Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.12.18 , 05:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Небилиці Данчика Машиніста или кто такой Владислав Посмитюха (Правенко, Подольский, Пономаренко, Statkevich)

Pages: 1 ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 [86]
Reply | Print
Author Topic: Небилиці Данчика Машиніста или кто такой Владислав Посмитюха (Правенко, Подольский, Пономаренко, Statkevich)  (Read 209121 times)
Iwan
Active user

Posts: 4106


View Profile
« Reply #850 on: 02.11.18 , 13:11 »
Share Reply with quote

Діяльність ДЦП (ЦУАЦ) жодним чином не пов'язана зі встановленням тарифів на перевезення:

https://www.uz.gov.ua/about/general_information/main_departments/cin/

Він усього лише повідомив, що "від сьогоднішнього дня" його можна буде там "знайти"... можливо він буде сидіти в коридорі, вправно імітуючи працівника згаданого підрозділу.

Розвіяти усі сумніви можна зателефонувавши до приймальні начальника:

Quote
Керівництво
В.о. директора – Білоусов Максим Юрійович

Контактна інформація
Адреса: м. Київ, вул. Івана Франка 19.
Телефон: приймальня  (044)465-05-96

Можливо він влаштувався кур'єром в експедицію, і щодня там буває в якийсь визначений час.

Згадайте хоча б одну з історій (перше, що видав гугль):
Quote
... нещодавно в Києві затримали 52-річного чоловіка, який називався чиновником з міськдержадміністрації та пропонував підприємцям вирішити різні питання за чималі гроші. Щоразу виготовляв нове липове посвідчення керівника того чи іншого управління столичного муніципалітету залежно від профілю питання, з яким звертався до нього прохач. У переліку «послуг» були: сприяння в ліцензуванні різних видів економічної діяльності, амністування та зниження податкового тиску, легалізація й оформлення земельних ділянок, узаконення малих архітектурних форм. Щоб розвіяти сумніви жертви, шахрай призначав зустрічі під будинком КМДА на Хрещатику, вільно заходив до будівлі нібито до керівників міста, а насправді – до вбиральні. Вартість «послуг» шахрая сягали десятків тисяч доларів. З одного підприємця він поступово витягнув $85 тис. Коли пройдисвіта затримали, в нього вилучили безліч «ксів», знайшлося навіть посвідчення повноважного представника ООН.
https://tyzhden.ua/Society/37383
« Last Edit: 02.11.18 , 13:11 by Iwan » Logged
Iwan
Active user

Posts: 4106


View Profile
« Reply #851 on: 02.11.18 , 13:11 »
Share Reply with quote

Quote
Коментар спеціаліста

Психолог Юрій Ірхін: «Серед людей, які використовують підроблені документи, я б виокремив три групи. Перші – суто шахраї, які роблять це з єдиною метою, – нажитися. Другі – неповносправні люди, які мають психічні або психологічні вади і не можуть реалізуватися в справжньому житті, тому вигадують для себе інший світ – іншу біографію, освіту і згодом самі починають вірити в цю казку. Третя група є поєднанням перших двох. Її представники страждають на манію величі і патологічну жадібність до слави і грошей»
Logged
VB
Active user

Posts: 3490


View Profile
« Reply #852 on: 03.11.18 , 01:11 »
Share Reply with quote

Это не Владика мемуары?

ПО СООБЩЕНИЮ С РЕСПУБЛИКОЙ ТУРКМЕНИСТАН, ИСЛАМСКОЙ РЕСПУБЛИКОЙ ИРАН.
С целью изучение пассажиропотока на этом направление, широко информировать туристические агентства.
(нр 364/363) Минск – Ашгабат – Тегеран (круглогодично 1 раз в неделю) графиком:
Минск 21:55, Бейнеу 10:19-10:49, Мангышлак 18:25-18:55, Узень 22:15-22:35, Болашак 01:05-03:05, Серхетяка 03:35-05:35, Берекет 12:00-12:20, Ашгабат 15:50-16:20, Артык 17:55-19:55, Люфтабад 20:25-22:25, Серахс 23:00-23:10, Мешхед 01:20-01:40, Тегеран 13:00; Тегеран 22:30, Мешхед 10:00-10:20, Серахс 12:30-12:40, Люфтабад 13:15-15:15, Артык 15:45-17:45, Ашгабат 19:20-19:50, Бейнеу 01:30-02:08, Минск 14:05.
Предложить администрациям УЗ, РЖД назначить вагоны: Киев - Тегеран, Москва - Тегеран.


Мне по душе это
(нр 491/492) Минск - Умань (летний, с мая по август 2 раза в неделю) графиком: Минск-Пасс. 12:20, Гомель 16:55-17:45, Чернигов 21:15-21:35, Нежин 22:45-23:05, Гребенка 01:15-01:35, Черкассы 02:56-03:05, Шевченка 03:44-04:10, Христиновка 07:43-08:05, Умань 08:50; Умань 19:55, Христиновка 20:38-21:03, Шевченко 00:39-00:59, Черкассы 01:38-01:45, Чернигов 07:20-08:10, Гомель 11:40-12:07, Минск 16:50.
На участке Минск - Гомель в хвосте поезда нр 302/390/356 Минск - Адлер/Анапа/Минеральные Воды, на участке Умань - Шевченко по графику поезда 214 Умань - Павлоград, на участке Чернигов - Минск в хвосте поезда нр 100 Харьков - Минск.
Состав из 4-5 вагонов Минского вагонного участка (ЛВЧ-1 Минск)


