Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
11.12.18 , 20:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Околопригородный флуд

Pages: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42
Reply | Print
Author Topic: Околопригородный флуд  (Read 93411 times)
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4293


View Profile
« Reply #280 on: 14.10.17 , 19:10 »
Share Reply with quote

Тендер на покупку новых дизель-поездов целый год не могут провести. Т.е. то, на что деньги уже есть, не могут купить.
А вся эта история с б/ушными немцами - это Сказки барда Бидля Омеляна.
Logged
www3
Active user

Posts: 577


View Profile
« Reply #281 on: 25.10.17 , 15:10 »
Share Reply with quote

 2018 році Укрзалізниця запустить пілотний проект у приміському сполученні, - Євген Кравцов
Укрзалізниця на початку 2018 року реалізує пілотний проект з організації приміського залізничного сполучення навколо великих міст. Спочатку цей проект почне діяти в Київському вузлі. Про це сьогодні під час виступу на засіданні Кабінету Міністрів України повідомив голова правління ПАТ «Укрзалізниця» Євген Кравцов.

 За його словами, приміське залізничне сполучення між Києвом та Ірпенем, Бучею, Немішаєвим та Броварами буде здійснюватися модернізованими електропоїздами з інтервалом руху 20-25 хвилин. «Цей проект допоможе зробити трудову міграцію населення більш зручною та розвантажити автомобільні дороги», - зазначив Євген Кравцов.

Керівник Укрзалізниці планує впродовж декількох наступних років реалізувати такі проекти і в інших найбільших містах України.

Також Євген Кравцов нагадав про катастрофічний для Укрзалізниці рівень компенсацій за перевезення пільговиків у приміському сполученні. Так, з початку року облдержадміністрації компенсували залізничниками за ці перевезення критично мало – у середньому близько 10%

Интересно будет ли организовано транзитное движение через Киев и какова судьба ГЭ.
П.С. Последнюю я б реорганизовал, оставив 8 составов, а 4 ЭПЛ отправил на пригород. При этом движение оставил бы по маршрутам Святошино - Дарница (3 состава) и Борщаговка - Дарница (3 состава) ч\з Киев-Петровку (тобишь через рейс) +1 челнок. Единственно не знаю есть ли техническая возможность проводить смену кабины на о.п. Борщаговка (главные пути все же...). А так при хорошей согласованости пригородных с ГЭ по Борщаговке и Святошино + договором с КМДА о цене проезда в пригородной в черте города за 5 грн можно было бы зделать конфетку.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2618


View Profile
« Reply #282 on: 25.10.17 , 16:10 »
Share Reply with quote

пригородные должны доезжать до Киев-Пасса с любой стороны. У жителей пригорода должна быть возможность пересеть не только на ГЭ, но и на ПДСы.
ГЭ лучше катать и дальше по кольцу, но с заездом в Святошин. Кому-то может надо с Караваевых дач на Петровку в час пик доехать.
Logged
www3
Active user

Posts: 577


View Profile
« Reply #283 on: 25.10.17 , 16:10 »
Share Reply with quote

пригородные должны доезжать до Киев-Пасса с любой стороны. У жителей пригорода должна быть возможность пересеть не только на ГЭ, но и на ПДСы.
ГЭ лучше катать и дальше по кольцу, но с заездом в Святошин. Кому-то может надо с Караваевых дач на Петровку в час пик доехать.

Я за сквозной пригород, ведя можно на транзитной доехать до Борщаговки и пересесть на ГЭ кому надо. К сожалению заезд на Святошино тем кто едет с\на КиеВол куда более по времени неудобен в случае кругового движения. Пример Дарницы это подтверждает, на Троещину с Выдубичей мягко говоря ездит мало.
Logged
www3
Active user

Posts: 577


View Profile
« Reply #284 on: 25.10.17 , 16:10 »
Share Reply with quote

Тобишь идея состоит в замене ГЭ на южном полукольце транзитными пригородными (особенно в свете так званых "спутниковых" составов) оставив ее на северном и возможностью пересадки на Святошино, Борщаговке и Дарнице.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9309


View Profile
« Reply #285 on: 26.10.17 , 13:10 »
Share Reply with quote

Немного не так. Не замена ГЭ, а в дополнение к ГЭ пригород(не весь) проганять ч/з К-Петровку на Дарницу и дальше на Яготин/Нежин, аналогично - наоборот. Но для этого КПТ надо исключить из этой схемы полностью.

Новость, оно, конечно хорошая. Вот только боюсь, что "лодка уюта разобьется о суровую реальность быта". Пока что наблюдается устойчивая тенденция "модернизации" составов из 10-ти, 8-ми вагонных до 6, а в случае с ЭПЛ и ЭД иногда даже до 5 (они умеют в нечетной комплектации ездить) вагонов.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2618


View Profile
« Reply #286 on: 26.10.17 , 13:10 »
Share Reply with quote

К сожалению заезд на Святошино тем кто едет с\на КиеВол куда более по времени неудобен в случае кругового движения. Пример Дарницы это подтверждает, на Троещину с Выдубичей мягко говоря ездит мало.
При желании могли бы не за 10 минут менять направление движения, а минуты за 3, заодно и бригаду менять, подобно тому, как в метро машинисты меняются регулярно. Святошино - крупный транспортный узел как внутри города, так и для пригорода, там бы ГЭ неплохо заполнялась.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9309


View Profile
« Reply #287 on: 26.10.17 , 13:10 »
Share Reply with quote

Всё новое - это хорошо забытое старое. Зачем заворачивать ГЭ на Святошино, если со Святошино пригород можно и на К-Петровку, и на К-Пасс и даже на Фастов отправить?
Logged
www3
Active user

Posts: 577


View Profile
« Reply #288 on: 26.10.17 , 16:10 »
Share Reply with quote

Обе идеи хороши, но вариант полного исключения КПТ мне представить пока сложно, врядли город пойдет на замену "метро на Троещину" обычным пригородным оборотом, и выборы скоро...А вот оптимизировать ГЭ в связи с убыточностью (а то что ГЭ по зайчатине переплевывает пригород можно наблюдать на любой станции) можно попробовать.

ЛиС, поэтому у меня вопрос, насколько возможен оборот состава на главных путях  о.п. Борщаговка? Нет ли каких либо серйозных причин аля приказа на каждый рейс для оборота челнока на о.п.Левобережная?

Что касается Святошино, то я всеми ногами и руками за любое движение хоть ГЭ хоть пригорода что через Киев-Пас что через Киев-Петровку! Я даже больше скажу, уверен что ГЭ на Святошино будет генерировать куда больший пассажиропоток чем сейчас при движении через Борщаговку! Но если посмотреть сколько людей ежедневно ездит на участке ВЫшгородская-Кардачи, понимаю что им это тоже удобно, а заворот ч\з Святошино добавит минут 20 лишнего времени. Поэтому и предлагаю средний вариант.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9309


View Profile
« Reply #289 on: 26.10.17 , 16:10 »
Share Reply with quote

ЛиС, поэтому у меня вопрос, насколько возможен оборот состава на главных путях  о.п. Борщаговка? Нет ли каких либо серйозных причин аля приказа на каждый рейс для оборота челнока на о.п.Левобережная?
Это обычный главный путь станции Борщаговка. Никаких особых нюансов(кроме того, что просто занимается главный ход, а боковых по сути нету) нет.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!