Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.07.18 , 22:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Train fares and tariffs

      Львов-Польша-Мюнхен

Pages: 1 [2] 3
Reply | Send this topic | Print
Author Topic: Львов-Польша-Мюнхен  (Read 11778 times)
Sath
Active user

Posts: 4347


View Profile
« Reply #10 on: 23.07.13 , 08:07 »
Share Reply with quote

Краков - Цешин лучше ехать прямым автобусом. Там через речку пешком в Чески-Тешин, 15 минут.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21832


View Profile
« Reply #11 on: 23.07.13 , 09:07 »
Share Reply with quote

не лучше - а это как правило это единственная причина связиваться с этим двойным городом. Автобус Краков - Чешин стоит всего 18 злотых, ходит в Кракове с автовокзала, который рядом с вокзалом, в пути чуть меньше 3 часов. Это позволяет одновременно и "срезать угол" Прага - Острава не делая крючка в Катовице (особенно с учетом что железная дорога Краков - Катовице сейчас в состоянии дурацкого затянувшегося ремонта), а во-вторых позволяет избавиться от международного тарифа. Но конкретно в этом случае - также позволяет увеличить сплошной кусок в ночном поезде.

И да, из Чешского Тешина - есть ночной поезд в Пльзень (через Чешский Тешин проходит поезд Кошице - Хеб, в котором есть группы вагонов, следующих в Хеб обоими маршрутами - одна часть вагонов едет "северным морским путем", через Карловы Вары, а вторая - более южной дорогой, через Пльзень и Мариански Лазне). Вообще непонятно почему у Вас возникли сомнения, сайт cd.cz его-же показывает (22:42 из Чешского Тешина, приб. в 7:50 в Пльзень)
Quote
И можно подробнее про участок  Плзень - Мюнхен?
Есть такая волшебная станция, находящаяся прямо на линии немецко-чешской границы. Немцы ее называют Bayerisch Eisenstein, а чехи - Železná Ruda-Alžbětín
Физически - это одна и та-же станция, и проезд до нее - по внутреннему тарифу для каждой стран.
дальше, выйдя из ночного поезда привезшего Вас из Чешского Тешина в Пльзени - дальше едете например так:

Пльзень 8:10 - 10:38 Železná Ruda-Alžbětín
дальше
Bayerisch Eisenstein   10:44   RB 59829
Plattling   11:54   
 Umsteigezeit 8 Min.      
Plattling   12:02   RE 4069
München Hbf   13:35   

но по этим линиям поездов много, потому не обязательно именно этой комбинацией поездов ехать, можно и другими. Просто это - самая быстрая и реальная (эти поезда согласованы)
на чешский участок - чуть дешевле будет если купить сплошной билет (сразу из Чешского Тешина до Železná Ruda-Alžbětín)

немецкий участок - едется по баварскому билету. Поскольку на Bayerish Eisenstein Вы попадаете после 9 утра - тот факт, что земельные билеты по будням работают только с девяти - не станет проблемой. Баварский билет стоит 22 евро на 1 человека или 26 евро на двух человек и т.д.

Дальше по приезду - им можно дальше пользоваться. По нему можно пользоваться  городским транспортом в Мюнхене например (и вообще хоть по всей Баварии пропеллером крутиться, и даже например в Зальцбург сьездить можно).
Quote
Еще, задам нескромный вопрос если выбирать любой приграничный польский город, то вообще может какой-то другой лучше выбрать?
зачем? По-моему любой другой вариант будет хуже, если Вы едете БЕЗ предварительно пойманых и выкупленых билетов по спецпредложениям. В том варианте, что я Вам предложил - вы дважды уворачиваетесь  международного тарифа, далеко не всякий маршрут с таким количеством пересечений границы удается так спланировать - и вдобавок все поезда хорошо по времени стыкуются, а вдобавок еще так удачно ночь проезжается в ночном и при этом внутреннем поезде (что опять-таки на западе иногда затруднительно спланировать, из-за того что ночные поезда как правило международные и не всегда удается ночь в пути лежа провести так, чтоб при этом не платить за проезд международному тарифу).

Quote
Например для варианта  через Будапешт
если Вам нужна Польша по каким-то причинам - то Будапешт уже Вам ни к чему.
Logged
Nici_una
User

Posts: 6


View Profile
« Reply #12 on: 23.07.13 , 23:07 »
Share Reply with quote

Спасибо большое! теперь все стало ясно.
Надеюсь все удачно сложится )
Logged
Nici_una
User

Posts: 6


View Profile
« Reply #13 on: 28.07.13 , 01:07 »
Share Reply with quote

перечитала тему. появился вопрос.
Краков - Цешин лучше ехать прямым автобусом. Там через речку пешком в Чески-Тешин, 15 минут.
можно поподробнее?
где можно найти инфо про тот автобус? пока не смогла его найти.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21832


View Profile
« Reply #14 on: 28.07.13 , 10:07 »
Share Reply with quote

http://www.comfortbus.eu/rozkladjazdy
http://interpalmbus.nazwa.pl/index.php?strona=krakow-cieszyn
и вроде есть еще какие-то.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2108


View Profile
« Reply #15 on: 28.07.13 , 14:07 »
Share Reply with quote

... например у поезда Чоп - Захонь - время отправления всегда БОЛЬШЕ времени прибытия (потому-что время отправления приводят по киевскому времени, а прибытия - по будапештскому (например отправление 14:08, прибытие - 13:26), а ехать там всего-то 18 минут).
Потому-что? You said it yourself - cause departure Chop is from Ukrainian territory while arrival is on Hungarian territory in the Central European time zone.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21832


View Profile
« Reply #16 on: 28.07.13 , 16:07 »
Share Reply with quote

Johannes, do you know a more intuitive way to explain what time zone is implicitly assumed with the times, indicated in the timetable? Explain to the person, who has no experience of usage of trans-border public transport but probably has wrong expectations regarding the practice of implicit assumption of timezones.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2108


View Profile
« Reply #17 on: 28.07.13 , 16:07 »
Share Reply with quote

For example: Потому что Венгрия на час отстаёт.
But your explanation and example was execellent IMHO, I was only reacting to the потому-что )
« Last Edit: 31.07.13 , 15:07 by Easttripper » Logged
kop
Active user

Posts: 6133


View Profile
« Reply #18 on: 29.07.13 , 22:07 »
Share Reply with quote

насчет Тешина еще случайно могут быть в масть автобусы из Катовице, а не из Кракова.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21832


View Profile
« Reply #19 on: 29.07.13 , 23:07 »
Share Reply with quote

kop, сейчас из Кракова не очень удобно добираться в Катовице (куча поездов - отменена, а те что не отменены - привозят опоздание сравнимое со временем хода, часть строчек в железнодорожном расписании - это на самом деле автобусы ), а автобусов из Кракова на Чешин по-моему достаточно, чтоб не думать о вариантах через Катовице.
Logged
Tags: lviv munchen 
Pages: 1 [2] 3
Reply | Send this topic | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.077 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 24.12.13 , 08:12