Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.09.19 , 00:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Околопригородный флуд

Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 53
Reply | Print
Author Topic: Околопригородный флуд  (Read 125778 times)
I L
Active user

Posts: 987


View Profile
« Reply #50 on: 22.12.13 , 11:12 »
Share Reply with quote

Ну там только промежуточные вагоны...

В Бекасово-1 видел ЭР2Р с трафаретами приписки Жел-дор, в Апрелевку хлам со всего РЖД чтоли перевели  >:(

ЭР2Р-7024, её в ночь с 20-го на 21-го в Апрелевку привезли
Logged
dronn7
Active user

Posts: 3540


View Profile
« Reply #51 on: 22.12.13 , 12:12 »
Share Reply with quote

Quote
Ну там только промежуточные вагоны...


Да, головы точно другого номера, 7080 вроде

А еще сегодня в депо видел новенькую ЭД4М последних номеров
Logged
I L
Active user

Posts: 987


View Profile
« Reply #52 on: 22.12.13 , 12:12 »
Share Reply with quote

ЭД4М-0446, будущий экспресс на Калугу. И ещё одна должна прийти, 0447
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10180


View Profile
« Reply #53 on: 03.01.14 , 12:01 »
Share Reply with quote

По Малому кольцу будут ходить электрички совершенно нового типа

http://www.taday.ru/text/2113394.html

Электрички, которые планируется запустить по Малому кольцу железной дороги не позднее 1 января 2016 года, будут рассчитаны на максимальную скорость 120 км в час. Предполагается, что в новых вагонах пространство сэкономят за счёт отсутствия тамбуров — вместо них оператор организует так называемую «тепловую завесу» — будет подогревать воздух вентиляторами.
Во время остановок зоны высадки и посадки и платформы будут освещаться. На входе также появятся инфракрасные датчики — счётчики пассажиропотоков. Служебные тамбуры останутся только за кабинами машинистов. В вагонах появятся туалеты, мусоросборники и розетки для зарядки мобильных устройств, а пассажиры смогут следить за движением поезда на экранах, сообщает M24.ru.
Уже известно, что электрички по Малому кольцу станут ходить с 5.30 до 0.30. Интервалы движения будут варьироваться от шести минут в часы пик, до 12-15 минут рано утром и поздно вечером, а также 8-10 минут в выходные. Всего на МКЖД будет 31 остановка, среднее время стоянки на каждой из них составит 30 секунд.

Количество поездов, которые запустят на МКЖД, пока не подсчитано. Известно, что это будут электрички в 5-10 вагонов. Два состава можно будет при необходимости автоматически соединить в один. Поезда будут рассчитаны на максимальную скорость 120 км в час, однако, в основном, будут курсировать так же, как метро, то есть со скоростью 43,2 км в час.

Сами же вагоны планируется сделать более комфортными, чем в подземке. Головные вагоны будут оборудованы биотуалетами, приспособленными, в том числе, для инвалидов. Все остальные вагоны будут также оснащены электрическими розетками, мусоросборниками — по шесть штук на каждый вагон, и телеэкранами. Пассажиры смогут посмотреть фильм или проследить за движением поезда. Функция GPS позволит москвичам всегда знать, какую точку сейчас проезжает электричка. «Бегущая строка», в свою очередь, будет показывать время, дату, следующую остановку, а также информировать, заняты или свободны туалеты.

Сиденья в вагонах будут размещаться по системе «три плюс два». На стенах повесят крючки для одежды, а над сиденьями — полки для багажа.

Известно, что на МКЖД сделают 31 станцию. На каждой остановке разместят по четыре кассы и по десять билетных автоматов. Также на каждой станции будет работать не менее четырёх контролеров.

Отечается, что с запуском пассажирского движения на МКЖД у москвичей появится более 350 вариантов пересадок при перемещении по городу, уменьшится нагрузка на центр столицы.

Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10180


View Profile
« Reply #54 on: 19.01.14 , 00:01 »
Share Reply with quote

Электричка под вопросом. Никто не хочет платить за пригородные поезда

http://www.gazeta.ru/business/2013/12/18/5809585.shtml

Через два года в России может резко сократиться количество пригородных пассажирских поездов. Причина — отсутствие приоритета пригородного железнодорожного транспорта в бюджетах регионов.

