Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.09.19 , 17:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Околопригородный флуд

Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 53
Reply | Print
Author Topic: Околопригородный флуд  (Read 125902 times)
ЛиС
Active user

Posts: 10180


View Profile
« Reply #40 on: 23.10.13 , 18:10 »
Share Reply with quote

О пригородных перевозках(блог Якунина)
http://v-yakunin.livejournal.com/77381.html

Сейчас, когда отмечается 10-летие создания ОАО «РЖД», мы пытаемся оценить, что удалось и чего не удалось достичь железнодорожникам за время работы в новом качестве. Сделано очень многое, и о достижениях всегда приятно говорить, но нужно видеть и проблемы. К сожалению, мы так и не решили вопроса безубыточности пригородного комплекса, не смогли добиться адекватного отношения регионов к поддержке этого сегмента. Были созданы совместные пригородные компании с 26 регионами. Однако далеко не все субъекты РФ в полной мере выполняют свои обязательства по компенсации убытков железнодорожникам, возникающих вследствие регулирования тарифов. Такое впечатление, что некоторые губернаторы продолжают считать содержание электричек делом второстепенным, не рассматривая их как необходимый элемент повышения транспортной мобильности населения. Между тем, задача сохранения и развития сегмента пригородных перевозок для страны крайне актуальна. Сегодня российские мегаполисы (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и др.) растут очень быстрыми темпами, образуя агломерации, которые формируют колоссальный поток пригородных перевозок. Судите сами: только за первые 9 месяцев 2013 года пассажирооборот Московской железной дороги вырос на 25% (!) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На существующей инфраструктуре нам такой поток не вывезти. На некоторых направлениях мы уже не можем увеличивать интенсивность движения электричек и поездов – иначе придется перекрывать переезды и движение автотранспорта остановится. Чтобы решить эту проблему, РЖД совместно с правительством Московской области реализуют программу строительства переездов в двух уровнях. Работы уже начаты, пока речь идет о возведении к 2015 году 51 переезда. К строительству будут привлекаться также частные инвесторы, что позволит расширить программу. В перспективе вывод автомобильных потоков во второй уровень должен стать повсеместной практикой. Переезды со шлагбаумом – это анахронизм, от которого надо уходить, тем более с учетом развития высокоскоростного движения они просто опасны. Столичный регион с его растущим пассажиропотоком нуждается в развитии железнодорожной сети. Речь идет о реконструкции действующих ж/д линий и строительстве дополнительных путей. На это нужны солидные инвестиции, которые РЖД без поддержки города и федерального правительства просто не потянут. Например, на строительство дополнительного 4-го ж/д пути на Киевском направлении, который позволит удвоить пассажиропоток до аэропорта Внуково, потребуется 68 млрд. рублей. Этот и другие подобные проекты нужны обществу, людям, а наши инвестиционные возможности в силу понятных причин весьма ограничены. Поэтому я не устаю повторять с разных высоких трибун, что сделать данный сегмент железнодорожных перевозок соответствующим современным запросам мы можем только в эффективном сотрудничестве с властями и при финансовой поддержке государства. И еще такой момент. Основной объем критики неудовлетворительного состояния электричек по-прежнему адресуется РЖД, хотя это – сфера ответственности пригородных компаний и региональных властей, к компетенции которых относится решение вопросов финансирования. Понятно, что регионам хватает и других забот, но там, где губернаторы все же находят средства на компенсацию убытков ППК, это сразу видно. Деньги направляются на обновление подвижного состава и улучшение сервисов. В качестве примеров можно привести Ленинградскую и Ростовскую области, жители которых уже начали ездить на новых и чистых электричках. Кстати сказать, такая вещь, как чистота, напрямую связана с сознательностью наших граждан. Самые грязные электрички почему-то в пригородах Москвы и Санкт-Петербурга (там, правда и пассажиропоток больше), а самые чистые – в республике Татарстан и Свердловской области – именно благодаря пассажирам. Видимо, люди там больше уважают и себя, и окружающих.
Logged
Андрэй ГМ
Active user

Posts: 1213


View Profile
« Reply #41 on: 24.10.13 , 17:10 »
Share Reply with quote

примечание. переезд в двух уровнях - это путепровод или тоннель
Logged
dronn7
Active user

Posts: 3540


View Profile
« Reply #42 on: 27.11.13 , 22:11 »
Share Reply with quote

Появилась возможность проехать все кольцо БМК за 1 сутки и ох..ть
Только ночное ожидание в Куровской.
Итак:
пре Москва-Александров-1 7098 18:35-20:11
1. Александров 1-Куровская 6425/6426 21:13-23:29
2. Куровская-Детково 6379/6380 4:40-8:50
3. Детково-Поварово-2 6808 9:16-13:20
4. Поварово-2-пост 81 км 6764 14:03-16:37
афте Пост 81 км - Москва 16:54-18:13

Если до лета доживет, то можно попробовать.  ;)
Logged
zahodnik_miensk
Active user

Posts: 228


View Profile
« Reply #43 on: 27.11.13 , 23:11 »
Share Reply with quote

Х..ть Ночевать в Куровской явно придётся по методу Болашенко. А идея для двадцатых чисел июня хорошая.
Logged
opex
Active user

Posts: 11844


View Profile
« Reply #44 on: 04.12.13 , 20:12 »
Share Reply with quote

Голосование на Бучанском сайте показало, что в Киев маршруткой ездят 39% опрошенных, а электричкой - 23%. Остальные частным автотранспортом или вообще ничего в Киеве не забыли. Конечно, голосовали молодые-продвинутые, но тем не менее тенденция налицо - электричка потеряла огромную часть платежеспособного пассажира.
Logged
DJVLAD2003
Active user

Posts: 530


View Profile
« Reply #45 on: 04.12.13 , 22:12 »
Share Reply with quote

А в предыдущем голосовании сколько было? и когда оно проводилось?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10180


View Profile
« Reply #46 on: 04.12.13 , 22:12 »
Share Reply with quote

Общее количество голосовавших тоже интересно.
Logged
dronn7
Active user

Posts: 3540


View Profile
« Reply #47 on: 21.12.13 , 20:12 »
Share Reply with quote

Сегодня ехал по БМО в электричке из Перми, вагон обклеен плакатами Персмской ППК

http://dronn7.users.photofile.ru/photo/dronn7/200694703/xlarge/212602287.jpg
http://dronn7.users.photofile.ru/photo/dronn7/200694703/xlarge/212602288.jpg
http://dronn7.users.photofile.ru/photo/dronn7/200694703/xlarge/212602289.jpg

В Бекасово-1 видел ЭР2Р с трафаретами приписки Жел-дор, в Апрелевку хлам со всего РЖД чтоли перевели  >:(
Logged
Шмен де Фер
Active user

Posts: 1584


View Profile
« Reply #48 on: 22.12.13 , 07:12 »
Share Reply with quote

Андрей, спасибо за такую информацию с фото. Мне, пермяку, она очень интересна.
« Last Edit: 22.12.13 , 07:12 by Шмен де Фер » Logged
opex
Active user

Posts: 11844


View Profile
« Reply #49 on: 22.12.13 , 07:12 »
Share Reply with quote

А я в 2012 ехал в Калининграде в электричке с Волгограда - Эр2К-697.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 53
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 04.02.14 , 03:02