Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.10.18 , 10:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Околопригородный флуд

Pages: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Reply | Print
Author Topic: Околопригородный флуд  (Read 86996 times)
volotar
Active user

Posts: 463


View Profile
« Reply #270 on: 14.10.17 , 03:10 »
Share Reply with quote

Недавно вышел сиквел к новости
По железным дорогам Украины будут курсировать списанные на металлолом электрички из Германии

Теперь переключились на дизель-поезда
Quote
12 жовтня о 22:08 ·
Вододимир Омелян
Доба в Берліні.
Двосторонні переговори з керівництвом Міністерства транспорту і цифрової інфраструктури, ДойчеБану, агентства з питань зв'язку і управління Атен, спілкування з німецькою пресою.
З ключового:
ДойчеБан готовий розглянути можливість передачі Укрзалізниці за залишковою вартістю 100 вживаних регіональних дизель-поїздів з кондиціонерами та вакуумними туалетами.
(...)
Источник:https://www.facebook.com/volodymyr.omelyan/posts/10155260986543439

Вопрос: что из себя представляют эти составы? Часом не локомотив (тепловоз) с вагонами и монокабиной на другом конце состава, как на этом видео? Прям как ДПЛ1/2))).
https://www.youtube.com/watch?v=6Lf_NHVmisE ( перші 100 секунд)
(первые полторы минуты).

У Вас на відео - німецький InterCity, а в повідомлені Омеляна йдеться про регіонали. Повгадувати, про які саме потяги йдеться, можна тут: https://de.wikipedia.org/wiki/Verbrennungstriebwagen#Deutschland
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8872


View Profile
« Reply #271 on: 14.10.17 , 09:10 »
Share Reply with quote

Для последнего - изучить вариант использования половины электровоза. Должно выйти довольно таки рационально: и заюзать простаивающие постояннотоковые электровозы, и намутить тепловозов, и решить проблемы с существующим ПС для пригорода...
ЕМНИП, у ЧС7/8 не полноценные отдельные секции, а оброрудование раскидано по 2-м секциям, в отличии от ВЛ80, который "поделили" и сделали ВЛ40. Кроме того электровоз не очень хорошая идея для пригорода. У него динамика разгона на короткие расстояния похуже, чем у МВПС.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2323


View Profile
« Reply #272 on: 14.10.17 , 11:10 »
Share Reply with quote

У Вас на відео - німецький InterCity, а в повідомлені Омеляна йдеться про регіонали.
А, дійсно. Збило з пантелику те, що на одному з відео був згаданий оегіональний.
Можливо тоді такий. Або навіть  двоповерховий. Правда, тягач там трохи інший. ІМХО, краще ЛТЗшний (адаптована ремонтна база, персонал...у випадку відсутності кардинальних модернізацій у локомотиві)
ЕМНИП, у ЧС7/8 не полноценные отдельные секции, а оброрудование раскидано по 2-м секциям, в отличии от ВЛ80, который "поделили" и сделали ВЛ40. Кроме того электровоз не очень хорошая идея для пригорода. У него динамика разгона на короткие расстояния похуже, чем у МВПС.
Seruy когда-то говорил про теоретическую возможность этого. Та и такое может быть лучшим вариантом использования для ЧС7, чем простой и расхабаривание на базах запаса.
Кроме того электровоз не очень хорошая идея для пригорода. У него динамика разгона на короткие расстояния похуже, чем у МВПС.
В теории хуже (та и вообще на первый взгляд). Но на практике, с учетом сегодняшнего состояния мвпс, может быть и лучше. Этим летом был свидетелем того, как на пригород Киев - Фастов подали вот такую котовасию

Сам ехал этим рейсом. Состав был ДС3-ххх+10 вагонов ЭР9х. Так вот мы не только ехали по графику, а и подолгу стояли на станциях/о.п., ибо приезжали раньше. На некоторых участах скорость была больше сотни. Во всех остальных случаях, когда электропоезд двигался без посторонней помощи, езда по графику была редкостью
« Last Edit: 14.10.17 , 12:10 by sergius » Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3215


