Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.09.19 , 00:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Околопригородный флуд

Pages: 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 49 50 51 52 53
Reply | Print
Author Topic: Околопригородный флуд  (Read 125606 times)
Александр19
Active user

Posts: 189


View Profile
« Reply #430 on: 18.06.19 , 07:06 »
Share Reply with quote

Так вот после нескольких поездок выработал практику - ездить только в немоторных вагонах и копировал работу на вторую дискетку :)
Мы возили инсталяшку 3.1 винды на дискетах(их то ли 12 то ли 13-14, было) . С Харьковского в Ирпень. После третьей неудачной попытки завернули коробки с дискетами в фольгу. Не знаю, так совпало или нет - но это таки помогло. Довезли без проблем. А ещё у нас был прецедент, когда дискета(чистая) после поезки "выросла" в объеме до 100 мБайт, кажется. Но не писалась, пока не форматнули.
(там вроде 1,2 Мб было и они были еще менее стойкие как к механическому, так и магнитному воздействию).
А они были 360 кБайт( IBM PC XT 8086) 720 кБайт, и 1.2 мБайт. Причём вроде как дисководы на эти самые 720 кБайт - это чисто "совковая" разработка, мировой стандарт был именно 360 кБайт 1.2 мБайт. И в метро влияние ЭМИ, пожалуй тоже не маленькое, хоть и напряжение поменьше.

Оказывается я сейчас узнал много нового о переменнотоковых электропоездах. А насколько безопасно возить флешки(для самой флешки)?  И значит людям с проблемами сердечно-сосудистой тоже лучше не садиться в моторные вагоны?


Quote
Под Харьковом у электрички оторвало колесо. Пассажиры междугороднего поезда Харьков-Золочев пережили настоящий кошмар, когда на полном ходу из-под пола в вагон влетело колесо. Оно ударилось о потолок и упало рядом. Об этом "Акцентам" рассказали очевидцы.
Одному из пассажиров электрички удалось снять последствия происшествия на видео. В ролике видно, как машинисты электрички поливают колесо водой, и от него идет пар. На полу валяются части разбитых светильников и даже щепки от деревянных сидений.
По словам очевидцев, за несколько минут до происшествия рядом с местом падения тяжелого металлического диска сидел человек, но он пересел на другое место.
Инцидент прокомментировали в пресс-службе ЮЖД. Как выяснилось, у одного из вагонов электричке 30 мая рано утром вырвало фланец – металлический плоский диск, расположенный над колесной парой. Он влетел в салон вагона и ударился об потолок. В результате происшествия пострадавших нет. Обстоятельства произошедшего выясняются.



Здец... А если бы электричка была забита "в мясо"? Кстати когда электричка забита я или стою в тамбуре, или как раз возле такого места недалеко от выхода:(
Logged
W_777
Active user

Posts: 426


View Profile
« Reply #431 on: 18.06.19 , 15:06 »
Share Reply with quote

А вот интересно, ситуация с излучениями в электричках постоянного тока такая же?
Logged
smugastuj
Active user

Posts: 371


View Profile
« Reply #432 on: 16.07.19 , 23:07 »
Share Reply with quote

Нет, конечно. Излучение порождается именно переменным электромагнитным полем. В электропоездах постоянного тока присутствуют, в основном, статические электрические поля, которые легко экранируются и не представляют опасности.
Logged
Jyraff
Active user

Posts: 279


View Profile
« Reply #433 on: 17.07.19 , 00:07 »
Share Reply with quote

Емм... А постійний струм що, не створює магнітного поля? :) До того ж нижча напруга постійного струму має наслідком більшу силу струму, а отже і більші магнітні поля.
P.S. Флешкам, звісно, пофіг - там не магнітна пам'ять.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10180


View Profile
« Reply #434 on: 20.07.19 , 19:07 »
Share Reply with quote

Бреше, як дихає... https://www.facebook.com/volodymyr.nidzelskyj/videos/454481078683639/
Logged
opex
Active user

Posts: 11844


View Profile
« Reply #435 on: 21.07.19 , 11:07 »
Share Reply with quote

Вчера видел дизель-поезд Олевск-Коростень. Прям непривычно, но был о 6 вагонах, работали обе головы, и главное - ехал своим ходом и даже без видимых очагов пламени!
Logged
mann
User

Posts: 142


View Profile
« Reply #436 on: 21.07.19 , 11:07 »
Share Reply with quote

Ничего удивительного для этого маршрута. До Олевска обслуживает ЮЗЖД, депо Коростень. Видел как в первое воскресенье сентября этот дизель по Коростеню менял маршрут с Олевск - Коростень на Коростень - Житомир. Просто невероятное количество студентов его брали штурмом.
Вот на маршруте Олевск - Сарны было бы странно встретить 6-вагонный дизель, ещё и который может передвигаться самостоятельно.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3553


View Profile
« Reply #437 on: 21.07.19 , 13:07 »
Share Reply with quote

Там адекватное состояние техники. Этой зимой имел возможность проехаться с Коростеня до Белокорович. Так состав шел по расписанию, в вагонах везде горели лампочки (в некоторых светодиодные) и работало отопление. В туалете имелась горячая вода.
Вот на маршруте Олевск - Сарны было бы странно встретить 6-вагонный дизель, ещё и который может передвигаться самостоятельно.
Насколько известно, там (Олевск - Сарны - Ковель) последние лет 20, до момента значительного ухудшения состояния подвижного состава, ездили только Д1 в стандартной четырехвагонной комплектации. Шестивагонные ДР1А имелись на участке Здолбунов - Сарны - Удрицк.
Шестивагонный Д1 мне встречался только на участке Николаев - Долинская десяток лет назад.

Logged
OlegVasiljev
User

Posts: 140


View Profile
« Reply #438 on: 25.07.19 , 10:07 »
Share Reply with quote

Кто может подсказать, что там с движением поездом по станциям Семеновка и Новгород-Северский, какой там пассажиропоток?
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4710


View Profile
« Reply #439 on: 25.07.19 , 12:07 »
Share Reply with quote

Думаю, половинку франковского состава можно смело продлевать, если получится расцеплять по Конотопу. Шостка догребет места если что.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 49 50 51 52 53
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!