Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.08.17 , 13:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Нацпроект «Повітряний експрес»

Pages: 1 2 3 4 [5] 6
Reply | Print
Author Topic: Нацпроект «Повітряний експрес»  (Read 3960 times)
opex
Active user

Posts: 11082


View Profile
« Reply #40 on: 05.05.17 , 21:05 »
Share Reply with quote

Вот и обьясните это фантазёрам. При пассажирообороте нынешнем постройка жд чистый убыток.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11246


View Profile
« Reply #41 on: 05.05.17 , 21:05 »
Share Reply with quote

Да еще можно прибавить наш, украинско-русский менталитет с прОводами.
20-30% пассажиров приезжает на собственных автомобилях (в смысле встречают-провожают), ведь как же, Валя улетает в Турцию чи Италию, надо проводить-встретить, да еще и всем семейством, да еще и в зале ожидания раздавить пол-литра: на ход ноги, на коня, стременную, за_тэ_щоб_нэ_остання и т.п.
Logged
John
Active user

Posts: 743


View Profile
« Reply #42 on: 05.05.17 , 22:05 »
Share Reply with quote

Нет уже давно такого, даже в Кишиневе, не говоря уже про более крупные аэропорты. Такое было 15-20 лет назад.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20965


View Profile
« Reply #43 on: 05.05.17 , 22:05 »
Share Reply with quote

Такси застревает в пробках и в случае аэропорта это как раз принципиальный момент.
Сам предпочитаю пользоваться такси, но только не в часы пик.

В Киеве немного другая проблема.

Большая разница между ситуациями с попаданием в аэропорты Москвы и в Борсполь в том, что в Киеве практически нулевая вероятность пробки между станцией метро Бориспольская и аэропортом, даже в самые часы пик. На этом  участке нет ни одного светофора.
Пробки по дороге возможны сугубо на внутригородком участке (который можно преодолеть на метро).

Но есть проблема - не существует общественного транспорта позволяющего проехать эти 18 км "пробочно-безопасного" участка пути без куска по Киеву в нагрузку.

Skybus просто гады - остановку на Бориспольскую не переносят, т.е. минимально возможный маршрут поездки включает также 3 км "пробочно-слабоопасного" участка (между станциями метро Бориспольская и Харьковская) в нагрузку. И там уже есть светофор. Что хуже - полный маршрут Skybus дальше до вокзала уже "пробочно-среднеопасный", там уже мост и много светофоров, и если не повезет - это может сорвать им регулярность курсирования, это та проблема, которую описал VB.

А вариант воспользоваться такси строго между аэропортом и метро Бориспольская, а внутригородской участок преодолевать на метро - 99% пассажиров никогда не выберут просто потому, что это рвет им шаблоны. Похоже проблема в том, что люди не воспринимают такси просто как один из видов общественного транспорта.
Вроде один и тот-же человек нормально может пребывать в роли "экономящего пассажира" (на метро и автобусах) или в роли пассажира передвигающегося на широкую ногу (на такси), но похоже совмещение первого со вторым взрывает людям мозг. Изначально планируемое (а не спонтанно сложившееся) сознательное комбинирование первого и второго в одной поездке - мало того, что не приходит никому в голову, даже если кому подсказать - на смотрят как-будто я эти 18 км пешком им пройти предлагаю.

Впрочем с ценовой политикой такси тоже не все так просто, заказать через приложение не все могут, а без этого такси будет несколько дороже (впрочем как раз до метро Бориспольская как раз было-бы не очень заметно, но так-же никто кроме меня не ездит).  
Quote
Пассажиропоток аэропорта "Борисполь" за 2016 год составил 7,3 млн пассажиров
что важнее - % пассажиров, пересаживающихся с одного рейса на другой и не выходивших в город - постоянно растет (раньше было меньше 20%, сейчас - уже более 30%), т.е. весь рост пассажиропотока - приходится транзитников, т.е. о росте количества передвигающихся между городом и аэропортом речи вообще нет.
« Last Edit: 05.05.17 , 23:05 by Maxy » Logged
Megapups
Active user

Posts: 11246


View Profile
« Reply #44 on: 05.05.17 , 23:05 »
Share Reply with quote

Нет уже давно такого, даже в Кишиневе, не говоря уже про более крупные аэропорты. Такое было 15-20 лет назад.
Ну насчет распития я перегнул, конечно, палку, но многие пассажиры приезжают в аэропорт на машинах с провожающими/встречающими. Необязательно, что провожающий выходит. Чаще высаживают и уезжают. Тем более, что парковка платная.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4114


