Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.10.18 , 11:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Околопригородный флуд

Pages: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 39
Reply | Print
Author Topic: Околопригородный флуд  (Read 87004 times)
Ganzh
User

Posts: 95


View Profile
« Reply #310 on: 26.12.17 , 21:12 »
Share Reply with quote

А хто може підказати, чому 6627 Київ-Коростень постійно плюсує до 45-50 хвилин.
А що зараз не плюсує? Все плюсує. Деградація на залізніці :(
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 529


View Profile
« Reply #311 on: 26.12.17 , 22:12 »
Share Reply with quote

А хто може підказати, чому 6627 Київ-Коростень постійно плюсує до 45-50 хвилин.
А що зараз не плюсує? Все плюсує. Деградація на залізніці :(
Я думаю, хотели поинтересоваться истинной причиной данных задержек (мне и самому тоже интересно, если есть на то техническая какая причина), а не общие фразы "блаблабла", не несущие никакой [полезной] информационной нагрузки.
Logged
Юра
User

Posts: 69


View Profile
« Reply #312 on: 26.12.17 , 22:12 »
Share Reply with quote

Справді хотілося б дійсно дізнатись чому так. Атже це дійсно часте явище саме з цим потягом, десь чотири- п'ять днів на тиждень.
Logged
Ganzh
User

Posts: 95


View Profile
« Reply #313 on: 26.12.17 , 23:12 »
Share Reply with quote

А хто може підказати, чому 6627 Київ-Коростень постійно плюсує до 45-50 хвилин.
А що зараз не плюсує? Все плюсує. Деградація на залізніці :(
Я думаю, хотели поинтересоваться истинной причиной данных задержек (мне и самому тоже интересно, если есть на то техническая какая причина), а не общие фразы "блаблабла", не несущие никакой [полезной] информационной нагрузки.

Та я тільки за, навіть приєднаюсь, може і мені хтось пояснить чому сьогодні наприклад по Вишневому: 6004 Фастів - Київ +20хв, 6006 Фастів - Київ +30хв, 6008 Мотовилівка - Київ +30хв
6033 Київ - Фастів +40хв
Це не спеціальна вибірка запізнень, а спостереження під час дороги з/на роботу.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8872


View Profile
« Reply #314 on: 27.12.17 , 00:12 »
Share Reply with quote

може і мені хтось пояснить чому сьогодні наприклад по Вишневому: 6004 Фастів - Київ +20хв, 6006 Фастів - Київ +30хв, 6008 Мотовилівка - Київ +30хв
Пропуск запізнившогося пасажирського, і + пропуск графікового РП

6033 Київ - Фастів +40хв
Оборот.
Logged
sean
Active user

Posts: 3235


View Profile
« Reply #315 on: 27.12.17 , 09:12 »
Share Reply with quote

Ну что, пока электричка с ремонта, то хорошо. Тепло.
Забрали хорошу 10-вагонну з ранкової БЦ, відразу жопка стала відчутна.
Logged
opex
Active user

Posts: 11674


View Profile
« Reply #316 on: 27.12.17 , 09:12 »
Share Reply with quote

Плохо только что переезды теперь открывают по 20 секунд.
В позднесоветские времена была идея "спрямить" кривую Лесной Бучи и попутно построить путепровод, закрывши переезды в Буче и Ирпене. Остались ж.б. конструкции на перегоне Ирпень-Буча (справа по ходу на Тетерев), как "памятник" несостоявшейся идее.
Малой был, помню. На ту стройку даже сделали подьездной путь, врезали стрелку на подьездном пути к Гостомельскому стеклозаводу. Потом разобрали.
Сейчас в Буче есть проект проезда под жд, в 100-200 метрах от существующего переезда в сторону Лесной Бучи. Но и конь не валялся там, ничего не делали.
Logged
Entony
Active user

Posts: 2365


View Profile
« Reply #317 on: 27.12.17 , 10:12 »
Share Reply with quote

А, що це за приміська 6980/6981 Святошин - Конотоп та Конотоп - Київ-Волинський по п'ятницях та суботах зі служебки ПЗЗ? Вона там ріже кучу розкладів пасажирських поїздів. Це типу помилка? Чи вона реально курсує тим розкладом, що в служебці?
Logged
www3
Active user

Posts: 523


View Profile
« Reply #318 on: 27.12.17 , 12:12 »
Share Reply with quote

Вона за вказівкою. В минулому розкладі призначался здається один раз.
Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 389


View Profile
« Reply #319 on: 27.12.17 , 12:12 »
Share Reply with quote

На прошлой неделе был по делам в Кривом Роге, а потом нужно было в Днепр. Я решил, проехаться электричкой, а не маршруткой.
Попалась какая-то разновидность эпл2т, короче говоря "луганчанка".
Походил по вагонам, выбирая, самый теплый.
Я давно не ездил на таких имеено зимой (у нас в Запорожской области, в основном ЭР2 на пригороде).
Скажите, у "луганчанок" всегда так странно отопление работает? Обогреватель то теплый, то холодный. Из-за частых остановок все тепло выдувает из вагона. На улице было около 0.
Или это машинисты то включают, то выключают отпление? Может это у них такая экономия? Или это мне такой рагульский состав попался?
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 39
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.146 seconds with 20 queries.