Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.02.18 , 05:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Околопригородный флуд

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 34
Reply | Print
Author Topic: Околопригородный флуд  (Read 62239 times)
interfan
Active user

Posts: 1039


View Profile
« Reply #10 on: 30.09.13 , 17:09 »
Share Reply with quote

Вибачаюсь за офтоп, але Закон "Про звернення громадян" не вимагає рекомендованого листа.
Не требует, однако об отправке обычного письма у вас не будет никакого подтверждения, а тут гарантия 100%, что адресат получил.

Я знаю. Але звичайний лист -  це економія не стільки грошей ,скільки часу . Спочатку сам відправляв всі скарги рекомендованими,але потім зрозумів що різниці по факту немає. Ну якщо звісно ви не збираєтесь потім ці листи в суді використовувати :)
« Last Edit: 30.09.13 , 17:09 by interfan » Logged
interfan
Active user

Posts: 1039


View Profile
« Reply #11 on: 30.09.13 , 17:09 »
Share Reply with quote

А інформаційні запити так взагалі можна електронкою слати,відповідно до Закону "Про доступ до публічної інформації". Теж відповідають.

Мені чомусь здається, що звернення типу "я б запропонував..." на інформаційний запит не дуже схоже.

Ну це очевидно. Але , наприклад,  інфу щодо  рівня  населеності дизеля, рівня  розрахунків між ОДА та УЗ за пільговиків , наявності  офіційних листів від ОДА чи РДА на Львівську залізницю щодо зміни розкладів, можна спробувати отримати і електронкою, як публічну інформацію.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 7733


View Profile
« Reply #12 on: 30.09.13 , 17:09 »
Share Reply with quote

Але , наприклад,  інфу щодо  рівня  населеності дизеля

Я. правда, не совсем уверен что информация о населенности дизеля носит публичный характер.
Logged
interfan
Active user

Posts: 1039


View Profile
« Reply #13 on: 30.09.13 , 17:09 »
Share Reply with quote

Але , наприклад,  інфу щодо  рівня  населеності дизеля

Я. правда, не совсем уверен что информация о населенности дизеля носит публичный характер.

Ну кожен орган влади сам для себе визначає що вони вважають публічною інформацією ,  я  не знаю як це працює у випадку з УЗ і просто раджу автору спробувати, якщо він дійсно зацікавлений комплексно займатись цим питанням.

Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3504


View Profile
« Reply #14 on: 30.09.13 , 17:09 »
Share Reply with quote

ЛиС, носит, да еще какой!

Нам УЗ в Фейсбуке залюбки отвечала, что средняя заселенность фастовских элек меньше 100%, поэтому ваши фотки с людьми давящимися в тамбурах не соответствуют действительности!

Чтобы держать среднюю заселенность на таком уровне, они держат в ходу воздуховозы Киев-Волынский -- Фастов, а также не учитывают тысячи владельцев абонементов, естественно, не могут просчитать, когда же эти тысячи ездяют в электричках.

Информация о заселенности дизелей на ЛьвЖД всегда появлялась перед очередной отменой какого-нибудь дизелька.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 7733


View Profile
« Reply #15 on: 30.09.13 , 18:09 »
Share Reply with quote

ЛиС, носит, да еще какой!
Та я ж не против.

[
Чтобы держать среднюю заселенность на таком уровне, они держат в ходу воздуховозы Киев-Волынский -- Фастов, а также не учитывают тысячи владельцев абонементов, естественно, не могут просчитать, когда же эти тысячи ездяют в электричках.

Прям таки "тысячи владельцев абонементов"? И если таки отвечала - поставьте вопрос по другому. Например заселенность конкретных поездов, а не "в среднем по больнице". А фотки - то такое. На фотках вполне может быть "Яблоку негде упасть", а по факту почти все едут за 4-50 по целому маршруту, который немного отличается от цифры в 4-50. Тот же Нежин например.
Хотя, может, у жителей Кобыжчи и прилегающих к этому крупному портовому городу районов менталитет другой :)

По хорошему - в ТЧ-8 нужно штук эдак 15-20 полновесных 10-вагонных электропоездов, и еще около 20-30 вагонов "наполнителей" (в т.ч. моторных). Но при этом отменить к едрени фени любой льготный проезд в пригородном сообщении, и устроить драконовские меры к зайцам и едущим "одну зону". Например внести поправку в КУпАПП, и за безбилетный проезд "15 суток с отработкой на вокзале, в качестве подметайла" И вокзалы чище станут, и зайцев меньше.

