Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.07.17 , 11:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Train fares and tariffs

      Львов-Польша-Мюнхен

Pages: [1] 2 3
Reply | Send this topic | Print
Author Topic: Львов-Польша-Мюнхен  (Read 9594 times)
Nici_una
User

Posts: 6


View Profile
« on: 20.07.13 , 19:07 »
Share Reply with quote

Подскажите пожалуйста как добраться!
Суть вопроса такова: из г.Львова нужно добраться в любой польский город, заночевать там, а потом добраться в германию - город Мюнхен.
В какой город ехать - откуда дешевле и удобнее потом добираться? Рассматриваются варианты Чехии, Словакии . интересны иные варианты.
Можно не только поезда - но и электрички итп.
Спасибо за понимание
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20894


View Profile
« Reply #1 on: 20.07.13 , 22:07 »
Share Reply with quote

Если действительно нужно ехать по земле занедорого и есть возможность зарание знать дату своей поездки и купить билет зарание - дешевле будет не через Польшу, не через Чехию, не через Словакию, а через Венгрию. Заодно в одном из вариантов решается проблема необходимости ночевки - ночь приходится на участок между Львовом и Чопом, а дальше успевается доехать за день (но тогда приезд в Мюнхен будет в лучшем случае ранним вечером). Но если вдруг надо в Мюнхен приехать с самого утра - то тоже не проблема - есть и ночной поезд Будапешт - Мюнхен и там очень умеренные цены, как для таких стран. В любом случае можно ночь использовать на езды.

Из Будапешта в Чоп можно ехать в дневных поездах RailJet (7,5 часов в пути) и на ночном поезде (9 часов в пути).
Полный тариф (если брать билет перед отправлением) там грабительский, но на все эти поезда есть хорошие спецпредложения (ограниченое количество мест, которые надо купить зарание, можно через сайт венгерских железных дорог).

На дневные поезда - цена Будапешт - Мюнхен по спецпредлолжению от 29 евро  (при чем это вполне реально поймать, если хоть чуть-чуть зарание брать, в отличие билетов "от 29 евро" в некоторых других местах, когда это сущая замануха и по такой цене их крайне затруднительно поймать), на ночной (от 29 евро за сидячий вагон (но это только если Вы можете нормально спать сидя, я-бы например так не поехал при наличии возможности ехать в лежачем вагоне), 49 евро - за место в лежчем вагоне в 6-местном купе, 59 евро - за место в лежачем вагоне в 4-местном купе и т.д.).

Билет Чоп - Будапешт (позволяющий ехать в сидячих вагонах, они там есть во всех вариантах, но надод в Захони пересаживаться или переходить в другой вагон) - стоит эквивалент 18,4 евро +10 грн за компостер.
Проезд из Львова в Чоп может стоить по разному, но в любом случае это копейки в общей сумме и можете сами  все подсчитать (воспользовавшись сайтом booking.uz.gov.ua чтоб узнать цену на поезд дальнего следования, а цену на электричку прикинуть по этому
http://railway.lviv.ua/schedule/suburban/tariffs/
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20894


View Profile
« Reply #2 on: 20.07.13 , 22:07 »
Share Reply with quote

Если же наоборот, покупка зарание была невозможна (т.е ехать надо "прямо сейчас" и ничего зарание спланировать возможности не было) - то тогда конечно уже так дешево не доедешь, но минимальные затраты будут если поехать через Краков - Чешский Тешин - Плзелнь и далше например через  Železná Ruda-Alžbětín/Bayerisch Eisenstein.
Участок Чешский Тешин - Пльзень в этом варианте едется на ночном поезде, потом опять-таки нет необходимости ночевать в гостинице/хостеле.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20894


View Profile
« Reply #3 on: 20.07.13 , 23:07 »
Share Reply with quote

Хотя нет, еще дешевле (хотя так дольше и намного сложнее) при отсутствии покупки зарание можно доехать немного более экзотично - с помощью Баварско-чешского билета
http://www.bahn.de/regional/view/regionen/bayern/freizeit/bayern_boehmen_ticket.shtml
 Это разновидность земельного баварского билета, которая стоит чуть дороже (25 евро, а не 22), зато зона действия захватывает прилегающую территорию Чехии в нужную сторону аж до Либерца, при чем по Чехии можно ездить не только в медленных поездах Os, но также и в скорых и экспрессах (нельзя только в более быстрых вроде интерсити, но их все-равно нет по Вашему пути).

