Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
11.12.17 , 17:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Humor

        Депутаты-"свободовцы" инициируют круглосуточную работу Киевского метрополитена

Pages: 1 2 [3]
Reply | Print
Author Topic: Депутаты-"свободовцы" инициируют круглосуточную работу Киевского метрополитена  (Read 6442 times)
opex
Active user

Posts: 11226


View Profile
« Reply #20 on: 04.08.13 , 09:08 »
Share Reply with quote

Да ладно на такси! Процент частного сектора мизерный. Если пустить что-то ночное, что будет проезжать по Проспектам Победы, Курбаса, Воздухофлотскому, Голосеевскому, Бажана, Воссоединения, Маяковского, Оболонскому и Свободы - кучу народу это устроит.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2145


View Profile
« Reply #21 on: 04.08.13 , 13:08 »
Share Reply with quote

Я тоже не против ОТ ночью, сам иногда подъезжаю дежурными троллейбусами, но не всегда они по пути....
В Киеве, может. и мало частного сектора и дворы освещены, но на окраинах многих городов фонари есть только на главных улицах, а во дворе вас может ждать неизвестность... Не очень ориентируюсь в схеме наземного транспорта Киева, конечно, в Киеве какие-то маршруты могут иметь смысл. Когда-то обсуждалось, что в Виннице удобный ночной маршрут есть, но в Донецке я такой маршрут не представляю, чтобы на нем много людей среди ночи могли куда-то добраться без пересадок. Плохо только, что транспорт прекращает работать в 9-10, а в летнее время многие где-то гуляют часов до 12...
Logged
Ulf
Active user

Posts: 2523


View Profile
« Reply #22 on: 05.08.13 , 11:08 »
Share Reply with quote

Я тоже не против ОТ ночью, сам иногда подъезжаю дежурными троллейбусами, но не всегда они по пути....
В Киеве, может. и мало частного сектора и дворы освещены, но на окраинах многих городов фонари есть только на главных улицах, а во дворе вас может ждать неизвестность... Не очень ориентируюсь в схеме наземного транспорта Киева, конечно, в Киеве какие-то маршруты могут иметь смысл. Когда-то обсуждалось, что в Виннице удобный ночной маршрут есть, но в Донецке я такой маршрут не представляю, чтобы на нем много людей среди ночи могли куда-то добраться без пересадок. Плохо только, что транспорт прекращает работать в 9-10, а в летнее время многие где-то гуляют часов до 12...

В моем городе, например (200 000 жителей), в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье, ходит трамвай (хотя не все линии) и те отдельные автобусные маршруты, которые ходят и так каждый день после полуночи (обычно по 2 рейса туда-обратно, в данные ночи до утра). Маршрытов меньше чем обычно, объездов больше, идти пассажрам нередко приходится идти больше, иногда правда и меньше чем днем. Все маршруты стыкуются на центральной остановке, которая в моем городе находится перед главным вокзалом.

С уважением, Ульф
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2145


View Profile
« Reply #23 on: 05.08.13 , 12:08 »
Share Reply with quote

В Донецке ни черта не стыкуется.... Город очень разбросан. ЖД вокзал, который мог бы быть хоть каким-то источником пассажиропотока ночью, находится не в центре, да и поездов ночью всего парочка, и те летние. А вернуться из гостей (или из клуба) из одного спальника в другой в 90% случаев удобнее будет на такси, т.к. транспорта между спальниками даже днем местами нет.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3398


View Profile
« Reply #24 on: 16.08.13 , 13:08 »
Share Reply with quote

Із цієї ж серії... Не знав куди запостити, наче теми про столичне метро не знайшов.

Спочатку думав що це написав сайт "Репортажист". Аж ні, Центр транспортних стратегій.

В Киеве "синюю" ветку метро выведут наружу посередине Кольцевой автодороги

В течение трех лет "синяя" ветка Киевского метрополитена будет продлена вдоль Кольцевой дороги и получит еще две станции. Это связано с возведением нового жилого массива на 50 тыс. человек, заявил глава Голосеевского района столицы Юрий Куренной, передает ZN.ua со ссылкой на НБН.

"Скоро у нас на Кольцевой дороге появится огромный торгово-развлекательный центр и новый жилой массив Теремки-3", - сообщил Куренной. По его словам, компания-инвестор заинтересована в создании там качественной транспортной инфраструктуры. "Поэтому она оплатила предпроектные работы по продлению ветки метро. Сегодня эти работы уже выполнены. Новое метро построят за деньги инвестора. Очевидно, что проект реализуется за следующие три года", - сказал глава района.

Он отметил, что станции метро будут наземными. "Поезда будут идти вдоль Кольцевой дороги по разделительной полосе в сторону аэропорта Киев. Наземное метро позволит удешевить проект и реализовать его в максимально короткие сроки. Его строительство кардинально изменит транспортную схему района и создаст комфортные условия для жителей нового микрорайона и прилегающих территорий", - уверен он. Чиновник заверил, что городская и районная власти заинтересованы, чтобы идея метро на Кольцевой была воплощена в жизнь.

Напомним, строительство последней на данный момент станции метро Теремки на "синей" ветке обещают завершить к 6 ноября - Дню освобождения Киева от фашистских захватчиков.

http://cfts.org.ua/news/v_kieve_sinyuyu_vetku_metro_vyvedut_naruzhu_poseredine_koltsevoy_avtodorogi_14028
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.077 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 25.09.13 , 05:09