Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.08.17 , 08:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Нацпроект «Повітряний експрес»

Pages: 1 2 [3] 4 5 6
Reply | Print
Author Topic: Нацпроект «Повітряний експрес»  (Read 3975 times)
Kacher_ua
Active user

Posts: 355


View Profile
« Reply #20 on: 28.04.17 , 14:04 »
Share Reply with quote

Посмотрите на Балице - там с 2х сторон вплотную автострада, а с третей стороны - электрофицированя ЖД

Автострада проходит тупо вплотную - самолёты летают над головой проезжающих авто - и ни каких проблем...

Logged
Jyraff
User

Posts: 30


View Profile
« Reply #21 on: 29.04.17 , 02:04 »
Share Reply with quote

генератор на мощность для электровоза принести и приделать к рельсам? По-моему ужо смешно. Мощность-то в проводах на жд огромная.
При чому тут потужність електровозу. Навігаційні прилади літака працюють явно не на 50 Гц. Але якщо підключити високочастотний генератор на потрібний діапазон, то теоретично можливо створити якісь завади, контактний дріт чи колія буде просто великою антеною.
Хоча, все це більше схоже на казки КВБЗ, які бажають впарити ДПКр2, чи інструкції з попереднього століття.
Logged
VB
Active user

Posts: 2557


View Profile
« Reply #22 on: 03.05.17 , 18:05 »
Share Reply with quote

Кабінет міністрів доручив Мінінфраструктури розробити проект будівництва лінії наземного електротранспорту сполученням "Київ - Бориспіль"
Про це йшлося на відповідній урядовій нараді, передає Еспресо.TV.

"Провести робочу нараду щодо розробки та реалізації в короткостроковій або середньостроковій перспективі інфраструктурного проекту будівництва лінії електричного наземного транспорту від кінцевих зупинок Сирецько-Печерської лінії метрополітену до міста Бориспіль і аеропорту "Бориспіль", - йдеться в протоколі нараді

Новий проект планується реалізувати замість "Повітряного експресу" до Борисполя, який так і не було збудовано.
Logged
sergius
Active user

Posts: 887


View Profile
« Reply #23 on: 03.05.17 , 18:05 »
Share Reply with quote

Скоростной электропоезд, метро, дизель-поезд.....а теперь что? Трамвай или троллейбус?))
Вангую: пройдет еще немного времени и решат закупить два десятка автобусов с оправданием "и так сойдет".
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2106


View Profile
« Reply #24 on: 03.05.17 , 22:05 »
Share Reply with quote

м-да, 5 км железной дороги проложить - великая проблема.
Logged
Almaz
Active user

Posts: 173


View Profile
« Reply #25 on: 04.05.17 , 08:05 »
Share Reply with quote

Там проблема в другом...Невозможно втиснуть в действующий график движения поездов "окна" для курсирования такого "экспресса" до аэропорта(если использовать действующую ж.д. линию Киев-Гребенка)...Во многом по причине Хюндаев,депо которых в Дарнице находится...Плюс линия ж.д. вокзал -аэропорт Борисполь должна не зависеть от специфики функционирования УЗ(как то ремонтные работы ,замена полотна,"окна" и т.д.).Потому правильный вариант - делать ветку отдельную от конечной остановки метро ...А кто любит на электричке,то и сейчас  может заранее приехать (до авиарейса)до Борисполя ,а там 10 минут на местном автобусе...
Logged
opex
Active user

Posts: 11084


View Profile
« Reply #26 on: 04.05.17 , 09:05 »
Share Reply with quote

Сказки Венского леса. Проблема одна - никому там никакой экспресс не нужен. Автобусов и такси хватает с головой. А все разговоры или пиар в лучшем или желание поиметь бабло с подрядов на строительстве, как честно, так и не очень.
Logged
Sath
Active user

Posts: 4152


View Profile
« Reply #27 on: 04.05.17 , 09:05 »
Share Reply with quote

Автобусов много где хватало или хватает. Что не отменяет необходимости в электричке. В свете расширения числа рейсов - особенно. Другое дело, что на сейчас это, конечно, болтология, а не реальность.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10721


View Profile
« Reply #28 on: 04.05.17 , 09:05 »
Share Reply with quote

Невозможно втиснуть в действующий график движения поездов "окна" для курсирования такого "экспресса" до аэропорта
Даже знаю кто вас покусал))

По теме, реальный максимум это троллейбус, хотя скорее всего решится всё автобусами, и это не так уж плохо.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2106


View Profile
« Reply #29 on: 04.05.17 , 10:05 »
Share Reply with quote

Втиснуть в действующий график поезда раз в час (и в пиковое время разлета МАУ можно раз в 40 минут) по-моему не проблема. Чаще на фиг не нужно в обозримом будущем. Это нужно в первую очередь для тех, кто приехал в Киев на поезде, или живет в районе жд вокзала (включая все Борщаговки и прочие районы, откуда до жд вокзала можно удобно добраться). Понятно, что с района станции Печерская доехать удобнее будет на такси или метро+автобус, но не всем же надо в аэропорт именно оттуда.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4 5 6
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.145 seconds with 20 queries.