Гипотетически дешевле всего было-бы "срезать угол" от Вроцлава до Либерца по горам, через Лихков - но так не успеется приехать в Либерец в такое время, чтоб потом до Мюнхена до ночи доехать (а баварско-чешский билет - штука такая, что с 3 часов ночи у нее кончается срок годности), потому этот вариант отбрасываем.

Потому придется тут немножко между Польшей и Чехией зацепить Германию, чтоб проехать из Польши в Либерец через Герлиц - Zittau, так будет не слишком дорого из-за того что там есть хороший билет Libnet+ (раньше назывался EuroNysa или как-то так)
http://www.cd.cz/assets/mezinarodni-cestovani/jizdenka/cestovani-v-prihranici-s-nemeckem/libnet-mapa.jpg
стоит 160 крон (в Польше продается за 25 злотых, покупать в кассах региональных перевозок).

Вобщем можно поездами доехать от Перемышля до Вроцлава так, чтоб приехать во Вроцлав в 5 утра с мелочью
 и дальше ехать по такому плану

Bahnhof/Haltestelle    Zeit      Produkte
Wroclaw Glowny   ab   6:35   RE 5790
Görlitz   an   8:37   
 Umsteigezeit 43 Min.         
Görlitz   ab   9:20   OE 79706
Zittau   an   9:55   
 Umsteigezeit 24 Min.         
Zittau   ab   10:19    TLX20911
Liberec   an   10:55   
 Umsteigezeit 93 Min.          
Liberec   ab   12:28   R 1162
Usti nad Labem hl.n.   an   14:32   
 Umsteigezeit 16 Min.          
Usti nad Labem hl.n.   ab   14:48   R 612
Cheb   an   17:41   
 Umsteigezeit 46 Min.          
Cheb   ab   18:27   VBG20882
Marktredwitz   an   18:52   
 Umsteigezeit 3 Min.          
Marktredwitz   ab   18:55   RE 3468
Nürnberg Hbf   an   20:17   
 Umsteigezeit 53 Min.          
Nürnberg Hbf   ab   21:10   RE 4023
München Hbf   an   23:00

« Last Edit: 30.07.13 , 10:07 by Maxy » Logged
Nici_una
User

Posts: 6


View Profile
« Reply #4 on: 21.07.13 , 12:07 »
Share Reply with quote

Спасибо большое за ответ.
Уточните пожалуйста
1) Баварско-чешский билет покупать в Гёрлитце?
2) время указанное тут - указано в украинском часовом поясе?  или из расчета местных расписаний?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20894


View Profile
« Reply #5 on: 21.07.13 , 12:07 »
Share Reply with quote

Так что, Вам таки надо ехать без возможности предварительного планирования и покупки и Вас не смущает прибытие в Мюнхен так поздно (в варианте через Чешский Тешин - Пльзень - там будет прибытие в более приличное время)?

Если да, то все ли понятно? (это ведь на самом деле самый сложный вариант).

Quote
Баварско-чешский билет покупать в Гёрлитце?
в Герлице - ничего не покупается. Вам надо еще в Польше купить билет Libnet+ (не обязательно во Вроцлаве, можно где угодно по пути до этого - например в Перемышле или в Кракове на пересадке), он действует начиная с Болеславца, т.е. на участок до Болеславца у вас должен быть другой, обычный внутрипольский билет.  Т.е. участок Вроцлав - Герлиц вы едете не пересаживаясь и не выходя из поезда, но при этом основанием для проезда участка Вроцлав - Болеславец у Вас будет обычный внутрипольский билет, а начиная от Болеславца и дальше - Libnet+

Баварско-чешский билет - Вы купите в Либерце.