Вот только где для всего этого еще и людей найти в свете "покращеннь"
Logged
Andersen
Active user

Posts: 1841


View Profile
« Reply #16 on: 30.09.13 , 18:09 »
Share Reply with quote

Нам УЗ в Фейсбуке залюбки отвечала, что средняя заселенность фастовских элек меньше 100%, поэтому ваши фотки с людьми давящимися в тамбурах не соответствуют действительности!
Чтобы держать среднюю заселенность на таком уровне, они держат в ходу воздуховозы Киев-Волынский -- Фастов, а также не учитывают тысячи владельцев абонементов, естественно, не могут просчитать, когда же эти тысячи ездяют в электричках.
Так конечно средняя заселенность меньше 100%! Рано утром (в 4-5) даже на Киев скорее даже не 50%, так?
А 6-9 из Киева и 16-20 на Киев сколько? 20%?
Это же специфика данного "бизнеса"!
Но это же не значить что 6-9 на Киев не бывает 200% и больше заселенность!
Как 100% достигать? Телепатировать составы из Киева утром и в Киев вечером??
Поэтому - "средняя заселенность фастовских элек меньше 100%" не о том не говорит - это просто отговорка.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3504


View Profile
« Reply #17 on: 30.09.13 , 18:09 »
Share Reply with quote

Да, тысячи владельцев абонементов. Вот данные многолетних наблюдений:

Утрення эля, все едут на работу. Сидит шесть человек. Подходит контроль.

Три человека из шести показывают проездные.

Один из шести показывает купленный билет в кассе.

Один из шести берет билет у разъездного кассира, в половине случаев по честному маршруту, в половине -- от платформы которую проезжаем до Киева.

Один из шести стыдясь дает трешку, так как денег нет.

В итоге имеем зайцев не более 17%.

В статистику заселенности входят только 33% пассажиров, реальную заселенность эли узнаем, умножив бумажную НА ТРИ.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 7733


View Profile
« Reply #18 on: 30.09.13 , 19:09 »
Share Reply with quote

В итоге имеем зайцев не более 17%.
Ага, ну да, конечно.
Хотя в принципе, если брать конкретный утренний поезд, то вполне может быть такая цифра. Учитывая, что утром в том числе едет смена на работу, а у них "проездные" (в смысле форма).
И в утренний пик 8-вагонный состав из Фастова - это просто опа. Потому я и говорил про новые составы и наполнители для старых.

В статистику заселенности входят только 33% пассажиров, реальную заселенность эли узнаем, умножив бумажную НА ТРИ.
Вы так хорошо владеете статистикой, и знаете что именно в нее входит? Так обнародуйте. И почему именно на три? А не на два с половиной или четыре?
Могу еще предположить, что в статистику не входят те, кто едет по формам.
В метро периодически для изучения пасс.потоков вводят талончики, и потом специально их считают. Можно было бы и здесь такое предложить, но выдавать талончики только при наличии билета(проездного). Ну и естественно забирать при высадке. Вот эта статистика была бы более-менее объективной. А так мы можем друг перед другом извращаться в написании букв, но объективной картины не будет ни у Вас ни у меня. Одни предположения.
« Last Edit: 30.09.13 , 20:09 by ЛиС » Logged
Andersen
Active user

Posts: 1841


View Profile
« Reply #19 on: 01.10.13 , 00:10 »
Share Reply with quote

Подобными талончиками раньше считалось пасс. потоки по жд в Дании, сам участвовал. Всем пасс-ам выдавалось талончики с названием начальной станции поездки. В конце поездки (после все возможные пересадки) талончики кидались в спец. урны и каждая пол часа они упаковались чтобы не только знать по какому маршруту а ещё во сколько пасс. поехал.
Каждый год второй вторник ноября.
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 34
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.139 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 24.10.13 , 03:10