробила каву 3 в 1, для чого пішла в іншій вагін, а також видала 2 стакани і навіть відмовилася від грошей. Для такого "паравозика из Ромашкова" файно. Очікував на гірше. Якщо б не міграція пасажирів поставив балів 7.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2324


View Profile
« Reply #8 on: 23.05.18 , 14:05 »
Share

Дата поездки: 10.05.18
Маршрут: Бахмач – Кременчуг (10:50 – 18:00)
Вагон: 03 К,;
Стоимость полного билета: 92 грн. 81 коп. (без постели )

Состав на посадку пригнали за 20 минут до отправления. Осаживали его с помощью ТЭП70-0046, который и повез дальше до Кременчуга. Состоял из трех вагонов (1К+2П)+один плацкарт с Гадяча доцепили в Лохвице.

Купейный вагон представлялся коричневым Аммендорфом без кондиционера.


Его отсутствие замещали открывающиеся чуть ли не до половины окна. Местами проявлялась его староватость в виде обшарпанности стен или ржавыми трубами в туалете. Но в целом существенных замечаний не было.
Температура всю дорогу комфортная благодаря постоянно открытым окнам. Но в то же время, сквозь них периодически залетали выхлопные газы, т.к. мы ехали сразу за локомотивом.


Вагон обслуживало два человека. Плотноватый мужик возраста 40-а лет, чем-то напоминающий медведя, и симпотная стройная девушка 20-25, вероятно практикантка (или недавно работает), т.к. старший периодически давал наставления. Примерно от Ромнов до Лохвицы старший проводил свое время в тамбуре сидя на куче белья/матрасов, словно Будда, наслаждаясь потоком воздуха, поступающим через открытую входную дверь. Но обслуживал по первой просьбе. А вот что напрягло - уборку вагона начинают делать еще перед прибытием состава на конечную станцию.

Мест в вагоне было занято не больше семи. И то, в Кременчуге кроме меня и Riesgo никто не выходил, в отличии от плацкартов.

График более-менее соблюдался. Только перед Терешками (и по ним) стояли ожидания опаздывающий пригород Кременчуг-Хорол в виде двух вагонов под ТЭП150-004.


Накопленное опоздание в 15 минут сохранилось до Кремня.

Скорости все время были невысокие. В основном 60 +/- 10 км/ч. Если опаздывали, то шли местами 80.
На нескольких станциях после Ромодана были детектированы рабочие около составов для ремонтов пути. Неподалеку от них, на станциях, были уложены новые РШР (без масла на шпалах и наката).

Выводы.
С точки зрения задрота это не просто поезд, а идеальный дневной покатун для общения, собрания до кучи мыслей в голове, алкотрешей и вообще вещь юзабильная. Очень кстати остановки длительностью 10-20 минут по Ромнам, Лохвице и Ромодану для перекура и пополнения провизии.
С точки зрения обывателя – один из немногих оставшихся медленных чух-чухов, который в скором будущем рискует быть если не отмененным, то замененным на что-то более новое и шустрое.

Logged
Tags:
Pages: [1]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.128 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 05.08.16 , 08:08