Quote
2) время указанное тут - указано в украинском часовом поясе?  или из расчета местных расписаний?
Разумеется по каждой из станций приведено то время в том часовом поясе, что принят на той железной дороге, к которой станция относится. Так делают всегда и везде.
Потому например у поезда Чоп - Захонь - время отправления всегда БОЛЬШЕ времени прибытия (потому-что время отправления приводят по киевскому времени, а прибытия - по будапештскому (например отправление 14:08, прибытие - 13:26), а ехать там всего-то 18 минут).
« Last Edit: 23.07.13 , 12:07 by Maxy » Logged
Nici_una
User

Posts: 6


View Profile
« Reply #6 on: 21.07.13 , 17:07 »
Share Reply with quote

Скажем так - не по моей инициативе или вине поездка внезапно назначилась на  конец июля-начало августа - а именно 30 числа старт из Львова
Далее в паланх сесть на поезд Львов-Краков(хотя цені на него  ровно как и билеті пока не удалось понять или узнать) Или автобусом. Или до пшемысля автобусом а там прыгнуть в поезд. это еще вопрос открытый. Если удастся за нормальную цену найти плацкарт из Львова - самый лучший вариант.
Далее- из Кракова...

Краков- Вроцлав - Сложный маршрут. Он и правда сложный)
Если возможно - хочется  что-то проще.

Копаясь сама накопала такое:
Краков-Катовице-Острава-Прага-Мюнхен
На первый взгляд, дорога  до Праги обойдется достаточно недорого -
краков-катовице 19-56-22.20  27 злотых за 2х-  1 пенсионер и 1шт молодежь до 24хлет
Катовице - Острава - 0.03-2.17, цена на билет не указана
Острава - Прага - 3.45-7.56 210 крон (экв 85 грн) на человека( обычная цена без скидок по обычному билету. мб можно дешевле?)
Прага-Мюнхен  13-15 и 17-15, соответственно 19 и 23 с чемто прибытие, 500 крон (29 евро)на человека обычный билет.

Есть ли у такого маршрута подводные камни? Скидки ? Какие у него недостатки?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20894


View Profile
« Reply #7 on: 21.07.13 , 18:07 »
Share Reply with quote

Quote
Скажем так - не по моей инициативе или вине поездка внезапно назначилась на  конец июля-начало августа - а именно 30 числа старт из Львова
ну, не так плохо, вариант через Будапешт можна пока рассматривать, мест по 29 из Будапешта пока нет, а по 49 - есть еще (это тоже еще спецпредложение, а не полный тариф, просто квота более дешевых мест по 29 уже закончилась) на 2 дневных поезда RailJet и на ночной в сидячий вагон. К сожалению спецпредложений в лежачие вагоны ночного поезда больше нет.

Quote
Далее в паланх сесть на поезд Львов-Краков(хотя цені на него  ровно как и билеті пока не удалось понять или узнать)
примерно эквивалент 40 евро (за место в 4-местном купе, в 3-местном - чуть дороже, мест в 4-местном купе очень мало), пенсионерам старше 60 лет - скидка 20%. Места скорее всего еще есть.
Quote
Если удастся за нормальную цену найти плацкарт из Львова - самый лучший вариант.
такого не бывает. Поезд Львов - Краков состоит из вагонов в с 3-местными купе, в составе может быть вагон где в результате перепланировки есть 4-местное купе. Более дешевых мест - в поезде принципиально не бывает.
Quote
Краков- Вроцлав - Сложный маршрут. Он и правда сложный)
Вы имели ввиду надеюсь не сам участок Краков - Вроцлав, а то, что после него - Герлиц - Циттау - Либерец - Усти над Лабем - Хеб - Марктредвитц - Нюрнберг, не так-ли?
Тут да, согласен.

Quote
Копаясь сама накопала такое:
Краков-Катовице-Острава-Прага-Мюнхен
да неужели? Вы думаете я такой дурачок, что специально Вам сложный вариант предлагаю, а такого простого, понятного и очевидного не вижу?
Quote
На первый взгляд, дорога  до Праги обойдется достаточно недорого -
увы, очень дорого

