Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.10.17 , 07:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Нацпроект «Повітряний експрес»

Pages: 1 2 3 [4] 5 6
Reply | Print
Author Topic: Нацпроект «Повітряний експрес»  (Read 4471 times)
VB
Active user

Posts: 2627


View Profile
« Reply #30 on: 04.05.17 , 11:05 »
Share Reply with quote

Если бы был в аэропорт вменяемый поездок, я с Печерска подъехал бы к Выдубичам и там сел бы на этот поездок. Если бы от Харьковской или Бориспольской был-бы прямой автобус либо троллейбус/трамвай с фиксированным расписанием, - 50/50 в зависимости от настроения. В данный момент после того, как я едва успел на регистрацию, проторчав полтора часа на Харьковской и хватанием потом первого попавшегося мотора, - поехал бы на ЖД вокзал.
 Также категорически уверен в том, что тариф на поезд/автобус/трамвай/троллейбус должен равняться городскому/пригородному. Если состав поезда соответствует уровню ЭПК, - по цене 800-го поезда. Без каких-либо коррупционных накруток. Со стойками на прилете Киевпасстранса и продажей всех видов проездных.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2123


View Profile
« Reply #31 on: 04.05.17 , 11:05 »
Share Reply with quote

Если этот поезд будет останавливаться где-то кроме Киев-Пасса и Дарницы - то это уже не аэроэкспресс, а пригородная электричка получится. Но опять же, я смотрю со стороны тех, кто приехал в Киев на поезде.
Logged
Tripper
Guest
« Reply #32 on: 05.05.17 , 12:05 »
Share Reply with quote

Если бы был в аэропорт вменяемый поездок, я с Печерска подъехал бы к Выдубичам и там сел бы на этот поездок. Если бы от Харьковской или Бориспольской был-бы прямой автобус либо троллейбус/трамвай с фиксированным расписанием, - 50/50 в зависимости от настроения. В данный момент после того, как я едва успел на регистрацию, проторчав полтора часа на Харьковской и хватанием потом первого попавшегося мотора, - поехал бы на ЖД вокзал.
 Также категорически уверен в том, что тариф на поезд/автобус/трамвай/троллейбус должен равняться городскому/пригородному. Если состав поезда соответствует уровню ЭПК, - по цене 800-го поезда. Без каких-либо коррупционных накруток. Со стойками на прилете Киевпасстранса и продажей всех видов проездных.
Т.н. "скай басы" проезжали мимо метро "Харьковская" без остановок или их вообще не было?
Я припоминаю, раньше на Харьковской таксисты брали себе 4-х пассажиров и везли в аэропорт по цене скай баса. Сейчас нет такой опции?
Logged
opex
Active user

Posts: 11125


View Profile
« Reply #33 on: 05.05.17 , 13:05 »
Share Reply with quote

скайбас может легко застрять в пробке если не на Южном мосту, то еще раньше - в районе Байкова кладбища доблестные коммунальщики больше месяца яму посреди дороги роют.
Пусть себе скайбас конечно будет для мазохистов по пробкам постоять, но почему упрямо не делают маршрута от метро Бориспольская по широченной магистрали мне не ясно. Пусть не по цене талончика 3 грн, все таки расстояние там приличное и сменяемости пассажиров нет, пусть по 10-20 грн.
Logged
kiz
Active user

Posts: 162


View Profile
« Reply #34 on: 05.05.17 , 15:05 »
Share Reply with quote

Если этот поезд будет останавливаться где-то кроме Киев-Пасса и Дарницы - то это уже не аэроэкспресс, а пригородная электричка получится. Но опять же, я смотрю со стороны тех, кто приехал в Киев на поезде.
Обычная электричка едет от Киев-Пас до о.п. Чубинский 47 минут.
Самый быстрый поезд от Киев-Пас до Борисполя 30 минут.
Метро от Вокзальной до Бориспольской 37 минут и ещё 18 км до аэропорта, и внутри метро наверняка нет окон для обгона.

Со стороны тех, кто приезжает в Киев на поезде -- лучше всего чтоб их поезд заезжал в Аэропорт. И для киевлян тоже -- если можно было сесть на каждый поезд проходящий через Киев в аэорпорт -- расписание получилось бы гораздо чаще чем каждый час.
Logged
opex
Active user

Posts: 11125


View Profile
« Reply #35 on: 05.05.17 , 15:05 »
Share Reply with quote

Что все к вокзалу привязались? Киевляне тоже пользуются аэропортом.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2123


View Profile
« Reply #36 on: 05.05.17 , 17:05 »
Share Reply with quote

Со стороны тех, кто приезжает в Киев на поезде -- лучше всего чтоб их поезд заезжал в Аэропорт. И для киевлян тоже -- если можно было сесть на каждый поезд проходящий через Киев в аэорпорт -- расписание получилось бы гораздо чаще чем каждый час.
Заезжать транзитным поездам в аэропорт никак не получится, из-за того, что там можно сделать только тупиковую ветку.
Что все к вокзалу привязались? Киевляне тоже пользуются аэропортом.
И от какой точки киевляне хотят транспорт в Борисполь? Не все же киевляне в районе метро Бориспольская живут.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11365


View Profile
« Reply #37 on: 05.05.17 , 17:05 »
Share Reply with quote

Нужен ли городить какой-то транспорт в аэропорт, если такси до центра города стоит $8?
Logged
joy
Active user

Posts: 24278


View Profile
« Reply #38 on: 05.05.17 , 17:05 »
Share Reply with quote

Такси застревает в пробках и в случае аэропорта это как раз принципиальный момент.
Сам предпочитаю пользоваться такси, но только не в часы пик.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11365


View Profile
« Reply #39 on: 05.05.17 , 21:05 »
Share Reply with quote

Пассажиропоток аэропорта "Борисполь" за 2016 год составил 7,3 млн пассажиров. Это не очень много. Например, в Москве пассажиропоток наименее загруженного Внукова больше вдвое, а Шереметьева и Домодедова - вчетверо.
При таком относительно небольшом пассажиропотоке и низкой стоимости такси можно предполагать, что значительная часть пассажиров уедет на такси. Соответственно, на "Повитряный экспресс" будет совсем мало народа. Если "Экспресс" будет делать 4 или 6 рейсов в сутки, то зачем он нужен вообще? А если делать хотя бы 15 пар поездов в сутки, то пассажиропоток должен быть хотя бы 3...5 млн. человек в год. То есть, грубо, каждый второй пассажир должен воспользоваться "Экспрессом". Но в данных условиях, думаю, это нереально.
Вон в Минске побаловались с поездами и прихлопнули.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 [4] 5 6
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.131 seconds with 20 queries.