По заказу жмеринских пирожочниц

(нр 393/394) Минск - Каменец-Подольский (осень-зима, весна - 2 раза в неделю, отправлением из Минска по 3,6 дням недели, прибытием и отправлением из Каменца-Подольського по 4,7 дням недели, прибытием в Минск по 5,1 дням.)
график летнего времени: Минск 14:13, Осиповичи 15:51-16:14, Гомель 18:58-19:26, Чернигов 22:54-23:19, Киев 02:04-02:35, Винница 05:39-05:47, Жмеринка 06:36-07:02, Хмельницкий 08:50-09:01, Гречаны 09:13-09:35, Каменец-Подольский 11:41; Каменец-Подольский 16:55, Гречаны 18:55-19:22, Хмельницкий 19:34-19:56, Жмеринка 21:25-21:53, Винница 22:37-22:42, Киев 01:40-02:12, Чернигов 04:52-05:12, Гомель 08:43-09:06, Минск 13:44.[/b]Ввести беспересадочные вагоны:
Витебск - Каменец-Подольский (1К) - до Гомеля и обратно с поездом нр 689/690
Могилев - Каменец-Подольский (1ПЛ) - до Гомеля и обратно с поездом нр 689/690
Схема состава 3ПЛ+3К - ЛВЧ-1 Минск, +2 прицепки.


Ну а без этого, - и в управу не потыкайся.

(нр 461/462) Витебск - Рахов (зимний, по указанию) графиком: Витебск 05:34, Орша 06:51-07:14, Могилев 08:30-08:40, Жлобин 10:37-11:00, Житомир 18:29-18:33, Винница 21:20-21:25, Жмеринка 22:13-23:12, Хмельницкий 00:40-01:11, Тернополь 02:56-03:12, Львов 05:16-05:52, Ивано-Франковск 08:45-09:07, Ивано-Франковск 08:45-09:07, Яремче 10:42-10:47, Ворохта 11:35-11:40, Ясиня 12:21-12:23, Рахов 13:15; Рахов 17:44, Ивано-Франковск 21:54-22:24, Львов 00:58-01:30, Тернополь 03:37-03:45, Хмельницкий 05:55-06:05, Жмеринка 07:40-09:34, Винница 10:20-10:42, Житомир 13:20-13:25, Коростень 14:46-15:06, Жлобин 20:38-21:04, Могилев 22:55-23:06, Орша 00:28-00:50, Витебск 02:05.

По поезду нр 371/372 Могилев – Львов (Трускавец).
В связи с заинтересованностью УЗ связи Республики Беларусь с Ужгородом и Ивано-Франковском, отменяю свое предыдущее предложение изменить маршрут через Луцк, в связи с недостаточным временем на оборот по Ужгороду, Раховом, Черновцам. На участке Минск – Львов в обе стороны использовать график поезда нр 451/452 Минск – Варна на текущий сезон. Продлевать до Черновцов/Ужгорода/Рахова/Трускавца по 1 раз в 4 дня каждое направление (вместо Могилев – Львов, участок Могилев/Минск – Львов суммарно ежедневно)


Поезд нр 371/372 Могилев – Рахов (круглогодично, 1 раз в 4 дня) графиком: Могилев 12:44, Минск 17:12-17:38, Барановичи 19:27-19:47, Сарны 01:05-01:08, Ровно 02:27-02:30, Львов 05:09-05:52, Ивано-Франковск 08:45-09:07, Яремче 10:42-10:47, Ворохта 11:35-11:40, Ясиня 12:21-12:23, Рахов 13:15; Рахов 15:25, Ясиня 16:17-16:19, Ворохта 17:00-17:03, Яремче 17:43-17:46, Ивано-Франковск 19:02-19:48, Львов 22:07-22:41, Ровно 01:53-01:56, Минск 11:09-11:25, Могилев 15:50.
По УЗ от Львова ввести остановки по станциям: Ходоров, Галич, Надворная, Делятин, Яремче, Татаров, Ворохта, Ясиня, Квасы.

Ввести беспересадочные вагоны:
Витебск – Черновцы/Ужгород/Трускавец/Рахов (1К+1ПЛ) – до/от Минска с поездами № 695/696
Гомель – Черновцы/Ужгород/Трускавец/Рахов (1К+2ПЛ) – до/от Лунинца с поездами № 610/676.
Брест - Черновцы/Ужгород/Трускавец/Рахов (1К+1ПЛ) - до/от Лунинца с поездами № 606/675.
Схема состава из 7-15 вагонов основного ядра Могилевского вагонного участка ЛВЧ-5 + прицепки.




Отсюда https://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=8&t=480&start=225#p89418
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12038


View Profile
« Reply #853 on: 03.11.18 , 05:11 »
Share Reply with quote

Нет. Это другой человек.
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11516


View Profile
« Reply #854 on: 04.11.18 , 20:11 »
Share Reply with quote

Это творчество Димы из Вилейки)
Logged
VB
Active user

Posts: 3490


View Profile
« Reply #855 on: 04.11.18 , 22:11 »
Share Reply with quote

Тогда лучше бы спрямував свои зусылля на то, что-бы увязать электропоезда с Минска с дизелем до Вилейки после того, как Кастусь Крулевщизну подрихтовал по Молодечно.
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11516


View Profile
« Reply #856 on: 04.11.18 , 22:11 »
Share Reply with quote

Ён как раз в Молодечно и працует)
Logged
VB
Active user

Posts: 3490


View Profile
« Reply #857 on: 04.11.18 , 23:11 »
Share Reply with quote

А! То это ён там такой безлад учинил, что люди из окна прибывающего электропоезда созерцали свой дизель-поезд, который пыхтел по стрелках уже к Тышкевичам? :)
Logged
sergius
Active user

Posts: 2669


View Profile
« Reply #858 on: 04.11.18 , 23:11 »
Share Reply with quote

Его активность уже давно была детектирована )).
http://forum.railwayclub.info/index.php?action=onePostPerPage&topic=123090.msg498197
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 [86]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!