Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.12.18 , 08:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Электронные билеты УЗ

Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14
Reply | Print
Author Topic: Электронные билеты УЗ  (Read 35242 times)
nikooolay
Active user

Posts: 724


View Profile
« Reply #50 on: 31.07.14 , 13:07 »
Share Reply with quote

Плохо что на букинге еще не заблокировали продажу мест с кымских станций после того как поезд отправился с начальной станции.

Плохо для кого?
для клиентов которые оплатив услуги не смогут ее воспользоваться, что явно не улучшит имидж УЗ, и Украины
Logged
Vert
Active user

Posts: 5529


View Profile
« Reply #51 on: 31.07.14 , 15:07 »
Share Reply with quote

для клиентов которые оплатив услуги не смогут ее воспользоваться, что явно не улучшит имидж УЗ, и Украины

Вот когда не смогут воспользоваться, тогда и поговорим. Сейчас все свободно садятся в Крыму по распечаткам. Не нужно искать проблему там, где её нет.

И закрыть продажу - это конечно "гениальное" решение. Можно же просто отменить ЭПД.
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 724


View Profile
« Reply #52 on: 31.07.14 , 16:07 »
Share Reply with quote

для клиентов которые оплатив услуги не смогут ее воспользоваться, что явно не улучшит имидж УЗ, и Украины

Вот когда не смогут воспользоваться, тогда и поговорим. Сейчас все свободно садятся в Крыму по распечаткам. Не нужно искать проблему там, где её нет.
И закрыть продажу - это конечно "гениальное" решение. Можно же просто отменить ЭПД.
Если бы можно было воспользоваться услугой - не было бы вопросов. а пока объясните как клиент купивший билет менее чем за час до отправления с конечной станции сядет на поезд? Или УЗ нарушает свои же правила и   пускает по документам которые необходимо обменять на билет?
Logged
Vert
Active user

Posts: 5529


View Profile
« Reply #53 on: 31.07.14 , 21:07 »
Share Reply with quote

Если бы можно было воспользоваться услугой - не было бы вопросов. а пока объясните как клиент купивший билет менее чем за час до отправления с конечной станции сядет на поезд? Или УЗ нарушает свои же правила и   пускает по документам которые необходимо обменять на билет?

Никак он не сядет и его об этом на букинге предупреждают: "В кассах АР Крым печать проездных документов, оформленных через Интернет, не осуществляется".
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 724


View Profile
« Reply #54 on: 01.08.14 , 11:08 »
Share Reply with quote

Никак он не сядет и его об этом на букинге предупреждают: "В кассах АР Крым печать проездных документов, оформленных через Интернет, не осуществляется".
Но при этом дают возможность купить билет. Ситуация аналогичная постели в поездах кЖД, уз считает необходимым только обойтись припиской в правилах, а не устранить причину возможного конфликта. (не говоря уже об отмене правила генерации посадочного билета минимум за час. )
Logged
Vert
Active user

Posts: 5529


View Profile
« Reply #55 on: 01.08.14 , 11:08 »
Share Reply with quote

Но при этом дают возможность купить билет. Ситуация аналогичная постели в поездах кЖД, уз считает необходимым только обойтись припиской в правилах, а не устранить причину возможного конфликта. (не говоря уже об отмене правила генерации посадочного билета минимум за час. )

Посадочный документ меньше чем за час до отправления не генерируется.
Logged
Santehnik
Active user

Posts: 345


View Profile
« Reply #56 on: 01.08.14 , 14:08 »
Share Reply with quote

А что за надпись на еквытке?

 В касах АР Крим друк проїзних документів, оформлених через Інтернет, не здійснюється.

Відповідно телеграми Головного пасажирського управління ЦЛ 11/1249 від 07-07-2014 посадка в поїзд виконується за наявності роздрукованого бланка замовлення.

в Крыму можно с БЗ садиться?
Logged
Vert
Active user

Posts: 5529


View Profile
« Reply #57 on: 01.08.14 , 15:08 »
Share Reply with quote

Интересно было бы прочитать эту телеграмму в оригинале. У агентов ГИВЦ может быть написано всё, что угодно.

В бланке заказа от букинга написано следующее:



И про то, что бланк заказа для проезда недействителен, и про материковую часть.

Logged
Andrey007
Active user

Posts: 1949


View Profile
« Reply #58 on: 01.08.14 , 16:08 »
Share Reply with quote

На 310 такой бланк заказа действует! В вагон человека пропустили без проблем! Хотя на этот поезд нет электронной регистрации! На вокзале Симферополя тоже написано, что бланки заказа действуют!
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7219


View Profile
« Reply #59 on: 01.08.14 , 17:08 »
Share Reply with quote

На 310 такой бланк заказа действует! В вагон человека пропустили без проблем! Хотя на этот поезд нет электронной регистрации! На вокзале Симферополя тоже написано, что бланки заказа действуют!
Интересно, а на поезда 17/18, 39/40, 67/68, 97/98 тоже так можно?
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 23.01.15 , 18:01