View Profile
« Reply #273 on: 14.10.17 , 11:10 »
Share Reply with quote

Вопрос: что из себя представляют эти составы? Часом не локомотив (тепловоз) с вагонами и монокабиной на другом конце состава, как на этом видео?
Вряд ли. Скорее всего, б/у 1-2-3 вагонные составы DB 6хх (Бомбардье, Альстом) производства начала 90х.
Поэтому как обычно возникает неудобный вопрос - а какова будет цена перешивки под 1520 мм.
« Last Edit: 14.10.17 , 11:10 by Kotenok » Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 519


View Profile
« Reply #274 on: 14.10.17 , 15:10 »
Share Reply with quote

Вы знаете, как регулируется сила тяги на ЧС7, пан Сергей? И ЧС8 возможен при внедрении перемычек, а не в штатном режиме
Logged
RVR
Active user

Posts: 928


View Profile
« Reply #275 on: 14.10.17 , 15:10 »
Share Reply with quote

Скорее всего, 2-3-4 вагонные составы Bombardier Talent производства конца 90-х - начала 2000-х.
Хотя, не понятно, чего Германия их списывать собирается.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2323


View Profile
« Reply #276 on: 14.10.17 , 17:10 »
Share Reply with quote

... как регулируется сила тяги на ЧС7...?
На ЧС7 - не знает. Не изучал. Если же в общем, для двигателей постоянного тока, то:
- изменением схемы подключения двигателей=>последовательно, параллельно и вариации => дискретно получая разный спад напряжения;
- изменением уровня ослабления магнитного потока в двигателе (посредством изменения значения сопротивления шунтирующего резистора), которое применяется для более плавной регулировки скорости вращения (силы тяги)

На этом познания ограничиваются, ибо курс "Электрические машини" давно сократили заменив его часы на марксистско-ленинскаю философию "Историю культуры" и "Теорию познания".

Скорее всего, б/у 1-2-3 вагонные составы DB 6хх (Бомбардье, Альстом) производства начала 90х.
Скорее всего, 2-3-4 вагонные составы Bombardier Talent
Да уж (.
Больше напоминает рельсобус
Хотя дизайн довольно таки современный.
« Last Edit: 14.10.17 , 17:10 by sergius » Logged
Станислав Трошин
Active user

Posts: 1026


View Profile
« Reply #277 on: 14.10.17 , 19:10 »
Share Reply with quote


Да уж (.
Больше напоминает рельсобус
Хотя дизайн довольно таки современный.


Отличный подвижной состав для маршрутов Николаев, Херсон - Апостолово; Николаев, Херсон - Брилевка; Херсон-Нововеселая (правда придется продлить до Николаева-Гр в таком случае). В будни (вт-чт) может и на Николаев Гр - Вадим подаваться. ДЕЛ и Д1 в Николаеве на ладан дышат совсем. Скоро на пригород в Николаевской и Херсонской области давать нечего будет.
Logged
Станислав Трошин
Active user

Posts: 1026


View Profile
« Reply #278 on: 14.10.17 , 19:10 »
Share Reply with quote

Посмотрел больше видео из Германии. Там их часто сцепляют. Тогда и на Николаев- Долинская, Тимково, Колосовка, Вадим тоже можно их эффективно использовать. Цена перешивки важный вопрос конечно, но других дизель-поездов пока и на горизонте не видно(.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2323


View Profile
« Reply #279 on: 14.10.17 , 19:10 »
Share Reply with quote

Отличный подвижной состав для маршрутов Николаев, Херсон - Апостолово; Николаев, Херсон - Брилевка; Херсон-Нововеселая (правда придется продлить до Николаева-Гр в таком случае).
Та никто не спорит. Просто с того "тяни-толкая", что рассматривался раньше, можно было бы намутить больше ништяков.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.149 seconds with 20 queries.