Министерство финансов РФ предлагает со следующего года начать сокращение государственных выплат для субсидирования пригородных пассажирских перевозок. К 2016 году эта статья расходов должна сойти на нет. Эксперты считают, что такой шаг поставит электрички на грань исчезновения и для ряда регионов обернется транспортным кризисом.

Железнодорожная реформа внесла существенные коррективы в работу отрасли. Причем для некоторых секторов они обернулись «подводными камнями». Пригородные пассажирские компании оказались в роли бедных родственников, для которых нет денег ни у РЖД, ни у регионов, ни у государства. До 2003 года все доходы и расходы Министерства путей сообщения (МПС) по всем сферам деятельности суммировались. Убыточные пригородные перевозки существовали за счет прибыльных грузовых. Однако 1 октября 2003 года МПС преобразовалось в ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), в котором все виды деятельности должны были стать самостоятельными бизнесами: грузовые перевозки, перевозки пассажиров в дальнем следовании и перевозки пассажиров в пригородном сообщении.

На сегодняшний день грузами занимаются частные операторские компании, никак не связанные с пассажирскими перевозками. А электрички как были убыточными, так и остались.

Впрочем, это общемировая практика. В большинстве стран мира эту проблему решают за счет государственных субсидий. Власти устанавливают уровень тарифа, то есть цену билета на проезд, ниже себестоимости перевозки и компенсируют убытки компаниям-перевозчикам. «В России региональные власти должны заключить договор с пригородной пассажирской компанией (ППК), работающей в данном регионе, определив заказ на количество курсирующих электричек и их составность. Далее перевозчик рассчитывает стоимость этого заказа и направляет документы в регулирующий орган, который должен рассмотреть материал, установить тарифы на перевозки и определить расчетную сумму выпадающих доходов перевозчика. Если стоимость выше тарифа, который установили местные власти, то разница должна компенсироваться из регионального бюджета», — рассказывает аналитик отдела исследований железнодорожных пассажирских перевозок Института проблем естественных монополий Лев Рузавин.

Однако на практике все не так просто. Регионы оплачивать услуги ППК не спешат. По данным РЖД, в региональных бюджетах на 2013 год заложено лишь 46% от необходимой суммы (8 млрд руб.) для компенсации выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов. Ожидаемые убытки ППК в текущем году составляют 16,8 млрд руб.

Таким образом, потребность в увеличении субсидий из регионов в 2013 году – более 8,8 млрд руб., подсчитали в РЖД.

Как рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе Центральной пассажирской пригородной компании (ЦППК) (работает в десяти регионах), перевозки на территории Москвы и Московской области осуществляются на рентабельном уровне в условиях поддержки пригородных перевозок из федерального бюджета. Со столицей и Подмосковьем компания в 2012 году заключила договор на пять лет. Гарантия стабильной работы позволила ЦППК, одной из немногих российских ППК, даже приобрести собственный подвижной состав. При этом среди хронических должников у компании прежде всего фигурируют Брянская и Орловская области. «Решил регион не поднимать тариф – имеет полное право, только, пожалуйста, компенсируй тогда перевозчику недополученные доходы», — заявляют в ЦППК. Тем не менее в компании говорят, что по сравнению с результатами 2011 года, когда она начала осуществлять перевозочную деятельность в регионах, сегодня доля возмещения затрат перевозчику возросла.

Но не у всех компаний дела обстоят так благополучно. Многие ППК вынуждены сокращать число электричек. С 1 июля 2012 года по инициативе региональных властей отменено более 300 пригородных поездов. Например, в Курганской области отменено 19 электричек (около 40% к размерам пригородного движения в 2012 году), в Челябинской области – 40 (более 40%).

Убытки несет и сама компания РЖД. Ведь ППК, не получающие компенсации, не могут оплачивать холдингу пользование инфраструктурой (рельсами) и текущий ремонт подвижного состава. По данным РЖД, совокупные убытки холдинга от пригородных пассажирских перевозок в 2013 году ожидаются свыше 22 млрд руб.

А сумма выпадающих доходов от пригородных перевозок в 2015–2016 годах составит 54–56 млрд руб. Из 22 млрд руб. убытков холдинга убытки по субъектам РФ составляют около 8,8 млрд руб. Также компания несет потери по инфраструктуре – около 8 млрд руб. остаются некомпенсированными. Несмотря на то что государство выделяет на эти цели 25 млрд руб. дотаций, этого все равно недостаточно. «Государство субсидиями в 25 млрд руб. покрывает фактически 26% при необходимости в 33 млрд руб. (или 34%) всех расходов, связанных с организацией пригородного сообщения», – подсчитал Рузавин.

