У Вас на відео - німецький
InterCity, а в повідомлені Омеляна йдеться про регіонали.
А, дійсно. Збило з пантелику те, що на одному з відео був згаданий оегіональний.
Можливо тоді
такий. Або навіть
двоповерховий. Правда, тягач там трохи
інший. ІМХО, краще ЛТЗшний (адаптована ремонтна база, персонал...у випадку відсутності кардинальних модернізацій у локомотиві)
ЕМНИП, у ЧС7/8 не полноценные отдельные секции, а оброрудование раскидано по 2-м секциям, в отличии от ВЛ80, который "поделили" и сделали ВЛ40. Кроме того электровоз не очень хорошая идея для пригорода. У него динамика разгона на короткие расстояния похуже, чем у МВПС.
Seruy когда-то говорил про теоретическую возможность этого. Та и такое может быть лучшим вариантом использования для ЧС7, чем простой и расхабаривание на базах запаса.
Кроме того электровоз не очень хорошая идея для пригорода. У него динамика разгона на короткие расстояния похуже, чем у МВПС.
В теории хуже (та и вообще на первый взгляд). Но на практике, с учетом сегодняшнего состояния мвпс, может быть и лучше. Этим летом был свидетелем того, как на пригород Киев - Фастов подали вот такую котовасию

Сам ехал этим рейсом. Состав был ДС3-ххх+10 вагонов ЭР9х. Так вот мы не только ехали по графику, а и подолгу стояли на станциях/о.п., ибо приезжали раньше. На некоторых участах скорость была больше сотни. Во всех остальных случаях, когда электропоезд двигался без посторонней помощи, езда по графику была редкостью