Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.09.18 , 22:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Околопригородный флуд

Pages: 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39
Reply | Print
Author Topic: Околопригородный флуд  (Read 84822 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6982


View Profile
« Reply #320 on: 27.12.17 , 12:12 »
Share Reply with quote

К сожалению, такое частенько бывает.
Отопление работает именно по такому принципу и часто этого тепла не хватает. Там, вероятно, термодатчики либо отключены, либо настроены на низкую температуру. И в ДЭЛ02 аналогично.
То, что машинист вмешивается в систему отопления - это действительно так.
При это машинисту я частенько напоминаю, что в вагонах холодно и нужно включить отопление.
Обычно после обращения отопление включают.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4095


View Profile
« Reply #321 on: 27.12.17 , 12:12 »
Share Reply with quote

Я тоже обратил внимание,  что в ЭР2Т "кочегарят" получше.
Интересно, а в тех моделях ЭПЛок,  которые разработаны под переменный ток такая же проблема?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6982


View Profile
« Reply #322 on: 27.12.17 , 15:12 »
Share Reply with quote

Интересно, а в тех моделях ЭПЛок,  которые разработаны под переменный ток такая же проблема?
Ехал 1,5 недели назад в ЭПЛ9Т-009 Киев - Мироновка. Поезд в жутком состоянии. В вагонах горело всего по 1 светильнику и то в тусклом аварийном режиме. Проводник проверял билеты только при помощи фонарика. В шкафах с энергооборудованием время от времени чего-то довольно громко "выбивало" и также громко через некоторое время запускалось.
Но вот отопление работало нормально.
Батарем были хоть и не горячие, но стабильно теплые (то теплее, то чуть холоднее).
Я ехал возле батареи и верхнюю одежду снимал - было комфортно.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4095


View Profile
« Reply #323 on: 27.12.17 , 15:12 »
Share Reply with quote

Может это на Приднепровке их так "покращылы"?
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #324 on: 27.12.17 , 19:12 »
Share Reply with quote

В шкафах с энергооборудованием время от времени чего-то довольно громко "выбивало" и также громко через некоторое время запускалось.
На переменном, в этих составах так задумано :) Если не ошибаюсь, "выбивает" при въезде на нейтральную вставку, и запускается при въезде под ток.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6982


View Profile
« Reply #325 on: 27.12.17 , 20:12 »
Share Reply with quote

В шкафах с энергооборудованием время от времени чего-то довольно громко "выбивало" и также громко через некоторое время запускалось.
На переменном, в этих составах так задумано :) Если не ошибаюсь, "выбивает" при въезде на нейтральную вставку, и запускается при въезде под ток.
Да, так и было. Но въезд и выезд с нейтральных вставок у ЭПЛ9Т сопровождался уж очень громко и стремно -:)
Тем более, что я сидел не очень далеко от отсека с энергооборудованием.
А вот перед этим ехал по той же линии на ЭД9Т - прохождение нейтральных вставок сопровождалось только отключением света (кроме аварийного).
Но так как в ЭПЛ9Т никакого света, кроме аварийного не было, то и гаснуть на нейтральных вставках было нечему -:)   
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8626


View Profile
« Reply #326 on: 28.12.17 , 01:12 »
Share Reply with quote

Да, так и было. Но въезд и выезд с нейтральных вставок у ЭПЛ9Т сопровождался уж очень громко и стремно -:)
Нормальное поведение воздушных выключателей. На любой машине так, хоть ЭД, хоть ЭР, хоть ЭПЛ.
Тем более, что я сидел не очень далеко от отсека с энергооборудованием.
ВВ в тамбуре стоят, а не в средине вагона. Точнее даже не в тамбуре, а над тамбуром, возле пантографа. Ящик в средине вагона - это высоковольный ввод, там кроме шины ничего нету.
 
А вот перед этим ехал по той же линии на ЭД9Т - прохождение нейтральных вставок сопровождалось только отключением света (кроме аварийного).
Но так как в ЭПЛ9Т никакого света, кроме аварийного не было, то и гаснуть на нейтральных вставках было нечему -:)   
Сидели чуть дальше от тамбура с ВВ+ двери могли быть закрыты. Вот и не так слышно. Аварийное освещение на то и аварийное, что включается, если машина не в работе. Мб, секция "балластом" шла
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6982


View Profile
« Reply #327 on: 01.01.18 , 15:01 »
Share Reply with quote

С 29.12.2017 г. вводятся новые тарифы на проезд в пригородных поездах по Одесской дирекции РФ "Одесская железная дорога".
http://odz.gov.ua/suburban/value.php

Теперь тарифы на проезд в пригородных поездах едины в пределах РФ "Одесская железная дорога".
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4095


View Profile
« Reply #328 on: 01.01.18 , 16:01 »
Share Reply with quote

С 29.12.2017 г. вводятся новые тарифы на проезд в пригородных поездах по Одесской дирекции РФ "Одесская железная дорога".
http://odz.gov.ua/suburban/value.php

Теперь тарифы на проезд в пригородных поездах едины в пределах РФ "Одесская железная дорога".
Пока ценовой рекорд Приднепровской жд никто не переплюнул. 
Logged
Юра
User

Posts: 67


View Profile
« Reply #329 on: 04.01.18 , 14:01 »
Share Reply with quote

Починаються зміни в приміському розкладі на ПЗах. Відтепер 6623 Борщагівка—Тетерів по п'ятницях о 16.40 з Святошино, в інші дні о 18.08. Мені от цікаво який де***л до цього додумався. Тепер в п'ятницю на 6627 буде ад. А останнім часом вона відправляється дуже часто з Святошино о 19.20-19.25, то навіть складно уявити цей треш.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.104 seconds with 20 queries.