Но даже такую помощь государство планирует прекратить. Согласно проекту федерального бюджета, внесенного в Государственную думу, финансирование данного вида деятельности в 2014 году составит около 24,4 млрд руб., в 2015-м — около 5,9 млрд руб., в 2016 году средства не предусмотрены. «Вероятно, к 2016 году будет найден компромисс с субсидированием, поскольку никакой другой вид транспорта не справится с растущим объемом перевозок, кроме как железнодорожный, даже при условии реализации больших проектов по строительству автодорог», — считает Рузавин.

Игорь Краевский из ФГ «БКС» в свою очередь полагает, что компенсации будут выделяться за счет дотаций субъектам РФ, т.е. по сути деньги будут идти не напрямую РЖД, а в регион, который уже будет решать, какой вид транспорта выгоднее развивать. «Где-то, например в Москве и Московской области, электрички сохранятся, в других регионах сократят длину электричек, в третьих – и вовсе откажутся от них в пользу автотранспорта», — прогнозирует аналитик. Таким образом, в России можно ожидать нового сокращения числа электропоездов, в существовании которых, по данным исследования фонда «Общественное мнение», заинтересованы 40% пассажиров общественного транспорта в стране.
Logged
E_09
Active user

Posts: 7819


View Profile
« Reply #55 on: 07.02.14 , 01:02 »
Share Reply with quote

Год лошади
06 февраля 2014, 16:56 Алексей Сочнев, Антон Кравцов
http://rusplt.ru/society/god-loshadi-7894.html

   За первый месяц  2014 года в России было отменено движение поездов примерно на 150 пригородных маршрутах. Об этом 2 февраля сообщил в эфире ОТР вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Мещеряков; ответственность за паралич пригородного сообщения он возложил на региональные власти. «Сокращение электричек началось не сегодня и не вчера, а еще три года назад, когда пригородные компании согласовали новую форму расчета за пассажирские перевозки. Принцип функционирования пригородных перевозок в настоящее время следующий: регионы на те деньги, которые у них есть, заказывают у пригородных компаний маршруты и частоту движения пригородных электропоездов. То есть, по законодательству РФ за организацию пригородного движения в регионе отвечают региональные власти», – сказал Мещеряков.

 Между тем, отмена электричек уже вызывает массовое недовольство в российских регионах.
 В деревнях Новгородской области начался сбор подписей под обращением к президенту с требованием вернуть отмененные электрички, в Псковской люди вынуждены останавливать проходящие поезда, чтобы добраться до города, в Челябинской, Липецкой и Владимирской жители выходят или готовятся выйти на акции протеста.

   2 февраля на станции Волосатая во Владимирской области местные жители устроили народный сход: из десяти поездов там отменили пять. Теперь им приходится добираться до города на коммерческом автобусе, тратя на дорогу по 6 тысяч рублей в месяц; для многих это – непосильные расходы.
 
  С 14 января в Новгородской области отменили больше двадцати электричек. Еще в ноябре 2013 года генеральный директор ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» Антон Оленцевич во время брифинга для региональных СМИ назвал Новгородскую область наиболее проблемным регионом в СЗФО. За 5 лет убытки компании от перевозок здесь составили 1,5 млрд рублей, а компенсация от местных властей — около 40 млн. Он объяснил что такие убытки связаны с незначительным пассажиропотоком в пригородных поездах области. На заседании правительства Новгородской области, которое состоялось 23 января, о причинах отмены многих пригородных поездов в регионе говорилось подробнее. «Три года назад Новгородская область платила "Северо-Западной пригородной пассажирской компании" 8 млн рублей выпадающих доходов. В прошлом году мы заплатили 86 млн рублей, в 11 раз больше. В этом году нам пришел счет на 581 млн рублей. Пользуется пригородными поездами 2,5 тысячи жителей Новгородской области. В вагонах вместимостью 64 и 90 человек максимум ездит по 8 человек. Нужно понимать, что мы не в состоянии платить такие средства. В последующие годы цифра будет еще больше, — цитирует губернатора Новгородской области Сергея Митина портал Novgorod.Ru.