Quote
Катовице - Острава - 0.03-2.17, цена на билет не указана
эквивалент 12,6 евро на человека плюс в этом поезде обязательная резервация мест (кажется эквивалент 2,5 евро стоит) в случае проезда через границу (а вот по Чехии можно и без нее). И это - в случае проезда в самом дешевом из возможных вагонов - сидячем 2-го класса. Не говоря  о том, что все эти переползания среди ночи - сомнительная радость.
Quote
210 крон (экв 85 грн)
тут Вы малость запутались. Цена 295 крон на взрослого, для пожилых более низкая цена 221 крона есть, но только если старше 70 лет.
И даже если бы было 210 крон - то это никак не 85 грн, а 144 грн было-бы. А реальные цены - соответственно больше
Quote
Прага-Мюнхен, 500 крон (29 евро)на человека обычный билет
отнюдь.
Обычный тариф, по которому продают перед отправлением на автобус Прага - Мюнхен - эквивалент ~64 евро.
А есть небольшое количество мест по 19 и 29, в качестве спецпредложений. Перед отправлением мест по такой цене не будет. Потому если поедете все-таки этим вариантом - покупайте билет зарание через интернет.
Quote
Есть ли у такого маршрута подводные камни?
вам мало того, что я написал выше? И суммарную стоимость подсчитали, да? И учтите, это все при условии, что в ночном поезде из Кракова до Праги вы трясетесь в сидячем вагоне всю ночь. Нравится?
« Last Edit: 21.07.13 , 18:07 by Maxy » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20894


View Profile
« Reply #8 on: 21.07.13 , 18:07 »
Share Reply with quote

Есть 2 уточняющих вопроса - во-первых - вам все-таки Краков нужен чтоб там день провести или нет?  (а то все из того, что Вы сами напланировали - оно получается, что в Кракове Вы торчите с утра до вечера - это Вам так специально надо, или просто лучше не получилось?)

И во-вторых - если Вы читали мое сообщение вот-это
Если же наоборот, покупка зарание была невозможна (т.е ехать надо "прямо сейчас" и ничего зарание спланировать возможности не было) - то тогда конечно уже так дешево не доедешь, но минимальные затраты будут если поехать через Краков - Чешский Тешин - Плзелнь и далше например через  Železná Ruda-Alžbětín/Bayerisch Eisenstein.
Участок Чешский Тешин - Пльзень в этом варианте едется на ночном поезде, потом опять-таки нет необходимости ночевать в гостинице/хостеле.
все-ли поняли?

Если поняли - чем этот вариант не понравился?
Если НЕ поняли - почему не спрашиваете о том, что непонятно, а вместо этого сами ищите какие-то кошмарные варианты?
Logged
Nici_una
User

Posts: 6


View Profile
« Reply #9 on: 23.07.13 , 06:07 »
Share Reply with quote

Есть 2 уточняющих вопроса - во-первых - вам все-таки Краков нужен чтоб там день провести или нет?  (а то все из того, что Вы сами напланировали - оно получается, что в Кракове Вы торчите с утра до вечера - это Вам так специально надо, или просто лучше не получилось?)

И во-вторых - если Вы читали мое сообщение вот-это
Если же наоборот, покупка зарание была невозможна (т.е ехать надо "прямо сейчас" и ничего зарание спланировать возможности не было) - то тогда конечно уже так дешево не доедешь, но минимальные затраты будут если поехать через Краков - Чешский Тешин - Плзелнь и далше например через  Železná Ruda-Alžbětín/Bayerisch Eisenstein.
Участок Чешский Тешин - Пльзень в этом варианте едется на ночном поезде, потом опять-таки нет необходимости ночевать в гостинице/хостеле.
все-ли поняли?

Если поняли - чем этот вариант не понравился?
Если НЕ поняли - почему не спрашиваете о том, что непонятно, а вместо этого сами ищите какие-то кошмарные варианты?

Мне нужно суммарно на территории Польши проторчать сутки. Если бы не это проблемы вообще не было бы)
Про участок - чешский Тешин - я явно поняла что-то не то.(
Из Ч. Тешина есть ночной поезд в Плзень? Чешские жд мне показали вариант через  Прагу.
Участок Краков - Ч. Тешин - поездом до Bohumin а потом электричка до  Тешина, правильно понимаю?
И можно подробнее про участок  Плзень - Мюнхен?

Еще, задам нескромный вопрос если выбирать любой приграничный польский город, то вообще может какой-то другой лучше выбрать?  
Например для варианта  через Будапешт

Logged
Tags: lviv munchen 
Pages: [1] 2 3
Reply | Send this topic | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.083 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 20.08.13 , 13:08