Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.12.18 , 04:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Околопригородный флуд

Pages: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42
Reply | Print
Author Topic: Околопригородный флуд  (Read 93556 times)
www3
Active user

Posts: 589


View Profile
« Reply #290 on: 26.10.17 , 17:10 »
Share Reply with quote

Понятно, спасибо.
Logged
mann
User

Posts: 126


View Profile
« Reply #291 on: 26.10.17 , 20:10 »
Share Reply with quote

К сожалению заезд на Святошино тем кто едет с\на КиеВол куда более по времени неудобен в случае кругового движения. Пример Дарницы это подтверждает, на Троещину с Выдубичей мягко говоря ездит мало.
При желании могли бы не за 10 минут менять направление движения, а минуты за 3, заодно и бригаду менять, подобно тому, как в метро машинисты меняются регулярно.

Каждое утро такое наблюдаю по Дарнице, смена направления с поезда 7416 на 7423, по о.п. Троещина-2 она обычно приходит 9:05-9:10 (вместо 8:59), на Дарницу прибывает в 9:17-9:22 (вместо положенных 9:11) и, по графику, или на минуту-две позже, в 9:24-9:26 уходит на Киев-Волынский в сторону Киев-Пасса. Но, например, сегодня она выбилась из графика минут на 15-17 и пришлось по Левобережной на метро прыгать чтобы успеть на вокзал к 10:00.
Если мне не изменяет память, то шестивагонному составу положено не менее 6 мин на оборот.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4303


View Profile
« Reply #292 on: 02.11.17 , 14:11 »
Share Reply with quote

Вчера ехал из Харькова в Просяную. 795-м доехал до Синельниково-2, а там пересел на э/п 6130 Днепр-Межевая. Состав был какой-то ЭПЛ2Т, но с "квадратной мордой". Все шло нормально, но как только проехали Чаплино и мне оставалось ехать минут 10-15 электричка "потухла". Свет остался только в тамбурах. Машинист (или его помошник) бегал с фонариком и по вагонам, и по улице что-то там проверял. Потом освещение таки включили, но и дальше стояли. Территориально это было как раз на границе Приднепровской и Донецкой дорог. Обьявили, что по техническим причинам пока будем стоять. Любопытный народ начал подтягиваться в первые вагоны. На вскидку, пассажиров было около 30 человек. Я встретил нескольких людей,  которым тоже нужно было в Просяную. Один из них общался с кем-то из машинистов и тот ему сказал, что "оборвало пантограф, а так как мы стоим на стыке 2-х разных дорог, то дороги не могут определиться между собой кому решать эту проблему". Короче стало понятно, что это надолго.
В итоге мы этой "мини-компанией земляков" решили вызвать такси к электричке и доехать до Просяной на нем. Машинисты нас выпустили и мы уехали. В Просяной я был в где-то в 01.10, вместо положенных 23.45.
Как там решилась проблема с той электричкой - не в курсе.
Возможно ее оттащили назад в Чаплино и там пассажирам пришлось ждать до 05.00 авдеевскую электричку 6160. Сомневаюсь, что вместо поломанной ЭПЛки дали какую-то замену, чтобы довезти людей до конечной точки маршрута. Также любопытно был ли сегодня утренний рейс Межевая-Днепр (подозреваю, что нет)?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7219


View Profile
« Reply #293 on: 02.11.17 , 18:11 »
Share Reply with quote

А зачем куда-то тащить?
Достаточно просто подвязать сломанный пантограф и можно ехать дальше по маршруту.

Я сам попадал в такую ситуацию в электропоезде ЭР2Т Ясиноватая - Мариуполь в далеком 2009 году.
 
Буквально сразу после выезда со станции Рутченково в нашем вагоне раздался грохот - как-будто что-то очень тяжелое упало на крышу. Потом торможение, осмотр состава локомотивной бригадой. После выявления причины бригада доложила диспетчеру, который вызвал бригаду контактников, которые приехали на монтажной дрезине с вышкой, и энергетики подвязали пантограф проволокой. Так как участок был двухпутный - они работали со встречного пути. Процедура ожидания заняла примерно 1,5 часа, потом еще минут 20 крепили пантограф, потом еще какое-то время стояли - видимо ждали подачу напряжения в сеть.

При этом локбригада открыла двери, чтобы пассажиры могли выйти на улицу - дело было в июле. Но почему-то открыли двери на встречный путь. Некоторые разошлись, но многие продолжили путь. Это был последний электропоезд с Ясиноватой на Мариуполь, который отправлялся с Ясиноватой в 18.22 и прибывал в Мариуполь в 22.01. Данный электропоезд был согласован по Волновахе с вечерним пригородным поездом Волноваха - Камыш-Заря, но опоздание на пересадку переваливало за 1,5 часа при приближении к Волновахе. Но после Велиоанадоли машинист по громкой связи заверил, что поезд на Камыш-Зарю их ждет все это время на таком-то пути по Волновахе. Так и оказалось. Далее летели как на пожар. После Волновахи вагоны совсем опустели - почти никто не садился в сторону Мариуполя. Остановки на разных платформах после Волновахи были не длинее 15 секунд. В результате минут 20 нагнали, но прибыли в Мариуполь около 23.30, вместо 22.01.        
« Last Edit: 02.11.17 , 18:11 by Крымчанин UA » Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4303


View Profile
« Reply #294 on: 02.11.17 , 18:11 »
Share Reply with quote

Может там действительно 2 филиала не могли разобраться чью бригаду ремонтников отправлять?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9330


View Profile
« Reply #295 on: 02.11.17 , 20:11 »
Share Reply with quote

Может там действительно 2 филиала не могли разобраться чью бригаду ремонтников отправлять?
У каждого ЭЧ, ПЧ, ШЧ есть фиксированные границы участков обслуживания. 
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2033


View Profile
« Reply #296 on: 02.11.17 , 22:11 »
Share Reply with quote

Также любопытно был ли сегодня утренний рейс Межевая-Днепр (подозреваю, что нет)?
Сегодня его не было, по крайней мере в 7 утра по НД-Узел. Может позже был.
Logged
Sir Dem
Active user

Posts: 1151


View Profile
« Reply #297 on: 15.12.17 , 19:12 »
Share Reply with quote

Панове, а що собою являє козятинська 6009 (9:47) по вихідних? Традиційна заповнена на 146% душогубка чи все ж поменше народу?
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3977


View Profile
« Reply #298 on: 16.12.17 , 01:12 »
Share Reply with quote

По Київ-Пасу ще можна сісти за 15 хв до відправлення. Після Кардач ще можна стати в салоні, щоб не їхати в тамбурі. Від Волинського до Тарасівки - в говно.
Logged
Sir Dem
Active user

Posts: 1151


View Profile
« Reply #299 on: 16.12.17 , 16:12 »
Share Reply with quote

Дякую.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!