 Об убыточности пригородных перевозок говорят по всему Поволжью; здесь планируется сократить количество электричек на 16%. Местные власти пытаются наладить связь сел с «большой землей» доступными средствами: например, в деревне Чадково Любытинского района администрация подарила многодетной семье лошадь. Семья Виктора Теплякова очень рада подарку,  до райцентра Любытино – почти 25 километров; там расположен ближайший продуктовый магазин и школа, в которой учатся дети Теплякова. 

  В деревню Татино Новгородского района теперь ходит гусеничный транспортер-тягач: автодорог здесь нет. Жители делают водителю вездехода заказы, а он привозит им продукты и другие товары первой необходимости по списку.

  Жители Липецкой области начали собирать подписи под обращением к губернатору региона Олегу Королеву, требуя вернуть в районы пригородные поезда. Петиция под названием «Прекратить сокращение пригородных поездов на участке Усмань - Воронеж, вернуть ранее отмененные поезда» недавно появилась на сайте onlinepetition.ru. «Я живу в городе Усмани Липецкой области. Городок у нас небольшой, и большая часть населения работает в Воронеже, а теперь у нас отменили электрички, мы теперь не можем добраться до работы и уехать назад. Как нам быть? Мы остаемся без работы. Как прокормить свои семьи? Также много студентов учатся в Воронеже, о них никто не подумал, как быть им? Как добираться до школы детям, которые учатся в близлежащих селах?», –  задается вопросом жительница Усмани Наталья Мустаева.

  Акции протеста в Кургане и Челябинске заставили правительство Курганской области, руководство ЮУЖД – регионального филиала ОАО «РЖД» – и ОАО «Свердловская пригородная компания» с 7 февраля возобновить перевозки на направлении Курган-Челябинск.

 Жителям деревни Должицы Псковской области пришлось остановить поезд, перегородив железнодорожные пути, чтобы отправить в районную больницу женщину, которая почувствовала себя плохо. Добраться на автомобиле до Должиц невозможно, а электрички – отменены. Однако эта акция прямого действия в масштабах области результатов не принесла. Жители других  деревень Дновского района – Леменка, Старое село, Любонег, Замошки, Селище, Полонка, Филиппково – готовы выставить живую баррикаду на железнодорожных путях, если не будут пущены электрички, связывающие их населенные пункты с райцентром.
...
Первый заместитель председателя комитета Госдумы РФ по транспорту Михаил Брячак считает, что отмена электричек приведет к депопуляции российских регионов. «Если прекращается сообщение по какому-либо маршруту, можно с высокой долей вероятности утверждать, что населенные пункты по направлению этого маршрута в самое ближайшее время прекратят свое существование. Это один из основных факторов вымирания населения на территории РФ», – говорил Брячак 30 января во время круглого стола, посвященного проблемам пригородного транспорта. Свой тезис депутат проиллюстрировал примером той же Псковской области, где в год исчезают с карты сотни населенных пунктов. «Кто-то говорит, что возить семь человек – это преступление (с экономической точки зрения – РП). Я с этим не соглашусь, потому что преступление – не возить эти семь человек. Если их мало, и мы перестали их возить, то их никогда не станет больше, и получается, что населенные пункты и целые районы вымирают», – полагает Брячак.
...
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10180


View Profile
« Reply #56 on: 09.02.14 , 06:02 »
Share Reply with quote

Жители глубинки легли под поезд
http://www.province.ru/pskov/news/item/791/zhiteli-glubinki-legli-pod-poezd.html