View Profile
« Reply #45 on: 05.05.17 , 23:05 »
Share Reply with quote

Дело здесь не в шаблонах, а в количестве багажа, и, как следствие - проблеме на первых милях. Топать пешком расстояние «10 мин без загрузки» с регистрируемым багажом и ручной кладью, да переходить на станции пересадок, а кому-то может еще и наземный транспорт - ну его , эту бориспольскую. Прямое такси гораздр удобнее, при том, что если внимательно смотреть - пробки можно объехать, сам как-то, правда на своей, гонял в пятничный час-пик через Бровары в аэропорт.
« Last Edit: 05.05.17 , 23:05 by Sergio » Logged
VB
Active user

Posts: 2557


View Profile
« Reply #46 on: 05.05.17 , 23:05 »
Share Reply with quote

Если бы был в аэропорт вменяемый поездок, я с Печерска подъехал бы к Выдубичам и там сел бы на этот поездок. Если бы от Харьковской или Бориспольской был-бы прямой автобус либо троллейбус/трамвай с фиксированным расписанием, - 50/50 в зависимости от настроения. В данный момент после того, как я едва успел на регистрацию, проторчав полтора часа на Харьковской и хватанием потом первого попавшегося мотора, - поехал бы на ЖД вокзал.
 Также категорически уверен в том, что тариф на поезд/автобус/трамвай/троллейбус должен равняться городскому/пригородному. Если состав поезда соответствует уровню ЭПК, - по цене 800-го поезда. Без каких-либо коррупционных накруток. Со стойками на прилете Киевпасстранса и продажей всех видов проездных.
Т.н. "скай басы" проезжали мимо метро "Харьковская" без остановок или их вообще не было?
Я припоминаю, раньше на Харьковской таксисты брали себе 4-х пассажиров и везли в аэропорт по цене скай баса. Сейчас нет такой опции?
Именно на эту опцию я и рассчитывал. Но в тот день тупо ничего не было по непонятной причине, а автобусов не было по причине "красного" как Лобановского, так и моста.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20965


View Profile
« Reply #47 on: 06.05.17 , 00:05 »
Share Reply with quote

а чого не викликали швиденько таксі ? навіщо 1.5 години чекали?
Logged
opex
Active user

Posts: 11082


View Profile
« Reply #48 on: 06.05.17 , 05:05 »
Share Reply with quote

А оно ж знаешь как бывает - чем дольше нет, тем кажется что больше шансов что вот вот приедет.
С гортрансом сейчас хорошо, на них маячки есть, в инете видно где оно, а подлый скайбас навряд ли разорится на такое.
А таксисты кстати не факт что возьмутся за заказ аэропорт - Бориспольская. Оттуда потом они фиг пассажиров найдут дальше в город, а это холостой пробег.
Logged
VB
Active user

Posts: 2557


View Profile
« Reply #49 on: 06.05.17 , 09:05 »
Share Reply with quote

Дима верно сказал, - вот-вот кто-то приедет, вот-вот что-то будет... Прикол еще в том, что я изначально хотел ехать из Выдубичей фиолетовыми, но еще возле Глевахи увидел, что Южный мост красный. Водитель аэропортовского сказал, что не будет ехать в объезд. Да если бы и поехал, я бы все равно двинул бы на Харьковскую, так как и другие мосты со Столичкой включительно в районе Метро уже пожелтели тоже к моменту моего прибытия на Выдубичи...
 Кстати, об объездах. СкайБусы имеют официальную остановку по движению в аэропорт только Харьковскую. Интересно, они в случае пробки на Южном едут в объезд? (На Демиевской под эстакадой была авария, - видел что объезжают под железкой. По Гринченка, или как там она под путепроводом Дружбы Народов/Демиевская... Или может это у них уже тудой маршрут в аэропорт, назад-то к АВ нужно подъехать). И если да, то на остановку у Харьковской делают ли тогда заезд? Всякие Гомель - Киев едут тудой, кудой захотят, но вот Автолюкс, - нет. Как сказал водитель, - маршрут, - есть маршрут.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 [5] 6
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.083 seconds with 21 queries.