Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.11.18 , 05:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Околопригородный флуд

Pages: 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [40] 41 42
Reply | Print
Author Topic: Околопригородный флуд  (Read 91377 times)
Полтергость
Guest
« Reply #390 on: 05.11.18 , 12:11 »
Share Reply with quote

За столько лет, что меня здесь не было, остался при своем мнении: льготники, неоплата и т.д - это сказки про белого бычка, так как фундаментальная интенция УЗ избавиться от пригородного сообщения.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2555


View Profile
« Reply #391 on: 05.11.18 , 13:11 »
Share Reply with quote

А чем УЗ будет возить своих же рабочих?
Плюс там, где пригород реально нужен (пригороды крупных городов + направления, где нет паралелльных автодорог), отмена элеков быстро приведет к звонкам из местных администраций с требованием вернуть.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7162


View Profile
« Reply #392 on: 05.11.18 , 13:11 »
Share Reply with quote

А чем УЗ будет возить своих же рабочих?
Для этого достаточно 1-2 пары в сутки по рабочим дням.

Плюс там, где пригород реально нужен (пригороды крупных городов + направления, где нет паралелльных автодорог), отмена элеков быстро приведет к звонкам из местных администраций с требованием вернуть.
Это тоже вопрос времени,  пока на ходу действующий подвижной состав.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2555


View Profile
« Reply #393 on: 05.11.18 , 14:11 »
Share Reply with quote

Пригороду нужна серьезная оптимизация. Маршруты на 200-300 км должны выполняться чем-то более комфортным, за бОльшие деньги и без льгот. А на направлениях, где элеки ездят полупустыми нужны какие-нибудь двухвагонные (или даже одновагонные) электрички. Деньги, если это нужно, найдутся. На обновление троллейбусов во всех городах деньги находятся.
Пример - на маршруте Гребенка - Миргород существующие элеки уходят в небытие и вместо них катаются новые двухвагонные элеки, удобные именно для местного сообщения, а не среди ночи, как сейчас. Из Киева в Ромодан и из Гребенки в Полтаву ездит что-то покомфортнее и по полному тарифу. От Миргорода до Полтавы и от Гребенки до Киева продолжают кататься 6-8-вагонные элеки. И так по всей стране.
Logged
Полтергость
Guest
« Reply #394 on: 05.11.18 , 17:11 »
Share Reply with quote

Пригороду нужна серьезная оптимизация. Маршруты на 200-300 км должны выполняться чем-то более комфортным, за бОльшие деньги и без льгот. А на направлениях, где элеки ездят полупустыми нужны какие-нибудь двухвагонные (или даже одновагонные) электрички. Деньги, если это нужно, найдутся. На обновление троллейбусов во всех городах деньги находятся.
Пример - на маршруте Гребенка - Миргород существующие элеки уходят в небытие и вместо них катаются новые двухвагонные элеки, удобные именно для местного сообщения, а не среди ночи, как сейчас. Из Киева в Ромодан и из Гребенки в Полтаву ездит что-то покомфортнее и по полному тарифу. От Миргорода до Полтавы и от Гребенки до Киева продолжают кататься 6-8-вагонные элеки. И так по всей стране.
Зачем УЗ занимать нитки 2-х вагонными развозками? Они в УЗ, как один сказочник рассказывал, лучше бусики закупят, чтобы от них отстали.
Боятся пока роста соцнапряжения, но все равно чем-то все закончится нехорошим для пригорода. А челноки - это тактический пиар для "молодой команды", а не реальная стратегия пригородного сообщения.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2555


View Profile
« Reply #395 on: 05.11.18 , 21:11 »
Share Reply with quote

Зачем УЗ занимать нитки 2-х вагонными развозками?
Лучше полупустыми 6-вагонными? Или по схеме электровоз+вагоны? Я не про пригород Киева, а про глубинку.
Logged
Полтергость
Guest
« Reply #396 on: 07.11.18 , 12:11 »
Share Reply with quote

кривая логика подсказывает  УЗ оставлять 6 вагонов, но пускать их редко так, чтобы они были забиты. Но на пригородах до 30 км эта логика не работает, так как есть давление со стороны маршруток.
Как-то так.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2555


View Profile
« Reply #397 on: 07.11.18 , 13:11 »
Share Reply with quote

А насколько увеличатся затраты УЗ если вместо одной 6-вагонной эльки катать три 2-вагонных?
+2 лок бригады, что еще? Понятно, что считаем для незагруженной двухпутки (типа Волноваха - Мариуполь или Конотоп - Зерново), где с нитками проблем нет.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9052


View Profile
« Reply #398 on: 07.11.18 , 17:11 »
Share Reply with quote

А насколько увеличатся затраты УЗ если вместо одной 6-вагонной эльки катать три 2-вагонных?
Если брать ЭРки разных модификаций(кроме умершей ЭР29) - ни насколько. 2 головы никуда не поедут. Ну или переделывать головы из прицепов в моторы. Минимум - 4 вагона - 2 мотора+2 головы. Может быть, у ЭДшки получится Г+М+Г, она вроде в нечетной комплектации ездит, но насколько это реально - хз.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2555


View Profile
« Reply #399 on: 08.11.18 , 10:11 »
Share Reply with quote

Я имею в виду не о существующих элеках, а о том, чем их нужно заменять со временем. Купить в ту же Волноваху 3-4 2-вагонных новых элека (по сути трамвая), а те, что там катаются, отдать туда, где они нужнее (на пригород Харькова или в Карпаты). Просто такой ПС нужно сконструировать, заказать, это лет на 5 растянется, к тому времени с пригородным ПС вообще жопа будет. Зато потом на сети УЗ таких трамваев можно штук 50 купить (часть на постоянку, часть на переменку).
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [40] 41 42
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.119 seconds with 20 queries.