К сожалению, то, о чем предупреждали журналисты, свершилось: люди легли на рельсы! В четверг, 29 января, 10 жителей отрезанной от мира деревни Дновского района, рискуя жизнью, преградили путь поезду. В 15.16 рабочий состав, следовавший в Дно с железнодорожными рабочими, экстренно остановился. – Есть хочется, вот и пошли под поезд! – взахлеб объясняла по телефону 30 января журналисту «Курьера» пенсионерка Людмила МАТВЕЕВА. – На самом деле, поезда продолжают ходить, но возят лишь своих рабочих. Получается, что железная дорога только для железнодорожников. Это все равно что туалеты только для сантехников – мы жертвы какого-то чудовищного абсурда! Четверых из нас взяли в поезд, а домой мы уже шли пешком. Ночью. Через болото. Да еще груженые едой на неделю! На вокзале в Дно должицких камикадзе: Людмилу МАТВЕЕВУ, Галину МАМЧЕНКО, Татьяну ЦВЕТКОВУ и Николая ЕЛИНЕВСКОГО, кстати, бывшего учителя, не один десяток лет учившего путейцев-железнодорожников, встречали с полицией. Людей всё же отпустили по магазинам, а когда вернулись на вокзал, им объявили, что состав на 19.55 отменен, якобы по распоряжению высокого начальства. На следующий день, 30 января, в Должицы на «буханке» прибыл наряд полиции. Взяли с забастовщиков объяснительные и сфотографировали «дорогу». – До арестов пока не дошло, – сообщает нам Николай Степанович. В администрации Дновского района прямым текстом «заложников» в Псков. – Если область даст трактор – будем возить трактором продукты, – так и заявил Игорь ТИХОМИРОВ, замглавы Дновского района. – А вообще, там недалеко – 5 километров леском… В областном комитете по транспорту и связи нас заверили, что вопрос с Должицами будет решен, и второй забастовки дожидаться не будут. – Да, 15 января мы выезжали по бездорожью в деревню – подъезда нет, – заявил Вячеслав ПЛЮХИН, заместитель руководителя комитета по транпорту и связи администрации Псковской области. – Сегодня разговаривал по телефону с жителями Должиц. Решаем вопрос с продуктами. Скажу больше, мы ведем переговоры с «ППК о возвращении поезда Дно-Оредеж, чтобы он заезжал на несколько километров в Новгородскую область. Должно получиться. Делаем все возможное, чтобы люди не были отрезанными от мира! Между тем 28 января в личном блоге Владимира ЯКУНИНА, президента ОАО «РЖД», появился пост: «…Поскольку перед РЖД поставлены условия повышения эффективности, нам предписано сокращать нерентабельные виды деятельности. Теперь мы совсем потеряли возможность помогать пригородным компаниям. Более того, Правительство требует взыскать с пригородных пассажирских компаний долг, размер которого уже превысил 30 млрд. рублей… Мне кажется, мы вправе ожидать, что и общество, и органы власти объективно оценят ситуацию в отрасли». Последнее предложение звучит как похоронный марш всем пригородным перевозкам. Кстати На железнодорожном сайте можно прочесть: «Миссия Северо-Западной пассажирской компании заключается в оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении…». ОТ РЕДАКЦИИ: У должицких борцов уже появились последователи. Деревня Стехны Пыталовского района также после отмены пригородного поезда, оказавшаяся без сообщения (до автобусной остановки 4 километра лесом). - Нам выбора не оставили, – говорит по телефону 3 февраля корреспонденту «Курьера» Галина ГОФМАН, жительница деревни Стехны. – Либо зубы на полку, либо – на рельсы!»
Logged
www3
Guest
« Reply #57 on: 05.04.14 , 22:04 »
Share Reply with quote

С дня на день закроют на реконструкцию ст.Беличи Киевского узла. Временную платформу в сторону Тетерева уже зделали в межпутье главный путей, а на Киев будут принимать на боковой путь (там даже низкую платформу нарастили плитами, и судя по покраске известтю может так оно и останется...). На ст. Святошин провели ремонт плитки на платформе и заканчивают косметический ремонт выхода на платформы. Также заменили турникеты и навес над ними слегка передвинули (наконец-то начали заставлять всех, в том числе льготников входить через турникет, правда надолго ли...)

П.С. Тут вот еще вопрос. В принципе не помню таких масовых планировок техникой зоны вдоль жд путей, разве что при всяких скоростных пусках...Это просто порядок навели или есть какое-то другое объяснение?
Logged
opex
Active user

Posts: 11844


View Profile
« Reply #58 on: 05.04.14 , 23:04 »
Share Reply with quote

Последняя неотурникеченная станция осталась на тетеревском ходу - Беличи. Хотя народу-то на ней с появлением м. Академгородок и маршруток туда - стало гораздо меньше.
Logged
www3
Guest
« Reply #59 on: 05.04.14 , 23:04 »
Share Reply with quote

И на Спартаке тоже отурникетили?
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 53
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 05.02.14 , 20:02