Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.11.18 , 20:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Околопригородный флуд

Pages: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 42
Reply | Print
Author Topic: Околопригородный флуд  (Read 91475 times)
smugastuj
Active user

Posts: 336


View Profile
« Reply #220 on: 13.06.17 , 14:06 »
Share Reply with quote

Спасибо за уточнения, я неосмотрительно поверил сайту https://dp.uz.gov.ua/ukr/timetable , где расстояние до Синельниково-1 в расписании 6702/6701/6703 и до Чаплино для 6110 указано неверно.
А вот с тезисом, что нельзя делать разбивку по станциям, на которых поезд не останавливается, не соглашусь. Нет никаких формальных препятствий покупать именно так.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7163


View Profile
« Reply #221 on: 13.06.17 , 14:06 »
Share Reply with quote

Покупать может и нет препятствий, это право пассажира, а вот пользоваться этим билетом на поезд, у которого нет в маршруте этой станции - думаю нет.
Хотя насчет купить еще как сказать... не факт, что на вокзале заложен такой маршрут между которым нет прямого сообщения (еще и с какой-то о.п шки), а проводник-кассир согласно инструкции ЦРП-0001 вообще не имеет право продавать билеты от станции, отличной от маршрута поезда.
Logged
smugastuj
Active user

Posts: 336


View Profile
« Reply #222 on: 13.06.17 , 15:06 »
Share Reply with quote

Может быть, как-нибудь попробую на практике. Тут всё упирается лишь в техническую возможность продать билет. И в банальную готовность пассажира ради не очень большой экономии создавать очередь в кассе.
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 673


View Profile
« Reply #223 on: 14.06.17 , 10:06 »
Share Reply with quote

Тоже не катит, так как по пл. 1167 км не остановок ни у одного из Сивашских электропоездов, а по пл. 1240 км есть только у одной пары. Такая схема до Сиваша не работает.
Почему не катит? У пригородного билета нет привязки к конкретному поезду, какие формальные причины для не продажи такого билета?
Можно пойти дальше и брать билет до обозначенных оп, а далее с оп где есть остановки у нужных пригородных)
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7163


View Profile
« Reply #224 on: 14.06.17 , 11:06 »
Share Reply with quote

Тоже не катит, так как по пл. 1167 км не остановок ни у одного из Сивашских электропоездов, а по пл. 1240 км есть только у одной пары. Такая схема до Сиваша не работает.
Почему не катит? У пригородного билета нет привязки к конкретному поезду, какие формальные причины для не продажи такого билета?
Согласен, привязки нет. И формальных причин отказа в кассах станций тоже нет, если есть техническая возможность (в чем я сомневаюсь, но речь даже не об этом).

Но ведь вопрос не в покупке билета в кассе от пл. 1167 км до пл. 1240 км и от пл. 1240 км до Новоалексеевки, а именно в легитимности таких билетов в пригородном поезде Запорожье - Сиваш.
Ну вот, данный поезд не останавливается на пл. 1167 км - у него есть остановки только Бурчацк и Пришиб. Вы можете воспользоваться билетом Запорожье - пл. 1167 км для проезда в данном поезде, но только на участке Запорожье - Бурчацк, где пассажир обязан выйти и имеет право продолжить путь до пл. 1167 км на электропоезде, который имеет остановку на пл. 1167 км.
Аналогично и с билетом от пл. 1167 км до пл. 1240 км - пассажир может воспользоваться электропоездом Запорожье - Сиваш, но только посадку он имеет право совершить только не ранее ст. Пришиб (до Пришиба доехать электропоездом, который останавливается на пл. 1167 км). То есть, получается, в данном случае проезд между Бурчацком и Пришибом в данном электропоезде будет считаться безбилетным со всеми выходящими последствиями.
Аналогично и с пл. 1240 км.       

Можно пойти дальше и брать билет до обозначенных оп, а далее с оп где есть остановки у нужных пригородных)
Ну а смысл такой разбивки? То есть купить билет Запорожье - пл. 1167 км, а потом Бурчацк - пл .1240 км смысла нет никакого - можно просто разбить в данном случае по Бурчацку.
Logged
www3
Active user

Posts: 558


View Profile
« Reply #225 on: 23.06.17 , 08:06 »
Share Reply with quote

C 26 июня посадка на електрички по Борщаговке с новой платформы. С одной стороны бесплатная пересадка с пригорода на ГЭ, с другой может часть зайцев возьмет билеты в касе теперь.
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1825


View Profile
« Reply #226 on: 18.09.17 , 17:09 »
Share Reply with quote


В Україні з'являться електрички "секонд-хенд"

Україна розраховує отримати німецькі старі електрички.

Про це журналістам повідомив міністр інфраструктури Володимир Омелян, передає LIGA.net.

"Зараз ведемо переговори з Німеччиною. Сподіваюся, вдасться отримати від них старий рухомий склад, щоб хоч якось стабілізувати ринок приміських перевезень. Заберемо все, що дадуть", - підкреслив Омелян.

За його словами, списані електрички в Німеччині перебувають в кращому стані, ніж українські після реставрації.

"Я не впевнений, що вийде це зробити до кінця року. Я розумію, що люди їздять в нелюдських умовах. Абсолютно неправильний підхід, коли ми звітуємо про ремонт 10 вагонів, а їх тисячі. Ми розуміємо реально, що ніколи не зможемо їх замінити. Друга проблема - відсутність власного виробництва електричок ", - зазначив міністр.

Нагадаємо, "Укрзалізниця" інвестує 4 мільярди доларів в оновлення рухомого складу.


http://www.epravda.com.ua/news/2017/09/18/629192/
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9080


View Profile
« Reply #227 on: 18.09.17 , 23:09 »
Share Reply with quote

Брррррр... Может Омелян для начала тоже курс ОКЖД пройдёт, а потом будет всякую херню вещать?
Logged
Александр19
User

Posts: 123


View Profile
« Reply #228 on: 19.09.17 , 08:09 »
Share Reply with quote


В Україні з'являться електрички "секонд-хенд"

Україна розраховує отримати німецькі старі електрички.

Про це журналістам повідомив міністр інфраструктури Володимир Омелян, передає LIGA.net.

"Зараз ведемо переговори з Німеччиною. Сподіваюся, вдасться отримати від них старий рухомий склад, щоб хоч якось стабілізувати ринок приміських перевезень. Заберемо все, що дадуть", - підкреслив Омелян.

За його словами, списані електрички в Німеччині перебувають в кращому стані, ніж українські після реставрації.

"Я не впевнений, що вийде це зробити до кінця року. Я розумію, що люди їздять в нелюдських умовах. Абсолютно неправильний підхід, коли ми звітуємо про ремонт 10 вагонів, а їх тисячі. Ми розуміємо реально, що ніколи не зможемо їх замінити. Друга проблема - відсутність власного виробництва електричок ", - зазначив міністр.

Нагадаємо, "Укрзалізниця" інвестує 4 мільярди доларів в оновлення рухомого складу.


http://www.epravda.com.ua/news/2017/09/18/629192/

Так вроде около года назад, уже пытались выпросить списанные электрички Рижского завода у Латвии. Это чем-то закончилось?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9080


View Profile
« Reply #229 on: 19.09.17 , 20:09 »
Share Reply with quote

Это было еще когда Кава в замминистрах ходил. Закончилось ничем. Хотя техсостояние их ЭРок НЯЗ вполне себе на уровне.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 42
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.143 seconds with 20 queries.