Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
03.07.20 , 13:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Околопригородный флуд

Pages: 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ... 77
Reply | Print
Author Topic: Околопригородный флуд  (Read 177219 times)
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5501


View Profile
« Reply #420 on: 31.05.19 , 10:05 »
Share Reply with quote

Схоже, що розклади приміських Придніпровської філії теж почали переводити на "платформу" розкладів Південно-Західної.
На сайті Придніпровської з'явився розділ "Розклад приміських поїздів у новому форматі" https://dp.uz.gov.ua/ukr/commuter_new
Logged
Tr_Temp
Active user

Posts: 337


View Profile
« Reply #421 on: 07.06.19 , 13:06 »
Share Reply with quote

Не знаю чи піднімалось це питання на форумі, але в мене воно виникло після прочитання ось такої новини:
Quote
Под Харьковом у электрички оторвало колесо. Пассажиры междугороднего поезда Харьков-Золочев пережили настоящий кошмар, когда на полном ходу из-под пола в вагон влетело колесо. Оно ударилось о потолок и упало рядом. Об этом "Акцентам" рассказали очевидцы.

Одному из пассажиров электрички удалось снять последствия происшествия на видео. В ролике видно, как машинисты электрички поливают колесо водой, и от него идет пар. На полу валяются части разбитых светильников и даже щепки от деревянных сидений.

По словам очевидцев, за несколько минут до происшествия рядом с местом падения тяжелого металлического диска сидел человек, но он пересел на другое место.

Инцидент прокомментировали в пресс-службе ЮЖД. Как выяснилось, у одного из вагонов электричке 30 мая рано утром вырвало фланец – металлический плоский диск, расположенный над колесной парой. Он влетел в салон вагона и ударился об потолок. В результате происшествия пострадавших нет. Обстоятельства произошедшего выясняются.

https://www.segodnya.ua/regions/kharkov/u-elektrichki-harkov-zolochev-na-hodu-otorvalos-koleso-i-vletelo-v-salon-poyavilos-video-1277816.html

Отже, які місця у вагонах електропоїздів є найбезпечнішими?
А від яких місць краще триматись подалі?
Непогано було б розібратись і по ЕР, і по ЕПЛ та ЕД.

Logged
www3
Active user

Posts: 1299


View Profile
« Reply #422 on: 07.06.19 , 13:06 »
Share Reply with quote

Думаю тут как повезет :) Просто лично мне интересно с технической точки зрения КАК такое может происходить, ведь все проходит ТО и его нормы даже близко не должны бы допустить возможность такого. Точно также как и залетевшая тормозная колодка в салон киевского трамвая 605. Наверняка просто форс-мажор :(
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5501


View Profile
« Reply #423 on: 07.06.19 , 14:06 »
Share Reply with quote

В електричках змінного струму краще сідати подалі від "високовольтної шафи" (хоча, я не впевнений, що воно саме так називається).
Мова про ось ту "будку" посеред вагону:
Logged
www3
Active user

Posts: 1299


View Profile
« Reply #424 on: 07.06.19 , 14:06 »
Share Reply with quote

А по поводу мест, то тут тогда безопасным будет только одиноко стоящий вагон, закрепленный башмаками и без какого либо питания на физически отделенной от магистрали линии :) Все что едет - потенциальная угроза :)
Logged
opex
Active user

Posts: 12140


View Profile
« Reply #425 on: 07.06.19 , 16:06 »
Share Reply with quote

Когда половина форума были еще детьми, в 90е, я фрилансил, и ездил к работодателю сдавать работу на электричке. Интернетов еще не было, возилось все на дискетках*. Так вот после нескольких поездок выработал практику - ездить только в немоторных вагонах и копировал работу на вторую дискетку :)

-------
* дискетка это почти как флешка, только памяти всего 1,44 мб. (не гб)
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9262


View Profile
« Reply #426 on: 07.06.19 , 18:06 »
Share Reply with quote

-------
* дискетка это почти как флешка, только памяти всего 1,44 мб. (не гб)

Ну чего, в Дарьевской дистанции пути, когда я работал, дискеты (трехдюймовки) еще были в работе для переноса инфы с одного компа на другой. А это был 2009-2010 год -:) Локальной сети не было, а лотус (это общежелезнодорожный электронный почтовый сервис без выхода в интернет) был лишь на двух компьютерах в дистанции пути. Один у нас в техотделе, второй, в отделе кадров. Примерно на 10 компов на всем предприятии.

А в 90-х еще и пятидюймовки были в обороте (там вроде 1,2 Мб было и они были еще менее стойкие как к механическому, так и магнитному воздействию).
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11388


View Profile
« Reply #427 on: 07.06.19 , 21:06 »
Share Reply with quote

Так вот после нескольких поездок выработал практику - ездить только в немоторных вагонах и копировал работу на вторую дискетку :)
Мы возили инсталяшку 3.1 винды на дискетах(их то ли 12 то ли 13-14, было) . С Харьковского в Ирпень. После третьей неудачной попытки завернули коробки с дискетами в фольгу. Не знаю, так совпало или нет - но это таки помогло. Довезли без проблем. А ещё у нас был прецедент, когда дискета(чистая) после поезки "выросла" в объеме до 100 мБайт, кажется. Но не писалась, пока не форматнули.
(там вроде 1,2 Мб было и они были еще менее стойкие как к механическому, так и магнитному воздействию).
А они были 360 кБайт( IBM PC XT 8086) 720 кБайт, и 1.2 мБайт. Причём вроде как дисководы на эти самые 720 кБайт - это чисто "совковая" разработка, мировой стандарт был именно 360 кБайт 1.2 мБайт. И в метро влияние ЭМИ, пожалуй тоже не маленькое, хоть и напряжение поменьше.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11388


View Profile
« Reply #428 on: 07.06.19 , 21:06 »
Share Reply with quote

Просто лично мне интересно с технической точки зрения КАК такое может происходить, ведь все проходит ТО и его нормы даже близко не должны бы допустить возможность такого.
Каком к верху. Узаканивание "перепробегов" по ТО и увеличение межремонтых сроков начало давать свои плоды. И виноват конечно же слесарь Вася, который "из говна и палок" пытается что-то склэпать, чтобы оно хоть как-то ехало, а не, допустим, тот же Кравцов, Веприцкий и т.п., которые подписали приказы на перепробег и увеличение межремонтных интервалов. Вот и вся любоФФ
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9262


View Profile
« Reply #429 on: 14.06.19 , 11:06 »
Share Reply with quote

Новые тарифы от Приднепровки. Совершенству нет предела.
Правда пока только по Запорожской дирекции. По Днепропетровской и Криворожской пока действуют старые.
https://dp.uz.gov.ua/ukr/tarifu_pp
С 14.06.2019 по Днепровской и Криворожской дирекции также тарифы подняты до уровня Запорожской дирекции.

https://dp.uz.gov.ua/ukr/tarifu_pp
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ... 77
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!